9 класс 12-15 мая 2020 года
Расписание 9 «А» класса на 12.05.-16.05.2020
С использованием Интернет ресурсов
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
ВТОРНИК, 12.05.2020 | ||||||||
1 | История | 9.00-
9.30 |
Социально – экономические реформы Столыпина П.А.
Промежуточная аттестация –тестовая работа |
Параграф 38. читать |
На листочках оформленных выполнить тестовую работу |
Переслать фото работ в ватсап или на электронную почту | Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)
на ВАТСАП или на электронную почту mental14@yandex.ru
|
|
2 | физика | 9.50-
10.20 |
Деление ядер урана. Цепная реакция.
|
Изучить теорию основной части урока 45 РЭШ |
Записать краткий конспект. Выполнить задания В1 в тетради |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2994/control/1/#208007
|
Освоение темы и результат уч-ся в электронном дневнике на РЭШ. |
Кто еще не прикреплен к учителю, срочно прикрепиться на площадке РЭШ. |
3 | Английский язык | 10.40-
11.10 |
«Лидеры и их последователи»
Знаменитые люди. |
с. 86, № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
c. 87, № 8, 9, 10
|
с. 86, № 7(п) |
Группа в ватцап
|
Будут написаны словарные диктанты, когда начнутся занятия в школе | |
4 | Физическая культура | 11.30-
12.00 |
Легкая атлетика
|
Выполнять комплекс упражнений №1
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ПРОГРАММА, КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ (основная часть): 1.Подъём на носки – 5подходов 20-30 раз (5х20-30) 2.Приседания — 5х20 раз 3.Пресс — 5х15 секунд 4.Отжимания — 5х10-8 5.Выпады в сторону — 5х10 на каждую ногу 6.Планка — 5х40 сек (в конце основной части)
|
https://youtu.be/pI8euO78Vlw
видео упражнений основная часть это один круг, таких сделать 5 кругов.
|
выполненные задания скинуть на платформу РЭШ (в разделе ответ ученика) или
на электронную почту aqvalilia@mail.ru
|
Тестовые упражнения будут сданы, когда начнутся занятия в школ | |
5 | Химия | 12.20-
12.50 |
Практическая работа №7. Решение экспериментальных задач
|
Самостоятельная работа по плану. Параграф 50 |
|
Вацап |
Работу отправить учителю на вацап |
|
6 | Русский язык | 13.10-
13.40 |
Морфология. Глагол, причастие, деепричастие. Наречие. Слова категории состояния. | Повторение морфологических признаков этих частей речи (смотри справочник по русскому языку или учебники для 6,7 классов). | Составить предложение с деепричастием и причастным оборотом. Разобрать как часть речи глагол, деепричастие и причастие из этого предложения. | РЭШ урок 9 класс или яндекс уроки. | Составить предложение с наречием или категорией состояния. Из этого предложения разобрать как часть речи глагол и наречие или категорию состояния. | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя, предмет) учителю на электронную почту Isakova2011.isakowa@yandex.ru
|
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
СРЕДА, 13.05.2020 | ||||||||
1 | Алгебра | 9.00-
9.30 |
Решение неравенств и систем неравенств | Повторение |
Выполнить тренировочные и контрольные задания к уроку на платформе Якласс |
Якласс | Учителю в группу | |
2 | Английский язык | 9.50-
10.20 |
Кто такие лидеры и кто такие последователи? Промежуточная диагностическая работа | c. 88, № 1, 2, *3
|
c. 87, № 8(п) | https://www.yaklass.ru/SchoolClass | Группа в ватцап
|
|
3 | Биология | 10.40-
11.10 |
Структура экосистем. Поток энергии и пищевые цепи.
|
Ознакомиться с содержанием учебника стр.166-171 | Вопрос стр.169 « Расскажите, основываясь на своих…….» Подумайте стр.169
Вопрос стр.171 « Составьте пастб…..»
|
www.yaklass.ru
знакомство с содержанием темы урока |
||
4 | география | 11.30-
12.00 |
Дальний Восток. Общие сведения | Прочитать параграф 50, устно ответить на вопросы с.303
|
Составить описание ЭГП Дальнего Востока (план описания будет отправлен в группу класса) | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя,география) на электронную почту marina-lit0@rambler.ru или на ВАТСАП 9054123172 | ||
5 | Обществознание | 12.20-
12.50 |
Практикум-повторение по теме «Право»
Промежуточная аттестация в форме тестирования |
Повторение раздела «Право» | Выполнить тестирование на листочках оформленных и отправить в ватсап или на электронную почту | Записать термины в тетрадь и Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)
на ВАТСАП или на электронную почту mental14@yandex.ru |
||
6 | Геометрия | 13.10-
13.40 |
Площади фигур | Повторение
Работа с учебником |
Выполнить тренировочные и контрольные задания к уроку на платформе Якласс | Якласс | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя, )учителю на ватсап |
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
четверг, 14.05.2020 | ||||||||
1 | история | 9.00-
9.30 |
Политическое развитие страны в 1907-1914 году |
Параграф 39 читать | Ответить на вопросы после параграфа устно | Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)на ВАТСАП или на электронную почту mental14@yandex.ru
|
||
2 | Алгебра | 9.50-
10.20 |
Решение неравенств и систем неравенств | Повторение | ОГЭ сборник-13-14 вариант | Присылаем учителю скриншоты реш.вариантов
Фото выполненных заданий скинуть с подписью : (Фамилия, имя) учителю на ватсап
|
||
3 | Химия | 10.40-
11.10 |
Контрольная работа №4 по теме металлы | Параграф 39-49- повторение | Вацап | Работу отправить учителю на вацап | 8 (928)308 37 29- Афродита Костантиновна | |
4 | Литература | 11.30-
12.00 |
Промежуточная аттестация. | Выполнение контрольного теста (по вариантам). | Выполненные работы принимаются до 18-00 | Сообщение отправить на почту учителю Isakova2011.isakowa@yandex.ru
|
||
5 | информатика | 12.20-
12.50 |
Размещение сайта. Систематизация понятий темы «Коммуникационные технологии» | Прочитать параграф учебника 4.4.4. (с.195,196). Повторить материал темы «Коммуникационные технологии».
|
Создать сайт на любом выбранном ресурсе на любую тему. (ru.wix.com, https://www.ucoz.ru/ или любой другой ресурс).
|
ссылку на созданный сайт скинуть по электронной почте учителю: ekaterrinalavrova@yandex.ru
на ватцап учителю. |
Созданный сайт будет оценен учителем
|
Записи в тетради будут проверены при начале занятий в школе. |
6 | Физическая культура | 13.10-
13.40 |
Легкая атлетика | Выполнять комплекс упражнений №1
|
https://youtu.be/pI8euO78Vlw
видео упражнений основная часть это один круг, таких сделать 5 кругов.
|
выполненные задания скинуть на платформу РЭШ (в разделе ответ ученика) или
на электронную почту aqvalilia@mail.ru
|
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
Пятница , 15.05.2020 | ||||||||
1 | Немецкий язык | 9.00-
9.30 |
Техника | с.61 | с.61 текст читать, переводить (пис.)
с.61. у.2(а) перевод (пис) озаглавить
|
Аверин М.М Немецкий язык 9 кл
|
||
2 | Физическая культура | 9.50-
10.20 |
Легкая атлетика | Выполнять комплекс упражнений №1
|
https://youtu.be/pI8euO78Vlw
видео упражнений основная часть это один круг, таких сделать 5 кругов.
|
выполненные задания скинуть на платформу РЭШ (в разделе ответ ученика) или
на электронную почту aqvalilia@mail.ru
|
||
3 | Родная литература | 10.40-
11.10 |
Захар Прилепин. «Белый квадрат». Нравственное взросление героя рассказа. Проблемы памяти, долга, ответственности, непреходящей человеческой жизни в изображении писателя | Прочитать рассказ. | Проследить, как автор решает проблемы памяти, долга, ответственности в своём рассказе. | Ответить на вопрос «Что я для себя нашёл в этом рассказе полезного?» (мини-сочинение, 3 абзаца). | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя, предмет) учителю на электронную почту Isakova2011.isakowa@yandex.ru
|
|
4 | Русский язык | 11.30-
12.00 |
Промежуточная аттестация. | Выполнение контрольного теста (по вариантам). | Выполненные работы отправить учителю на ватсап до 18.00 ч. | |||
5 | физика | 12.20-
12.50 |
Лабораторная работа № 7 «Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков».
|
С. 307, лабораторная работа № 7 | Выполнить лабораторную работу по учебнику согласно фотографии. Выполнить оба задания. |
|
|
Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя)учителю на электронную почту pod145@mail.ru |
6 | ОБЖ | 13.10-
13.40 |
Инфекции, передаваемые половым путем.
Понятие о ВИЧ- инфекции и СПИДе. |
№ 10.3, усвоить материал по теме урока. | Выполнить задание на стр. 194. Подготовить доклад-сообщение по теме урока, используя интернет-ресурсы.
|
УРОК 30|9 класс
https://www.youtube.com/watch?v=ZwS9x3gBMSY https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=GIh1Wfa6GWY&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=mn1Ee0GGV5Y&feature=youtu.be |
*на элект. почту: diplacin@mail.ru
|
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
СУББОТА, 16.05.2020 | ||||||||
1 | История | 9.00-
9.30 |
Серебряный век русской культуры |
Параграф 40 читать |
https://infourok.ru/videouroki/1086
просмотреть видеоурок |
Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)
на ВАТСАП или на электронную почту mental14@yandex.ru
|
||
2 | литература | 9.50-
10.20 |
Б.Л.Пастернак. Жизнь и творчество (обзор). Стихотворения «Красавица моя, вся стать…», «Перемена», «Весна в лесу». Философская глубина лирики Б.Л.Пастернака | Знать основные факты биографии поэта. Чтение стихов в учебнике (стр. 205-210).
|
Из любого стихотворения выписать художественные средства. | Актёрское чтение стихов поэта — www.yaklass.ru
РЭШ урок 40 9 класс
|
Анализ (по плану) стихотворения «Быть знаменитым некрасиво.» | |
3 | Родной язык | 10.40-
11.10 |
Язык художественной литературы. | Чтение материала учебника на стр. 161-162. | Проанализировать язык отрывка из текста К. Паустовского (упр. 329-1). | Упр. 329 (1). Выписать приметы художественного стиля. | ||
4 | Английский язык | 11.30-
12.00 |
Жорж Алферов – лауреат Нобелевской премии. Как связан цвет и интеллект человека. | c. 89, № 1, 2, 3, 4
c. 90, № 1 с. 91, № 2 c. 91, № 3, 4
|
https://www.yaklass.ru/SchoolClass | https://uchi.ru онлайн-урок
|
||
5 | География | 12.20-
12.50 |
Дальний Восток. Население, природные ресурсы и хозяйство | Прочитать параграф 51, устно ответить на вопросы с.308
|
Выполнить промежуточную аттестацию (текст работы будет оправлен через классного руководителя или в группу класса) | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя,география) на электронную почту marina-lit0@rambler.ru или на ВАТСАП 9054123172 | ||
6 | Алгебра | 13.10-
13.40 |
Решение неравенств и систем неравенств | Повторение | Выполнить тренировочные и контрольные задания к уроку на платформе Якласс | Якласс | Присылаем учителю скриншоты реш.вариантов
Фото выполненных заданий скинуть с подписью : (Фамилия, имя) учителю на ватсап |
Расписание 9«А» класса на 12.05.2020-16.05.2020
Без использования Интернет ресурсов
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Обратная связь | Примечание
|
|
ВТОРНИК, 12.05.2020 | ||||||||
1 | История | 9.00-
9.30 |
Социально – экономические реформы Столыпина П.А.
Промежуточная аттестация –тестовая работа |
Параграф 38. читать |
На листочках оформленных выполнить тестовую работу |
Переслать фото работ в ватсап или на электронную почту | ||
2 | физика | 9.50-
10.20 |
Деление ядер урана. Цепная реакция.
|
§58, сделать конспект, выполнить рис.162 в тетради. | Ответить на вопросы после параграфа 58
|
|||
3 | Английский язык | 10.40-
11.10 |
«Лидеры и их последователи»
Знаменитые люди. |
с. 86, № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
c. 87, № 8, 9, 10
|
с. 86, № 7(п) |
Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы письменно в школу на проверку по окончании дистанционного обучения |
||
4 | Физическая культура | 11.30-12.00 | Легкая атлетика | Домашнее задание 12
Как включаются и как работают мышцы? Что для этого надо? |
Ответить письменно на вопросы в рабочей тетради
(задание 12) |
Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) дежурному при входе.
|
||
5 | химия | 12.20-
12.50 |
Практическая работа №7. Решение экспериментальных задач
|
Самостоятельная работа по плану.
Параграф 50 |
Выполнить работу в новой тетради (12-18 листов), после карантина тетрадь сдаем учителю
|
Выполнить работу в новой тетради (12-18 листов), после карантина тетрадь сдаем учителю | ||
6 | Русский язык | 13.10-
13.40 |
Морфология. Глагол, причастие, деепричастие. Наречие. Слова категории состояния. | Повторение морфологических признаков этих частей речи (смотри справочник по русскому языку или учебники для 6,7 классов). | Составить предложение с деепричастием и причастным оборотом. Разобрать как часть речи глагол, деепричастие и причастие из этого предложения. | Составить предложение с наречием или категорией состояния. Из этого предложения разобрать как часть речи глагол и наречие или категорию состояния. | ||
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Обратная связь | Примечание
|
|
СРЕДА, 13.05.2020 | ||||||||
1 | Алгебра | 9.00-
9.30 |
Решение неравенств и систем неравенств | Повторение | ОГЭ сборник-11-12 вариант | |||
2 | Английский язык | 9.50-
10.20 |
Кто такие лидеры и кто такие последователи? Промежуточная диагностическая работа | c. 88, № 1, 2, *3
|
c. 87, № 8(п) | составить «визитную карточку» животного (письменно) | ||
3 | Биология | 10.40-
11.10 |
Структура экосистем. Поток энергии и пищевые цепи. | Ознакомиться с содержанием учебника стр.166-171 | Вопрос стр.169 « Расскажите, основываясь на своих…….» Подумайте стр.169
Вопрос стр.171 « Составьте пастб…..» |
Учащиеся сбрасывают работу на ватсап учителю в группу ДО биология 8 класс | ||
4 | География | 11.30-12.00 | Дальний Восток. Общие сведения | Прочитать параграф 50, устно ответить на вопросы с.303
|
Выполнить в тетради задание «От теории к практике» с.303 | |||
5 | Обществознание | 12.20-
12.50 |
Практикум-повторение по теме «Право»
Промежуточная аттестация в форме тестирования |
Повторение раздела «Право» | Выполнить тестирование на листочках оформленных и отправить в ватсап или на электронную почту | Записать термины в тетрадь
Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)на ВАТСАП или на электронную почту mental14@yandex.ru |
||
6 | Геометрия | 13.10-
13.40 |
Площади фигур | Повторение
Работа с учебником |
Сборник ОГЭ (11-12)варианты16-20 задания) | Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) дежурному при входе
Все работы выполняются в новой тетради |
||
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Обратная связь | Примечание
|
|
четверг, 14.05.2020 | ||||||||
1 | история | 9.00-
9.30 |
Политическое развитие страны в 1907-1914 году | Параграф 39 читать | Ответить на вопросы после параграфа устно |
Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) дежурному при входе |
||
2 | Алгебра | 9.50-
10.20 |
Решение неравенств и систем неравенств | Повторение | ОГЭ сборник-13-14 вариант | |||
3 | Химия | 10.40-
11.10 |
Контрольная работа №4 по теме металлы | Параграф 39-49- повторение | Работа проверяется после карантина, но позвонить учителю и сказать, что работа выполнена
8 (928)308 37 29- Афродита Костантиновна |
|||
4 | Литература | 11.30-12.00 | Промежуточная аттестация. | Выполнение контрольного теста (по вариантам). | Выполненные работы принимаются до 18-00 | |||
5 | Информатика | 12.20-
12.50 |
Размещение сайта. Систематизация понятий темы «Коммуникационные технологии» | Прочитать параграф учебника 4.4.4. (с.195,196). Повторить материал темы «Коммуникационные технологии».
|
Ответить на тестовые вопросы в учебнике 8-13
(с. 195-196). Ответы на вопросы 9, 10 оформить как задачи. |
Передать выполненные
работы в школу через родителей (законных представителей) |
||
6 | Физическая культура | 13.10-
13.40 |
Легкая атлетика | Домашнее задание 13.
Почему, для того, чтобы иметь хорошую осанку, важно заниматься физическими упражнениями и спортом? Поясните свой ответ |
Ответить письменно на вопросы в рабочей тетради
(задание 13) |
Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) дежурному при входе.
Завести тетради по физической культуреФ |
||
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Обратная связь | Примечание
|
|
Пятница , 15.05.2020 | ||||||||
1 | Немецкий язык | 9.00-
9.30 |
Техника | с.61 | с.61 текст читать, переводить (пис.)
с.61. у.2(а) перевод (пис) озаглавить |
Будут проверены работы после выхода из карантина
Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы письменно в школу на проверку по окончании дистанционного обучения
|
||
2 | Физическая культура | 9.50-
10.20 |
Легкая атлетика | Домашнее задание 14.
Каковы основные функции нервной системы человека?
|
Ответить письменно на вопросы в рабочей тетради
(задание 14) |
|||
3 | Родная литература | 10.40-
11.10 |
Захар Прилепин. «Белый квадрат». Нравственное взросление героя рассказа. Проблемы памяти, долга, ответственности, непреходящей человеческой жизни в изображении писателя | Прочитать рассказ. | Проследить, как автор решает проблемы памяти, долга, ответственности в своём рассказе. | Ответить на вопрос «Что я для себя нашёл в этом рассказе полезного?» (мини-сочинение, 3 абзаца). | ||
4 | Русский язык | 11.30-12.00 | Промежуточная аттестация. | Выполнение контрольного теста (по вариантам). | Выполненные работы отправить учителю на ватсап до 18.00 ч. | |||
5 | физика | 12.20-
12.50 |
Лабораторная работа № 7 «Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков».
|
С. 307, лабораторная работа № 7 | Выполнить лабораторную работу по учебнику согласно фотографии. Выполнить оба задания. | Ответы в группу ватсап или на почту | ||
6 | ОБЖ | 13.10-
13.40 |
Инфекции, передаваемые половым путем.
Понятие о ВИЧ- инфекции и СПИДе. |
№ 10.3, усвоить материал по теме урока. | Выполнить задание на стр. 194. Подготовить доклад-сообщение по теме урока. | Подготовить доклад-сообщение по теме
|
||
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Обратная связь | Примечание
|
|
СУББОТА, 16.05.2020 | ||||||||
1 | История | 9.00-
9.30 |
Серебряный век русской культуры |
Параграф 40 читать |
|
|||
2 | Литература | 9.50-
10.20 |
Б.Л.Пастернак. Жизнь и творчество (обзор). Стихотворения «Красавица моя, вся стать…», «Перемена», «Весна в лесу». Философская глубина лирики Б.Л.Пастернака | Знать основные факты биографии поэта. Чтение стихов в учебнике (стр. 205-210).
|
Из любого стихотворения выписать художественные средства. | Анализ (по плану) стихотворения «Быть знаменитым некрасиво.» | ||
3 | Родной язык | 10.40-
11.10 |
Язык художественной литературы. | Чтение материала учебника на стр. 161-162. | Проанализировать язык отрывка из текста К. Паустовского
(упр. 329-1). |
Упр. 329 (1). Выписать приметы художественного стиля. | ||
4 | Английский язык | 11.30-12.00 | Жорж Алферов – лауреат Нобелевской премии. Как связан цвет и интеллект человека. | c. 89, № 1, 2, 3, 4
c. 90, № 1 с. 91, № 2 c. 91, № 3, 4
|
Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы письменно в школу на проверку по окончании дистанционного обучения | |||
5 | География | 12.20-
12.50 |
Дальний Восток. Население, природные ресурсы и хозяйство | Прочитать параграф 51, устно ответить на вопросы с.308
|
Выполнить промежуточную аттестацию (текст работы будет оправлен через классного руководителя или в группу класса) | Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) дежурному при входе
|
||
6 | Алгебра | 13.10-
13.40 |
Решение неравенств и систем неравенств | Повторение | ОГЭ сборник-15-16 вариант | |||
Расписание 9 «Б» класса на 11.05.2020- 16.05.2020
С использованием Интернет ресурсов
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
ВТОРНИК, 12.05.2020 | ||||||||
1 | Геометрия | 9.00-
9.30 |
Онлайн урок
Обобщение темы «Движения» https://36883.tutor.org/reshenie_testovy
|
Решение задач | Решение задач по теме «движения» | Тест № 21
Представлен на электронную почту индивидуально каждому учащемуся и фотографией через |
Фото выполненных заданий скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя, геометрия)
на WhatsApp или электронную почту irin-smekalov@yandex.ru к 15.05.2020 г. |
|
2 | Анг.язык Майорова | 9.50-
10.20 |
«Лидеры и их последователи» Знаменитые люди. | с. 86, № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
c. 87, № 8, 9, 10 |
с. 86, № 7(п) | https://www.yaklass.ru/SchoolClass | Группа в ватцап. Будут написаны словарные диктанты, когда начнутся занятия в школе | |
Нем язык | Техника | с.61 | с.61 текст читать, переводить (пис.)
с.61. у.2(а) перевод (пис) озаглавить |
передают выполненные работы письменно в школу на проверку по окончании дистанционного обучения
Аверин М.М Немецкий язык 9 кл
|
||||
3 | География | 10.40-
11.10 |
Дальний Восток. Общие сведения | Прочитать параграф 50, устно ответить на вопросы с.303 | Выполнить в тетради задание «От теории к практике» с.303 | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя,география) на электронную почту marina-lit0@rambler.ru или на ВАТСАП 9054123172 | ||
4 | История | 11.30-
12.00 |
Николай II:
Начало правления. Политическое развитие страны в 1894-1904 |
Учебник по истории, П.34 | Выучить параграф устно | Рекомендую видеоурок
https://youtu.be/NSVah0iZ9sM |
Фото выполненного задания скинуть с подписью: (Фамилия, имя, история) на эл.почтуinjc@yandex.ru При выполнении задания можно опираться на текст учебника и записи в тетради | |
5 | Физика | 12.20-
12.50 |
Деление ядер урана. Цепная реакция.
|
Изучить теорию основной части урока 45 РЭШ | Записать краткий конспект. Выполнить задания В1 в тетради | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2994/control/1/#208007
|
Освоение темы и результат уч-ся в электронном дневнике на РЭШ. | Кто еще не прикреплен к учителю, срочно прикрепиться на площадке РЭШ. |
6 | ФЗК | 13.10-
13.40 |
Выполнять комплекс упражнений №1
1.Подъём на носки – 5подходов 20-30 раз (5х20-30) 2.Приседания — 5х20 раз 3.Пресс — 5х15 секунд 4.Отжимания — 5х10-8 5.Выпады в сторону — 5х10 на каждую ногу 6.Планка — 5х40 сек (в конце основной части)
|
https://youtu.be/pI8euO78Vlw
видео упражнений основная часть это один круг, таких сделать 5 кругов.
|
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, стр, № задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
СРЕДА,13.05.2020 | ||||||||
1 | Анг.язык | 9.00-
9.30 |
Кто такие лидеры и кто такие последователи? Промежуточная диагностическая работа | c. 88, № 1, 2, *3 | c. 87, № 8(п) | https://www.yaklass.ru/SchoolClass | Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы письменно в школу на проверку по окончании ДО | |
2 | Русский язык | 9.50-
10.20 |
Морфемика. Словообразование. Орфография. | Морфема. Основные способы словообразования. | СМОТРИ ПРИЛОЖЕИЕ 1 | https://youtu.be/0DuNLYPcwW4
|
Сообщение на электронную почту или на ВАТСАП или учителю на электронную почту о выполненном задании ira.kovalev2017@yandex.ru | Все работы выполняются в новой тетради, |
3 | Родной язык | 10.40-
11.10 |
Научно- учебный подстиль. Доклад, сообщение защита проектов | лекция | Защита проектов | Инфоурок(презентация) | На почту учителя прислать домашнюю работу ira.Kovalev2017@yandex.ru | |
4 | Литература | 11.30-
12.00 |
Контрольная работа (итоговая) |
Повторить материал по теме: «Поэзия серебряного века» | Тест | https://class.tutor.ru/ | Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)на ВАТСАП или на электронную почту ira.kovalev2017@yandex.ru | |
5 | ФЗК | 12.20-
12.50 |
Легкая атлетика | Выполнять комплекс упражнений №1
|
https://youtu.be/pI8euO78Vlw
видео упражнений основная часть это один круг, таких сделать 5 кругов. |
выполненные задания скинуть на электронную почту aqvalilia@mail.ru
|
||
6 | география | 13.10-
13.40 |
Дальний Восток. Население, природные ресурсы и хозяйство | Прочитать параграф 51, устно ответить на вопросы с.308 | Выполнить промежуточную аттестацию (текст работы будет оправлен через классного руководителя или в группу класса) | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя,география) на электронную почту marina-lit0@rambler.ru или на ВАТСАП 9054123172 |
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упражнения, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
ЧЕТВЕРГ, 14.05.2020 | ||||||||
1 | Алгебра | 9.00-
9.30 |
Повторение
Алгебраические выражения |
онлайн урок |
. |
тренировочная работа
в рассылке на почте (задания с сайта fipi.ru, открытый банк заданий для подготовки к ОГЭ) |
Проверочную работу предоставить на Ватсап или электронную почту irin-smekalov@yandex.ru к 18.05.2020 г дня |
Повторение
Алгебраические выражения |
2 | Алгебра | 9.50-
10.20 |
Повторение
Алгебраические выражения |
онлайн урок | проверочная работа
в рассылке на почте (задания с сайта fipi.ru, окрытый банк заданий для подготовки к ОГЭ) |
|||
3 | ИнформЛаврова | 10.40-
11.10 |
Размещение сайта. Систематизация понятий темы «Коммуникационные технологии» | Прочитать параграф учебника 4.4.4. (с.195,196). Повторить материал темы «Коммуникационные технологии | Создать сайт на любом выбранном ресурсе на любую тему. (ru.wix.com, https://www.ucoz.ru/ или любой другой ресурс). | ссылку на созданный сайт скинуть по электронной почте учителю: ekaterrinalavrova@yandex.ru
|
Созданный сайт будет оценен учителем | |
Нем.яз |
Техника | с.62 | с. 62 у.2 (б) выписать только правильные предложения | |||||
4 | история | 11.30-
12.00 |
Внешняя политика Николая II. Русско-японская война 1904-1905 гг. | Учебник по истории, П.35
|
Записать на видео или аудио краткий пересказ параграфа | Рекомендую видеоурок https://youtu.be/SCUaNqNeqnY | Фото выполненного задания скинуть с подписью: (Фамилия, имя, история) на эл.почту injc@yandex.ru | |
5 | химия | 12.20-
12.50 |
Контрольная работа №4 по теме металлы | Параграф 39-49- повторение | Вацап | Работу отправить учителю на вацап | ||
6 | биология | 13.10-
13.40 |
Структура экосистем. Поток энергии и пищевые цепи.
|
Ознакомиться с содержанием учебника стр.166-171 | Вопрос стр.169 « Расскажите, основываясь на своих…….» Подумайте стр.169
Вопрос стр.171 « Составьте пастб…..» |
www.yaklass.ru
знакомство с содержанием темы урока |
Учащиеся сбрасывают работу на ватсап учителю в группу ДО биология 9 класс |
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, стр., номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
ПЯТНИЦА, 15.05.2020 | ||||||||
1 | литература | 9.00-
9.30 |
1.А. А. Блок. Слово о поэте. Своеобразие лирических интонаций Блока
2.С. А. Есенин. Слово о поэте. Тема Родины в лирике С. А. Есенина.Р.к.Тема Родины в творчестве ставропольских поэтов 3.М. И. Цветаева. Слово о поэте. Стихи о поэзии, о любви, о жизни и смерти |
Образы и ритмы поэта выучить наизусть стихотворение с.73-74
Народно- песенная основа лирики С. А. Есенина. Стр.95, выучить наизусть «Не жалею, не зову, не плачу…» |
«О, я хочу безумно жить…» — интерпретация.
«Письмо к женщине», «Не жалею, не зову, не плачу…», «Отговорила роща золотая…» ( анализ стихотворения по выбору) |
https://youtu.be/-E8WGUnK4kI
Видеоурок |
Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)
на ВАТСАП или на электронную почту ira.kovalev2017@yandex.ru
|
|
2 | обществознание | 9.50-
10.20
|
Повторение. П.6 Участие граждан в политической жизни | Учебник по обществознанию читать | Записать на видео или аудио устный краткий ответ по теме параграфа с отражением основной идеи темы и терминологии | Рекомендую видеоурок https://youtu.be/wlskxW-P6MI
|
Фото выполненного задания скинуть с подписью: (Фамилия, имя, история)на эл.почту injc@yandex.ru | При выполнении задания можно опираться на текст учебника и записи в тетради |
3 | Информатика Колченко | 10.40-
11.10 |
Размещение сайта. Систематизация понятий темы «Коммуникационные технологии» | Прочитать параграф учебника 4.4.4. (с.195,196). Повторить материал темы «Коммуникационные технологии» | Создать сайт на любом выбранном ресурсе на любую тему. (ru.wix.com, https://www.ucoz.ru/ или любой другой ресурс). | ссылку на созданный сайт скинуть по электронной почте учителю: anngeloid@yandex.ru или на ватцап учителю. | Созданный сайт будет оценен учителем | Размещение сайта. Систематизация понятий темы «Коммуникационные технологии» |
Нем.язык
|
Техника | с.62 | с. 62 у.2 (б) выписать только правильные предложения | |||||
4 | физика | 11.30-
12.00 |
Лабораторная работа № 7 «Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков». | С. 307, лабораторная работа № 7 | Выполнить лабораторную работу по учебнику согласно фотографии. Выполнить оба задания. | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя)
учителю на электронную почту pod145@mail.ru
|
||
5 | геометрия | 12.20-
12.50 |
Онлайн урок
Повторение Темы «Треугольник» https://36883.tutor.org/224mvnha/info
|
Решение задач по теме «Треугольник» | тренировочная работа
в рассылке на почте (задания с сайта fipi.ru, открытый банк заданий для подготовки к ОГЭ) |
Проверочная работа
в рассылке на почте (задания с сайта fipi.ru, открытый банк заданий для подготовки к ОГЭ) |
Фото выполненных заданий скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя, геометрия)
на WhatsApp или электронную почту irin-smekalov@yandex.ru к 20.05. 2020 г |
|
6 | ФЗК
|
Легкая атлетика | Выполнять комплекс упражнений №1
|
https://youtu.be/pI8euO78Vlw
видео упражнений основная часть это один круг, таких сделать 5 кругов.
|
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упражнения, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
СУББОТА, 16.05.2020 | ||||||||
1 | История | 9.00-
9.30 |
Первая российская революция и политические реформы 1905-1907 гг. | Учебник по истории, П.36
|
Записать на видео или аудио краткий пересказ параграфа | Рекомендую видеоурок
https://youtu.be/9y4Dec846UE |
Фото выполненного задания скинуть с подписью: (Фамилия, имя, история) на эл.почту
|
Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) дежурному при входе
|
2 | Русский язык | 9.50-
10.20 |
Морфология. Имя существительное, имя прилагательное, имя числительное , местоимение | Именные части речи. | СМОТРИ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 | https://youtu.be/1AF6IYjnF1Y
|
Морфология. Имя существительное, имя прилагательное, имя числительное , местоимение | Именные части речи. |
3 | Английский
Язык обе группы |
10.40- | Жорж Алферов – лауреат Нобелевской премии. Как связан цвет и интеллект человека. | c. 89, № 1, 2, 3, 4
c. 90, № 1 с. 91, № 2 c. 91, № 3, 4 |
https://www.yaklass.ru/SchoolClass | https://uchi.ru онлайн-урок
|
||
11.10 |
||||||||
4 | Родная лит-ра | 11.30-
12.00 |
Захар Прилепин. «Белый квадрат». Проблемы памяти, долга, ответственности, непреходящей человеческой жизни в изображении писателя |
Дочитать рассказ | Нравственное взросление героя рассказа. | https://vk.com/video38221171_163662537
|
На почту учителя прислать сочинение ira.Kovalev2017@yandex.ru
|
Все работы выполняются в новой тетради |
5 | литература | 12.20-
12.50 |
1 В. В. Маяковский. Слово о поэте. «Послушайте!», «А вы могли бы?», «Люблю» (отрывок).
2. Н. А. Заболоцкий.3. А. А. Ахматова. Слово о поэте. 4. Б. Л. Пастернак. Слово о поэте. |
Новаторство поэзии Маяковского
Тема гармонии с природой, любви и смерти в лирике поэта Трагические интонации в любовной лирике. Вечность и современность в стихах о природе и о любви |
Своеобразие стиха, ритма, интонаций. Словотворчество.
Философский характер лирики |
инфоурок
|
Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)
на ВАТСАП или на электронную почту ira.kovalev2017@yandex.ru. |
|
6 | ОБЖ | Ранние половые связи и их последствия.
|
№ 10.1, усвоить материал по теме урока.
|
Выполнить задание на стр. 189. Подготовить доклад-сообщение по теме урока, используя интернет-ресурсы. | УРОК 29,30|9 класс
https://www.youtube.com/watch?v=aVFXQjizoqM https://www.youtube.com/watch?v=PYN_OxKfws0 |
Подготовить доклад-сообщение по теме и сбросить
*на элект. почту: diplacin@mail.ru
|
|
Приложение 1
- 1. Сделайте морфемный анализ слов?
Преподносил, расположение, избирали, зажечь, бесправный, безмятежный
- Определите, каким способом и от каких слов образованы слова:
Подснежник
прибежать-
вертолет
диван-кровать
загородный
3.Определите, какое слово из другого ряда однокоренных слов (выпишите его):
Гимнастика, гимнастический, гимнаст, гимназия, гимнастка.
Смешить, смешать, смешной, высмеять, рассмешить;
Класс, классный, внеклассный, одноклассник, классика;
Температура, темперамент, темпераментный, темпераментность;
Хрустеть, хрусталь, хрустнуть, захрустеть, хруст
Приложеие 2
1.Определите род имен существительных:
Фальшь, тюль, кеды, Дели, шампунь, кенгуру, мадам, лакомка, Тбилиси,манжеты, тропики, сирота, туфли.
2.Определите, какие существительные относятся к одушевленным (+), а какие к неодушевленным (-)
Толпа, кукла, любитель, читатель, мертвец, актер, класс, образ, шляпа, труп, валет, Луна, покойник.
Расписание 9 «Б» класса на 11.05.2020- 16.05.2020
Без использования Интернет ресурсов
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Обратная связь | Примечание
|
ВТОРНИК, 12.05.2020 | |||||||
1 | Геометрия | 9.00-
9.30 |
Обобщение темы «Движения»
Конспект урока на бумажном носителе и фотография через WhatsApp |
Решение задач | Решение задач по теме «движения» | Тест № 21
Представлен на электронную почту индивидуально каждому учащемуся и фотографией через WhatsApp и на бумажном носителе |
Фото выполненных заданий скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя, геометрия)
на Ватсап или электронную почту irin-smekalov@yandex.ru или на бумажном носителе к 15.05.2020 г. |
2 | Анг.язык Майорова | 9.50-
10.20 |
«Лидеры и их последователи»
Знаменитые люди. |
с. 86, № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
c. 87, № 8, 9, 10
|
с. 86, № 7(п) | ||
Нем язык | Техника | с.61 | с.61 текст читать, переводить (пис.)
с.61. у.2(а) перевод (пис) озаглавить |
передают выполненные работы письменно в школу на проверку по окончании дистанционного обучения | |||
3 | География | 10.40-
11.10 |
Дальний Восток. Общие сведения | Прочитать параграф 50, устно ответить на вопросы с.303
|
Выполнить в тетради задание «От теории к практике» с.303 | Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) дежурному при входе | |
4 | История | 11.30-
12.00 |
Николай II: Начало правления. Политическое развитие страны в 1894-1904 | Учебник по истории, П.34 | Выучить параграф устно | ||
5 | Физика | 12.20-
12.50 |
Деление ядер урана. Цепная реакция.
|
§58, сделать конспект, выполнить рис.162 в тетради. | Ответить на вопросы после параграфа 58
|
Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя)учителю на электронную почту pod145@mail.ru | |
6 | ФЗК | 13.10-
13.40 |
Легкая атлетика | Домашнее задание 12
Как включаются и как работают мышцы? Что для этого надо? |
Ответить письменно на вопросы в рабочей тетради
(задание 12) |
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упражнения, таблица и т.п.) |
Обратная связь | Примечание
|
СРЕДА, 13.05.2020 | |||||||
1 | Анг.язык | 9.00- | Кто такие лидеры и кто такие последователи? Промежуточная диагностическая работа | c. 88, № 1, 2, *3
|
c. 87, № 8(п) | ||
9.30 |
|||||||
2 | Русский язык | 9.50-
10.20 |
|||||
3 | Родной язык | 10.40-
11.10 |
|||||
4 | Литература | 11.30-
12.00 |
|||||
5 | ФЗК | 12.20-
12.50 |
Легкая атлетика | Домашнее задание 13.
Почему, для того, чтобы иметь хорошую осанку, важно заниматься физическими упражнениями и спортом? Поясните свой ответ |
Ответить письменно на вопросы в рабочей тетради (задание 13) | ||
6 | география | 13.10-
13.40 |
Дальний Восток. Население, природные ресурсы и хозяйство | Прочитать параграф 51, устно ответить на вопросы с.308
|
Выполнить промежуточную аттестацию (текст работы будет оправлен через классного руководителя или в группу класса) | Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) дежурному при входе |
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упражнения, таблица и т.п.) |
Обратная связь | Примечание
|
ЧЕТВЕРГ, 14.05.2020 | |||||||
1 | Алгебра | 9.00-
9.30 |
Повторение
Алгебраические выражения |
Конспект урока | тренировочная работа
бумажный носитель, фотография WhatsApp (задания с сайта fipi.ru, открытый банк заданий для подготовки к ОГЭ) |
Проверочную работу предоставить на WhatsApp или на бумажном носителе или электронную почту
к 18.05.2020 г дня |
|
2 | Алгебра | 9.50-
10.20 |
Повторение
Алгебраические выражения |
Конспект урока | проверочная работа
в рассылке бумажный носитель, фотография WhatsApp (задания с сайта fipi.ru, окрытый банк заданий для подготовки к ОГЭ) |
||
3 | Информ Лаврова | 10.40-
11.10 |
Размещение сайта. Систематизация понятий темы «Коммуникационные технологии» | Прочитать параграф учебника 4.4.4. (с.195,196). Повторить материал темы «Коммуникационные технологии». | Ответить на тестовые вопросы в учебнике 8-13
(с. 195-196). Ответы на вопросы 9, 10 оформить как задачи. |
Передать выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) | |
Нем.яз |
Техника | с.62 | с. 62 у.2 (б) выписать только правильные предложения | ||||
4 | история | 11.30-
12.00 |
Внешняя политика Николая II. Русско-японская война 1904-1905 гг. | Учебник по истории, П.35 | Записать на видео или аудио краткий пересказ параграфа | При выполнении задания можно опираться на текст учебника и записи в тетради.Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) дежурному при входе | |
5 | химия | 12.20-
12.50 |
Контрольная работа №4 по теме металлы | Параграф 39-49- повторение | Вацап | Работу отправить учителю на вацап | |
6 | биология | 13.10-
13.40 |
Структура экосистем. Поток энергии и пищевые цепи. | Ознакомиться с содержанием учебника стр.166-171 | Вопрос стр.169 « Расскажите, основываясь на своих…….» Подумайте стр.169 Вопрос стр.171 « Составьте пастб…..» | Энциклопедия, материал по теме |
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упражнения, таблица и т.п.) |
Обратная связь | Примечание
|
ПЯТНИЦА, 15.05.2020 | |||||||
1 | литература | 09:00-09:30 | |||||
2 | обществознание | 09:45-10:15 | Повторение. П.7
Политические партии и движения |
Учебник по обществознанию с.55-60 читать
|
Письменно в тетради выполнить вопрос №1 в классе и дома стр.60 в виде мини эссе | Фото выполненного задания скинуть с подписью: (Фамилия, имя, история)на эл.почту injc@yandex.ru | |
3 | Информатика Колченко | 10:30-11:00 | Размещение сайта. Систематизация понятий темы «Коммуникационные технологии» | Прочитать параграф учебника 4.4.4. (с.195,196). Повторить материал темы «Коммуникационные технологии».
|
Ответить на тестовые вопросы в учебнике 8-13
(с. 195-196). Ответы на вопросы 9, 10 оформить как задачи. |
Передать выполненные
работы в школу через родителей (законных представителей) |
|
Нем.язык
|
Техника | с.62 | с. 62 у.2 (б) выписать только правильные предложения | ||||
4 | физика | 11:15-11:45 | Лабораторная работа № 7 «Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков». | С. 307, лабораторная работа № 7 | Выполнить лабораторную работу по учебнику согласно фотографии. Выполнить оба задания. | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя)учителю на электронную почту pod145@mail.ru | |
5 | геометрия | 12:00-12:30 | Повторение
Темы «Треугольник» конспект через WhatsApp и на бумажном носителе |
Решение задач по теме «Треугольник» | тренировочная работа
в рассылке на почте, через WhatsApp и на бумажном носителе (задания с сайта fipi.ru, открытый банк заданий для подготовки к ОГЭ) |
Проверочная работа
в рассылке на почте через WhatsApp и на бумажном носителе, (задания с сайта fipi.ru, открытый банк заданий для подготовки к ОГЭ)
|
Фото выполненных заданий скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя, геометрия)
на Ватсап или электронную почту irin-smekalov@yandex.ru или на бумажном носителе к 20.05. 2020 г |
6
|
ФЗК
|
Легкая атлетика | Домашнее задание 14. Каковы основные функции нервной системы человека?
|
Ответить письменно на вопросы в рабочей тетради
(задание 14) |
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упражнения, таблица и т.п.) |
Обратная связь | Примечание
|
СУББОТА, 16.05.2020 | |||||||
1 | История | 9.00-
9.30 |
Первая российская революция и политические реформы 1905-1907 гг. | Учебник по истории, П.36
|
Записать на видео или аудио краткий пересказ параграфа | При выполнении задания можно опираться на текст учебника и записи в тетради
Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) дежурному при входе |
|
2 | Русский язык | 9.50-
10.20 |
|||||
3 | Английский | 10.40- | Жорж Алферов – лауреат Нобелевской премии. Как связан цвет и интеллект человека. | c. 89, № 1, 2, 3, 4
c. 90, № 1 с. 91, № 2 c. 91, № 3, 4 |
|||
язык | 11.10 | ||||||
4 | Родная лит-ра | 11.30-
12.00 |
|||||
5 | литература | 12.20-
12.50 |
|||||
6
|
ОБЖ | Ранние половые связи и их последствия.
|
№ 10.1, усвоить материал по теме урока.
|
Выполнить задание на стр. 189. Подготовить доклад-сообщение по теме урока, используя интернет-ресурсы. | Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) дежурному при входе
|
Подготовить доклад-сообщения по темам
|
Приложение 1
- 1. Сделайте морфемный анализ слов?
Преподносил, расположение, избирали, зажечь, бесправный, безмятежный
- Определите, каким способом и от каких слов образованы слова:
Подснежник
прибежать-
вертолет
диван-кровать
загородный
3.Определите, какое слово из другого ряда однокоренных слов (выпишите его):
Гимнастика, гимнастический, гимнаст, гимназия, гимнастка.
Смешить, смешать, смешной, высмеять, рассмешить;
Класс, классный, внеклассный, одноклассник, классика;
Температура, темперамент, темпераментный, темпераментность;
Хрустеть, хрусталь, хрустнуть, захрустеть, хруст
Приложеие 2
1.Определите род имен существительных:
Фальшь, тюль, кеды, Дели, шампунь, кенгуру, мадам, лакомка, Тбилиси,манжеты, тропики, сирота, туфли.
2.Определите, какие существительные относятся к одушевленным (+), а какие к неодушевленным (-)
Толпа, кукла, любитель, читатель, мертвец, актер, класс, образ, шляпа, труп, валет, Луна, покойник.
Д/з 9В класса с использованием Интернет ресурсов
Учитель: Расторгуева М.А. Предмет: Алгебра
№ урока
кол-во в неделю |
дата | Тема урока
(по количеству уроков в неделю) |
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упражнения, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
1.
|
13.05 | Решение неравенств и систем неравенств | Повторение |
Выполнить тренировочные и контрольные задания к уроку на платформе Якласс |
Якласс |
Присылаем учителю скриншоты реш.вариантов Фото выполненных заданий скинуть с подписью : (Фамилия, имя) учителю на ватсап |
|
2.
|
1405 | Решение неравенств и систем неравенств | Повторение |
Выполнить тренировочные и контрольные задания к уроку на платформе Якласс |
Якласс | ||
3. | 16.05 | Решение неравенств и систем неравенств | Повторение | Выполнить тренировочные и контрольные задания к уроку на платформе Якласс | Якласс |
Учитель: Расторгуева М.А. Геометрия
№ урока
кол-во в неделю |
дата | Тема урока
(по количеству уроков в неделю) |
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упражнения, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
1.
|
14.05 | Площади фигур | Повторение
Работа с учебником |
Выполнить тренировочные и контрольные задания к уроку на платформе Якласс | Якласс |
Учитель: Герасимова Т.И. Предмет: _немецкий язык_
№ урока
кол-во в неделю |
дата | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упражнения, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь
|
Примечание |
1. | Техника | с.61 | с.61 текст читать, переводить (пис.)
с.61. у.2(а) перевод (пис) озаглавить
|
Аверин | передают выполненные работы письменно в школу на проверку по окончании дистанционного обучения |
Аверин М.М Немецкий язык 9 кл
|
|
2. | Техника | с.62 | с. 62 у.2 (б) выписать только правильные прелложения
|
Учитель: Майорова И.А. Предмет: _английский язык
№ урока
кол-во в неделю |
дата | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упражнения, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь
|
Примечание |
1. | 13.05 | «Лидеры и их последователи»
Промежуточная диагностическая работа |
с. 86, № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
c. 87, № 8, 9, 10
|
с. 86, № 7(п) |
Группа в ватцап
|
Будут написаны словарные диктанты, когда начнутся занятия в школе | |
2. | 16.05 | Кто такие лидеры и кто такие последователи? Знаменитые люди
|
c. 88, № 1, 2, *3
c. 87, № 8, 9, 10
|
c. 87, № 8(п) | https://www.yaklass.ru/SchoolClass | https://uchi.ru онлайн-урок
|
Учитель: Ковалева И.А. Предмет: _Литература_
№ урока
кол-во в неделю |
дата | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упражнения, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь
|
1. | 12.05 |
Контрольная работа (итоговая) |
Повторить материал по теме: «Поэзия серебряного века» | Тест |
|
Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)
на ВАТСАП или на электронную почту ira.kovalev2017@yandex.ru |
2. | 13.05 | 1.А. А. Блок. Слово о поэте. Своеобразие лирических интонаций Блока
2.С. А. Есенин. Слово о поэте. Тема Родины в лирике С. А. Есенина.Р.к.Тема Родины в творчестве ставропольских поэтов 3.М. И. Цветаева. Слово о поэте. Стихи о поэзии, о любви, о жизни и смерти |
Образы и ритмы поэта выучить наизусть стихотворение с.73-74
Народно- песенная основа лирики С. А. Есенина. Стр.95, выучить наизусть «Не жалею, не зову, не плачу…» |
«О, я хочу безумно жить…» — интерпретация.
«Письмо к женщине», «Не жалею, не зову, не плачу…», «Отговорила роща золотая…» ( анализ стихотворения по выбору) |
https://youtu.be/-E8WGUnK4kI
Видеоурок |
Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)
на ВАТСАП или на электронную почту ira.kovalev2017@yandex.ru |
Чтение стихотворения записать в видеорежиме и направить на ВАТСАП | ||||||
3. |
16.05 |
1 В. В. Маяковский. Слово о поэте. «Послушайте!», «А вы могли бы?», «Люблю» (отрывок).
2. Н. А. Заболоцкий.
3. А. А. Ахматова. Слово о поэте. 4. Б. Л. Пастернак. Слово о поэте.Гай Валерий Катулл. Слово о поэте.Гораций «К Мельпомене». |
Новаторство поэзии Маяковского
Тема гармонии с природой, любви и смерти в лирике поэта
Трагические интонации в любовной лирике.
Вечность и современность в стихах о природе и о любви |
Своеобразие стиха, ритма, интонаций. Словотворчество.
Философский характер лирики |
инфоурок
https://youtu.be/ekx99AftQ7w |
Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)
на ВАТСАП или на электронную почту ira.kovalev2017@yandex.ru.
|
Учитель: Волковская С.Ф. предмет: Родная (русская) литература
№ урока | дата | Тема урока
(по количеству уроков в неделю) |
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
|
Какая электронная платформа используется | Обратная связь | Примечание
|
1.
|
16.05
|
Толстая Т.Н. «Соня». Мотив времени – один из основных мотивов рассказа. Тема нравственного выбора. Образ «вечной Сонечки»
|
Прочитать рассказ, проанализировать
http://rulibs.com/ru_zar/prose_contemporary/tolstaya/2/j45.html
|
Ответить письменно на вопрос: «Какие нравственные проблемы поднимает автор в произведении? В чём смысл человеческой жизни?» | Фото выполненных заданий скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя, родная (русская) литература) на ВАТСАП или на электронную почту volkovskaya.yakubenok@mail.ru | Все работы выполняются в тетради
|
Учитель: Волковская С.Ф. предмет: Родной (русский) язык
№ урока
кол-во в неделю |
дата | Тема урока
(по количеству уроков в неделю) |
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упражнения, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
1.
|
15.05
|
Научно- учебный подстиль. Доклад, сообщение. | Вспомнить стили речи, посмотреть видеоурок | выполнить ТОЛЬКО тренировочные задания к уроку 2 на платформе РЭШ | Урок 2/9 кл
https://resh.edu.ru/subject/13/9/
|
Фото работы пришлите на ватцап или эл. почту volkovskaya.yakubenok@mail.ru
|
Учитель: Смирнов В.В. Предмет: История
№ урока
кол-во в неделю |
дата | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упражнения, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь
|
Примечание |
1. | 12.05 | Николай II:
Начало правления. Политическое развитие страны в 1894-1904 |
Учебник по истории, П.34 | Выучить параграф устно | Рекомендую видеоурок
https://youtu.be/NSVah0iZ9sM |
Фото выполненного задания скинуть с подписью: (Фамилия, имя, история) на эл.почту
|
При выполнении задания можно опираться на текст учебника и записи в тетради |
2. | 14.05 | Внешняя политика Николая II. Русско-японская война 1904-1905 гг. | Учебник по истории, П.35
|
Записать на видео или аудио краткий пересказ параграфа |
Рекомендую видеоурок https://youtu.be/SCUaNqNeqnY |
Фото выполненного задания скинуть с подписью: (Фамилия, имя, история) на эл.почту
|
|
3. | 16.05 | Первая российская революция и политические реформы 1905-1907 гг. | Учебник по истории, П.36
|
Записать на видео или аудио краткий пересказ параграфа | Рекомендую видеоурок
https://youtu.be/9y4Dec846UE |
Фото выполненного задания скинуть с подписью: (Фамилия, имя, история) на эл.почту
|
Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) дежурному при входе |
Учитель: Смирнов В.В Предмет: Обществознание
№ урока
кол-во в неделю |
дата | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упражнения, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь
|
Примечание |
1. | 15.05 | Повторение. П.7
Политические партии и движения |
Учебник по обществознанию с.55-60 читать
|
Письменно в тетради выполнить вопрос №1 в классе и дома стр.60 в виде мини эссе | Рекомендую видеоурок
https://youtu.be/pEVNkUqR1Bo |
Фото выполненного задания скинуть с подписью: (Фамилия, имя, история)
на эл.почту
|
При выполнении задания можно опираться на текст учебника и записи в тетради |
Учитель: Литвинова М.В. Предмет: _география _
№ урока
кол-во в неделю |
дата | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упражнения, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь
|
Примечание |
1. | 12.05 | Дальний Восток. Общие сведения | Прочитать параграф 50, устно ответить на вопросы с.303
|
Составить описание ЭГП Дальнего Востока (план описания будет отправлен в группу класса) | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя,география) на электронную почту marina-lit0@rambler.ru или на ВАТСАП 9054123172 | ||
2 | 14.05 | Дальний Восток. Население, природные ресурсы и хозяйство | Прочитать параграф 51, устно ответить на вопросы с.308
|
Выполнить промежуточную аттестацию (текст работы будет оправлен через классного руководителя или в группу класса) | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя,география) на электронную почту marina-lit0@rambler.ru или на ВАТСАП 9054123172 |
Учитель: Курочка Л.В. Предмет: ОБЖ
№ урока
|
дата | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упражнения, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь
|
Примеч. |
1. | 15.05 | Инфекции, передаваемые половым путем.
Понятие о ВИЧ- инфекции и СПИДе. |
№ 10.3, усвоить материал по теме урока. | Выполнить задание на стр. 194. Подготовить доклад-сообщение по теме урока, используя интернет-ресурсы.
|
УРОК 30|9 класс
https://www.youtube.com/watch?v=ZwS9x3gBMSY https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=GIh1Wfa6GWY&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=mn1Ee0GGV5Y&feature=youtu.be |
Подготовить доклад-сообщение по теме и сбросить
*на элект. почту: diplacin@mail.ru
|
|
Учитель: Белозерцева Е.Н. Предмет: _Физическая культура_
№ урока
кол-во в неделю |
дата | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упражнения, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь
|
Примечание |
1. | 12.05 | Легкая атлетика
|
Выполнять комплекс упражнений №1
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ПРОГРАММА, КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ (основная часть): 1.Подъём на носки – 5подходов 20-30 раз (5х20-30) 2.Приседания — 5х20 раз 3.Пресс — 5х15 секунд 4.Отжимания — 5х10-8 5.Выпады в сторону — 5х10 на каждую ногу 6.Планка — 5х40 сек (в конце основной части)
|
https://youtu.be/pI8euO78Vlw
видео упражнений основная часть это один круг, таких сделать 5 кругов.
|
выполненные задания на электронную почту aqvalilia@mail.ru
|
Тестовые упражнения будут сданы, когда начнутся занятия в школе |
|
2. | 14.05 | Легкая атлетика | Выполнять комплекс упражнений №1
|
https://youtu.be/pI8euO78Vlw
видео упражнений основная часть это один круг, таких сделать 5 кругов.
|
выполненные задания скинуть на электронную почту aqvalilia@mail.ru
|
||
3. | 15.05 | Легкая атлетика | Выполнять комплекс упражнений №1
|
https://youtu.be/pI8euO78Vlw
видео упражнений основная часть это один круг, таких сделать 5 кругов.
|
выполненные задания скинуть на электронную почту aqvalilia@mail.ru
|
Учитель: Сариева А.К. Предмет: _Биология
№ урока
кол-во в неделю |
дата | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упражнения, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь
|
Примечание |
1. | 12.05 | Лабораторная работа №6 | Лабораторная работа №6 –по инструкции в учебнике | Работу выслать по вацапу учителю | Работу оформить в отдельной тетради (12,18 листьов) | ||
2. | 13.05 | Лабораторная работа №7 | Лабораторная работа №6 –по инструкции в учебнике | Работу выслать по вацапу учителю | Работу оформить в той же тетради. После карантина тетрадь сдаем учителю |
Учитель: Сариева А.К. Предмет: _Химия_
№ урока
кол-во в неделю |
дата | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упражнения, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь
|
Примечание |
1. | 12.05 | Практическая работа №7. Решение экспериментальных задач
|
Самостоятельная работа по плану. Параграф 50 |
|
Вацап |
Работу отправить учителю на вацап | Выполнить работу в новой тетради (12-18 листов) |
2. | 14.05 | Контрольная работа №4 по теме металлы | Параграф 39-49- повторение | Вацап | Работу отправить учителю на вацап | Работу оформить в той же тетради. После карантина тетрадь сдаем учителю |
Учитель: Лаврова Е.В. Предмет: _Информатика_
№ урока
кол-во в неделю |
дата | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упражнения, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь
|
Примечание |
1. | 14.05 | Размещение сайта. Систематизация понятий темы «Коммуникационные технологии» | Прочитать параграф учебника 4.4.4. (с.195,196). Повторить материал темы «Коммуникационные технологии».
|
Создать сайт на любом выбранном ресурсе на любую тему. (ru.wix.com, https://www.ucoz.ru/ или любой другой ресурс).
|
ссылку на созданный сайт скинуть по электронной почте учителю: ekaterrinalavrova@yandex.ru
на ватцап учителю. |
Созданный сайт будет оценен учителем
|
. |
Учитель: Подольская Г.Г. Предмет: _ Физика
№ урока | Число | Предмет | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
ПОНЕДЕЛЬНИК, 04.05.2020 | ||||||||
1 | 12.05 | физика | Деление ядер урана. Цепная реакция.
|
Изучить теорию основной части урока 45 РЭШ |
Записать краткий конспект. Выполнить задания В1 в тетради |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2994/control/1/#208007
|
Освоение темы и результат уч-ся в электронном дневнике на РЭШ. |
Кто еще не прикреплен к учителю, срочно прикрепиться на площадке РЭШ. |