Расписание 1 классов

План – график уроков в 1-ом А классе С использованием Интернет ресурсов

Дистанционное (удаленное) обучение с 18 мая по 22 мая 2020 г.    Класс: 1 «А»         Предмет: начальная школа

 

Учитель: Забродина М.М.

 

С использованием Интернет ресурсов

 

№ урока

 

 

дата Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упражнения, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь

 

Примечание

 

 

 

 

Понедельник 18.05.2020
1. 18.05.2020 Литературное чтение

Р. Сеф «Совет», В. Берестов  «В магазине  игрушек». И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня».    С. Маршак «Хороший день».

Выразительно прочитать стихотворения (стр.37-47). Ответить устно на вопросы к данным стихотворениям.

 

   

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4178/start/

 

Прислать видеозапись с выразительным чтением одного из стихотворений по выбору  учителю на ВАТСАП.

 

 

 

 

 

2.   Русский язык.

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Перенос слов с ь. Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

С. 87-89 правило выучить, упр. 1,4,7 устно. Упр. 3, 5, 6 письменно. Печатная тетрадь с. 47. Печатная тетрадь для проверочных работ с. 36. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6383/start/

 

 

Фото выполненных заданий скинуть учителю на ВАТСАП 

 

 

 

 
3.   Математика

Таблица сложения. Проверочная работа по теме «Табличное сложение»

С. 72 повторить таблицу сложения. Номер 1, 4 устно. В тетрадях выполнить задания 2,3. Тетради на печатной основе с.38-39. Проверочные работы с. 44-45. https://resh.edu.ru/subject/lesson/4169/start/

 

Фото выполненных заданий скинуть учителю на ВАТСАП 

 

 
4.   Физическая культура

Лёгкая атлетика.

    https://resh.edu.ru/subject/lesson/5097/start/168957/    
Вторник 19.05.2020
1 19.05.2020 Литературное чтение

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу». Из старинных книг. Д. Тихомирова «Мальчик и лягушки», «Находка».

С. 48-51 выразительно читать, выполнить задания после произведений.    

 

   
2   Русский язык

Согласные звонкие и глухие звуки

на конце слова.

Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме.

 С. 92-95 правило выучить, упр. 2, 3, 4, 5 устно. Упр. 1, 4 письменно. Тетрадь на печатной основе с. 48-50.

 

  Фото выполненных заданий скинуть учителю на ВАТСАП  
3   Математика

Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток. Вычитание вида11-□.

С. 80-82 познакомиться с алгоритмом табличного вычитания. Номера 1,2, 3 устно. Тетради на печатной основе с. 40-41. https://resh.edu.ru/subject/lesson/5211/start/76933/

 

 

Фото выполненных заданий скинуть учителю на ВАТСАП   
4   Окружающий мир

Почему в автомобиле  и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности?

С. 68-71, ответить на вопросы с. 69,71. Закрепить изученный материал, выполнив задания в печатной тетради с. 45-47. https://resh.edu.ru/subject/lesson/5542/start/

 

Фото выполненных заданий скинуть учителю на ВАТСАП   
5   Физическая культура

Лёгкая атлетика.

    https://resh.edu.ru/subject/lesson/5566/start/168978/

 

   
Среда 20.05.2020
1 20.05.2020 Литературное чтение

Разноцветные страницы. Повторение и обобщение по теме  «Я и мои друзья». С.Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак…»

Выразительно читать с. 56-59.  Ответить на вопросы после произведений. страница 78 задание 1. Выучить выбранное стихотворение наизусть. https://resh.edu.ru/subject/63-64/1класс Видео прислать на ВАТСАП учителя.  
2   Русский язык

Обозначение  парных по глухости-звонкости согласный звуков на конце слова .

*Слова с непроверяемым написанием: тетрадь, медведь.

С. 96-99 правило выучить, упр. 8, 9 устно по образцу. Упр. 10, 12 письменно по образцу. Тетради на печатной основе с. 51-53.   Фото выполненных заданий скинуть учителю на ВАТСАП   
3   Математика

Вычитание вида 13-□. Вычитание вида 14-□. Вычитание вида 15-□.

Проверочная работа по теме «Табличное вычитание»

С. 83-85: повторить состав чисел до 20. Устно выполнить вычитание. Тетрадь на печатной основе с. 42-43. Проверочные тетради на печатной основе с. 50-51. https://resh.edu.ru/subject/lesson/4199/start/82249/

 

Фото выполненных заданий скинуть учителю на ВАТСАП   
4   Технология

Весёлая игольница.

Ф.Г. как правильно выбрать ткань.

  Выполнить задания в рабочей тетради.с.22 https://www.youtube.com/watch?v=QuXmU7eQ5-M

 

Прислать фото выполненных работ на ВАТСАП Т. С.62-64

Т.с.23

Четверг 21.05.2020
1 21.05.2020 Математика

Вычитание вида 16-□. Вычитание вида 17-□; 18-□.

 

С. 86-88 устно решать примеры. Тетрадь на печатной основе с. 44-45. Выполнить карточки на сайте Учи.ру. https://resh.edu.ru/subject/lesson/5212/start/

 

Фото выполненных заданий скинуть учителю на ВАТСАП   
2   Русский язык

Правописание сочетаний

чк, чн, чт, нч.

*Слово с непроверяемым написанием: девочка.

Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

С. 110-114: выучить правило, упр. 1, 2, 4, 9 устно. Упр. 3, 7, 8 письменно. Тетради на печатной основе с.54. Тетради для проверочных работ на печатной основе с. 48-52.   Фото выполненных заданий скинуть учителю на ВАТСАП  
3   Музыка(Саркисянц Ж.В.) Итоговый урок: Музыкальное путешествие от родного порога».

 

 

    УРОК 17/1 класс

https://resh.edu.ru/subject/6/1/

Выполнить задания на платформе РЭШ к уроку (17)

  Если возникнут вопросы, пишем на электронную почту: karens7777777@yandex.ru

 

4   Физическая культура

Лёгкая атлетика.

    https://resh.edu.ru/subject/lesson/5737/start/168999/

 

Видео с выполнением задания прислать на ВАТСАП учителя.  
Пятница 22.05.2020
1 22.05.2020 Литературное чтение.

В. Осеева «Плохо», И. Токмакова «Купите собаку». Научно-познавательный текст о собаках. Сравнение литературного и научно-познавательного текстов.

С. 60-64 выразительно читать. Ответить на вопросы после произведений.    

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4057/start/195747/

 

   
2   Литературное чтение на родном (русском) языке.

«Никто не забыт и ничто не забыто»

С.Михалков

«Важный совет».

Д. Хармс «Храбрый ёж».

       
3   Окружающий мир

Зачем люди осваивают космос?

Детские  шалости  с  огнем. Почему мы часто слышим слово «экология»?

Как  действовать  при  пожаре  дома,  в  школе,  в  транспорте.

С. 72-75, ответить на вопросы с. 73,75. Выполнить задания в тетради на печатной основе с. 48-51. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6077/start/154831/

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3675/start/97796/

 

Фото выполненных работ прислать на ВАТСАП  
4   Изобразительное искусство

«Сказочная страна».

 

  Рисунок по воображению. https://www.youtube.com/watch?v=mdQJHy05XvM

 

Фото выполненных работ прислать на ВАТСАП  

 

Понедельник 25.05.2020
1. 25.05.2020 Литературное чтение

М.  Пляцковский «Цап Царыпыч». Г.Сапгир «Кошка». Научно-познавательный текст о кошках. Сравнение литературного и научно-познавательного текстов.

Выразительно прочитать стихотворение, ознакомиться с научно-познавательным материалом с. 65-67. Ответить устно на вопросы.

 

   

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6465/start/141289/

 

   

 

 

 

2.   Русский язык

Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу.

Заглавная буква в словах

Проект «Сказочная страничка».

С. 115-119 правило вспомнить, упр. 1, 2, 5 устно.  Упр. 4,6, 7 письменно.  Тетради на печатной основе с.60-61. Тетради для контрольных работ с. 56-57. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3722/start/

 

 

Фото выполненных заданий скинуть учителю на ВАТСАП 

 

 

 

 
3.   Математика

Закрепление изученного.

Повторить таблицу сложения и вычитания в пределах 20. С. 89 устно. Тетради на печатной основе с.46.   Фото выполненных заданий скинуть учителю на ВАТСАП 

 

 
4.   Физическая культура

Лёгкая атлетика.

    https://resh.edu.ru/subject/lesson/4186/start/169020/    

 

 

[свернуть]
План – график уроков в 1-ом А классе Без  использования  Интернет- ресурсов

 

Дистанционное (удаленное) обучение с 18 мая по 22 мая 2020 г.    Класс: 1 «А»         Предмет: начальная школа

 

Учитель: Забродина М.М.

Без  использования  Интернет- ресурсов

 

№ урока

 

кол-во в неделю

дата Тема урока Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упражнения, таблица и т.п.)

Дополнительная литература

и /или

задания

Обратная связь Примечание
 

Понедельник 18.05.2020

1 18.05.2020 Литературное чтение

Р. Сеф «Совет», В. Берестов  «В магазине  игрушек». И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня».    С. Маршак «Хороший день».

Выразительно прочитать стихотворения (стр.37-47). Ответить устно на вопросы к данным стихотворениям.

 

       
2   Русский язык.

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Перенос слов с ь. Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

С. 87-89 правило выучить, упр. 1,4,7 устно. Упр. 3, 5, 6 письменно. Печатная тетрадь с. 47. Печатная тетрадь для проверочных работ с. 36.   Тетрадь с заданиями сдать дежурному при входе.  
3   Математика

Таблица сложения. Проверочная работа по теме «Табличное сложение»

С. 72 повторить таблицу сложения. Номер 1, 4 устно. В тетрадях выполнить задания 2,3. Тетради на печатной основе с.38-39. Проверочные работы с. 44-45.   Тетрадь с заданиями сдать дежурному при входе.  
4   Физическая культура

Лёгкая атлетика.

  Ежедневно выполнять утреннюю зарядку.      
Вторник 19.05.2020
1 19.05.2020 Литературное чтение

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу». Из старинных книг. Д. Тихомирова «Мальчик и лягушки», «Находка».

С. 48-51 выразительно читать, выполнить задания после произведений.        
2   Русский язык

Согласные звонкие и глухие звуки

на конце слова.

Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме.

 С. 92-95 правило выучить, упр. 2, 3, 4, 5 устно. Упр. 1, 4 письменно. Тетрадь на печатной основе с. 48-50.

 

  Тетрадь с заданиями сдать дежурному при входе.  
3   Математика

Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток. Вычитание вида11-□.

С. 80-82 познакомиться с алгоритмом табличного вычитания. Номера 1,2, 3 устно. Тетради на печатной основе с. 40-41.   Тетрадь с заданиями сдать дежурному при входе.  
4   Окружающий мир

Почему в автомобиле  и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности?

 

С. 68-71, ответить на вопросы с. 69,71. Закрепить изученный материал, выполнив задания в печатной тетради с. 45-47.   Тетрадь с заданиями сдать дежурному при входе.  
5   Физическая культура

Лёгкая атлетика.

  Ежедневно выполнять утреннюю зарядку.      
Среда 20.05.2020
1 20.05.2020 Литературное чтение

Разноцветные страницы. Повторение и обобщение по теме  «Я и мои друзья». С.Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак…»

Выразительно читать с. 56-59.  Ответить на вопросы после произведений. страница 78 задание 1. Выучить выбранное стихотворение наизусть.      
2   Русский язык

Обозначение  парных по глухости-звонкости согласный звуков на конце слова .

*Слова с непроверяемым написанием: тетрадь, медведь.

С. 96-99 правило выучить, упр. 8, 9 устно по образцу. Упр. 10, 12 письменно по образцу. Тетради на печатной основе с. 51-53.   Тетрадь с заданиями сдать дежурному при входе.  
3   Математика

Вычитание вида 13-□. Вычитание вида 14-□. Вычитание вида 15-□.

Проверочная работа по теме «Табличное вычитание»

С. 83-85: повторить состав чисел до 20. Устно выполнить вычитание. Тетрадь на печатной основе с. 42-43. Проверочные тетради на печатной основе с. 50-51.   Тетрадь с заданиями сдать дежурному при входе.  
4   Технология

Весёлая игольница.

Ф.Г. как правильно выбрать ткань.

      Поделку сдать дежурному при входе.  
Четверг 21.05.2020
1 21.05.2020 Математика

Вычитание вида 16-□. Вычитание вида 17-□; 18-□.

 

 

Устно выполнить задание 1 на с. 63. Выполнить задание 2 на с. 63, пользуясь образцом в предыдущем номере (чертёж, решение, ответ). Тетрадь на печатной основе с. 31.   Тетрадь с заданиями сдать дежурному при входе.  
2   Русский язык

Правописание сочетаний

чк, чн, чт, нч.

*Слово с непроверяемым написанием: девочка.

Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

Повторить правила на с.65, 66. Устно выполнить упражнения 8,9. Тетради на печатной основе с.36-37.   Тетрадь с заданиями сдать дежурному при входе.  
3   Музыка(Саркисянц Ж.В.) Итоговый урок: Музыкальное путешествие от родного порога».

 

 

         
4   Физическая культура

Лёгкая атлетика.

  Ежедневно выполнять утреннюю зарядку.      
Пятница 22.05.2020
1 22.05.2020 Литературное чтение.

В. Осеева «Плохо», И. Токмакова «Купите собаку». Научно-познавательный текст о собаках. Сравнение литературного и научно-познавательного текстов.

С. 60-64 выразительно читать. Ответить на вопросы после произведений.        
2   Литературное чтение на родном (русском) языке.

«Никто не забыт и ничто не забыто»

С.Михалков

«Важный совет».

Д. Хармс «Храбрый ёж».

    Тетрадь с заданиями сдать дежурному при входе.  
3   Окружающий мир

Зачем люди осваивают космос?

Детские  шалости  с  огнем. Почему мы часто слышим слово «экология»?

Как  действовать  при  пожаре  дома,  в  школе,  в  транспорте.

С. 72-75, ответить на вопросы с. 73,75. Выполнить задания в тетради на печатной основе с. 48-51.   Тетрадь с заданиями сдать дежурному при входе.  
4   Изобразительное искусство

«Сказочная страна».

 

  Рисунок по воображению.   Рисунок сдать дежурному при входе.  

 

 

 

 

 

 

 

Понедельник 25.05.2020

1 25.05.2020 Литературное чтение

М.  Пляцковский «Цап Царыпыч». Г.Сапгир «Кошка». Научно-познавательный текст о кошках. Сравнение литературного и научно-познавательного текстов.

Выразительно прочитать стихотворение, ознакомиться с научно-познавательным материалом с. 65-67. Ответить устно на вопросы.

 

       
2   Русский язык

Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу.

Заглавная буква в словах

Проект «Сказочная страничка».

С. 115-119 правило вспомнить, упр. 1, 2, 5 устно.  Упр. 4,6, 7 письменно.  Тетради на печатной основе с.60-61. Тетради для контрольных работ с. 56-57.   Тетрадь с заданиями сдать дежурному при входе.  
3   Математика

Закрепление изученного.

Повторить таблицу сложения и вычитания в пределах 20. С. 89 устно. Тетради на печатной основе с.46.   Тетрадь с заданиями сдать дежурному при входе.  
4   Физическая культура

Лёгкая атлетика.

         

[свернуть]

 

План – график уроков в 1-ом Б классе

Дистанционное (удаленное) обучение с 18 мая по 25 мая  2020 г.    Класс: 1 «Б»      

 Предмет: начальная школа

Учитель: Горбачёва О.М.

С использованием Интернет ресурсов

 

№ урока

 

 

Дата Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упражнения, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь

 

Примечание

 

 

 

Понедельник 27.04.2020
1. 18.05 Литературное чтение

В. Берестов «Лягушата» Научно-познавательный текст о лягушках.

Работа по учебнику стр. 68-69;   watch?v=Xxev6VZQCLI

(видеоурок )

 

 

Прислать аудиозаписи ответов на

Вотсап учителя

Во избежание переутомления глаз, объяснение нового можно прослушать без просмотра видео.

 

 

 

2. 18.05 Русский язык

Правописание сочетаний

чк, чн, чт, нч.

Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

Работа по учебнику  стр.110 — 112

Упр.1,2  стр.110 выполнить устно;

Правило стр. 111

Работа в тетради на печатной основе стр.54

Работа в тетради для контрольных работ стр. 48-52 Слово с непроверяемым написанием: девочка.

watch?v=9YhG9WcvnSQ

(видеоурок)

 

Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ на электронную почту учителя   gorbacheva_om@rambler.ru  
3. 18.05 Математика

Вычитание вида 16-□.

 

Работа по учебнику стр.87 № 1,3 устно стр. 87 Работа в тетради  на печатной основе стр.44

 

 

 

watch?v=8pTOF1e16GA

(видеоурок)

 

 

https://uchi.ru.; карточка

 

Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ на электронную почту учителя  gorbacheva_om@rambler.ru  
4. 18.05 Музыка

Афиша. Программа. Твой музыкальный словарик.

Обобщающий урок четверти.

    playlist?list=

 (видеоурок)

 

Урок в виртуальном классе  
Вторник 19 мая
1 19.05 Литературное чтение В. Лунин «Никого не обижай». С.Михалков «Важный совет»

 

 

Работа по учебнику стр.70-71;отвечать на вопросы стр. 70-71   files…lunin-nikogo…obizhai-mikhalkov

(презентация)

Урок в виртуальном классе  
2 19.05 Русский язык

Правописание сочетаний

чк, чн, чт, нч.

Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

 

Работа по учебнику  стр.13-114

Упр.9,10  стр.113-114 выполнить устно;

Проверь себя стр. 114

Работа в тетради на печатной основе стр.55

Работа в тетради для контрольных работ стр. 53-55

https://uchi.ru.; карточка

 

 

Прислать фото выполненных работ на Вотсап учителя  
3 19.05 Математика

Вычитание вида 17-□; 18-□.

 

 

 Работа по учебнику стр.88-89, № 1,5 стр. 88, № 2,4 стр. 89 выполнить устно Работа в тетради на печатной основе стр. 45 https://uchi.ru.; карточка

 

watch?v=bOiFIMViKbA

(видеоурок)

 

Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ на электронную почту учителя  gorbacheva_om@rambler.ru  
4 19.05 Окружающий мир

Почему мы часто слышим слово «экология»?

Как  действовать  при  пожаре  дома,  в  школе,  в  транспорте.

 

Работа по учебнику стр.  74-75

 

Работа в тетради на печатной основе стр. 52-53

 

https://uchi.ru.; карточка

video/61…my…slovo-ehkologiya.html

(видеоурок)

Прислать фото выполненных работ на Вотсап учителя  
Среда 29.04.2020
1 20.05 Литературное чтение

Сказки- несказки. Д.Хармс «Храбрый ёж» Н.Сладков «Лисица и ёж».

Работа по учебнику стр.71-73;отвечать на вопросы стр. 72-73   …nieskazki…kharms…iozh-n-sladkov.ht

(презентация)

Прислать по аудиозаписи ответов  на Вотсап учителя Во избежание переутомления глаз, объяснение нового можно прослушать без просмотра видео.

 

2 20.05 Русский язык

 

Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу.

*Слово с непроверяемым написанием: машина.

Повторение и обобщение изученного материала.

Работа по учебнику  стр.115-121

Упр.1,2   стр.115-116 выполнить устно;

«Страничка для любознательных»  стр. 116

Работа в тетради на печатной основе стр.56-59

Работа в тетради для контрольных работ стр. 56-57

https://uchi.ru.; карточка

 

watch?v=AC59tGdwqSI

(видеоурок)

Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ на электронную почту учителя  gorbacheva_om@rambler.ru  
3 20.05 Математика

Закрепление изученного. Проверочная работа по теме «Табличное вычитание»

Странички для любознательных. Тест. Наши проекты: « Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

Работа по учебнику стр. 90-93 № 1,5,10 стр. 92 выполнить устно Работа в тетради на печатной основе стр. 45

Работа в тетради для проверочных работ стр. 50-51

https://uchi.ru.; карточка

 

Прислать фото выполненных работ на Вотсап учителя  
4 20.05 Физическая культ.

Легкая атлетика

Выполнить задания на платформе РЭШ к уроку   УРОК 21  для 1 класса

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4187/start/199123/ электронный учебник и рабочая тетрадь для 1 класса https://files.sberdisk.ru/s/y5c5YQEBMx372Ee

Прислать фото выполненных работ на Вотсап учителя Тестовые упражнения будут сданы, когда начнутся занятия в школе
Четверг 21 мая
1 21.05 Математика

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Работа по учебнику стр. 94-98  № 18,25  стр. 94-95; стр. 96-97  выполнить устно Работа в тетради на печатной основе стр. 47

Работа в тетради для проверочных работ стр. 52-53

https://uchi.ru.; карточка

 

Прислать фото выполненных работ на Вотсап учителя  
2 21.05 Литературное чтение

 

Из старинных книг. С. Аксаков «Гнездо»

Работа по учебнику стр.74-75;отвечать на вопросы стр. 75   watch?v=XD3DUu_YuY

(видеоурок)

Онлайн тест ›Онлайн-тестыaksakov-gniezdo.html

 

Прислать по аудиозаписи ответов  на Вотсап учителя  
3 21.05 Русский язык

Заглавная буква в словах

Проект «Сказочная страничка».

 

Работа по учебнику  стр.122-125; упр.1-4   стр.122-123 выполнить устно;

«Страничка для любознательных»  стр. 123

Работа в тетради на печатной основе стр.60-61

Работа в тетради для контрольных работ стр. 56-57

watch?v=ngUYOz8Bi-g

(видеоурок)

https://uchi.ru.; карточка

 

Прислать скриншоты выполненных работ на Вотсап учителя  
4 21.05 Изобразительное искусство

«Здравствуй, лето!»

Создание компо­зиции «Здравст­вуй, лето!» по впечатлениям от природы

Выполнить задания в учебнике с. 102 — 106

 

Выполнить работу  на альбомном листе videourok-na-temu-zdravstvuj-leto

 (видеоурок)

 

Прислать скриншоты выполненных работ на Вотсап учителя  
5 21.05 Физическая культ.

Легкая атлетика

Выполнить задания на платформе РЭШ к уроку   УРОК 22  для 1 класса

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4187/start/199123/ электронный учебник и рабочая тетрадь для 1 класса https://files.sberdisk.ru/s/y5c5YQEBMx372Ee

   
Пятница 22 мая
1 22.05 Окружающий мир

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?»

Проект «Мои домашние питомцы».

 

Выполнить задание в учебнике с. 76-83 Выполнить задания в тетради на печатной основе с. 54 https://uchi.ru.; карточка Прислать скриншоты выполненных работ и фото проектной работы  на Вотсап учителя  
2 22.05 Математика

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Тест.

Ф.Г. Рубль. Копейка.

Работа по учебнику стр.102-105 № 1-3 стр. 102, № 11 стр. 103, № 4, 5 стр. 104 выполнить устно Работа в тетради на печатной основе стр.47-48

Работа в тетради для проверочных работ стр. 54-57

https://uchi.ru.; карточка

 

Прислать скриншоты выполненных работ на Вотсап учителя  
3 22.05 Родной (русский) язык

Как можно играть со звуками.

 

    bukvy…zvuki-obuchayushhaya…po…1-klass/

(онлайн игра)

https://uchi.ru.; карточка

 

Урок в виртуальном классе  
4 22.05 Физическая культ.

Легкая атлетика

Выполнить задания на платформе РЭШ к уроку   УРОК 21  для 1 класса

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4187/start/199123/ электронный учебник и рабочая тетрадь для 1 класса https://files.sberdisk.ru/s/y5c5YQEBMx372Ee

   
25 мая понедельник
1 25.05 Литературное чтение

Разноцветные страницы. Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших»

Работа по учебнику стр. 76-77; «Проверим себя и оценим свои достижения» стр. 78   …po…bratyah…menshih-klass-1769909.html(ПРЕЗЕНТАЦИЯ) Урок в виртуальном классе  
2 25.05 Русский язык

Повторение и обобщение изученного материала.

Работа по учебнику  стр.130-133 ,упр. 1-3 стр.130 — 131 выполнить устно;

«Проверь себя»  стр. 133

Работа в тетради на печатной основе стр.62-63

Работа в тетради для контрольных работ стр. 60-63

https://uchi.ru.; карточка

 

Прислать скриншоты выполненных работ на Вотсап учителя  
3 25.05 Математика

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

 

Работа по учебнику стр.102-105 № 1-3 стр. 102, № 11 стр. 103, № 4, 5 стр. 104 выполнить устно Работа в тетради на печатной основе стр.47-48

Работа в тетради для проверочных работ стр. 54-57

https://uchi.ru.; карточка

 

Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ на электронную почту учителя  gorbacheva_om@rambler.ru  
4 25.05 Музыка

Музыка и ты. Обобщающий урок 1 класса.

  Исполнение любимых песен. playlist?list=

(видеоурок)

Прислать вмдео или аудио записи на Вотсап учителя  

[свернуть]
План – график уроков в 1-ом В классе

Дистанционное (удаленное) обучение с 18 мая по 22 мая 2020 г.     Класс: 1 «В»        

Учитель: Звонко О.Н.

 

С использованием Интернет ресурсов

 

№ урока

 

кол-во в неделю

дата Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упражнения, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь

 

Примечание
1. 18.05 Литературное чтение

Р. Сеф «Совет», В. Берестов  «В магазине  игрушек». И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня»

Выразительно прочитать произведения

(стр.37-41). Ответить устно на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4056/main/286095/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4178/main/190378/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стихотворения будут рассказаны, когда начнутся занятия в школе

2. Русский язык

Твёрдые и мягкие согласные звуки

Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки

 

Познакомиться с теорией

(стр.81-84)

Упр. 6,7

 (письменно в тетрадь).

Тетрадь на печатной основе стр.42-43

Выполнить тренировочные и задания к уроку на платформе РЭШ

https://uchi.ru/teachers/cards/83935?utm_source=catalog&utm_medium=referral&utm_campaign=teacher-cards-rus-1-83935_catalog_referral Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)

на ВАТСАП  или на электронную почту nenaichuk@mail.ru

3. Математика

Вычитание вида11,12,13-□.

Стр.83,84 Стр.84

№ 1, 2 письменно в тетрадь

Тетрадь на печатной основе стр.42,43

 

Выполнить задания на платформе

РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5211/main/76937/  
4. Физическая культура

Прыжок в длину с места.

Совершенствование  прыжков через низкие барьеры.

    https://resh.edu.ru/subject/lesson/5739/start/169041/  
1. 19.05 Литературное чтение

С. Маршак «Хороший день». М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу»

Выразительно прочитать произведения

(стр.43-47). Ответить устно на вопросы

 

   

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4178/main/190378/

Выучить наизусть одно из стихотворений А.С.Пушкрна стр.62№8
2. Русский язык

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.

Стр.85-86 Упр. 8,10

 (письменно в тетрадь).

Тетрадь на печатной основе стр.44

Выполнить тренировочные и задания к уроку на платформе РЭШ

https://uchi.ru/teachers/cards/83948?utm_source=catalog&utm_medium=referral&utm_campaign=teacher-cards-rus-1-83948_catalog_referral Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)

на ВАТСАП  или на электронную почту nenaichuk@mail.ru

3. Окружающий мир

Зачем нужны автомобили?

Зачем нужны поезда?

РК     История  железных дорог края 

Стр.60-63 Подготовить рассказ о жизни своих домашних питомцев. Можно проиллюстрировать его рисунками.

Рабочая тетрадь стр. 39-41

  Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)

на ВАТСАП  или на электронную почту nenaichuk@mail.ru

4. Музыка

«Народы России воспевают родной Родной край». Итоговый урок: «Музыкальное путешествие. От родного порога».

  Выполнить задания на платформе РЭШ к уроку (8)

 

УРОК 8

https://resh.edu.ru/subject/6/1/

 

Если возникнут вопросы, пишем на электронную почту: karens7777777@yandex.ru
1. 20.05 Литературное чтение

Из старинных книг. Д. Тихомирова «Мальчик и лягушки», «Находка». Разноцветные страницы. Повторение и обобщение по теме  «Я и мои друзья»

Стр. 50-53 Подобрать 3 пословицы о дружбе.   Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)

на ВАТСАП  или на электронную почту nenaichuk@mail.ru

 
2. Русский язык

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Перенос слов с ь.

 

Познакомиться с теорией

Стр.87-89

Упр. 2,7

 (письменно в тетрадь).

Тетрадь на печатной основе стр.46,47

Выполнить тренировочные и задания к уроку на платформе РЭШ

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6383/main/213722/

Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)

на ВАТСАП  или на электронную почту nenaichuk@mail.ru

3. Математика

Вычитание вида 14, 15-□. Проверочная работа по теме «Табличное вычитание»

Стр. 85-86 Стр.86 №4(устно)

№ 1,2 письменно в тетрадь

Тетрадь на печатной основе стр.43,44

 

Выполнить задания на платформе

РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4199/main/82253/ Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)

на ВАТСАП  или на электронную почту nenaichuk@mail.ru

4. Изобразительное искусство

«Здравствуй, лето!»

Создание компо­зиции «Здравст­вуй, лето!» по впечатлениям от природы

  Нарисовать композицию в любой технике «Здравствуй, лето!»   Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)

на ВАТСАП  или на электронную почту nenaichuk@mail.ru

5. Физическая культура

Разучивание упражнений  по­лосы препятствий

    https://resh.edu.ru/subject/lesson/4102/main/189526/  
1. 21.05 Литературное чтение

С.Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак…» В. Осеева «Плохо», И. Токмакова «Купите собаку».

Стр.57-63   https://resh.edu.ru/subject/lesson/4177/main/286115/ Придумать собственную загадку. Можно записать видео или в тетради.

 

Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)

на ВАТСАП  или на электронную почту nenaichuk@mail.ru

 
2. Русский язык

Согласные звонкие и глухие звуки

на конце слова.

Особенности проверяемых и проверочных слов.

Стр.95-97 Упр 9

 (письменно в тетрадь).

Тетрадь на печатной основе стр.49,50

Выполнить тренировочные и задания к уроку на платформе РЭШ

https://uchi.ru/teachers/cards/83952?utm_source=catalog&utm_medium=referral&utm_campaign=teacher-cards-rus-1-83952_catalog_referral

 

Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)

на ВАТСАП  или на электронную почту nenaichuk@mail.ru

3. Математика

Вычитание вида 16,17,18-□.

Стр. 88 Стр.88

№ 1,3 письменно в тетрадь

Тетрадь на печатной основе стр.45 Выполнить тренировочные и задания к уроку на платформе РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5212/main/162138/ Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)

на ВАТСАП  или на электронную почту nenaichuk@mail.ru

4. Технология

Весёлая игольница. Подведение итогов. Зарядка для ума.

 

Стр.27-28 Выполнить поделку.   Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)

на ВАТСАП  или на электронную почту nenaichuk@mail.ru

1. 22.05

 

Родной русский языке

Ударение. Способы выделения ударения. Словообразующая роль ударения. Как можно играть со звуками.

  Выполнить тренировочные и задания к уроку на платформе Учи.ру https://uchi.ru/teachers/cards/17468?utm_source=catalog&utm_medium=referral&utm_campaign=teacher-cards-rus-1-17468_catalog_referral    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для тех, у кого отсутствует мобильная  связь, передают выполненные работы  в школу через родителей (законных представителей)  дежурному при входе

2. Окружающий мир

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

Правила и меры безопасного  поведения  на  воде  в  весенний  период.

Познакомиться с материалами стр.46-47 Рабочая тетрадь стр.28-31

Выполнить тренировочные и задания к уроку на платформе РЭШ

урок 26

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5539/train/122530/

задания 1-9

Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)

на ВАТСАП  или на электронную почту nenaichuk@mail.ru

3. Математика

Закрепление изученного. Проверочная работа по теме «Табличное вычитание»

Стр.89 Стр.61

№ 1,4 письменно в тетрадь, №3 устно

Тетрадь на печатной основе стр.46

Выполнить задания на платформе

Учи.ру

https://uchi.ru/teachers/groups/6465493/subjects/1/course_programs/1/lessons/17231

 

 

Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)

на ВАТСАП  или на электронную почту nenaichuk@mail.ru

4. Физическая культура

ОРУ в движении. Контроль пульса.

    https://resh.edu.ru/subject/lesson/5750/start/189846/  

 

№ урока

 

кол-во в неделю

дата Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упражнения, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь

 

Примечание
1. 25.05 Литературное чтение

Из старинных книг. С. Аксаков «Гнездо»

Разноцветные страницы. Повторение и обобщение изученного материала.

Выразительно прочитать произведения

(стр.74-77). Ответить устно на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Русский язык

Повторение и обобщение изученного материала.

  Выполнить тренировочные и задания к уроку на платформе РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6254/start/290511/ Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)

на ВАТСАП  или на электронную почту nenaichuk@mail.ru

3. Математика

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

  Выполнить задания на платформе

РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4007/start/272800/  
4. Физическая культура

Физическая культура

ОРУ в движении.

    https://resh.edu.ru/subject/lesson/5750/start/189846/  

[свернуть]
План – график уроков в 1-ом Г классе

Дистанционное (удаленное) обучение с 18 мая по 25 мая  2020 г.    Класс: 1 «Г»         Предмет: начальная школа

 

Учитель: Масленникова Н. И.

 

С использованием Интернет ресурсов

 

№ урока

 

 

дата Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упражнения, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь

 

Примечание

 

 

 

Понедельник 18.05.2020
1. 18.05.2020 Литературное чтение

В. Берестов «Лягушата» Научно-познавательный текст о лягушках.

Работа по учебнику стр. 68-69;   watch?v=Xxev6VZQCLI

(видеоурок )

 

Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ на электронную почту учителя  scorpion670@mail.ru  

 

 

 

2.   Русский язык

Правописание сочетаний

чк, чн, чт, нч.

*Слово с непроверяемым написанием: девочка.

Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

Работа по учебнику  стр.110 — 112

Упр.1,2  стр.110 выполнить устно;

Правило стр. 111

Работа в тетради на печатной основе стр.54

Работа в тетради для контрольных работ стр. 48-52

watch?v=9YhG9WcvnSQ

(видеоурок)

 

Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ на электронную почту учителя  scorpion670@mail.ru  
3.   Математика

Вычитание вида 16-□.

 

Работа по учебнику стр.87 № 1,3 устно стр. 87 Работа в тетради  на печатной основе стр.44

 

 

 

watch?v=8pTOF1e16GA

(видеоурок)

 

 

https://uchi.ru.; карточка

 

Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ на электронную почту учителя  scorpion670@mail.ru  
4.   Музыка

Афиша. Программа. Твой музыкальный словарик.

    playlist?list=

 (видеоурок)

 

   
                                                                                                                     Вторник 19.05.2020
1 19.05.2020 Физическая культ.

Легкая атлетика

Выполнить задания на платформе РЭШ к уроку   УРОК 20  для 1 класса

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4187/start/199123/ электронный учебник и рабочая тетрадь для 1 класса https://files.sberdisk.ru/s/y5c5YQEBMx372Ee

Выполненные тестовые упражнения скинуть на электронную почту учителя  scorpion670@mail.ru Тестовые упражнения будут сданы, когда начнутся занятия в школе
2   Литературное чтение В. Лунин «Никого не обижай». С.Михалков «Важный совет»

 

 

Работа по учебнику стр.70-71;отвечать на вопросы стр. 70-71   files…lunin-nikogo…obizhai-mikhalkov

(презентация)

   
3   Русский язык

Правописание сочетаний

чк, чн, чт, нч.

*Слово с непроверяемым написанием: девочка.

Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

 

Работа по учебнику  стр.13-114

Упр.9,10  стр.113-114 выполнить устно;

Проверь себся стр. 114

Работа в тетради на печатной основе стр.55

Работа в тетради для контрольных работ стр. 53-55

https://uchi.ru.; карточка

 

 

Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ на электронную почту учителя  scorpion670@mail.ru  
4   Математика

Вычитание вида 17-□; 18-□.

 

 

 Работа по учебнику стр.88-89, № 1,5 стр. 88, № 2,4 стр. 89 выполнить устно Работа в тетради на печатной основе стр. 45 https://uchi.ru.; карточка

 

watch?v=bOiFIMViKbA

(видеоурок)

 

Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ на электронную почту учителя  scorpion670@mail.ru  
5   Окружающий мир

Почему мы часто слышим слово «экология»?

Как  действовать  при  пожаре  дома,  в  школе,  в  транспорте.

 

Работа по учебнику стр.  74-75

 

Работа в тетради на печатной основе стр. 52-53

 

https://uchi.ru.; карточка

video/61…my…slovo-ehkologiya.html

(видеоурок)

Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ на электронную почту учителя  scorpion670@mail.ru  
Среда 20.05.2020
1 20.05.2020 Литературное чтение

Сказки- несказки. Д.Хармс «Храбрый ёж» Н.Сладков «Лисица и ёж».

 

Работа по учебнику стр.71-73;отвечать на вопросы стр. 72-73   …nieskazki…kharms…iozh-n-sladkov.ht

(презентация)

   
2   Русский язык

 

Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу.

*Слово с непроверяемым написанием: машина.

Повторение и обобщение изученного материала.

Работа по учебнику  стр.115-121

Упр.1,2   стр.115-116 выполнить устно;

«Страничка для любознательных»  стр. 116

Работа в тетради на печатной основе стр.56-59

Работа в тетради для контрольных работ стр. 56-57

https://uchi.ru.; карточка

 

watch?v=AC59tGdwqSI

(видеоурок)

Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ на электронную почту учителя  scorpion670@mail.ru  
3   Математика

Закрепление изученного. Проверочная работа по теме «Табличное вычитание»

Странички для любознательных. Тест. Наши проекты: « Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

 

Работа по учебнику стр. 90-93 № 1,5,10 стр. 92 выполнить устно Работа в тетради на печатной основе стр. 45

Работа в тетради для проверочных работ стр. 50-51

https://uchi.ru.; карточка

 

Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ на электронную почту учителя  scorpion670@mail.ru  
4   Физическая культ.

Легкая атлетика

Выполнить задания на платформе РЭШ к уроку   УРОК 21  для 1 класса

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4187/start/199123/ электронный учебник и рабочая тетрадь для 1 класса https://files.sberdisk.ru/s/y5c5YQEBMx372Ee

Выполненные тестовые упражнения скинуть на электронную почту учителя  scorpion670@mail.ru Тестовые упражнения будут сданы, когда начнутся занятия в школе
Четверг 21.05.2020
1 21.05.2020 Математика

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

 

Работа по учебнику стр. 94-98  № 18,25  стр. 94-95; стр. 96-97  выполнить устно Работа в тетради на печатной основе стр. 47

Работа в тетради для проверочных работ стр. 52-53

https://uchi.ru.; карточка

 

Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ на электронную почту учителя  scorpion670@mail.ru  
2   Литературное чтение

 

Из старинных книг. С. Аксаков «Гнездо»

Работа по учебнику стр.74-75;отвечать на вопросы стр. 75   watch?v=XD3DUu_YuY

(видеоурок)

Онлайн тест ›Онлайн-тестыaksakov-gniezdo.html

 

   
3   Русский язык

Заглавная буква в словах

Проект «Сказочная страничка».

 

Работа по учебнику  стр.122-125; упр.1-4   стр.122-123 выполнить устно;

«Страничка для любознательных»  стр. 123

Работа в тетради на печатной основе стр.60-61

Работа в тетради для контрольных работ стр. 56-57

watch?v=ngUYOz8Bi-g

(видеоурок)

https://uchi.ru.; карточка

 

Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ на электронную почту учителя  scorpion670@mail.ru  
4   Изобразительное искусство

«Здравствуй, лето!»

Создание компо­зиции «Здравст­вуй, лето!» по впечатлениям от природы

 

Выполнить задания в учебнике с. 102 — 106

 

Выполнить работу  на альбомном листе videourok-na-temu-zdravstvuj-leto

 (видеоурок)

 

Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ на электронную почту учителя  scorpion670@mail.ru  
Пятница 22.05.2020
1 22.05.2020 Родной (русский) язык

Как можно играть со звуками.

 

    bukvy…zvuki-obuchayushhaya…po…1-klass/

(онлайн игра)

https://uchi.ru.; карточка

 

   
2   Окружающий мир

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?»

Презентация проекта «Мои домашние питомцы».

 

Выполнить задание в учебнике с. 76-83 Выполнить задания в тетради на печатной основе с. 54 https://uchi.ru.; карточка Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ в тетради на печатной основе  на электронную почту учителя  scorpion670@mail.ru  
3   Технология

Подведение итогов. Зарядка для ума.

 

 

Работа по учебнику стр. 73-74

 

Работа в тетради стр.  29-31   Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ в тетради на печатной основе  на электронную почту учителя  scorpion670@mail.ru  
4   Физическая культ.

Легкая атлетика

Выполнить задания на платформе РЭШ к уроку   УРОК 22  для 1 класса

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4187/start/199123/ электронный учебник и рабочая тетрадь для 1 класса https://files.sberdisk.ru/s/y5c5YQEBMx372Ee

Выполненные тестовые упражнения скинуть на электронную почту учителя  scorpion670@mail.ru  
Понедельник 25.05.2020
1   Литературное чтение

Разноцветные страницы. Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших»

Работа по учебнику стр. 76-77; «Проверим себя и оценим свои достижения» стр. 78   …po…bratyah…menshih-klass-1769909.html(ПРЕЗЕНТАЦИЯ)    
2   Русский язык

Повторение и обобщение изученного материала.

Работа по учебнику  стр.130-133 ,упр. 1-3 стр.130 — 131 выполнить устно;

«Проверь себя»  стр. 133

Работа в тетради на печатной основе стр.62-63

Работа в тетради для контрольных работ стр. 60-63

https://uchi.ru.; карточка

 

Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ на электронную почту учителя  scorpion670@mail.ru  
3   Математика

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Тест.

Ф.Г. Рубль. Копейка.

Работа по учебнику стр.102-105 № 1-3 стр. 102, № 11 стр. 103, № 4, 5 стр. 104 выполнить устно Работа в тетради на печатной основе стр.47-48

Работа в тетради для проверочных работ стр. 54-57

https://uchi.ru.; карточка

 

Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ на электронную почту учителя  scorpion670@mail.ru  
4   Музыка

Музыка и ты. Обобщение материала.

    playlist?list=

(видеоурок)

   

[свернуть]
План – график уроков в 1-ом Д классе С использованием интернет ресурсов

Дистанционное (удаленное) обучение с 18 мая по 25 мая2020 г.     Класс: 1 «Д»        

Учитель: Петренко О.А.

С использованием Интернет ресурсов

 

№ урока

 

кол-во в неделю

дата Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упражнения, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь

 

Примечание
  18.05 Литературное чтение М.  Пляцковский «Цап Царыпыч». Г.Сапгир «Кошка».

Научно-познавательный текст о кошках. Сравнение литературного и научно-познавательного текстов.

С 65-67  ответить на вопросы после текта  Урок65

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6465/

 

Чтение вслух 3 мин.  
    Русский язык

Твёрдые и мягкие согласные звуки

Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.

Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки

 

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.

*Слово с непроверяемым написанием: ребята

Познакомиться с теорией

(стр.81-86)

Упр 1-5, 9 устно

Упр 6,8,10 письменно

Р т   с 43,44,46.

Урок 71

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6383/

 

Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)

на ВАТСАП  или на электронную почту olchevita81@gmail.com

 
    Математика

Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток.

Вычитание вида11-□.

 

С 80-82 Стр.80 устно  с 81№3 письменно

С 82№ 2,4 ,

письменно

Р.т с 41-42

урок 63

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5211/

 

Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)

на ВАТСАП  или на электронную почту olchevita81@gmail.com

 
    ИЗО

Строим вещи (мастер постройки упаковок)

Конструирование из бумаги и ук¬рашение упако¬вок

Постройка предметов (упаковок). Строим вещи.

Конструирование из бумаги и ук¬рашение сумок

Город, в ко¬тором мы живем

Создание панно «Город, в кото¬ром мы живем»

    https://www.youtube.com/watch?v=KkEGcR-t59E

 

   
1. 19.05

вт

Литературное чтение

В. Берестов «Лягушата» Научно-познавательный текст о лягушках.

Выразительно прочитать произведения

(стр.68-69). Ответить устно на вопросы

 

 

 

 

 

Урок 66

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4179/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

\

 

 

 

 

 

 

Чтение 3 мин.вслух

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Русский язык

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Перенос слов с ь.

Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

Познакомиться с теорией

(стр.87-91)

Упр. 1,4,8,10 устно

Упр 2,7,9 письменно

Р т с46-47

 

 

урок 71

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6424/start/177721/

Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)

на ВАТСАП  или на электронную почту olchevita81@gmail.com

 

3. ФЗК

Правила безопасности и возникновения подвижных игр

    Урок 44-45

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4232/

 

 
4. Математика

Вычитание вида 12-□.

 

Вычитание вида 13-□.

 

С 83-84 Стр.83 № 1 ,5 ,6,7устно

№ 3,4  письменно

с 84 №5 письменно

Р.т с42-43

 

 

 

 

 

 

 

Урок 63

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6196/start/53619

 

Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)

на ВАТСАП  или на электронную почту olchevita81@gmail.com

1. 20.05

ср

Литературное чтение

В. Лунин «Никого не обижай». С.Михалков «Важный совет»»

Выразительно прочитать произведения

(стр.70-71). Ответить устно на вопросы

   Урок 64

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4057/

 

   
2. Русский язык

Особенности Согласные звонкие и глухие звуки

на конце слова.

Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме.

Парные глухие и звонкие согласные звуки. Особенности проверяемых и проверочных слов.

Обозначение  парных по глухости-звонкости согласный звуков на конце слова .

*Слова с непроверяемым написанием: тетрадь, медведь..

Познакомиться с теорией

(стр.92-100)

Упр.1,-8 устно

 Упр 9,10,12

 (письменно в тетрадь).

Тетрадь на печатной основе стр.49-51

 

урок

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6249/start/189233/

Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)

на ВАТСАП  или на электронную почту olchevita81@gmail.com

 

3. Технология

Весёлая игольница.

Ф.Г. как правильно выбрать ткань.

Подведение итогов. Зарядка для ума.

).

  Выполнить поделку. https://vk.com/video378756093_456239231 Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)

на ВАТСАП  или на электронную почту olchevita81@gmail.com

4. Окружающий мир

Зачем строят корабли?

Основные  правила  пожарной  безопасности.

Зачем строят самолеты?

РК   История аэропорта «Минеральные Воды» (11)

Почему в автомобиле  и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

 

Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности?

 

Стр.64-70 Подготовить рассказ о о пользе овощей и фруктов.

Рабочая тетрадь стр. 46-49

Урок 29-30

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4002/start/119243/

 

Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)

на ВАТСАП  или на электронную почту olchevita81@gmail.com

 

1. 21.05

чт

Литературное чтение

Сказки- несказки. Д.Хармс «Храбрый ёж» Н.Сладков «Лисица и ёж».

Выразительно прочитать произведения

(стр71-73.). Ответить устно на вопросы

  Урок 65

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4069/start/195625/

 

Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)

на ВАТСАП  или на электронную почту olchevita81@gmail.com

 

 
2. Русский язык

Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ. Проект «Скороговорки»

*Слова с непроверяемым написанием: работа

 

Правописание сочетаний

чк, чн, чт, нч.

*Слово с непроверяемым написанием: девочка.

Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

Правописание сочетаний

чк, чн, чт, нч.

*Слово с непроверяемым написанием: девочка.

Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

Познакомиться с теорией

(стр.104-115)

Упр. 8,9,10

 (письменно в тетрадь).

Тетрадь на печатной основе стр.54-55

Выполнить тренировочные и задания к уроку на платформе РЭШ

урок 71

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3722/

Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)

на ВАТСАП  или на электронную почту olchevita81@gmail.com

 

3. Математика

Вычитание вида 14-□. Проверочная работа по теме «Табличное вычитание»

 

Вычитание вида 15-□.

 

Вычитание вида 16-□.

 

Стр.85-87 Стр.85устно

С 86 ,№ 1,3,4,5 устно, № 2,письменно с 87 № 1,2письменно в тетрадь

Тетрадь на печатной основе с 43-44

Урок 64

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4006/start/161959/

Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)

на ВАТСАП  или на электронную почту olchevita81@gmail.com

4. Музыка

Дом, который звучит.

Опера-сказка.

 

,

Высказывать собственное отношение к различным музыкальным явлениям, сочинениям.

Создавать собственные исполнительские интерпретации

 

 https://yandex.ru/video/preview?filmId=7430989175360189395&reqid=1589667486342392-1805975075078756982800113-vla1-0762&suggest_reqid=559862091158151119078602316788737&text=Дом%2C+который+звучит.+Опера-сказка.

 
5.   Физическая культура

Подтягивание на перекладине 

Обвод конусов   Урок 28

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5746/

 

   
1. 22.05

пт

Зачем люди осваивают космос?

Детские  шалости  с  огнем.

Почему мы часто слышим слово «экология»?

Как  действовать  при  пожаре  дома,  в  школе,  в  транспорте.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?»

Презентация проекта «Мои домашние питомцы».

С 72-75Ответить устно на вопросы Р т с 50-54 Урок 31-32

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4069/start/195625/

 

Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)

на ВАТСАП  или на электронную почту olchevita81@gmail.com

 

 
2. Русский р язык

Где поставить ударение?

Ударение. Способы выделения ударения. Словообразующая роль ударения. Графическое обозначение ударения.

  Наблюдать изменение значения слова в зависимости от ударения Урок 68

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6425/start/166666/

 

   
3. Математика

Таблица сложения. Вычитание вида 17-□; 18-□.

 

Закрепление изученного. Проверочная работа по теме «Табличное вычитание»

.

Стр.88-91 Стр.90-91устно

С88

№ 1,2,3устго

4,5письменно в тетрадь

С 89 № 4 письменно

Тетрадь на печатной основе стр.46

Урок 65

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4006/start/161959/

Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)

на ВАТСАП  или на электронную почту olchevita81@gmail.com

 
4. ФЗК

Прыжок в длину с места

     

 Урок

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3928/start/

   
25.05   Литературное чтение

Из старинных книг. С. Аксаков «Гнездо»

Разноцветные страницы. Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших»

Выразительно прочитать произведения

(стр74-78.). Ответить устно на вопросы

   

Урок 66

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4179/

 

Чтение вслух 3 мин  
    Русский язык

Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу.

*Слово с непроверяемым написанием: машина.

Повторение и обобщение изученного материала.

Заглавная буква в словах

Проект «Сказочная страничка».

Повторение и обобщение изученного материала.

Познакомиться с теорией

(стр.116-122)

Упр 1,2,3,5,8 устно

Упр 6,10,12 письменно.

Тетрадь на печатной основе60-61

Урок 73

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6254/

 

Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)

на ВАТСАП  или на электронную почту olchevita81@gmail.com

 
    Математика

Закрепление изученного. Странички для любознательных. Тест. Наши проекты: « Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Тест.

Ф.Г. Рубль. Копейка.

С 92-100 С 92 -93 устно

С 94 № 19,22,23 письменно

Урок 66

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4007/

 

Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)

на ВАТСАП  или на электронную почту olchevita81@gmail.com

 
     ИЗО

Три брата – мастера всегда трудятся вместе. Праздник птиц.

Выставка работ за весь преды¬дущий период

«Праздник весны». Разноцветные жуки. Кон¬струирование из бумаги

Конструирование и украшение птиц, божьих ко¬ровок, жуков, стрекоз, бабочек

«Сказочная страна».

Соз¬дание панно

Урок — экскурсия. Времена года.

Экскурсия в при¬роду, зарисовки

«Здравствуй, лето!»

Создание компо¬зиции «Здравст¬вуй, лето!» по впечатлениям от природы

    blob:https://www.youtube.com/6fc46045-4474-40f7-bb81-4fdc318d8abd

 

 

 

Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)

на ВАТСАП  или на электронную почту olchevita81@gmail.com

 

 

[свернуть]
План – график уроков в 1-ом Д классе Без использования интернет ресурсов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дистанционное (удаленное) обучение с 18 мая по 25 мая 2020 г.     Класс: 1 «Д»        

Учитель: Петренко О.А.

Без использованиеия Интернет ресурсов

 

 

 

№ урока

 

кол-во в неделю

дата Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упражнения, таблица и т.п.)

Обратная связь

 

Примечание
  18.05 Литературное чтение М.  Пляцковский «Цап Царыпыч». Г.Сапгир «Кошка».

Научно-познавательный текст о кошках. Сравнение литературного и научно-познавательного текстов.

С 65-67  ответить на вопросы после текта Чтение вслух 3 мин.  
    Русский язык

Твёрдые и мягкие согласные звуки

Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.

Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки

 

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.

*Слово с непроверяемым написанием: ребята

Познакомиться с теорией

(стр.81-86)

Упр 1-5, 9 устно

Упр 6,8,10 письменно

Р т   с 43,44,46.

Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)

на ВАТСАП  или на электронную почту olchevita81@gmail.com

 
    Математика

Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток.

Вычитание вида11-□.

 

С 80-82 Стр.80 устно  с 81№3 письменно

С 82№ 2,4 ,

письменно

Р.т с 41-42

Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)

на ВАТСАП  или на электронную почту olchevita81@gmail.com

 
    ИЗО

Строим вещи (мастер постройки упаковок)

Конструирование из бумаги и ук¬рашение упако¬вок

Постройка предметов (упаковок). Строим вещи.

Конструирование из бумаги и ук¬рашение сумок

Город, в ко¬тором мы живем

Создание панно «Город, в кото¬ром мы живем»

       
1. 19.05

вт

Литературное чтение

В. Берестов «Лягушата» Научно-познавательный текст о лягушках.

Выразительно прочитать произведения

(стр.68-69). Ответить устно на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

Чтение 3 мин.вслух

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Русский язык

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Перенос слов с ь.

Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

Познакомиться с теорией

(стр.87-91)

Упр. 1,4,8,10 устно

Упр 2,7,9 письменно

Р т с46-47

 

 

Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)

на ВАТСАП  или на электронную почту olchevita81@gmail.com

 

3. ФЗК

Правила безопасности и возникновения подвижных игр

     
4. Математика

Вычитание вида 12-□.

 

Вычитание вида 13-□.

 

С 83-84 Стр.83 № 1 ,5 ,6,7устно

№ 3,4  письменно

с 84 №5 письменно

Р.т с42-43

Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)

на ВАТСАП  или на электронную почту olchevita81@gmail.com

1. 20.05

ср

Литературное чтение

В. Лунин «Никого не обижай». С.Михалков «Важный совет»»

Выразительно прочитать произведения

(стр.70-71). Ответить устно на вопросы

     
2. Русский язык

Особенности Согласные звонкие и глухие звуки

на конце слова.

Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме.

Парные глухие и звонкие согласные звуки. Особенности проверяемых и проверочных слов.

Обозначение  парных по глухости-звонкости согласный звуков на конце слова .

*Слова с непроверяемым написанием: тетрадь, медведь..

Познакомиться с теорией

(стр.92-100)

Упр.1,-8 устно

 Упр 9,10,12

 (письменно в тетрадь).

Тетрадь на печатной основе стр.49-51

 

Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)

на ВАТСАП  или на электронную почту olchevita81@gmail.com

 

3. Технология

Весёлая игольница.

Ф.Г. как правильно выбрать ткань.

Подведение итогов. Зарядка для ума.

).

  Выполнить поделку. Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)

на ВАТСАП  или на электронную почту olchevita81@gmail.com

4. Окружающий мир

Зачем строят корабли?

Основные  правила  пожарной  безопасности.

Зачем строят самолеты?

РК   История аэропорта «Минеральные Воды» (11)

Почему в автомобиле  и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

 

Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности?

 

Стр.64-70 Подготовить рассказ о о пользе овощей и фруктов.

Рабочая тетрадь стр. 46-49

Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)

на ВАТСАП  или на электронную почту olchevita81@gmail.com

 

1. 21.05

чт

Литературное чтение

Сказки- несказки. Д.Хармс «Храбрый ёж» Н.Сладков «Лисица и ёж».

Выразительно прочитать произведения

(стр71-73.). Ответить устно на вопросы

  Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)

на ВАТСАП  или на электронную почту olchevita81@gmail.com

 

 
2. Русский язык

Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ. Проект «Скороговорки»

*Слова с непроверяемым написанием: работа

 

Правописание сочетаний

чк, чн, чт, нч.

*Слово с непроверяемым написанием: девочка.

Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

Правописание сочетаний

чк, чн, чт, нч.

*Слово с непроверяемым написанием: девочка.

Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

Познакомиться с теорией

(стр.104-115)

Упр. 8,9,10

 (письменно в тетрадь).

Тетрадь на печатной основе стр.54-55

Выполнить тренировочные и задания к уроку на платформе РЭШ

Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)

на ВАТСАП  или на электронную почту olchevita81@gmail.com

 

3. Математика

Вычитание вида 14-□. Проверочная работа по теме «Табличное вычитание»

 

Вычитание вида 15-□.

 

Вычитание вида 16-□.

 

Стр.85-87 Стр.85устно

С 86 ,№ 1,3,4,5 устно, № 2,письменно с 87 № 1,2письменно в тетрадь

Тетрадь на печатной основе с 43-44

Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)

на ВАТСАП  или на электронную почту olchevita81@gmail.com

4. Музыка

Дом, который звучит.

Опера-сказка.

 

,

Высказывать собственное отношение к различным музыкальным явлениям, сочинениям.

Создавать собственные исполнительские интерпретации

 
5.   Физическая культура

Подтягивание на перекладине 

Обвод конусов      
1. 22.05

пт

Зачем люди осваивают космос?

Детские  шалости  с  огнем.

Почему мы часто слышим слово «экология»?

Как  действовать  при  пожаре  дома,  в  школе,  в  транспорте.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?»

Презентация проекта «Мои домашние питомцы».

С 72-75Ответить устно на вопросы Р т с 50-54 Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)

на ВАТСАП  или на электронную почту olchevita81@gmail.com

 

 
2. Русский р язык

Где поставить ударение?

Ударение. Способы выделения ударения. Словообразующая роль ударения. Графическое обозначение ударения.

  Наблюдать изменение значения слова в зависимости от ударения    
3. Математика

Таблица сложения. Вычитание вида 17-□; 18-□.

 

Закрепление изученного. Проверочная работа по теме «Табличное вычитание»

.

Стр.88-91 Стр.90-91устно

С88

№ 1,2,3устго

4,5письменно в тетрадь

С 89 № 4 письменно

Тетрадь на печатной основе стр.46

Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)

на ВАТСАП  или на электронную почту olchevita81@gmail.com

 
4. ФЗК

Прыжок в длину с места

       
25.05   Литературное чтение

Из старинных книг. С. Аксаков «Гнездо»

Разноцветные страницы. Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших»

Выразительно прочитать произведения

(стр74-78.). Ответить устно на вопросы

  Чтение вслух 3 мин  
    Русский язык

Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу.

*Слово с непроверяемым написанием: машина.

Повторение и обобщение изученного материала.

Заглавная буква в словах

Проект «Сказочная страничка».

Повторение и обобщение изученного материала.

Познакомиться с теорией

(стр.116-122)

Упр 1,2,3,5,8 устно

Упр 6,10,12 письменно.

Тетрадь на печатной основе60-61

Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)

на ВАТСАП  или на электронную почту olchevita81@gmail.com

 
    Математика

Закрепление изученного. Странички для любознательных. Тест. Наши проекты: « Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Тест.

Ф.Г. Рубль. Копейка.

С 92-100 С 92 -93 устно

С 94 № 19,22,23 письменно

Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)

на ВАТСАП  или на электронную почту olchevita81@gmail.com

 
     ИЗО

Три брата – мастера всегда трудятся вместе. Праздник птиц.

Выставка работ за весь преды¬дущий период

«Праздник весны». Разноцветные жуки. Кон¬струирование из бумаги

Конструирование и украшение птиц, божьих ко¬ровок, жуков, стрекоз, бабочек

«Сказочная страна».

Соз¬дание панно

Урок — экскурсия. Времена года.

Экскурсия в при¬роду, зарисовки

«Здравствуй, лето!»

Создание компо¬зиции «Здравст¬вуй, лето!» по впечатлениям от природы

    Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)

на ВАТСАП  или на электронную почту olchevita81@gmail.com

 

 

 

[свернуть]
Расписание уроков для учащихся начальной школы на образовательном портале Учи.ру https://uchi.ru

Понедельник:

 

Класс Время Предмет
1 11:00  

Математика

2 12:00
3 13:00
4 14:00

 

Вторник:

 

Класс Время Предмет
1 11:00  

Русский язык

2 12:00
3 13:00
4 14:00

 

Среда:

 

Класс Время Предмет
1 11:00  

Окружающий мир

2 12:00
3 13:00
4 14:00

 

Четверг:

 

Класс Время Предмет
1 11:00  

Английский язык

2 12:00
3 13:00
4 14:00

 

[свернуть]
    1 А 1 Б 1 В 1 Г 1 Д
Понедельник 1 Литер.чтение Литер.чтение Литер.чтение Литератур.чтение 1 литер.чтение
2 Русский язык Русский язык Математика Русский язык 2 русский язык
3 Математика Математика Русский яз. Математика 3 математика
4 Физич. культура Музыка  Физич.культура Музыка 4 ИЗО
5          
Вторник 1 Литератур.чтение Окружающий мир Литер.чтение Физич. культура 1 литер.чтение
2 Русский язык Математика Окр. мир Литератур.чтение 2 ФЗК
3 Математика Русский язык Русский яз. Русский язык 3 русский яз.
4 Окружающий  мир Литер.чтение Музыка Математика 4 математика
5 Физич. культура     Окружающий  мир  
Среда 1 Литератур.чтение Литер.чтение Литер.чтение Литератур.чтение 1литер.чтение
2 Русский язык Русский язык Математика Русский язык 2 русский язык
3 Математика Технология Русский яз. Математика 3 технология
4 Технология Физ.культура Изобраз. искусство Физическ. культура 4 окр.мир
5      Физич.культура    
Четверг 1 Математика Литер.чтение Литер.чтение Математика 1 литер.чтение
2 Русский язык Русский язык Математика Литератур. чтение 2 русский яз
3 Музыка Математика Русский яз. Русский язык 3  математика
4 Физич. культура Изобр.искусство Технология Изобраз. искусство 4 музыка
5   Физич.культура     5 ФЗК
Пятница 1 Литер.чтение Окружающий мир Родной язык/лит.чт. Родной язык/лит.чт. 1 окр.мир
2 Родной язык/лит.чт. Математика Математика Окружающий  мир 2 РРЯ
3 Окружающий  мир Родной язык/лит.чт. Окр. мир Технология 3 математика
4 Изобраз. искусство Физич.культура Физич.культура Физическ.культура 4 ФЗК
5