A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

МБОУ СОШ №14 х.Красный Пахарь

Официальный сайт МБОУ СОШ №14 х.Красный Пахарь Минераловодского городского округа

МЕНЮ

9 класс 12-15 мая 2020 года

План – график уроков в 9-ом А классе С использованием Интернет ресурсов

 

Расписание 9 «А» класса на 12.05.-16.05.2020

С использованием Интернет ресурсов

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь Примечание

 

ВТОРНИК, 12.05.2020
1 История 9.00-

9.30

Социально – экономические реформы Столыпина П.А.

Промежуточная аттестация –тестовая работа

 

 

Параграф 38.

читать

 

 

На листочках оформленных выполнить тестовую работу

  Переслать фото работ в ватсап или на электронную почту Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)

на ВАТСАП  или на электронную почту mental14@yandex.ru

 

2 физика 9.50-

10.20

Деление ядер урана. Цепная реакция.

 

Изучить теорию основной части урока 45 РЭШ  

Записать краткий конспект.  Выполнить задания В1 в тетради

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2994/control/1/#208007

 

 

Освоение темы и результат уч-ся в электронном дневнике на РЭШ.

Кто еще не прикреплен к учителю, срочно прикрепиться на площадке РЭШ.
3 Английский язык 10.40-

11.10

«Лидеры и их последователи»

Знаменитые люди.

с. 86, № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

c. 87, № 8, 9, 10

 

 

 

с. 86, № 7(п)  

https://www.yaklass.ru/SchoolClass

 

 Группа в ватцап

 

Будут написаны словарные диктанты, когда начнутся занятия в школе
4 Физическая культура 11.30-

12.00

Легкая атлетика

 

Выполнять комплекс упражнений №1

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ПРОГРАММА, КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ (основная часть):

1.Подъём на носки – 5подходов 20-30 раз (5х20-30)

2.Приседания — 5х20 раз

 3.Пресс — 5х15 секунд

4.Отжимания — 5х10-8

5.Выпады в сторону — 5х10 на каждую ногу

 6.Планка — 5х40 сек (в конце основной части)

 

  https://youtu.be/pI8euO78Vlw

видео упражнений

основная часть это один круг, таких сделать 5 кругов.

 

выполненные задания скинуть на платформу РЭШ (в разделе ответ ученика) или

на электронную почту aqvalilia@mail.ru

 

Тестовые упражнения будут сданы, когда начнутся занятия в школ
5 Химия 12.20-

12.50

Практическая работа №7. Решение экспериментальных задач

 

Самостоятельная работа по плану. Параграф 50  

 

 

Вацап

Работу отправить учителю на вацап  

 

6 Русский язык 13.10-

13.40

 Морфология. Глагол, причастие, деепричастие. Наречие. Слова категории состояния. Повторение морфологических признаков этих частей речи (смотри справочник по русскому языку или учебники для 6,7 классов). Составить предложение с деепричастием и причастным оборотом. Разобрать как часть речи глагол, деепричастие и причастие из этого предложения. РЭШ урок     9 класс или   яндекс уроки. Составить предложение с наречием или категорией состояния. Из этого предложения разобрать как часть речи глагол и наречие или категорию состояния. Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя, предмет) учителю на электронную почту Isakova2011.isakowa@yandex.ru

 

 

 

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь Примечание

 

СРЕДА, 13.05.2020
1 Алгебра 9.00-

9.30

Решение неравенств и систем неравенств Повторение  

Выполнить тренировочные и контрольные задания к уроку на платформе  Якласс

Якласс   Учителю в группу
2 Английский язык 9.50-

10.20

Кто такие лидеры и кто такие последователи? Промежуточная диагностическая работа c. 88, № 1, 2, *3

 

 

 

c. 87, № 8(п) https://www.yaklass.ru/SchoolClass Группа в ватцап

 

 
3 Биология 10.40-

11.10

Структура экосистем. Поток энергии и пищевые цепи.

 

Ознакомиться с содержанием учебника стр.166-171 Вопрос  стр.169 « Расскажите, основываясь на своих…….» Подумайте стр.169

Вопрос стр.171

 « Составьте пастб…..»

 

www.yaklass.ru

знакомство с содержанием темы урока

   
4 география 11.30-

12.00

Дальний Восток. Общие сведения Прочитать параграф 50, устно ответить на вопросы с.303

 

Составить описание ЭГП Дальнего Востока (план описания будет отправлен в группу класса)   Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя,география) на электронную почту marina-lit0@rambler.ru или на ВАТСАП  9054123172  
5 Обществознание 12.20-

12.50

Практикум-повторение по теме «Право»

Промежуточная аттестация в форме тестирования

Повторение раздела «Право» Выполнить тестирование на листочках оформленных и отправить в ватсап или на электронную почту   Записать термины в тетрадь и Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)

на ВАТСАП  или на электронную почту mental14@yandex.ru

 
6 Геометрия 13.10-

13.40

Площади фигур Повторение

Работа с учебником

Выполнить тренировочные и контрольные задания к уроку на платформе  Якласс Якласс Фото выполненных заданий скинуть  с подписью: (Фамилия, имя, )учителю на ватсап  

 

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь Примечание

 

четверг, 14.05.2020
1 история 9.00-

9.30

 

 

Политическое развитие страны в 1907-1914 году

Параграф 39 читать Ответить на вопросы после параграфа устно   Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)на ВАТСАП  или на электронную почту mental14@yandex.ru

 

 
2 Алгебра 9.50-

10.20

Решение неравенств и систем неравенств Повторение ОГЭ сборник-13-14 вариант   Присылаем учителю скриншоты реш.вариантов

Фото выполненных заданий скинуть с подписью : (Фамилия, имя)

учителю на ватсап

 

 
3 Химия 10.40-

11.10

Контрольная работа №4 по теме металлы Параграф 39-49- повторение   Вацап Работу отправить учителю на вацап 8 (928)308 37 29- Афродита Костантиновна
4 Литература 11.30-

12.00

Промежуточная аттестация. Выполнение контрольного теста (по вариантам).   Выполненные работы принимаются до 18-00 Сообщение отправить на почту учителю Isakova2011.isakowa@yandex.ru

 

 
5 информатика 12.20-

12.50

Размещение сайта. Систематизация понятий темы «Коммуникационные технологии» Прочитать параграф учебника  4.4.4. (с.195,196). Повторить материал темы «Коммуникационные технологии».

 

Создать сайт на любом выбранном ресурсе на любую тему. (ru.wix.com, https://www.ucoz.ru/ или любой другой ресурс).

 

ссылку на созданный сайт  скинуть по электронной почте учителю: ekaterrinalavrova@yandex.ru

на ватцап учителю.

Созданный сайт будет оценен учителем

 

 

Записи в тетради будут проверены при начале занятий в школе.
6 Физическая культура 13.10-

13.40

Легкая атлетика Выполнять комплекс упражнений №1

https://youtu.be/pI8euO78Vlw

 

  https://youtu.be/pI8euO78Vlw

видео упражнений

основная часть это один круг, таких сделать 5 кругов.

 

выполненные задания скинуть на платформу РЭШ (в разделе ответ ученика) или

на электронную почту aqvalilia@mail.ru

 

 

 

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь Примечание

 

Пятница , 15.05.2020
1 Немецкий язык 9.00-

9.30

Техника с.61 с.61 текст читать, переводить (пис.)

с.61. у.2(а) перевод (пис)

озаглавить

 

 

    Аверин М.М Немецкий язык 9 кл

 

2 Физическая культура 9.50-

10.20

Легкая атлетика Выполнять комплекс упражнений №1

https://youtu.be/pI8euO78Vlw

 

  https://youtu.be/pI8euO78Vlw

видео упражнений

основная часть это один круг, таких сделать 5 кругов.

 

выполненные задания скинуть на платформу РЭШ (в разделе ответ ученика) или

на электронную почту aqvalilia@mail.ru

 

 
3 Родная литература 10.40-

11.10

Захар Прилепин. «Белый квадрат». Нравственное взросление героя рассказа. Проблемы памяти, долга, ответственности, непреходящей человеческой жизни в изображении писателя Прочитать рассказ. Проследить, как автор решает проблемы памяти, долга, ответственности в своём рассказе. Ответить на вопрос «Что я для себя нашёл в этом рассказе полезного?»  (мини-сочинение, 3 абзаца). Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя, предмет) учителю на электронную почту Isakova2011.isakowa@yandex.ru

 

 
4 Русский язык 11.30-

12.00

Промежуточная аттестация. Выполнение контрольного теста (по вариантам).     Выполненные работы отправить учителю на ватсап до 18.00 ч.  
5 физика 12.20-

12.50

Лабораторная работа № 7 «Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков».

 

С. 307, лабораторная работа № 7 Выполнить лабораторную работу по учебнику согласно фотографии. Выполнить оба задания.  

 

 

 

Фото выполненных заданий скинуть  с подписью: (Фамилия, имя)учителю на электронную почту pod145@mail.ru
6 ОБЖ 13.10-

13.40

Инфекции, передаваемые половым путем.

Понятие о ВИЧ- инфекции и СПИДе.

№ 10.3, усвоить материал по теме урока.     Выполнить    задание на стр. 194. Подготовить доклад-сообщение по теме урока, используя интернет-ресурсы.

 

УРОК 30|9 класс

https://www.youtube.com/watch?v=ZwS9x3gBMSY

https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=GIh1Wfa6GWY&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=mn1Ee0GGV5Y&feature=youtu.be

*на элект. почту: diplacin@mail.ru

 

 

 

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь Примечание

 

СУББОТА, 16.05.2020
1 История 9.00-

9.30

Серебряный век русской культуры  

Параграф 40 читать

https://infourok.ru/videouroki/1086

просмотреть видеоурок

  Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)

на ВАТСАП  или на электронную почту mental14@yandex.ru

 

 
2 литература 9.50-

10.20

Б.Л.Пастернак. Жизнь и творчество (обзор). Стихотворения «Красавица моя, вся стать…», «Перемена», «Весна в лесу». Философская глубина лирики Б.Л.Пастернака Знать основные факты биографии  поэта. Чтение стихов в учебнике (стр. 205-210).

 

Из любого стихотворения выписать художественные средства. Актёрское чтение стихов поэта — www.yaklass.ru

РЭШ урок 40  9 класс

 

Анализ (по плану) стихотворения «Быть знаменитым некрасиво.»  
3 Родной язык 10.40-

11.10

Язык художественной литературы. Чтение материала учебника на стр. 161-162. Проанализировать язык отрывка из текста К. Паустовского  (упр. 329-1).   Упр. 329 (1). Выписать приметы художественного стиля.  
4 Английский язык 11.30-

12.00

Жорж Алферов – лауреат Нобелевской премии. Как связан цвет и интеллект человека. c. 89, № 1, 2, 3, 4

c. 90, № 1 с. 91, № 2 

c. 91, № 3, 4

 

 

 

 

  https://www.yaklass.ru/SchoolClass https://uchi.ru онлайн-урок

 

 
5 География 12.20-

12.50

Дальний Восток. Население, природные ресурсы и хозяйство Прочитать параграф 51, устно ответить на вопросы с.308

 

 

Выполнить промежуточную аттестацию (текст работы будет оправлен через классного руководителя или в группу класса)   Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя,география) на электронную почту marina-lit0@rambler.ru или на ВАТСАП  9054123172  
6 Алгебра 13.10-

13.40

Решение неравенств и систем неравенств Повторение Выполнить тренировочные и контрольные задания к уроку на платформе  Якласс Якласс Присылаем учителю скриншоты реш.вариантов

Фото выполненных заданий скинуть с подписью : (Фамилия, имя)

учителю на ватсап

 

 

[свернуть]
План – график уроков в 9-ом А классе Без использования Интернет ресурсов

 

Расписание 9«А» класса на 12.05.2020-16.05.2020

Без использования  Интернет ресурсов

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Обратная связь Примечание

 

ВТОРНИК, 12.05.2020
1 История 9.00-

9.30

Социально – экономические реформы Столыпина П.А.

Промежуточная аттестация –тестовая работа

 

 

Параграф 38.

читать

 

 

На листочках оформленных выполнить тестовую работу

  Переслать фото работ в ватсап или на электронную почту
2 физика 9.50-

10.20

Деление ядер урана. Цепная реакция.

 

§58, сделать конспект, выполнить рис.162 в тетради. Ответить на вопросы после параграфа 58

 

 
3 Английский язык 10.40-

11.10

«Лидеры и их последователи»

Знаменитые люди.

с. 86, № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

c. 87, № 8, 9, 10

 

 

 

с. 86, № 7(п)  

Для тех, у кого отсутствует мобильная  связь, передают выполненные работы  письменно в школу на проверку по окончании дистанционного обучения

4 Физическая культура 11.30-12.00 Легкая атлетика Домашнее задание 12

Как включаются и как работают мышцы? Что для этого надо?

Ответить письменно на вопросы в рабочей тетради 

(задание 12)

Для тех, у кого отсутствует мобильная  связь, передают выполненные работы  в школу через родителей (законных представителей)  дежурному при входе.

 

 

5 химия 12.20-

12.50

Практическая работа №7. Решение экспериментальных задач

 

Самостоятельная работа по плану.

Параграф 50

Выполнить работу в новой  тетради (12-18 листов), после карантина тетрадь сдаем учителю

 

Выполнить работу в новой  тетради (12-18 листов), после карантина тетрадь сдаем учителю
6 Русский язык 13.10-

13.40

Морфология. Глагол, причастие, деепричастие. Наречие. Слова категории состояния. Повторение морфологических признаков этих частей речи (смотри справочник по русскому языку или учебники для 6,7 классов). Составить предложение с деепричастием и причастным оборотом. Разобрать как часть речи глагол, деепричастие и причастие из этого предложения. Составить предложение с наречием или категорией состояния. Из этого предложения разобрать как часть речи глагол и наречие или категорию состояния.
                 

 

 

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Обратная связь Примечание

 

СРЕДА, 13.05.2020
1 Алгебра 9.00-

9.30

Решение неравенств и систем неравенств Повторение ОГЭ сборник-11-12 вариант    
2 Английский язык 9.50-

10.20

Кто такие лидеры и кто такие последователи? Промежуточная диагностическая работа c. 88, № 1, 2, *3

 

 

 

c. 87, № 8(п) составить «визитную карточку» животного (письменно)
3 Биология 10.40-

11.10

 Структура экосистем. Поток энергии и пищевые цепи. Ознакомиться с содержанием учебника стр.166-171 Вопрос  стр.169 « Расскажите, основываясь на своих…….» Подумайте стр.169

Вопрос стр.171

 « Составьте пастб…..»

Учащиеся сбрасывают работу на ватсап учителю в группу ДО биология 8 класс
4 География 11.30-12.00 Дальний Восток. Общие сведения Прочитать параграф 50, устно ответить на вопросы с.303

 

Выполнить в тетради задание «От теории к практике» с.303  
5 Обществознание 12.20-

12.50

Практикум-повторение по теме «Право»

Промежуточная аттестация в форме тестирования

Повторение раздела «Право» Выполнить тестирование на листочках оформленных и отправить в ватсап или на электронную почту Записать термины в тетрадь

Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)на ВАТСАП  или на электронную почту mental14@yandex.ru

6 Геометрия 13.10-

13.40

Площади фигур Повторение

Работа с учебником

Сборник ОГЭ (11-12)варианты16-20 задания) Для тех, у кого отсутствует мобильная  связь, передают выполненные работы  в школу через родителей (законных представителей)  дежурному при входе

Все работы выполняются в новой тетради

                 

 

 

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Обратная связь Примечание

 

четверг, 14.05.2020
1 история 9.00-

9.30

Политическое развитие страны в 1907-1914 году Параграф 39 читать Ответить на вопросы после параграфа устно  

 

 

 

 

 

 

Для тех, у кого отсутствует мобильная  связь, передают выполненные работы  в школу через родителей (законных представителей)  дежурному при входе

 
2 Алгебра 9.50-

10.20

Решение неравенств и систем неравенств Повторение ОГЭ сборник-13-14 вариант  
3 Химия 10.40-

11.10

Контрольная работа №4 по теме металлы Параграф 39-49- повторение   Работа проверяется после карантина, но позвонить учителю и сказать, что работа выполнена

8 (928)308 37 29- Афродита Костантиновна

4 Литература 11.30-12.00 Промежуточная аттестация. Выполнение контрольного теста (по вариантам). Выполненные работы принимаются до 18-00  
5 Информатика 12.20-

12.50

Размещение сайта. Систематизация понятий темы «Коммуникационные технологии» Прочитать параграф учебника  4.4.4. (с.195,196). Повторить материал темы «Коммуникационные технологии».

 

Ответить на тестовые вопросы в учебнике 8-13

(с. 195-196). Ответы на вопросы 9, 10 оформить как задачи.

Передать выполненные

работы в школу через

родителей (законных

представителей)

6 Физическая культура 13.10-

13.40

Легкая атлетика Домашнее задание 13.

Почему, для того, чтобы иметь хорошую осанку, важно заниматься физическими упражнениями и спортом? Поясните свой ответ

Ответить письменно на вопросы в рабочей тетради

  (задание 13)

Для тех, у кого отсутствует мобильная  связь, передают выполненные работы  в школу через родителей (законных представителей)  дежурному при входе.

Завести тетради по физической культуреФ

                 

 

 

                                                                            

 

 

                                                                            

 

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Обратная связь Примечание

 

Пятница , 15.05.2020
1 Немецкий язык 9.00-

9.30

Техника с.61 с.61 текст читать, переводить (пис.)

с.61. у.2(а) перевод (пис)

озаглавить

 

Будут проверены работы после выхода из карантина

 

 

 

 

 

 

Для тех, у кого отсутствует мобильная  связь, передают выполненные работы  письменно в школу на проверку по окончании дистанционного обучения

 

 

 

 

 

 

 
2 Физическая культура 9.50-

10.20

Легкая атлетика Домашнее задание 14.

Каковы основные функции нервной системы человека?

 

 

 

Ответить письменно на вопросы в рабочей тетради

(задание 14)

 
3 Родная литература 10.40-

11.10

Захар Прилепин. «Белый квадрат». Нравственное взросление героя рассказа. Проблемы памяти, долга, ответственности, непреходящей человеческой жизни в изображении писателя Прочитать рассказ. Проследить, как автор решает проблемы памяти, долга, ответственности в своём рассказе. Ответить на вопрос «Что я для себя нашёл в этом рассказе полезного?»  (мини-сочинение, 3 абзаца).
4 Русский язык 11.30-12.00 Промежуточная аттестация. Выполнение контрольного теста (по вариантам).   Выполненные работы отправить учителю на ватсап до 18.00 ч.
5 физика 12.20-

12.50

Лабораторная работа № 7 «Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков».

 

С. 307, лабораторная работа № 7 Выполнить лабораторную работу по учебнику согласно фотографии. Выполнить оба задания. Ответы в группу ватсап или на почту
6 ОБЖ 13.10-

13.40

Инфекции, передаваемые половым путем.

Понятие о ВИЧ- инфекции и СПИДе.

№ 10.3, усвоить материал по теме урока.     Выполнить    задание на стр. 194. Подготовить доклад-сообщение по теме урока. Подготовить доклад-сообщение по теме

 

                 

 

 

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Обратная связь Примечание

 

СУББОТА, 16.05.2020
1 История 9.00-

9.30

Серебряный век русской культуры  

Параграф 40 читать

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
2 Литература 9.50-

10.20

Б.Л.Пастернак. Жизнь и творчество (обзор). Стихотворения «Красавица моя, вся стать…», «Перемена», «Весна в лесу». Философская глубина лирики Б.Л.Пастернака Знать основные факты биографии  поэта. Чтение стихов в учебнике (стр. 205-210).

 

Из любого стихотворения выписать художественные средства. Анализ (по плану) стихотворения «Быть знаменитым некрасиво.»
3 Родной язык 10.40-

11.10

Язык художественной литературы. Чтение материала учебника на стр. 161-162. Проанализировать язык отрывка из текста К. Паустовского

 (упр. 329-1).

Упр. 329 (1). Выписать приметы художественного стиля.
 
4 Английский язык 11.30-12.00 Жорж Алферов – лауреат Нобелевской премии. Как связан цвет и интеллект человека. c. 89, № 1, 2, 3, 4

c. 90, № 1 с. 91, № 2 

c. 91, № 3, 4

 

 

 

 

  Для тех, у кого отсутствует мобильная  связь, передают выполненные работы  письменно в школу на проверку по окончании дистанционного обучения  
5 География 12.20-

12.50

Дальний Восток. Население, природные ресурсы и хозяйство Прочитать параграф 51, устно ответить на вопросы с.308

 

 

Выполнить промежуточную аттестацию (текст работы будет оправлен через классного руководителя или в группу класса) Для тех, у кого отсутствует мобильная  связь, передают выполненные работы  в школу через родителей (законных представителей)  дежурному при входе

 

 
6 Алгебра 13.10-

13.40

Решение неравенств и систем неравенств Повторение ОГЭ сборник-15-16 вариант  
                 

 

[свернуть]

 

План – график уроков в 9-ом Б классе С использованием Интернет ресурсов

Расписание 9 «Б» класса на 11.05.2020- 16.05.2020

С использованием Интернет ресурсов

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь Примечание

 

ВТОРНИК, 12.05.2020
1 Геометрия 9.00-

9.30

Онлайн урок

Обобщение темы «Движения» https://36883.tutor.org/reshenie_testovy

 

 

Решение задач Решение задач по теме «движения» Тест № 21

Представлен на электронную почту индивидуально каждому учащемуся  и фотографией  через

WhatsApp 

Фото выполненных заданий скинуть учителю  с подписью: (Фамилия, имя, геометрия)

на WhatsApp или электронную почту

irin-smekalov@yandex.ru  к 15.05.2020 г.

2 Анг.язык Майорова 9.50-

10.20

«Лидеры и их последователи» Знаменитые люди. с. 86, № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

c. 87, № 8, 9, 10

с. 86, № 7(п) https://www.yaklass.ru/SchoolClass  Группа в ватцап. Будут написаны словарные диктанты, когда начнутся занятия в школе
Нем язык Техника с.61 с.61 текст читать, переводить (пис.)

с.61. у.2(а) перевод (пис)

озаглавить

  передают выполненные работы  письменно в школу на проверку по окончании дистанционного обучения

Аверин М.М Немецкий язык 9 кл

 

3 География 10.40-

11.10

Дальний Восток. Общие сведения Прочитать параграф 50, устно ответить на вопросы с.303 Выполнить в тетради задание «От теории к практике» с.303   Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя,география) на электронную почту marina-lit0@rambler.ru или на ВАТСАП  9054123172
4 История 11.30-

12.00

Николай II:

Начало правления. Политическое развитие страны в 1894-1904

Учебник по истории, П.34  Выучить параграф устно Рекомендую    видеоурок

https://youtu.be/NSVah0iZ9sM

Фото выполненного задания  скинуть  с подписью: (Фамилия, имя, история) на эл.почтуinjc@yandex.ru      При выполнении задания  можно опираться на текст учебника и записи в тетради
5 Физика 12.20-

12.50

Деление ядер урана. Цепная реакция.

 

Изучить теорию основной части урока 45 РЭШ Записать краткий конспект.  Выполнить задания В1 в тетради https://resh.edu.ru/subject/lesson/2994/control/1/#208007

 

Освоение темы и результат уч-ся в электронном дневнике на РЭШ. Кто еще не прикреплен к учителю, срочно прикрепиться на площадке РЭШ.
6 ФЗК 13.10-

13.40

Выполнять комплекс упражнений №1

1.Подъём на носки – 5подходов 20-30 раз (5х20-30)

2.Приседания — 5х20 раз

 3.Пресс — 5х15 секунд

4.Отжимания — 5х10-8

5.Выпады в сторону — 5х10 на каждую ногу

 6.Планка — 5х40 сек (в конце основной части)

 

https://youtu.be/pI8euO78Vlw

видео упражнений

основная часть это один круг, таких сделать 5 кругов.

 

   

 

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, стр, № задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь Примечание

 

СРЕДА,13.05.2020
1 Анг.язык 9.00-

9.30

Кто такие лидеры и кто такие последователи? Промежуточная диагностическая работа c. 88, № 1, 2, *3 c. 87, № 8(п) https://www.yaklass.ru/SchoolClass Для тех, у кого отсутствует мобильная  связь, передают выполненные работы  письменно в школу на проверку по окончании ДО
2 Русский язык 9.50-

10.20

Морфемика. Словообразование. Орфография. Морфема. Основные способы словообразования. СМОТРИ ПРИЛОЖЕИЕ 1 https://youtu.be/0DuNLYPcwW4

 

 Сообщение на электронную почту или на ВАТСАП или учителю на электронную почту о выполненном задании ira.kovalev2017@yandex.ru Все работы выполняются в новой тетради,  
3 Родной язык 10.40-

11.10

Научно- учебный подстиль. Доклад, сообщение защита проектов лекция Защита проектов Инфоурок(презентация) На почту учителя прислать  домашнюю работу  ira.Kovalev2017@yandex.ru
4 Литература 11.30-

12.00

Контрольная работа (итоговая)

Повторить материал по теме: «Поэзия серебряного века» Тест https://class.tutor.ru/  Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)на ВАТСАП  или на электронную почту ira.kovalev2017@yandex.ru
5 ФЗК 12.20-

12.50

Легкая атлетика Выполнять комплекс упражнений №1

https://youtu.be/pI8euO78Vlw

 

https://youtu.be/pI8euO78Vlw

видео упражнений

основная часть это один круг, таких сделать 5 кругов.

выполненные задания скинуть на электронную почту aqvalilia@mail.ru

 

 
6 география 13.10-

13.40

Дальний Восток. Население, природные ресурсы и хозяйство Прочитать параграф 51, устно ответить на вопросы с.308 Выполнить промежуточную аттестацию (текст работы будет оправлен через классного руководителя или в группу класса) Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя,география) на электронную почту marina-lit0@rambler.ru или на ВАТСАП  9054123172

 

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упражнения, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь Примечание

 

ЧЕТВЕРГ, 14.05.2020
1 Алгебра 9.00-

9.30

Повторение

Алгебраические выражения

 онлайн урок

https://36883.tutor.org/224mvnha/info 

 

.

тренировочная работа

в рассылке на почте

(задания  с сайта fipi.ru, открытый банк заданий для подготовки к ОГЭ)

 

Проверочную работу  предоставить на Ватсап или электронную почту irin-smekalov@yandex.ru

 к  18.05.2020 г дня

Повторение

Алгебраические выражения

2 Алгебра 9.50-

10.20

Повторение

Алгебраические выражения

онлайн урок

https://36883.tutor.org/224mvnha/info

  проверочная работа

в рассылке на почте

(задания  с сайта fipi.ru, окрытый банк заданий для подготовки к ОГЭ)

 
3 ИнформЛаврова 10.40-

11.10

Размещение сайта. Систематизация понятий темы «Коммуникационные технологии» Прочитать параграф учебника  4.4.4. (с.195,196). Повторить материал темы «Коммуникационные технологии Создать сайт на любом выбранном ресурсе на любую тему. (ru.wix.com, https://www.ucoz.ru/ или любой другой ресурс). ссылку на созданный сайт  скинуть по электронной почте учителю: ekaterrinalavrova@yandex.ru

 

Созданный сайт будет оценен учителем
 

Нем.яз

Техника с.62 с. 62 у.2 (б) выписать только правильные предложения      
4 история 11.30-

12.00

Внешняя политика Николая II. Русско-японская война 1904-1905 гг. Учебник по истории, П.35

 

Записать на видео или аудио краткий пересказ параграфа Рекомендую    видеоурок https://youtu.be/SCUaNqNeqnY Фото выполненного задания  скинуть  с подписью: (Фамилия, имя, история) на эл.почту injc@yandex.ru
5 химия 12.20-

12.50

Контрольная работа №4 по теме металлы Параграф 39-49- повторение   Вацап Работу отправить учителю на вацап
6 биология 13.10-

13.40

Структура экосистем. Поток энергии и пищевые цепи.

 

Ознакомиться с содержанием учебника стр.166-171 Вопрос  стр.169 « Расскажите, основываясь на своих…….» Подумайте стр.169

Вопрос стр.171

 « Составьте пастб…..»

www.yaklass.ru

знакомство с содержанием темы урока

Учащиеся сбрасывают работу на ватсап учителю в группу ДО биология 9 класс

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, стр., номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь Примечание

 

ПЯТНИЦА, 15.05.2020
1 литература 9.00-

9.30

 1.А. А. Блок. Слово о поэте. Своеобразие лирических интонаций Блока

2.С. А. Есенин. Слово о поэте. Тема Родины в лирике С. А. Есенина.

 Р.к.Тема Родины в творчестве ставропольских поэтов

3.М. И. Цветаева. Слово о поэте. Стихи о поэзии, о любви, о жизни и смерти

Образы и ритмы поэта выучить наизусть стихотворение с.73-74

Народно- песенная основа лирики

С. А. Есенина. Стр.95, выучить наизусть «Не жалею, не зову, не плачу…»

«О, я хочу безумно жить…» — интерпретация.

«Письмо к женщине», «Не жалею, не зову, не плачу…», «Отговорила роща золотая…» ( анализ стихотворения по выбору)

 https://youtu.be/-E8WGUnK4kI

 

Видеоурок

https://youtu.be/jUmHFr9Oeys

 Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)

на ВАТСАП  или на электронную почту ira.kovalev2017@yandex.ru

 

 

2 обществознание 9.50-

10.20

 

Повторение. П.6 Участие граждан в политической жизни Учебник по обществознанию читать Записать на видео или аудио устный краткий ответ по теме параграфа с отражением основной идеи темы и терминологии Рекомендую    видеоурок https://youtu.be/wlskxW-P6MI

 

Фото выполненного задания  скинуть  с подписью: (Фамилия, имя, история)на эл.почту injc@yandex.ru При выполнении задания  можно опираться на текст учебника и записи в тетради
3 Информатика Колченко 10.40-

11.10

Размещение сайта. Систематизация понятий темы «Коммуникационные технологии» Прочитать параграф учебника  4.4.4. (с.195,196). Повторить материал темы «Коммуникационные технологии» Создать сайт на любом выбранном ресурсе на любую тему. (ru.wix.com, https://www.ucoz.ru/ или любой другой ресурс). ссылку на созданный сайт  скинуть по электронной почте учителю: anngeloid@yandex.ru  или на ватцап учителю. Созданный сайт будет оценен учителем   Размещение сайта. Систематизация понятий темы «Коммуникационные технологии»
Нем.язык

 

Техника с.62 с. 62 у.2 (б) выписать только правильные предложения      
4 физика 11.30-

12.00

Лабораторная работа № 7 «Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков». С. 307, лабораторная работа № 7 Выполнить лабораторную работу по учебнику согласно фотографии. Выполнить оба задания.   Фото выполненных заданий скинуть  с подписью: (Фамилия, имя)

учителю на электронную почту pod145@mail.ru

 

5 геометрия 12.20-

12.50

Онлайн урок

Повторение

Темы «Треугольник»

https://36883.tutor.org/224mvnha/info

 

Решение задач по теме «Треугольник» тренировочная работа

в рассылке на почте

(задания  с сайта fipi.ru, открытый банк заданий для подготовки к ОГЭ)

Проверочная  работа

в рассылке на почте

(задания  с сайта fipi.ru, открытый банк заданий для подготовки к ОГЭ)

Фото выполненных заданий скинуть учителю  с подписью: (Фамилия, имя, геометрия)

на WhatsApp или электронную почту  irin-smekalov@yandex.ru  к 20.05. 2020 г

6 ФЗК

 

  Легкая атлетика Выполнять комплекс упражнений №1

https://youtu.be/pI8euO78Vlw

 

https://youtu.be/pI8euO78Vlw

видео упражнений

основная часть это один круг, таких сделать 5 кругов.

 

   

 

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упражнения, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь Примечание

 

СУББОТА, 16.05.2020
1 История 9.00-

9.30

Первая российская революция и политические реформы 1905-1907 гг.  Учебник по истории, П.36

 

Записать на видео или аудио краткий пересказ параграфа Рекомендую    видеоурок

https://youtu.be/9y4Dec846UE

Фото выполненного задания  скинуть  с подписью: (Фамилия, имя, история) на эл.почту

injc@yandex.ru

 

Для тех, у кого отсутствует мобильная  связь, передают выполненные работы  в школу через родителей (законных представителей)  дежурному при входе

 

2 Русский язык 9.50-

10.20

Морфология. Имя существительное, имя прилагательное,  имя числительное , местоимение Именные  части речи. СМОТРИ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 https://youtu.be/1AF6IYjnF1Y

 

Морфология. Имя существительное, имя прилагательное,  имя числительное , местоимение Именные  части речи.
3 Английский

Язык обе группы

10.40- Жорж Алферов – лауреат Нобелевской премии. Как связан цвет и интеллект человека. c. 89, № 1, 2, 3, 4

c. 90, № 1 с. 91, № 2 

c. 91, № 3, 4

  https://www.yaklass.ru/SchoolClass https://uchi.ru онлайн-урок

 

 
 

11.10

4 Родная лит-ра 11.30-

12.00

Захар Прилепин. «Белый квадрат». Проблемы памяти, долга, ответственности, непреходящей человеческой жизни в изображении писателя

Дочитать рассказ Нравственное взросление героя рассказа. https://vk.com/video38221171_163662537

 

 На почту учителя прислать сочинение ira.Kovalev2017@yandex.ru

 

Все работы выполняются в новой тетради
5 литература 12.20-

12.50

1 В. В. Маяковский. Слово о поэте. «Послушайте!», «А вы могли бы?», «Люблю» (отрывок).

2. Н. А. Заболоцкий.

3. А. А. Ахматова. Слово о поэте.

4. Б. Л. Пастернак. Слово о поэте.

Новаторство поэзии Маяковского

Тема гармонии с природой, любви и смерти в лирике поэта

Трагические интонации в любовной лирике.

Вечность и современность  в стихах о природе и о любви

Своеобразие стиха, ритма, интонаций. Словотворчество.

Философский характер лирики

инфоурок

https://youtu.be/ekx99AftQ7w

 

Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)

на ВАТСАП или на электронную почту  ira.kovalev2017@yandex.ru.

 

6 ОБЖ   Ранние половые связи и их последствия.

 

 

 

 

 

№ 10.1, усвоить материал по теме урока. 

 

 

 

 

Выполнить    задание на стр. 189. Подготовить доклад-сообщение по теме урока, используя интернет-ресурсы. УРОК 29,30|9 класс

https://www.youtube.com/watch?v=aVFXQjizoqM

https://www.youtube.com/watch?v=PYN_OxKfws0

https://www.youtube.com/watch?v=pdyf0UQHnVc

https://www.youtube.com/watch?v=-Ur8JawczYE&t=3s

Подготовить доклад-сообщение по теме и сбросить

*на элект. почту: diplacin@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

  1. 1. Сделайте морфемный анализ слов?

Преподносил, расположение, избирали, зажечь, бесправный, безмятежный

 

  1. Определите, каким способом и от каких слов образованы слова:

Подснежник

прибежать-

вертолет

диван-кровать

загородный

 

3.Определите, какое слово из другого ряда однокоренных слов (выпишите  его):

 Гимнастика, гимнастический, гимнаст, гимназия, гимнастка.

Смешить, смешать, смешной, высмеять, рассмешить;

Класс, классный, внеклассный, одноклассник, классика;

Температура, темперамент, темпераментный, темпераментность;

Хрустеть, хрусталь, хрустнуть, захрустеть, хруст

 

 

Приложеие 2

1.Определите род имен существительных:

Фальшь, тюль, кеды, Дели, шампунь, кенгуру, мадам, лакомка, Тбилиси,манжеты, тропики, сирота, туфли.

 

2.Определите, какие существительные относятся к одушевленным (+), а какие к неодушевленным (-)

Толпа,  кукла,  любитель, читатель, мертвец, актер, класс, образ, шляпа, труп, валет, Луна, покойник.

[свернуть]
План – график уроков в 9-ом Б классе Без использования Интернет ресурсов

Расписание 9 «Б» класса на 11.05.2020- 16.05.2020

Без использования Интернет ресурсов

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Обратная связь Примечание

 

ВТОРНИК, 12.05.2020  
1 Геометрия 9.00-

9.30

Обобщение темы «Движения»

Конспект урока на бумажном носителе и фотография через WhatsApp

Решение задач Решение задач по теме «движения» Тест № 21

Представлен на электронную почту индивидуально каждому учащемуся  и фотографией  через

WhatsApp   и на бумажном носителе

Фото выполненных заданий скинуть учителю  с подписью: (Фамилия, имя, геометрия)

на Ватсап или электронную почту

irin-smekalov@yandex.ru или на бумажном носителе к 15.05.2020 г.

2 Анг.язык Майорова 9.50-

10.20

«Лидеры и их последователи»

Знаменитые люди.

с. 86, № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

c. 87, № 8, 9, 10

 

с. 86, № 7(п)    
Нем язык Техника с.61 с.61 текст читать, переводить (пис.)

с.61. у.2(а) перевод (пис)

озаглавить

передают выполненные работы  письменно в школу на проверку по окончании дистанционного обучения
3 География 10.40-

11.10

Дальний Восток. Общие сведения Прочитать параграф 50, устно ответить на вопросы с.303

 

Выполнить в тетради задание «От теории к практике» с.303 Для тех, у кого отсутствует мобильная  связь, передают выполненные работы  в школу через родителей (законных представителей)  дежурному при входе
4 История 11.30-

12.00

Николай II: Начало правления. Политическое развитие страны в 1894-1904 Учебник по истории, П.34  Выучить параграф устно    
5 Физика 12.20-

12.50

Деление ядер урана. Цепная реакция.

 

§58, сделать конспект, выполнить рис.162 в тетради. Ответить на вопросы после параграфа 58

 

Фото выполненных заданий скинуть  с подписью: (Фамилия, имя)учителю на электронную почту pod145@mail.ru
6 ФЗК 13.10-

13.40

Легкая атлетика Домашнее задание 12

Как включаются и как работают мышцы? Что для этого надо?

Ответить письменно на вопросы в рабочей тетради 

(задание 12)

   

 

 

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упражнения, таблица и т.п.)

Обратная связь Примечание

 

СРЕДА, 13.05.2020
1 Анг.язык 9.00- Кто такие лидеры и кто такие последователи? Промежуточная диагностическая работа c. 88, № 1, 2, *3

 

 

 

c. 87, № 8(п)    
   

9.30

2 Русский язык 9.50-

10.20

         
3 Родной язык 10.40-

11.10

     
4 Литература 11.30-

12.00

     
5 ФЗК 12.20-

12.50

Легкая атлетика Домашнее задание 13.

Почему, для того, чтобы иметь хорошую осанку, важно заниматься физическими упражнениями и спортом? Поясните свой ответ

Ответить письменно на вопросы в рабочей тетради (задание 13)    
6 география 13.10-

13.40

Дальний Восток. Население, природные ресурсы и хозяйство Прочитать параграф 51, устно ответить на вопросы с.308

 

 

Выполнить промежуточную аттестацию (текст работы будет оправлен через классного руководителя или в группу класса) Для тех, у кого отсутствует мобильная  связь, передают выполненные работы  в школу через родителей (законных представителей)  дежурному при входе

 

 

 

 

№ урока Предмет Время Тема урока 

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упражнения, таблица и т.п.)

Обратная связь Примечание

 

ЧЕТВЕРГ, 14.05.2020
1 Алгебра 9.00-

9.30

Повторение

Алгебраические выражения

Конспект урока  тренировочная работа

бумажный носитель, фотография WhatsApp

(задания  с сайта fipi.ru, открытый банк заданий для подготовки к ОГЭ)

   Проверочную работу  предоставить на WhatsApp или на бумажном носителе или электронную почту

irin-smekalov@yandex.ru

к  18.05.2020 г дня

2 Алгебра 9.50-

10.20

Повторение

Алгебраические выражения

Конспект урока проверочная работа

в рассылке бумажный носитель, фотография WhatsApp

(задания  с сайта fipi.ru, окрытый банк заданий для подготовки к ОГЭ)

 
3 Информ Лаврова 10.40-

11.10

Размещение сайта. Систематизация понятий темы «Коммуникационные технологии» Прочитать параграф учебника  4.4.4. (с.195,196). Повторить материал темы «Коммуникационные технологии». Ответить на тестовые вопросы в учебнике 8-13

(с. 195-196). Ответы на вопросы 9, 10 оформить как задачи.

  Передать выполненные работы в школу через родителей (законных представителей)
 

Нем.яз

Техника с.62 с. 62 у.2 (б) выписать только правильные предложения    
4 история 11.30-

12.00

Внешняя политика Николая II. Русско-японская война 1904-1905 гг. Учебник по истории, П.35 Записать на видео или аудио краткий пересказ параграфа При выполнении задания  можно опираться на текст учебника и записи в тетради.Для тех, у кого отсутствует мобильная  связь, передают выполненные работы  в школу через родителей (законных представителей)  дежурному при входе
5 химия 12.20-

12.50

Контрольная работа №4 по теме металлы Параграф 39-49- повторение   Вацап Работу отправить учителю на вацап
6 биология 13.10-

13.40

 Структура экосистем. Поток энергии и пищевые цепи. Ознакомиться с содержанием учебника стр.166-171 Вопрос  стр.169 « Расскажите, основываясь на своих…….» Подумайте стр.169 Вопрос стр.171 « Составьте пастб…..» Энциклопедия, материал по теме

 

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упражнения, таблица и т.п.)

Обратная связь Примечание

 

ПЯТНИЦА, 15.05.2020
1 литература  09:00-09:30          
2 обществознание  09:45-10:15 Повторение. П.7

Политические партии и движения

Учебник по обществознанию  с.55-60 читать

 

Письменно в тетради выполнить вопрос №1 в классе и дома стр.60 в виде мини эссе   Фото выполненного задания  скинуть  с подписью: (Фамилия, имя, история)на эл.почту injc@yandex.ru
3 Информатика Колченко  10:30-11:00 Размещение сайта. Систематизация понятий темы «Коммуникационные технологии» Прочитать параграф учебника  4.4.4. (с.195,196). Повторить материал темы «Коммуникационные технологии».

 

Ответить на тестовые вопросы в учебнике 8-13

(с. 195-196). Ответы на вопросы 9, 10 оформить как задачи.

  Передать выполненные

работы в школу через

родителей (законных

представителей)

Нем.язык

 

Техника с.62 с. 62 у.2 (б) выписать только правильные предложения    
4 физика  11:15-11:45 Лабораторная работа № 7 «Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков». С. 307, лабораторная работа № 7 Выполнить лабораторную работу по учебнику согласно фотографии. Выполнить оба задания. Фото выполненных заданий скинуть  с подписью: (Фамилия, имя)учителю на электронную почту pod145@mail.ru
5 геометрия  12:00-12:30 Повторение

Темы «Треугольник»

конспект

через WhatsApp и на бумажном носителе

Решение задач по теме «Треугольник» тренировочная работа

в рассылке на почте, через

WhatsApp   и на бумажном носителе

(задания  с сайта fipi.ru, открытый банк заданий для подготовки к ОГЭ)

Проверочная  работа

в рассылке на почте через

WhatsApp   и на бумажном носителе,

(задания  с сайта fipi.ru, открытый банк заданий для подготовки к ОГЭ)

 

Фото выполненных заданий скинуть учителю  с подписью: (Фамилия, имя, геометрия)

на Ватсап или электронную почту

irin-smekalov@yandex.ru или на бумажном носителе  к 20.05. 2020 г

6

 

ФЗК

 

  Легкая атлетика Домашнее задание 14. Каковы основные функции нервной системы человека?

 

Ответить письменно на вопросы в рабочей тетради

(задание 14)

   

 

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упражнения, таблица и т.п.)

Обратная связь Примечание

 

СУББОТА, 16.05.2020  
1 История 9.00-

9.30

Первая российская революция и политические реформы 1905-1907 гг.  Учебник по истории, П.36

 

Записать на видео или аудио краткий пересказ параграфа При выполнении задания  можно опираться на текст учебника и записи в тетради

Для тех, у кого отсутствует мобильная  связь, передают выполненные работы  в школу через родителей (законных представителей)  дежурному при входе

2 Русский язык 9.50-

10.20

         
    3 Английский 10.40- Жорж Алферов – лауреат Нобелевской премии. Как связан цвет и интеллект человека. c. 89, № 1, 2, 3, 4

c. 90, № 1 с. 91, № 2 

c. 91, № 3, 4

     
язык 11.10
4 Родная лит-ра 11.30-

12.00

         
5 литература 12.20-

12.50

         
6

 

ОБЖ   Ранние половые связи и их последствия.

 

 

 

 

№ 10.1, усвоить материал по теме урока. 

 

 

 

 

Выполнить    задание на стр. 189. Подготовить доклад-сообщение по теме урока, используя интернет-ресурсы. Для тех, у кого отсутствует мобильная  связь, передают выполненные работы  в школу через родителей (законных представителей)  дежурному при входе

 

Подготовить доклад-сообщения по темам

 

 

Приложение 1

  1. 1. Сделайте морфемный анализ слов?

Преподносил, расположение, избирали, зажечь, бесправный, безмятежный

 

  1. Определите, каким способом и от каких слов образованы слова:

Подснежник

прибежать-

вертолет

диван-кровать

загородный

 

3.Определите, какое слово из другого ряда однокоренных слов (выпишите  его):

 Гимнастика, гимнастический, гимнаст, гимназия, гимнастка.

Смешить, смешать, смешной, высмеять, рассмешить;

Класс, классный, внеклассный, одноклассник, классика;

Температура, темперамент, темпераментный, темпераментность;

Хрустеть, хрусталь, хрустнуть, захрустеть, хруст

 

 

Приложеие 2

1.Определите род имен существительных:

Фальшь, тюль, кеды, Дели, шампунь, кенгуру, мадам, лакомка, Тбилиси,манжеты, тропики, сирота, туфли.

 

2.Определите, какие существительные относятся к одушевленным (+), а какие к неодушевленным (-)

Толпа,  кукла,  любитель, читатель, мертвец, актер, класс, образ, шляпа, труп, валет, Луна, покойник.

[свернуть]

 

План – график уроков в 9-ом В классе С использованием Интернет ресурсов

Д/з 9В класса с использованием Интернет ресурсов

Учитель: Расторгуева М.А.         Предмет:  Алгебра

 

 

№ урока

 

кол-во в неделю

дата Тема урока 

(по количеству уроков

в неделю)

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упражнения, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь Примечание

 

1.

 

 

13.05 Решение неравенств и систем неравенств Повторение  

Выполнить тренировочные и контрольные задания к уроку на платформе  Якласс

Якласс  

Присылаем учителю скриншоты реш.вариантов

Фото выполненных заданий скинуть с подписью : (Фамилия, имя)

учителю на ватсап

 
 

2.

 

 

 

1405 Решение неравенств и систем неравенств Повторение  

Выполнить тренировочные и контрольные задания к уроку на платформе  Якласс

Якласс
3. 16.05 Решение неравенств и систем неравенств Повторение Выполнить тренировочные и контрольные задания к уроку на платформе  Якласс Якласс    

Учитель: Расторгуева М.А.         Геометрия            

 

№ урока

 

кол-во в неделю

дата Тема урока 

(по количеству уроков

в неделю)

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упражнения, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь Примечание

 

 

1.

 

 

14.05 Площади фигур Повторение

Работа с учебником

Выполнить тренировочные и контрольные задания к уроку на платформе  Якласс Якласс    

 

Учитель: Герасимова Т.И. Предмет: _немецкий язык_

 

 

№ урока

 

кол-во в неделю

дата Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упражнения, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь

 

Примечание
1.   Техника с.61 с.61 текст читать, переводить (пис.)

с.61. у.2(а) перевод (пис)

озаглавить

 

 

Аверин передают выполненные работы  письменно в школу на проверку по окончании дистанционного обучения  

Аверин М.М Немецкий язык 9 кл

 

2.   Техника с.62 с. 62 у.2 (б) выписать только правильные прелложения

 

     

Учитель: Майорова И.А. Предмет: _английский язык

 

№ урока

 

кол-во в неделю

дата Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упражнения, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь

 

Примечание
1. 13.05 «Лидеры и их последователи»

Промежуточная диагностическая работа

с. 86, № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

c. 87, № 8, 9, 10

 

 

 

с. 86, № 7(п)  

https://www.yaklass.ru/SchoolClass

 

 Группа в ватцап

 

Будут написаны словарные диктанты, когда начнутся занятия в школе
2. 16.05 Кто такие лидеры и кто такие последователи? Знаменитые люди

 

c. 88, № 1, 2, *3

c. 87, № 8, 9, 10

 

 

 

c. 87, № 8(п) https://www.yaklass.ru/SchoolClass https://uchi.ru онлайн-урок

 

 

Учитель: Ковалева И.А. Предмет: _Литература_

 

 

№ урока

 

кол-во в неделю

дата Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упражнения, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь

 

1. 12.05

Контрольная работа (итоговая)

 

Повторить материал по теме: «Поэзия серебряного века» Тест  

 

 

 

Главная

 

 

 

 

 

 

 Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)

на ВАТСАП  или на электронную почту ira.kovalev2017@yandex.ru

2. 13.05  1.А. А. Блок. Слово о поэте. Своеобразие лирических интонаций Блока

2.С. А. Есенин. Слово о поэте. Тема Родины в лирике С. А. Есенина.

 Р.к.Тема Родины в творчестве ставропольских поэтов

3.М. И. Цветаева. Слово о поэте. Стихи о поэзии, о любви, о жизни и смерти

Образы и ритмы поэта выучить наизусть стихотворение с.73-74

Народно- песенная основа лирики

С. А. Есенина. Стр.95, выучить наизусть «Не жалею, не зову, не плачу…»

«О, я хочу безумно жить…» — интерпретация.

«Письмо к женщине», «Не жалею, не зову, не плачу…», «Отговорила роща золотая…» ( анализ стихотворения по выбору)

 https://youtu.be/-E8WGUnK4kI

 

 

 

 

 

Видеоурок

https://youtu.be/jUmHFr9Oeys

 Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)

на ВАТСАП  или на электронную почту ira.kovalev2017@yandex.ru

Чтение стихотворения записать в видеорежиме и направить на ВАТСАП
3.  

16.05

1 В. В. Маяковский. Слово о поэте. «Послушайте!», «А вы могли бы?», «Люблю» (отрывок).

 

2. Н. А. Заболоцкий.

 

 

3. А. А. Ахматова. Слово о поэте.

4. Б. Л. Пастернак. Слово о поэте.

Гай Валерий Катулл. Слово о поэте.

Гораций «К Мельпомене».

Новаторство поэзии Маяковского

 

 

 

 

Тема гармонии с природой, любви и смерти в лирике поэта

 

Трагические интонации в любовной лирике.

 

Вечность и современность  в стихах о природе и о любви

Своеобразие стиха, ритма, интонаций. Словотворчество.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Философский характер лирики

инфоурок

 

 

 

 

 

 

 

 

https://youtu.be/ekx99AftQ7w

Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)

на ВАТСАП или на электронную почту  ira.kovalev2017@yandex.ru.

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: Волковская С.Ф. предмет: Родная (русская) литература

 

№ урока дата Тема урока 

(по количеству уроков

в неделю)

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

 

Какая электронная платформа используется Обратная связь Примечание

 

1.

 

 

 

16.05

 

Толстая Т.Н. «Соня». Мотив времени – один из основных мотивов рассказа. Тема нравственного выбора. Образ «вечной Сонечки»

 

Прочитать рассказ, проанализировать

 

http://rulibs.com/ru_zar/prose_contemporary/tolstaya/2/j45.html

 

 

 

Ответить письменно на вопрос: «Какие нравственные проблемы поднимает автор в произведении? В чём смысл человеческой жизни?»    Фото выполненных заданий скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя, родная (русская) литература) на ВАТСАП  или на электронную почту volkovskaya.yakubenok@mail.ru Все работы выполняются в тетради

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: Волковская С.Ф. предмет: Родной (русский) язык

 

 

№ урока

 

кол-во в неделю

дата Тема урока 

(по количеству уроков

в неделю)

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упражнения, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь Примечание

 

1.

 

15.05

 

Научно- учебный  подстиль. Доклад, сообщение. Вспомнить стили речи, посмотреть видеоурок выполнить ТОЛЬКО тренировочные задания к уроку 2 на платформе РЭШ Урок 2/9 кл

 

https://resh.edu.ru/subject/13/9/

 

Фото работы пришлите на ватцап или эл. почту volkovskaya.yakubenok@mail.ru

 

 

 

 

 

 

Учитель: Смирнов В.В. Предмет:     История

 

 

№ урока

 

кол-во в неделю

дата Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упражнения, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь

 

Примечание
1. 12.05 Николай II:

Начало правления. Политическое развитие страны в 1894-1904

Учебник по истории, П.34  Выучить параграф устно Рекомендую    видеоурок

https://youtu.be/NSVah0iZ9sM

 

Фото выполненного задания  скинуть  с подписью: (Фамилия, имя, история) на эл.почту

injc@yandex.ru

 

При выполнении задания  можно опираться на текст учебника и записи в тетради
2. 14.05 Внешняя политика Николая II. Русско-японская война 1904-1905 гг. Учебник по истории, П.35

 

Записать на видео или аудио краткий пересказ параграфа  

Рекомендую    видеоурок

https://youtu.be/SCUaNqNeqnY

Фото выполненного задания  скинуть  с подписью: (Фамилия, имя, история) на эл.почту

injc@yandex.ru

 

3. 16.05 Первая российская революция и политические реформы 1905-1907 гг.  Учебник по истории, П.36

 

Записать на видео или аудио краткий пересказ параграфа Рекомендую    видеоурок

https://youtu.be/9y4Dec846UE

Фото выполненного задания  скинуть  с подписью: (Фамилия, имя, история) на эл.почту

injc@yandex.ru

 

 

Для тех, у кого отсутствует мобильная  связь, передают выполненные работы  в школу через родителей (законных представителей)  дежурному при входе

 

Учитель: Смирнов В.В  Предмет:     Обществознание

 

 

№ урока

 

кол-во в неделю

дата Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упражнения, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь

 

Примечание
1. 15.05 Повторение. П.7

Политические партии и движения

Учебник по обществознанию  с.55-60 читать

 

Письменно в тетради выполнить вопрос №1 в классе и дома стр.60 в виде мини эссе Рекомендую    видеоурок

https://youtu.be/pEVNkUqR1Bo

Фото выполненного задания  скинуть  с подписью: (Фамилия, имя, история)

на эл.почту

injc@yandex.ru

 

При выполнении задания  можно опираться на текст учебника и записи в тетради

Учитель: Литвинова М.В. Предмет: _география _

 

 

№ урока

 

кол-во в неделю

дата Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упражнения, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь

 

Примечание
1. 12.05 Дальний Восток. Общие сведения Прочитать параграф 50, устно ответить на вопросы с.303

 

Составить описание ЭГП Дальнего Востока (план описания будет отправлен в группу класса)   Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя,география) на электронную почту marina-lit0@rambler.ru или на ВАТСАП  9054123172  
2 14.05 Дальний Восток. Население, природные ресурсы и хозяйство Прочитать параграф 51, устно ответить на вопросы с.308

 

 

Выполнить  промежуточную аттестацию (текст работы будет оправлен через классного руководителя или в группу класса)   Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя,география) на электронную почту marina-lit0@rambler.ru или на ВАТСАП  9054123172

 

Учитель: Курочка Л.В. Предмет: ОБЖ

 

№ урока

 

 

дата Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упражнения, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь

 

Примеч.
1. 15.05 Инфекции, передаваемые половым путем.

Понятие о ВИЧ- инфекции и СПИДе.

№ 10.3, усвоить материал по теме урока.     Выполнить    задание на стр. 194. Подготовить доклад-сообщение по теме урока, используя интернет-ресурсы.

 

УРОК 30|9 класс

https://www.youtube.com/watch?v=ZwS9x3gBMSY

https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=GIh1Wfa6GWY&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=mn1Ee0GGV5Y&feature=youtu.be

Подготовить доклад-сообщение по теме и сбросить

*на элект. почту: diplacin@mail.ru

 

 

 

 

 

Учитель: Белозерцева Е.Н. Предмет: _Физическая культура_

 

 

№ урока

 

кол-во в неделю

дата Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упражнения, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь

 

Примечание
1. 12.05 Легкая атлетика

 

Выполнять комплекс упражнений №1

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ПРОГРАММА, КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ (основная часть):

1.Подъём на носки – 5подходов 20-30 раз (5х20-30)

2.Приседания — 5х20 раз

 3.Пресс — 5х15 секунд

4.Отжимания — 5х10-8

5.Выпады в сторону — 5х10 на каждую ногу

 6.Планка — 5х40 сек (в конце основной части)

 

  https://youtu.be/pI8euO78Vlw

видео упражнений

основная часть это один круг, таких сделать 5 кругов.

 

выполненные задания на электронную почту aqvalilia@mail.ru

 

 

 

 

 

Тестовые упражнения будут сданы, когда начнутся занятия в школе

2. 14.05 Легкая атлетика Выполнять комплекс упражнений №1

https://youtu.be/pI8euO78Vlw

 

  https://youtu.be/pI8euO78Vlw

видео упражнений

основная часть это один круг, таких сделать 5 кругов.

 

выполненные задания скинуть на электронную почту aqvalilia@mail.ru

 

3. 15.05 Легкая атлетика Выполнять комплекс упражнений №1

https://youtu.be/pI8euO78Vlw

 

  https://youtu.be/pI8euO78Vlw

видео упражнений

основная часть это один круг, таких сделать 5 кругов.

 

выполненные задания скинуть на электронную почту aqvalilia@mail.ru

 

 

 

Учитель: Сариева А.К. Предмет: _Биология

 

№ урока

 

кол-во в неделю

дата Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упражнения, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь

 

Примечание
1. 12.05 Лабораторная работа №6 Лабораторная работа №6 –по  инструкции в учебнике     Работу выслать по вацапу учителю Работу оформить в отдельной тетради (12,18 листьов)
2. 13.05 Лабораторная работа №7 Лабораторная работа №6 –по  инструкции в учебнике     Работу выслать по вацапу учителю Работу оформить в той же тетради. После карантина тетрадь сдаем учителю

 

Учитель: Сариева А.К. Предмет: _Химия_

 

 

№ урока

 

кол-во в неделю

дата Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упражнения, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь

 

Примечание
1. 12.05 Практическая работа №7. Решение экспериментальных задач

 

Самостоятельная работа по плану. Параграф 50  

 

 

Вацап

Работу отправить учителю на вацап Выполнить работу в новой  тетради (12-18 листов)
2. 14.05 Контрольная работа №4 по теме металлы Параграф 39-49- повторение   Вацап Работу отправить учителю на вацап Работу оформить в той же тетради. После карантина тетрадь сдаем учителю

  

Учитель: Лаврова Е.В. Предмет: _Информатика_

 

 

№ урока

 

кол-во в неделю

дата Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упражнения, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь

 

Примечание
1. 14.05 Размещение сайта. Систематизация понятий темы «Коммуникационные технологии» Прочитать параграф учебника  4.4.4. (с.195,196). Повторить материал темы «Коммуникационные технологии».

 

Создать сайт на любом выбранном ресурсе на любую тему. (ru.wix.com, https://www.ucoz.ru/ или любой другой ресурс).

 

ссылку на созданный сайт  скинуть по электронной почте учителю: ekaterrinalavrova@yandex.ru

на ватцап учителю.

Созданный сайт будет оценен учителем

 

 

.

Учитель: Подольская Г.Г.  Предмет: _ Физика

 

№ урока Число Предмет Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь Примечание

 

ПОНЕДЕЛЬНИК, 04.05.2020
1 12.05 физика Деление ядер урана. Цепная реакция.

 

Изучить теорию основной части урока 45 РЭШ  

Записать краткий конспект.  Выполнить задания В1 в тетради

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2994/control/1/#208007

 

 

Освоение темы и результат уч-ся в электронном дневнике на РЭШ.

Кто еще не прикреплен к учителю, срочно прикрепиться на площадке РЭШ.
                 

 

[свернуть]

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

ПО ВОПРОСАМ

COVID-19

В МБОУ СОШ № 14

8(87922) 7-53-72

© 2024 - МБОУ СОШ №14 х.Красный Пахарь