Расписание 7 классов
Расписание 7 « А » класса на 25.05.2020-30.05.2020
С использованием Интернет ресурсов
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
ПОНЕДЕЛЬНИК, 25.05.2020 | ||||||||
1 | русский язык | 9.00-
9.30 |
Дефис в междометиях | П. 75 | Упр.446 | Учитель проводит мониторинг в личном кабинете
|
||
2 | литература | 9.50-
10.20 |
Д.С.Лихачев. «Земля родная» | Страницы учебника | Японский трехстишия (страницы учебника) | |||
3 | география | 10.40-
11.10 |
РК. Население СК. Население Евразии | Прочитать параграф 54
Ответить устно на вопросы с.219 |
с.219 задание 2 «От теории к практике». Составить описание населения Евразии, используя план «Приложения» с.285 ( 1-8 пункты плана) | Посмотреть фильм «Население Евразии» на инфоурок | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя,география) на электронную почту marina-lit0@rambler.ru или на ВАТСАП 9054123172 | |
4 | физика | 11.30-
12.00 |
Превращение одного вида энергии в другой | Параграф 68 стр. 198, упр. 35 стр. 199 | Выполнить упр. 35 стр. 199 в тетради | Фото работ по WhatsApp или
anngeloid@yandex.ru |
||
5 | английский язык Бурлак М.И. | 12.20-
12.50 |
Вредные продукты. | Степ 5 с 103 правило | С 102-103 № 1-6 (устно) | Выполнить тренировочные задания на платформе Якласс | Фото выполненных заданий скинуть учителю на электронную почту Malik.Budiaf@yandex.ru или в Whatsapp подписью: (Фамилия, имя, английский язык и датой) | Делать конспекты по правилам в отдельной тетради, выписывать новые слова в словарь. |
английский язык Исмаилова А.В. | Вредные продукты. | Степ 5 с 103 правило | С 102-103 № 1-6 (устно) | Выполнить тренировочные задания на платформе Якласс | Фото выполненных заданий скинуть учителю на электронную почту vinnikova_aleksa@mail.ru с подписью: (Фамилия, имя, английский язык) | Делать конспекты по правилам в отдельной тетради, выписывать новые слова в словарь. | ||
6 | алгебра | 13.10-
13.40 |
Решение систем
уравнений. |
Это видеоурок объяснения новой темы
Выполнить тренировочные задания |
Онлайн-уроки сопровождаются интерактивными заданиями для закрепления пройденного | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7279/conspect/279826/ | Дети тренируют уже полученные навыки
|
Отчет по каждому ученику отображается в личном кабинете учителя |
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
ВТОРНИК, 26.05.2020 | ||||||||
1 | история | 9.00-
9.30 |
Русские путешественники и первопроходцы XVII века | Прочитать параграф 25, устно ответить на вопросы к параграфу | Фото выполненного задания скинуть с подписью: (Фамилия, имя, история)
на ВАТСАП или на эл.почту
|
|||
2 | русский язык | 9.50-
10.20 |
Повторение и систематизация изученного в 7 классе. Фонетика и графика | П. 76,77 | Упр. 470 | |||
3 | биология | 10.40-
11.10 |
Повторение по теме « Животный мир и хозяйственная деятельность человека» | Написать сообщение «Красная книга России или Ставрополья» | ||||
4 | ФЗК | 11.30-
12.00 |
Легкая атлетика
|
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ПРОГРАММА, КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ № 3 (основная часть):
1. Подъём на носки — 3 подхода по 25-30 раз (3х25-30) 2. Пресс «ножницы» — 3х15 секунд, «велосипед» — 3х10 секунд 3. Отжимания (на трицепс) — 3х15-12-10 (локти не разводить) 4. Попеременные выпады — 3х20-30 5. Планка (попеременная) — 3х30 секунд |
видео упражнений
|
выполненные задания скинуть на платформу РЭШ (в разделе ответ ученика) или
на электронную почту |
Тестовые упражнения будут сданы, когда начнутся занятия в школе | |
5 | геометрия | 12.20-
12.50 |
Повторение. Признаки равенства прямоугольных треугольников | Текст работы выложу в группу в день проведения урока. | Выполнение работы на отдельном листочке.Фотографию работы отправить на ват сап 89966307933
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7309/conspect/249734/ | Если возникнут вопросы пишем на электронную почту:
kennah@yandex.ru |
Прямоугольный треугольник
|
6 | русский язык | 13.10-
13.40 |
Лексика и фразеология | П.78 | УПР.479 |
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
СРЕДА, 27.05.2020 | ||||||||
1 | технология | 9.00-
9.30 |
Защита проекта | ВАТСАП
89887648843 |
||||
2 | технология | 9.50-
10.20 |
Промежуточная аттестация.
Защита проекта. |
Выполнить
тестовые задания для тех кто еще не выполнил |
Отправить фотографию проекта на ватсап 89993792842 |
|||
3 | русский язык | 10.40-
11.10 |
Морфемика. Морфология | П.79 | Упр. 483 | Выполненное упражнение и таблицу на эл.почту учителя | ||
4 | литература | 11.30-
12.00 |
М.М.Зощенко. «Беда» | Прочитать страницы учебника | О.Генри «Дары волхвов». Обязательно прочитать (стр. учебника) | Отправить на эл.почту учителя в напечатанном виде в формате Ворд
|
||
5 | английский язык Бурлак М.И. | 12.20-
12.50 |
Фрукты в нашей жизни. | Степ 6 с 106 (Social English), с 105-106 № 1-3(устно)
С 109 правило. |
С 108 № 7 (прочитать и перевести диалог).
Написать сочинение (7-8 предложений) о своих планах на лето. |
Выполнить задания на платформе Якласс | Фото выполненных заданий скинуть учителю на электронную почту Malik.Budiaf@yandex.ru или в Whatsapp подписью: (Фамилия, имя, английский язык и датой) | Делать конспекты по правилам в отдельной тетради, выписывать новые слова в словарь. |
английский язык Исмаилова А.В. | Фрукты в нашей жизни. | Степ 6 с 106 (Social English), с 105-106 № 1-3(устно)
С 109 правило. |
С 108 № 7 (прочитать и перевести диалог).
Написать сочинение (7-8 предложений) о своих планах на лето. |
Выполнить задания на платформе Якласс | Фото выполненных заданий скинуть учителю на электронную почту Malik.Budiaf@yandex.ru или в Whatsapp подписью: (Фамилия, имя, английский язык и датой) | Делать конспекты по правилам в отдельной тетради, выписывать новые слова в словарь. | ||
6 | ФЗК | 13.10-
13.40 |
Легкая атлетика | Выполнять комплекс упражнений №3 | https://youtu.be/v_G1lswtpQQ
видео упражнений |
выполненные задания скинуть на платформу РЭШ (в разделе ответ ученика) или
на электронную почту
|
Тестовые упражнения будут сданы, когда начнутся занятия в школе |
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
|
ЧЕТВЕРГ, 28.05.2020 | |||||||||
1 | информатика
Колченко А.С. |
9.00-
9.30 |
Обобщение и систематизация основных понятий курса | Прочитать параграф 5.1.3 | Вспомнить правильное оформление задач. Выполнить в тетради задание №7, 8 стр. 209 (оформить как задачи!) | Записи в тетради будут проверены при начале занятий в школе.
|
|||
информатика Лаврова Е.В. | Обобщение и систематизация основных понятий курса | Прочитать параграф 5.1.3 | Вспомнить правильное оформление задач. Выполнить в тетради задание №7, 8 стр. 209 (оформить как задачи!) | ||||||
2 | география | 9.50-
10.20 |
Регионы Европы. Пр.№ 12.Составление географической характеристики стран Европы по картам атласа и другим источникам географической информации | Прочитать параграф 55
Ответить устно на вопросы с.231 |
Составить описание одного из государств Европы, используя план «Приложения» с.285(1-4,6,8-11, 13,15, 18-21пункты плана) | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя,география) на электронную почту marina-lit0@rambler.ru или на ВАТСАП 9054123172 | |||
3 | физика | 10.40-
11.10 |
Повторение и закрепление изученного материала. | Повторить изученные темы | Сдать невыполненные работы. | Фото работ по WhatsApp или
anngeloid@yandex.ru |
|||
4 | английский язык Бурлак М.И. | 11.30-
12.00 |
Планы на лето. | Степ 10 | с 122-124 № 1-4 (письменно) | Выполнить задания на платформе Якласс. | Фото выполненных заданий скинуть учителю на электронную почту Malik.Budiaf@yandex.ru или в Whatsapp подписью: (Фамилия, имя, английский язык и датой | Делать конспекты по правилам в отдельной тетради, выписывать новые слова в словарь. | |
английский язык Исмаилова А.В. | Планы на лето. | Степ 10 | с 122-124 № 1-4 (письменно) | Выполнить задания на платформе Якласс. | Фото выполненных заданий скинуть учителю на электронную почту vinnikova_aleksa@mail.ru с подписью: (Фамилия, имя, английский язык)
|
Делать конспекты по правилам в отдельной тетради, выписывать новые слова в словарь. | |||
5 | ИЗО | 12.20-
12.50 |
Моделируя себя- моделируешь мир. | «Новый взгляд на привычные вещи окружающие нас» Дизайн- проект в альбоме в виде коллажа или эскиза ( на одной половине листа привычная вещь, на другой ее дизайнерское перевоплощение, выполненное вами) | Если возникнут вопросы пишем на электронную почту: alohaostrov@mail.ru | ||||
6 | алгебра | 13.10-
13.40 |
Решение задач с помощью систем уравнений. | Это видеоурок объяснения новой темы
Выполнить тренировочные задания |
Онлайн-уроки сопровождаются интерактивными заданиями для закрепления пройденного | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1145/ | Дети тренируют уже полученные навыки
|
Отчет по каждому ученику отображается в личном кабинете учителя
|
|
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
ПЯТНИЦА, 29.05.2020 | ||||||||
1 | ОБЖ | 9.00-
9.30 |
Анатомо-физиологические особенности человека в подростковом возрасте.
Общие правила оказания первой помощи. Оказание первой помощи при наружном кровотечении.
|
№ 7.3, усвоить материал по теме урока.
№ 8.1, усвоить материал по теме урока. № 8.2, усвоить материал по теме урока.
|
Задание на стр. 182.
Задание на стр. 186. Практикум. Задание на стр. 192. Практикум. Сообщение «Метод пальцевого прижатия артерий».
|
УРОК 33|7 класс
https://www.youtube.com/watch?v=8oUR3ViKt8E&feature=emb_logo УРОК 34|7 класс https://www.youtube.com/watch?v=T5swycbL8tk&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=cmTL9xjuV28&feature=emb_logo |
Подготовить доклад-сообщение по теме и сбросить
на элект. почту: diplacin@mail.ru |
|
2 | история | 9.50-
10.20 |
Культура народов России в XVII веке. | Прочитать параграф 26, устно ответить на вопросы к параграфу | Фото выполненного задания скинуть с подписью: (Фамилия, имя, история)
на ВАТСАП или на эл.почту
|
|||
3 | русский язык | 10.40-
11.10 |
Синтаксис и пунктуация | |||||
4 | геометрия | 11.30-
12.00 |
Параллельные прямые ..итоговый урок | Это видеоурок объяснения новой темы
Выполнить тренировочные задания |
Онлайн-уроки сопровождаются интерактивными заданиями для закрепления пройденного | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7299/conspect/269580/ | Если возникнут вопросы пишем на электронную почту:
kennah@yandex.ru |
Прямоугольный треугольник
|
5 | литература | 12.20-
12.50 |
Стихотворения о родной природы | Страницы учебника | ||||
6 | родной язык | 13.10-
13.40 |
Литература XX века.
Тэффи. «Свои и чужие».. Проблема взаимоотношений между своими и чужими. |
Ознакомиться с биографией Н. Тэффи
Прочитать рассказ «Свои и чужие». Определить тему и идею рассказа. |
Сисок литературы на лето. | на электронную почту или на ВАТСАП или учителю на электронную почту larisa.krohmal@yandex.ru |
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
СУББОТА, 30.05.2020 | ||||||||
1 | биология | 9.00-
9.30 |
Обобщающий урок по курсу биологии 7 класса | |||||
2 | обществознание | 9.50-
10.20 |
Охранять природу-значит охранять жизнь. | Прочитать параграфы 16, 17, устно ответить на вопросы к параграфам | Фото выполненного задания скинуть с подписью: (Фамилия, имя, история)
на ВАТСАП или на эл.почту
|
|||
3 | музыка | 10.40-
11.10 |
Обобщающий урок: «Пустить музыка звучит!»
Популярные хиты из рок – оперы «Юнона и Авось».
|
Выполнить тренировочные задания и контрольные задания В1 и В2
|
Выполнить задания на платформе РЭШ к уроку (16)
|
УРОК 16|7 класс
https://resh.edu.ru/subject/6/7/
|
Выполнить тренировочные задания и контрольные задания В1 и В2
Стр. 148 — 153
Стр. 88 — 93 |
Выполнить задания на платформе РЭШ к уроку (15)
Выполнить задания на платформе РЭШ к уроку (17)
|
4 | алгебра | 11.30-
12.00 |
Решение задач с помощью систем уравнений.
Итоговый урок |
Это видеоурок объяснения новой темы
Выполнить тренировочные задания |
Онлайн-уроки сопровождаются интерактивными заданиями для закрепления пройденного | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1145/ | Дети тренируют уже полученные навыки
|
Отчет по каждому ученику отображается в личном кабинете учителя |
5 | фзк | 12.20-
12.50 |
Легкая атлетика | Выполнять комплекс упражнений №3 | https://youtu.be/v_G1lswtpQQ
видео упражнений |
выполненные задания скинуть на платформу РЭШ (в разделе ответ ученика) или
на электронную почту |
||
6 | 13.10-
13.40 |
Расписание 7 « А » класса на 25.05.2020-30.05.2020
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Обратная связь | Примечание
|
|
ПОНЕДЕЛЬНИК, 25.05.2020 | ||||||||
1 | русский
язык |
9.00-
9.30 |
Дефис в междометиях | П. 75 | Упр.446 |
Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) дежурному при входе |
||
2 | литература | 9.50-
10.20 |
Д.С.Лихачев. «Земля родная» | Страницы учебника | Японский трехстишия (страницы учебника) | |||
3 | география | 10.40-
11.10 |
РК. Население СК. Население Евразии | Прочитать параграф 54
Ответить устно на вопросы с.219 |
с.219 задание 2 «От теории к практике». Составить описание населения Евразии, используя план «Приложения» с.285 ( 1-8 пункты плана) | |||
4 | физика | 11.30-12.00 | Превращение одного вида энергии в другой | Параграф 68 стр. 198, упр. 35 стр. 199 | Выполнить упр. 35 стр. 199 в тетради | |||
5 | английский язык Бурлак М.И. | 12.20-
12.50 |
Вредные продукты. | Степ 5 с 103 правило | С 102-103 № 1-6 (устно) | Делать конспекты по правилам в отдельной тетради, выписывать новые слова в словарь | ||
английский язык Исмаилова А.В. | Вредные продукты. | Степ 5 с 103 правило | С 102-103 № 1-6 (устно) | Делать конспекты по правилам в отдельной тетради, выписывать новые слова в словарь | ||||
6 | алгебра | 13.10-
13.40 |
Решение систем
уравнений. |
Прочитать текст учебника п.10.6стр.200 Примеры 1-4 выписать в тетрадь. | Выполнить номера
724 а,в,д,ж. 725 а,в,д |
Работа в тетради на печатной основе по данной теме. | ||
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Обратная связь | Примечание
|
|
ВТОРНИК, 26.05.2020 | ||||||||
1 | история | 9.00-
9.30 |
Русские путешественники и первопроходцы XVII века | Прочитать параграф 25, устно ответить на вопросы к параграфу |
Передать выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) |
|||
2 | русский язык | 9.50-
10.20 |
Повторение и систематизация изученного в 7 классе. Фонетика и графика | П. 76,77 | Упр. 470 | |||
3 | биология | 10.40-
11.10 |
Повторение по теме « Животный мир и хозяйственная деятельность человека» | Написать сообщение «Красная книга России или Ставрополья» | Энциклопедия, материал по теме | |||
4 | ФЗК | 11.30-12.00 | Легкая атлетика | Домашнее задание № 18.
Дать определение Выносливость |
Ответить письменно на вопросы в рабочей тетради
(задание 18) |
Тестовые упражнения будут сданы, когда начнутся занятия в школе
|
||
5 | геометрия | 12.20-
12.50 |
Повторение. Признаки равенства прямоугольных треугольников | Глава III вопросы
1-15. |
Выполнить номера
324,325,327. |
|||
6 | русский язык | 13.10-
13.40 |
Лексика и фразеология | П.78 | УПР.479 | |||
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Обратная связь | Примечание
|
|
СРЕДА, 27.05.2020 | ||||||||
1 | технология | 9.00-
9.30 |
Защита проекта | ВАТСАП
89887648843 |
Передать выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) |
|||
2 | технология | 9.50-
10.20 |
Промежуточная аттестация.
Защита проекта. |
Выполнить
тестовые задания для тех кто еще не выполнил |
Отправить фотографию проекта на ватсап 89993792842 |
|||
3 | русский язык | 10.40-
11.10 |
Морфемика. Морфология | П.79 | Упр. 483 | |||
4 | литература | 11.30-12.00 | М.М.Зощенко. «Беда» | Прочитать страницы учебника | О.Генри «Дары волхвов». Обязательно прочитать (стр. учебника) | |||
5 | английский язык Бурлак М.И. | 12.20-
12.50 |
Фрукты в нашей жизни. | Степ 6 с 106 (Social English), с 105-106 № 1-3(устно)
С 109 правило. |
С 108 № 7 (прочитать и перевести диалог).
Написать сочинение (7-8 предложений) о своих планах на лето. |
Делать конспекты по правилам в отдельной тетради, выписывать новые слова в словарь. | ||
английский язык Исмаилова А.В. | Фрукты в нашей жизни. | Степ 6 с 106 (Social English), с 105-106 № 1-3(устно)
С 109 правило. |
С 108 № 7 (прочитать и перевести диалог).
Написать сочинение (7-8 предложений) о своих планах на лето. |
Делать конспекты по правилам в отдельной тетради, выписывать новые слова в словарь. | ||||
6 | ФЗК | 13.10-
13.40 |
Легкая атлетика | Домашнее задание № 19.
Дать определение Выносливость |
Ответить письменно на вопросы в рабочей тетради
(задание 19) |
|||
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Обратная связь | Примечание
|
|
ЧЕТВЕРГ, 28.05.2020 | ||||||||
1 | информатика
Колченко А.С. |
9.00-
9.30 |
Обобщение и систематизация основных понятий курса | Прочитать параграф 5.1.3 | Вспомнить правильное оформление задач. Выполнить в тетради задание №7, 8 стр. 209 (оформить как задачи!) |
Передать выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) |
||
информатика Лаврова Е.В. | Обобщение и систематизация основных понятий курса | Прочитать параграф 5.1.3 | Вспомнить правильное оформление задач. Выполнить в тетради задание №7, 8 стр. 209 (оформить как задачи!) | |||||
2 | герграфия | 9.50-
10.20 |
Регионы Европы. Пр.№ 12.Составление географической характеристики стран Европы по картам атласа и другим источникам географической информации | Прочитать параграф 55
Ответить устно на вопросы с.231 |
Составить описание одного из государств Европы, используя план «Приложения» с.285(1-4,6,8-11, 13,15, 18-21пункты плана) | |||
3 | физика | 10.40-
11.10 |
Повторение и закрепление изученного материала. | Повторить изученные темы | Сдать невыполненные работы. | |||
4 | английский язык Бурлак М.И. | 11.30-12.00 | Планы на лето. | Степ 10 | с 122-124 № 1-4 (письменно) | Делать конспекты по правилам в отдельной тетради, выписывать новые слова в словарь | ||
английский язык Исмаилова А.В. | Планы на лето. | Степ 10 | с 122-124 № 1-4 (письменно) | |||||
5 | ИЗО | 12.20-
12.50 |
Моделируя себя- моделируешь мир. | «Новый взгляд на привычные вещи окружающие нас» Дизайн- проект в альбоме в виде коллажа или эскиза ( на одной половине листа привычная вещь, на другой ее дизайнерское перевоплощение, выполненное вами) | ||||
6 | алгебра | 13.10-
13.40 |
Решение задач с помощью систем уравнений. | Внимательно прочитать текст учебника п.10.9 стр.209 разобрать задачи1-3 и записать их в тетрадь | Выполнить номера
735 а,б 736б,737а |
Работа в тетради на печатной основе по данной теме. | ||
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Обратная связь | Примечание
|
|
ПЯТНИЦА, 29.05.2020 | ||||||||
1 | ОБЖ | 9.00-
9.30 |
Анатомо-физиологические особенности человека в подростковом возрасте.
Общие правила оказания первой помощи. Оказание первой помощи при наружном кровотечении. |
№ 7.3, усвоить материал по теме урока.
№ 8.1, усвоить материал по теме урока. № 8.2, усвоить материал по теме урока. |
Задание на стр. 182.
Задание на стр. 186. Практикум. Задание на стр. 192. Практикум. Сообщение «Метод пальцевого прижатия артерий». |
Передать выполненные работы в школу через родителей (законных представителей
|
||
2 | история | 9.50-
10.20 |
Культура народов России в XVII веке. | Прочитать параграф 26, устно ответить на вопросы к параграфу | ||||
3 | русский язык | 10.40-
11.10 |
Синтаксис и пунктуация |
|||||
4 | геометрия | 11.30-12.00 | Параллельные прямые ..итоговый урок | Коррекция знаний Глава IV Вопросs 1-18 | ||||
5 | литература | 12.20-
12.50 |
Стихотворения о родной природы | Страницы учебника | ||||
6 | родной язык | 13.10-
13.40 |
Литература XX века.
Тэффи. «Свои и чужие».. Проблема взаимоотношений между своими и чужими. |
Ознакомиться с биографией Н. Тэффи
Прочитать рассказ «Свои и чужие». Определить тему и идею рассказа. |
Сисок литературы на лето. | |||
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Обратная связь | Примечание
|
|
СУББОТА, 30.05.2020 | ||||||||
1 | биология | 9.00-
9.30 |
Обобщающий урок по курсу биологии 7 класса |
Передать выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) |
Энциклопедия, материал по теме | |||
2 | обществознание | 9.50-
10.20 |
Охранять природу-значит охранять жизнь. | Прочитать параграфы 16, 17, устно ответить на вопросы к параграфам | ||||
3 | музыка | 10.40-
11.10 |
Обобщающий урок: «Пустить музыка звучит!»
Популярные хиты из рок – оперы «Юнона и Авось».
|
|
Продолжаем работу над творческим проектом. | Творческие проекты будут проверяться, в новом учебном году. | ||
4 | алгебра | 11.30-
12.00 |
Решение задач с помощью систем уравнений.
Итоговый урок |
Внимательно прочитать текст учебника п.10.9 | Выполнить номера
742.743 |
Работа в тетради на печатной основе по данной теме | ||
5 | ФЗК | 12.20-
12.50 |
Легкая атлетика | Домашнее задание № 20. Дать определение Выносливость | Ответить письменно на вопросы в рабочей тетради
(задание 20 |
Тестовые упражнения будут сданы, когда начнутся занятия в школе | ||
6 | 13.10-
13.40 |
|||||||
Расписание 7 «Б» класса на 25.05.2020-30.05.2020
С использованием Интернет ресурсов
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
|||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК, 25.05.2020 | |||||||||||||||||||
1 | География | 9.00-
9.30 |
РК. Население СК. Население Евразии | Прочитать параграф 54
Ответить устно на вопросы с.219 |
с.219 задание 2 «От теории к практике». Составить описание населения Евразии, используя план «Приложения» с.285 ( 1-8 пункты плана) | Посмотреть фильм «Население Евразии» на инфоурок | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя,география) на электронную почту marina-lit0@rambler.ru или на ВАТСАП 9054123172 | ||||||||||||
2 | Англ.яз
Группа Исмаиловой А.В. |
9.50-
10.20 |
Вредные продукты. | Степ 5 с 103 правило | С 102-103 № 1-6 (устно) | Выполнить тренировочные задания на платформе Якласс | Фото выполненных заданий скинуть учителю на электронную почту vinnikova_aleksa@mail.ru с подписью: (Фамилия, имя, английский язык) | Делать конспекты по правилам в отдельной тетради, выписывать новые слова в словарь | |||||||||||
Англ.яз группа Бурлак М.И. | Вредные продукты | Степ 5 с 103 правило | С 102-103 № 1-6 (устно) | Выполнить контрольные задания к уроку на платформе , Якласс
https://www.yaklass.ru |
Фото выполненных заданий скинуть (Фамилия, имя, английский язык) учителю на электронную почту Malik.Budiaf@yandex.ru | Все работы выполняются в тетради | |||||||||||||
3 | Литература | 10.40-
11.10 |
Е. И. Носов
«Кукла». Нравственные проблемы рассказа.. «Живое пламя». |
Стр.174-185 (прочитать рассказы) | Выполнить задания на платформе РЭШ к уроку
Стр.182 (вопрос 2) письменно |
УРОК 28|7 класс https://resh.edu.ru/subject/14/7/
|
Оценка заданий на платформах РЭШ | Фото выполненных заданий скинуть (Фамилия, имя, литература)
на электронную почту ershowa26@yandex.ru |
|||||||||||
4 | Алгебра | 11.30-
12.00 |
Повторение и закрепление изученного материала. | Повторить изученные темы | Сдать невыполненные работы. | Фото выполненных заданий скинуть (Фамилия, имя, алгебра, геометрия)
на электронную почту zelenskaja-sveta@mail/ru |
|||||||||||||
5 | Физика | 12.20-
12.50 |
Превращение одного вида энергии в другой | Параграф 68 стр. 198, упр. 35 стр. 199 | Выполнить упр. 35 стр. 199 в тетради | Фото работ по WhatsApp или
anngeloid@yandex.ru |
|||||||||||||
6 | Русский язык | 13.10-
13.40 |
Знаки препинания при междометиях. | П.74, 75 | №№ 460, 463 | УРОК 66/7 класс
https://resh.edu.ru/subject/13/7/
|
Оценка заданий на платформах РЭШ | Фото выполненных заданий скинуть (Фамилия, имя, литература)
на электронную почту ershowa26@yandex.ru |
|||||||||||
Вторник, 26.05.2020 | |||||||||||||||||||
1 | Биология | 9.00-
9.30 |
Повторение по теме « Животный мир и хозяйственная деятельность человека» | Написать сообщение «Красная книга России или Ставрополья» | ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ УЧАЩИЕСЯ СБРАСЫВАЮТ НА ВАТСАП УЧИТЕЛЮ В ГРУППУ до БИОЛОГИЯ 7 класс | ||||||||||||||
2 | Русский язык | 9.50-
10.20 |
Повторение изученного по теме «Междометия» | П. 74, 74 | №464 | УРОК 67/7 класс
https://resh.edu.ru/subject/13/7/
|
Оценка заданий на платформах РЭШ | ||||||||||||
3 | Русский язык | 10.40-
11.10 |
Повторение. Разделы науки о языке | П.76,77 | № 475 | УРОК 68/7 класс | Оценка заданий на платформах РЭШ | ||||||||||||
4 | История | 11.30-
12.00 |
Русские путешественники и первопроходцы XVII века | Прочитать параграф 25, устно ответить на вопросы к параграфу | |||||||||||||||
5 | Англ.язык группа Исмаиловой А.В. | 12.20-
12.50 |
Фрукты в нашей жизни. | Степ 6 с 106 (Social English), с 105-106 № 1-3(устно)
С 109 правило. |
С 108 № 7 (прочитать и перевести диалог).
Написать сочинение (7-8 предложений) о своих планах на лето. |
Выполнить задания на платформе Якласс | Фото выполненных заданий скинуть учителю на электронную почту vinnikova_aleksa@mail.ru с подписью: (Фамилия, имя, английский язык) | Делать конспекты по правилам в отдельной тетради, выписывать новые слова в словарь | |||||||||||
Англ.язык группа Бурлак М.И. |
Фрукты в нашей жизни |
Степ 6 с 106 (Social English), с 105-106 № 1-3(устно)
С 109 правило. |
С 108 № 7 (прочитать и перевести диалог).
Написать сочинение (7-8 предложений) о своих планах на лето. |
Выполнить тренировочные и контрольные задания к уроку на платформе , Якласс
https://www.yaklass.ru |
Фото выполненных заданий скинуть (Фамилия, имя, английский язык) учителю на электронную почту Malik.Budiaf@yandex.ru | Все работы выполняются в тетради | |||||||||||||
6 | ФЗК | 13.10-
13.40 |
Легкая атлетика
|
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ПРОГРАММА, КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ № 3 (основная часть):
1. Подъём на носки — 3 подхода по 25-30 раз (3х25-30) 2. Пресс «ножницы» — 3х15 секунд, «велосипед» — 3х10 секунд 3. Отжимания (на трицепс) — 3х15-12-10 (локти не разводить) 4. Попеременные выпады — 3х20-30 5. Планка (попеременная) — 3х30 секунд |
видео упражнений
|
||||||||||||||
Среда, 27.05.2020 | |||||||||||||||||||
1 | ИВТ группа Лавровой Е.В | 9.00-
9.30 |
Обобщение и систематизация основных понятий курса | Прочитать параграф 5.1.3 | Вспомнить правильное оформление задач. Выполнить в тетради задание №7, 8 стр. 209 (оформить как задачи!) | Работы выслать по учителю на
ватсап |
|||||||||||||
ИВТ группа Колченко А.С. | Обобщение и систематизация основных понятий курса | Прочитать параграф 5.1.3 | Ознакомиться с параграфом 5.1.3. вспомнить правильное оформление задач. Выполнить в тетради задание №7, 8 стр. 209 (оформить как задачи!) | Работы выслать по
Ватсап учителю |
|||||||||||||||
2 | Литература | 9.50-
10.20 |
Ю. П. Казаков
«Тихое утро» Герои рассказа и их поступки. |
Стр.186-201 (прочитать рассказ) | Выполнить задания на платформе РЭШ к уроку
Стр.201 (творческое задание) письменно |
УРОК 29|7 класс | Проверка работ на РЭШ | Фото выполненных заданий скинуть (Фамилия, имя, литература)
на электронную почту ershowa26@yandex.ru |
|||||||||||
3 | ФЗК | 10.40-
11.10 |
Легкая атлетика | Выполнять комплекс упражнений №3
|
https://youtu.be/v_G1lswtpQQ
видео упражнений
|
||||||||||||||
4 | геометрия | 11.30-
12.00 |
Повторение и закрепление изученного материала. | Повторить изученные темы | Сдать невыполненные работы. | ||||||||||||||
5 | алгебра | 12.20-
12.50 |
Повторение и закрепление изученного материала. | Повторить изученные темы | Сдать невыполненные работы. | ||||||||||||||
6 | Русский язык | 13.10-
13.40 |
Комплексное повторение. | П 79-82 | № 495 | УРОК 69/7 класс
https://resh.edu.ru/subject/13/7/
|
Оценка заданий на платформах РЭШ | ||||||||||||
Четверг, 28.05.2020 | |||||||||||||||||||
1 | География | 9.00-
9.30 |
Регионы Европы. Пр.№ 12.Составление географической характеристики стран Европы по картам атласа и другим источникам географической информации | Прочитать параграф 55
Ответить устно на вопросы с.231 |
Составить описание одного из государств Европы, используя план «Приложения» с.285(1-4,6,8-11, 13,15, 18-21пункты плана) | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя,география) на электронную почту marina-lit0@rambler.ru или на ВАТСАП 9054123172 | |||||||||||||
2 | Англ.яз
Группа Исмаиловой А.В. |
9.50-
10.20 |
Планы на лето. | Степ 10 | с 122-124 № 1-4 (письменно) | Выполнить задания на платформе Якласс.
|
Фото выполненных заданий скинуть учителю на электронную почту vinnikova_aleksa@mail.ru с подписью: (Фамилия, имя, английский язык) | Делать конспекты по правилам в отдельной тетради, выписывать новые слова в словарь | С 121-122 № 8-10 (письменно)
|
Выполнить задания на платформе Якласс.
|
Фото выполненных заданий скинуть учителю на электронную почту vinnikova_aleksa@mail.ru с подписью: (Фамилия, имя, английский язык)
|
||||||||
Англ.яз группа Бурлак М.И. | Планы на лето
|
Степ 10 | с 122-124 № 1-4 (письменно) | Выполнить тренировочные и контрольные задания к уроку на платформе , Якласс
https://www.yaklass.ru |
Фото выполненных заданий скинуть (Фамилия, имя, английский язык) учителю на электронную почту Malik.Budiaf@yandex.ru | Все работы выполняются в тетради | |||||||||||||
3 | Технология (девочки) | 10.40-
11.10 |
Защита проекта | ВАТСАП
89887648843 |
|||||||||||||||
4 | Технология (мальчики) | 11.30-
12.00 |
Защита проекта. | Выполнить
тестовые задания для тех кто еще не выполнил |
Отправить фотографию проекта на ватсап 89993792842 |
Если возникнут вопросы пишем на электронную почту:
kennah@yandex.ru |
|||||||||||||
5 | Физика | 12.20-
12.50 |
Повторение и закрепление изученного материала. | Повторить изученные темы | Сдать невыполненные работы. | Фото работ по WhatsApp или
anngeloid@yandex.ru |
|||||||||||||
6 | Родной язык | 13.10-
13.40 |
Литература XX века.
Тэффи. «Свои и чужие». Проблема взаимоотношений между своими и чужими |
Ознакомиться с биографией Н. Тэффи
Прочитать рассказ «Свои и чужие». Определить тему и идею рассказа.
|
Список литературы на лето.
|
Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя, родная (русская) литература)
на электронную почту или на ВАТСАП или учителю на электронную почту larisa.krohmal@yandex.ru |
Все работы выполняются в новой тетради
|
||||||||||||
Пятница, 29.05.2020 | |||||||||||||||||||
1 | ИЗО | 9.00-
9.30 |
Моделируя себя- моделируешь мир. | «Новый взгляд на привычные вещи окружающие нас» Дизайн- проект в альбоме в виде коллажа или эскиза ( на одной половине листа привычная вещь, на другой ее дизайнерское перевоплощение, выполненное вами) | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя) учителю на ватсап
Если возникнут вопросы тел. +7928 349 59 15 |
Последний урок обобщающий, учебный год в 7 классе посвящен теме дизайна. Дизайнеры создают новые и усовершенствуют старые привычные вещи, и вам предстоит почувствовать себя дизайнером выполняя это задание. | |||||||||||||
2 | Рус.яз | 9.50-
10.20 |
Комплексное повторение | П.83-84 | |||||||||||||||
3 | Геометрия | 10.40-
11.10 |
Повторение и закрепление изученного материала. | Повторить изученные темы | Сдать невыполненные работы. | ||||||||||||||
4 | Алгебра | 11.30-
12.00 |
Повторение и закрепление изученного материала. | Повторить изученные темы | Сдать невыполненные работы. | ||||||||||||||
5 | История | 12.20-
12.50 |
Культура народов России в XVII веке. | Прочитать параграф 26, устно ответить на вопросы к параграфу | |||||||||||||||
6 | литература | 13.10-
13.40 |
О. Генри
«Дары волхвов» Преданность и жертвенность во имя любви. |
Стр. 255-263 (прочитать рассказ) | Выполнить задания на платформе РЭШ к уроку | УРОК 34|7 класс | Оценка заданий на платформах РЭШ | Фото выполненных заданий скинуть (Фамилия, имя, литература)
на электронную почту ershowa26@yandex.ru |
|||||||||||
Суббота, 30.05.2020 | |||||||||||||||||||
1 | Обществознание | 9.00-
9.30 |
Охранять природу-значит охранять жизнь. | Прочитать параграфы 16, 17, устно ответить на вопросы к параграфам | |||||||||||||||
2 | Биология | 9.50-
10.20 |
Обобщающий урок по курсу биологии 7 класса | ||||||||||||||||
3 | ОБЖ | 10.40-
11.10 |
Анатомо-физиологические особенности человека в подростковом возрасте.
Общие правила оказания первой помощи. Оказание первой помощи при наружном кровотечении. |
№ 7.3, усвоить материал по теме урока.
№ 8.1, усвоить материал по теме урока. № 8.2, усвоить материал по теме урока.
|
Задание на стр. 182.
Задание на стр. 186. Практикум. Задание на стр. 192. Практикум. Сообщение «Метод пальцевого прижатия артерий». |
УРОК 33|7 класс
https://www.youtube.com/watch?v=8oUR3ViKt8E&feature=emb_logo
УРОК 34|7 класс https://www.youtube.com/watch?v=T5swycbL8tk&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=cmTL9xjuV28&feature=emb_logo |
Подготовить доклад-сообщения по темам и сбросить
*на элект. почту: diplacin@mail.ru |
||||||||||||
4 | ФЗК | 11.30-
12.00 |
Легкая атлетика | Выполнять комплекс упражнений №3
|
https://youtu.be/v_G1lswtpQQ
видео упражнений |
||||||||||||||
5 | Музыка | 12.20-
12.50 |
Обобщающий урок: «Пустить музыка звучит!»
Популярные хиты из рок – оперы «Юнона и Авось». |
Выполнить тренировочные задания и контрольные задания В1 и В2
|
Выполнить задания на платформе РЭШ к уроку (16)
|
УРОК 16|7 класс | Если возникнут вопросы, пишем на электронную почту: karens7777777@yandex.ru | Задания по музыке выполняем по выбору.Творческие проекты будут проверяться, в новом учебном году. | |||||||||||
Расписание 7 «В» класса на 25.05.2020-30.05.2020
С использованием Интернет ресурсов
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
ПОНЕДЕЛЬНИК, 25.05.2020 | ||||||||
1 | русский язык | 9.00-
9.30 |
Фонетика. Графика.
|
П. 78, повторить теорию | Выполнить проверочную работу «Орфографическая работа» на Якласс | https://www.yaklass.ru/testwork/Results/9181574?from=%2Ftestwork
|
Фото выполненных заданий скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя, русский язык)
на электронную почту или на ВАТСАП volkovskaya.yakubenok@mail.ru |
|
2 | физика | 9.50-
10.20 |
Превращение одного вида энергии в другой | Параграф 68 стр. 198, упр. 35 стр. 199 | Выполнить упр. 35 стр. 199 в тетради | Фото работ по WhatsApp или
anngeloid@yandex.ru |
||
3 | музыка | 10.40-
11.10 |
Обобщающий урок: Пусть музыка звучит. «Основные направления музыкальной культуры». | Выполнить тренировочные задания и контрольные задания В1 и В2
Стр. 88 — 93 |
Выполнить задания на платформе РЭШ к уроку (17) | УРОК 17|7 класс
https://resh.edu.ru/subject/6//7
|
Если возникнут вопросы, пишем на электронную почту: karens7777777@yandex.ru | Задания по музыке выполняем по выбору.
Творческие проекты будут проверяться, в новом учебном году. |
4 | обж | 11.30-
12.00 |
Анатомо-физиологические особенности человека в подростковом возрасте.
Общие правила оказания первой помощи. Оказание первой помощи при наружном кровотечении. |
№ 7.3, усвоить материал по теме урока.
№ 8.1, усвоить материал по теме урока. № 8.2, усвоить материал по теме урока. |
Задание на стр. 182.
Задание на стр. 186. Практикум. Задание на стр. 192. Практикум. Сообщение «Метод пальцевого прижатия артерий». |
УРОК 33|7 класс
https://www.youtube.com/watch?v=8oUR3ViKt8E&feature=emb_logo УРОК 34|7 класс https://www.youtube.com/watch?v=T5swycbL8tk&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=cmTL9xjuV28&feature=emb_logo |
Подготовить доклад-сообщения по темам и сбросить
*на элект. почту: diplacin@mail.ru
|
|
5 | алгебра | 12.20-
12.50 |
Решение систем
уравнений. |
Это видеоурок объяснения новой темы | Онлайн-уроки сопровождаются интерактивными заданиями для закрепления пройденного | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7279/conspect/279826/ | ||
6 | английский язык
Мавропуло О.Х. |
13.10-
13.40 |
Вредные продукты. | Степ 5 с 103 правило | С 102-103 № 1-6 (устно) | Выполнить тренировочные задания на платформе Якласс | Фото выполненных заданий скинуть учителю на электронную почту olga999kmv@mail.ru подписью: (Фамилия, имя, английский язык) | Делать конспекты по правилам в отдельной тетради, выписывать новые слова в словарь |
английский язык
Исмаилова А.В. |
Вредные продукты. | Степ 5 с 103 правило | С 102-103 № 1-6 (устно) | Выполнить тренировочные задания на платформе Якласс | Фото выполненных заданий скинуть учителю на электронную почту vinnikova_aleksa@mail.ru с подписью: (Фамилия, имя, английский язык) | Делать конспекты по правилам в отдельной тетради, выписывать новые слова в словарь |
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
ВТОРНИК, 26.05.2020 | ||||||||
1 | география | 9.00-
9.30 |
РК. Природные зоны СК. Разнообразие природы Евразии | Прочитать параграф 53
Ответить устно на вопросы с.212-213 |
Подготовьте презентацию или сообщение о природе материка Евразия | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя,география) на электронную почту marina-lit0@rambler.ru или на ВАТСАП 9054123172 | ||
2 | фзк | 9.50-
10.20 |
Легкая атлетика
|
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ПРОГРАММА, КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ № 3 (основная часть):
1. Подъём на носки — 3 подхода по 25-30 раз (3х25-30) 2. Пресс «ножницы» — 3х15 секунд, «велосипед» — 3х10 секунд 3. Отжимания (на трицепс) — 3х15-12-10 (локти не разводить) 4. Попеременные выпады — 3х20-30 5. Планка (попеременная) — 3х30 секунд |
видео упражнений | Тестовые упражнения будут сданы, когда начнутся занятия в школе | ||
3 | русский яз. | 10.40-
11.10 |
Лексика и фразеология.
|
П. 79, повторить теорию | Упр. 483 (по заданию), стр. 191 | Фото выполненных заданий скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя, русский язык)
на электронную почту или на ВАТСАП volkovskaya.yakubenok@mail.ru |
||
4 | биология | 11.30-
12.00 |
Повторение по теме « Животный мир и хозяйственная деятельность человека» | Написать сообщение «Красная книга России или Ставрополья» | ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ УЧАЩИЕСЯ СБРАСЫВАЮТ НА ВАТСАП УЧИТЕЛЮ В ГРУППУ до БИОЛОГИЯ 7 класс | |||
5 | история | 12.20-
12.50 |
Русские путешественники и первопроходцы XVII века | Прочитать параграф 25, устно ответить на вопросы к параграфу | ||||
6 | геометрия | 13.10-
13.40 |
Повторение. Признаки равенства прямоугольных треугольников | Текст работы выложу в группу в день проведения урока. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7309/conspect/249734/ | Выполнение работы на отдельном листочке.Фотографию работы отправить на ват сап 89966307933 |
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, стр, № задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
СРЕДА, 27.05.2020 | ||||||||
1 | фзк | 9.00-
9.30 |
Легкая атлетика | Выполнять комплекс упражнений №3 | https://youtu.be/v_G1lswtpQQ
видео упражнений |
Тестовые упражнения будут сданы, когда начнутся занятия в школе | ||
2 | литература | 9.50-
10.20 |
Бернс «Честная бедность». Д. Г. Байрон. «Ты кончил жизни путь, герой…». О.Генри «Дары волхвов» Р. Брэдбери. Слово о писателе. «Каникулы» | Прочитать рассказы: стр. 242-248; 258-262 |
выполнить контрольные задания В1 и В2 на платформе РЭШ к уроку 34
|
УРОК 34/7 класс https://resh.edu.ru/subject/14/7/
|
Скрин-шот выполненных заданий скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)
на ВАТСАП или на электронную почту volkovskaya.yakubenok@mail.ru |
|
3 | Технология
(девочки) |
10.40-
11.10 |
Защита проекта | ВАТСАП
89887648843 |
||||
Технология
(мальчики) |
Промежуточная аттестация.
Защита проекта. |
Выполнить
тестовые задания для тех кто еще не выполнил |
Отправить фотографию проекта на ватсап 89993792842 |
Если возникнут вопросы пишем на электронную почту:
kennah@yandex.ru |
||||
4 | Технология
(девочки) |
11.30-
12.00 |
Защита проекта | ВАТСАП
89887648843 |
||||
Технология
(мальчики) |
Промежуточная аттестация.
Защита проекта. |
Выполнить
тестовые задания для тех кто еще не выполнил |
Отправить фотографию проекта на ватсап 89993792842 |
Если возникнут вопросы пишем на электронную почту:
kennah@yandex.ru |
||||
5 | русский язык | 12.20-
12.50 |
Морфемика и словообразованияОрфография. Морфология | П. 80, 81, повторить теорию | Выполнить проверочную работу «Повторение» на Якласс |
https://www.yaklass.ru/testwork/Results/9181862?from=%2Ftestwork
|
Фото выполненных заданий скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя, русский язык)
на электронную почту или на ВАТСАП volkovskaya.yakubenok@mail.ru |
|
6 | ИЗО | 13.10-
13.40 |
Моделируя себя- моделируешь мир. | «Новый взгляд на привычные вещи окружающие нас» Дизайн- проект в альбоме в виде коллажа или эскиза (на одной половине листа привычная вещь, на другой, ее дизайнерское перевоплощение, выполненное вами) |
|
Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамлия, имя) учителю на ватсап
Если возникнут вопросы тел. +7928 349 59 15 |
Последний урок обобщающий, учебный год в 7 классе посвящен теме дизайна. Дизайнеры создают новые и усовершенствуют старые привычные вещи, и вам предстоит почувствовать себя дизайнером выполняя это задание.
Последний урок обобщающий, учебный год в 7 классе посвящен теме дизайна. Дизайнеры создают новые и усовершенствуют старые привычные вещи, и вам предстоит почувствовать себя дизайнером выполняя это задание. |
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упражнения, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
|
ЧЕТВЕРГ, 28.05.2020 | |||||||||
1 | алгебра | 9.00-
9.30 |
Решение задач с помощью систем уравнений. | Это видеоурок объяснения новой темы
Выполнить тренировочные задания |
Онлайн-уроки сопровождаются интерактивными заданиями для закрепления пройденного | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1145/ | |||
2 | литература | 9.50-
10.20 |
Повторение и систематизация изученного | Доделать невыполненные работы и сдать | Доделать невыполненные работы и сдать | Скрин-шот выполненных заданий скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)
на ВАТСАП или на электронную почту volkovskaya.yakubenok@mail.ru |
|||
3 | биология | 10.40-
11.10 |
Обобщающий урок по курсу биологии 7 класса | ||||||
4 | физика | 11.30-
12.00 |
Повторение и закрепление изученного материала. | Повторить изученные темы | Сдать невыполненные работы. | Фото работ по WhatsApp или
anngeloid@yandex.ru |
|||
5 | русский язык | 12.20-
12.50 |
Синтаксис.
Пунктуация. |
П. 83, 84, повторить теорию | Упр. 512 (по заданию), стр. 201 | Фото выполненных заданий скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя, русский язык)
на электронную почту или на ВАТСАП volkovskaya.yakubenok@mail.ru |
|||
6 | английский язык
Мавропуло О.Х. |
13.10-
13.40 |
Фрукты в нашей жизни. | Степ 6 с 106 (Social English), с 105-106 № 1-3(устно)
С 109 правило. |
С 108 № 7 (прочитать и перевести диалог).
Написать сочинение (7-8 предложений) о своих планах на лето. |
Выполнить задания на платформе Якласс | Фото выполненных заданий скинуть учителю на электронную почту olga999kmv@mail.ru подписью: (Фамилия, имя, английский язык) | Делать конспекты по правилам в отдельной тетради, выписывать новые слова в словарь | |
английский язык
Исмаилова А.В. |
Фрукты в нашей жизни. | Степ 6 с 106 (Social English), с 105-106 № 1-3(устно)
С 109 правило. |
С 108 № 7 (прочитать и перевести диалог).
Написать сочинение (7-8 предложений) о своих планах на лето. |
Выполнить задания на платформе Якласс | Фото выполненных заданий скинуть учителю на электронную почту vinnikova_aleksa@mail.ru с подписью: (Фамилия, имя, английский язык) | Делать конспекты по правилам в отдельной тетради, выписывать новые слова в словарь |
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, стр., номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
ПЯТНИЦА, 29.05.2020 | ||||||||
1 | история | 9.00-
9.30 |
Культура народов России в XVII веке. | Прочитать параграф 26, устно ответить на вопросы к параграфу | ||||
2 | геометрия | 9.50-
10.20
|
Параллельные прямые ..итоговый урок | Это видеоурок объяснения новой темы
Выполнить тренировочные задания |
Онлайн-уроки сопровождаются интерактивными заданиями для закрепления пройденного | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7299/conspect/269580/ | ||
3 | родной язык | 10.40-
11.10 |
Е.Носов. «Трудный хлеб». Уроки нравственности в рассказе. | Прочитать рассказ Е. Носова «Трудный хлеб» | Письменно ответить на вопрос: Как вы понимаете смысл названия рассказа «Трудный хлеб»? За что можно уважать хозяина Чанга?
|
|||
4 | фзк | 11.30-
12.00 |
Легкая атлетика | Выполнять комплекс упражнений №3 | https://youtu.be/v_G1lswtpQQ
видео упражнений |
Тестовые упражнения будут сданы, когда начнутся занятия в школе | ||
5 | информатика
Колченко А.С. |
12.20-12.50 | Обобщение и систематизация основных понятий курса | Прочитать параграф 5.1.3 | Ознакомиться с параграфом 5.1.3. вспомнить правильное оформление задач. Выполнить в тетради задание №7, 8 стр. 209 (оформить как задачи!) | Работы выслать по
Ватсап учителю |
||
информатика
Лаврова Е.Н. |
Обобщение и систематизация основных понятий курса | Прочитать параграф 5.1.3 | Вспомнить правильное оформление задач. Выполнить в тетради задание №7, 8 стр. 209 (оформить как задачи!) | Работы выслать по учителю на
ватсап |
||||
6 | английский язык
Мавропуло О.Х. |
13.10-
13.40 |
Планы на лето. | Степ 10 | с 122-124 № 1-4 (письменно) | Выполнить задания на платформе Якласс.
|
Фото выполненных заданий скинуть учителю на электронную почту olga999kmv@mail.ru подписью: (Фамилия, имя, английский язык) | Делать конспекты по правилам в отдельной тетради, выписывать новые слова в словарь |
английский язык
Исмаилова А.В. |
Планы на лето. | Степ 10 | с 122-124 № 1-4 (письменно) | Выполнить задания на платформе Якласс.
|
Фото выполненных заданий скинуть учителю на электронную почту vinnikova_aleksa@mail.ru с подписью: (Фамилия, имя, английский язык) | Делать конспекты по правилам в отдельной тетради, выписывать новые слова в словарь |
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упражнения, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
СУББОТА, 30.05.2020 | ||||||||
1 | литература | 9.00-
9.30 |
Подведение итогов четверти и года | Доделать невыполненные работы и сдать | ||||
2 | русский язык | 9.50-
10.20 |
Подведение итогов четверти и года
|
Доделываем невыполненные работы и сдаём | Фото выполненных заданий скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя, русский язык)
на электронную почту или на ВАТСАП volkovskaya.yakubenok@mail.ru |
|||
3 | география | 10.40-
11.10 |
РК. Население СК. Население Евразии | Прочитать параграф 54
Ответить устно на вопросы с.219 |
с.219 задание 2 «От теории к практике». Составить описание населения Евразии, используя план «Приложения» с.285 ( 1-8 пункты плана) | Посмотреть фильм «Население Евразии» на инфоурок | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя,география) на электронную почту marina-lit0@rambler.ru или на ВАТСАП 9054123172 | |
4 | обществознание | 11.30-
12.00 |
Охранять природу-значит охранять жизнь. | Прочитать параграфы 16, 17, устно ответить на вопросы к параграфам | ||||
5 | алгебра | 12.20-12.50 | Решение задач с помощью систем уравнений.
Итоговый урок |
Это видеоурок объяснения новой темы
Выполнить тренировочные задания |
Онлайн-уроки сопровождаются интерактивными заданиями для закрепления пройденного | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1145/ |
Расписание 7 «В» класса на 25.05.2020-30.05.2020
Без использования Интернет ресурсов
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Дополнительная литература
и /или задания |
Обратная связь | Примечание
|
|||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК, 25.05.2020 | |||||||||||||||||||
1 | русский язык | 9.00-
9.30 |
Фонетика. Графика. | П. 78, повторить теорию | Упр. 479 (по заданию), стр.190 | Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) дежурному при входе | Все работы (классные, домашние, сочинения, изложения и т.д.) выполняются в новой тетради | ||||||||||||
2 | физика | 9.50-
10.20 |
Превращение одного вида энергии в другой | Параграф 68 стр. 198, упр. 35 стр. 199 | Выполнить упр. 35 стр. 199 в тетради | Передать выполненные
работы в школу через родителей (законных представителей) |
|||||||||||||
3 | музыка | 10.40-
11.10 |
Обобщающий урок: Пусть музыка звучит. «Основные направления музыкальной культуры». | Стр.88 — 93 | Продолжаем работу над творческим проектом. |
|
Если возникнут вопросы, пишем на электронную почту: karens7777777@yandex.ru | Творческие проекты будут проверяться, в новом учебном году. | |||||||||||
4 | обж | 11.30-
12.00 |
Анатомо-физиологические особенности человека в подростковом возрасте.
Общие правила оказания первой помощи. Оказание первой помощи при наружном кровотечении. |
№ 7.3, усвоить материал по теме урока.
№ 8.1, усвоить материал по теме урока. № 8.2, усвоить материал по теме урока. |
Задание на стр. 182.
Задание на стр. 186. Практикум. Задание на стр. 192. Практикум. Сообщение «Метод пальцевого прижатия артерий». |
Подготовить доклад-сообщения по темам уроков | Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) дежурному при входе | ||||||||||||
5 | алгебра | 12.20-
12.50 |
Решение систем
уравнений. |
Прочитать текст учебника п.10.6стр.200 Примеры 1-4 выписать в тетрадь. |
Выполнить номера 724 а,в,д,ж. 725 а,в,д |
Работа в тетради на печатной основе по данной теме. | Задания выполняются в отдельной тетради.
Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя, математика) на ВАТСАП или на электронную почту kennah@yandex.ru |
Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) дежурному при входе. | |||||||||||
6 | английский язык
Мавропуло О.Х. |
13.10-
13.40 |
Вредные продукты. | Степ 5 с 103 правило | С 102-103 № 1-6 (устно) | После окончания карантина предоставить все дом. работы учителю в школе. | Делать конспекты по правилам в отдельной тетради, выписывать новые слова в словарь | ||||||||||||
английский язык
Исмаилова А.В. |
Вредные продукты. | Степ 5 с 103 правило | С 102-103 № 1-6 (устно) | После окончания карантина предоставить все дом. работы учителю в школе. | Делать конспекты по правилам в отдельной тетради, выписывать новые слова в словарь | ||||||||||||||
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Дополнительная литература
и /или задания |
Обратная связь | Примечание
|
|||||||||||
ВТОРНИК, 26.05.2020 | |||||||||||||||||||
1 | география | 9.00-
9.30 |
РК. Природные зоны СК. Разнообразие природы Евразии | Прочитать параграф 53
Ответить устно на вопросы с.212-213 |
Подготовьте презентацию или сообщение о природе материка Евразия | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя,география)
на электронную почту marina-lit0@rambler.ru или на ВАТСАП 9054123172 |
Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, работы будут проверены после окончания карантина
|
||||||||||||
2 | фзк | 9.50-
10.20 |
Легкая атлетика | Домашнее задание № 18.
Дать определение Выносливость |
Ответить письменно на вопросы в рабочей тетради
(задание 18) |
Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) дежурному при входе |
Тестовые упражнения будут сданы, когда начнутся занятия в школе |
||||||||||||
3 | русский яз. | 10.40-
11.10 |
Лексика и фразеология.
|
П. 79, повторить теорию | Упр. 483 (по заданию), стр. 191 | Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) дежурному при входе | Все работы (классные, домашние, сочинения, изложения и т.д.) выполняются в новой тетради | ||||||||||||
4 | биология | 11.30-
12.00 |
Повторение по теме « Животный мир и хозяйственная деятельность человека» | Написать сообщение «Красная книга России или Ставрополья» | ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ УЧАЩИЕСЯ СБРАСЫВАЮТ НА ВАТСАП УЧИТЕЛЮ В ГРУППУ до БИОЛОГИЯ 7 класс | ||||||||||||||
5 | история | 12.20-
12.50 |
Русские путешественники и первопроходцы XVII века | Прочитать параграф 25, устно ответить на вопросы к параграфу | Передать выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) 25-27 апреля 2020 г. | ||||||||||||||
6 | геометрия | 13.10-
13.40 |
Повторение. Признаки равенства прямоугольных треугольников | Глава III вопросы
1-15. |
Выполнить номера
324,325,327.
|
Работа в тетради на печатной основе по данной теме. | |||||||||||||
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, стр, № задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Дополнительная литература
и /или задания |
Обратная связь | Примечание
|
|
СРЕДА, 27.05.2020 | |||||||||
1 | фзк | 9.00-
9.30 |
Легкая атлетика | Домашнее
задание №19 Какие виды упражнений называют цикличными и почему? |
Ответить письменно на вопросы в рабочей тетради
(задание 19) |
Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) дежурному при входе | Тестовые упражнения будут сданы, когда начнутся занятия в школе | ||
2 | литература | 9.50-
10.20 |
Бернс «Честная бедность». Д. Г. Байрон. «Ты кончил жизни путь, герой…». О.Генри «Дары волхвов» Р. Брэдбери. Слово о писателе. «Каникулы» | Прочитать рассказы: стр. 242-248; 258-262 | Письменно ответить на вопрос 4 после произведения Р. Брэдбери «Каникулы» | Письменные задания выполнять в тетради по литературе | |||
3 | Технология
(девочки) |
10.40-
11.10 |
Защита проекта | телефон
89887648843 |
|||||
Технология
(мальчики) |
Промежуточная аттестация.
Защита проекта. |
Выполнить тестовые задания и отправить учителю. для тех кто еще не выполнил | Если возникнут вопросы пишем на электронную почту:
или ватсап 89993792842 |
||||||
4 | Технология
(девочки) |
11.30-
12.00 |
Защита проекта | телефон
89887648843 |
|||||
Технология
(мальчики) |
Промежуточная аттестация.
Защита проекта. |
Выполнить тестовые задания и отправить учителю. для тех кто еще не выполнил | Если возникнут вопросы пишем на электронную почту:
или ватсап 89993792842 |
||||||
5 | русский язык | 12.20-
12.50 |
Морфемика и словообразованияОрфография. Морфология | П. 80, 81, повторить теорию | Упр. 495 всё, по заданию) | Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) дежурному при входе | Все работы (классные, домашние, сочинения, изложения и т.д.) выполняются в новой тетради
|
||
6 | ИЗО | 13.10-
13.40 |
Моделируя себя- моделируешь мир. |
|
«Новый взгляд на привычные вещи окружающие нас» Дизайн- проект в альбоме в виде коллажа или эскиза (на одной половине листа привычная вещь, на другой, ее дизайнерское перевоплощение, выполненное вами) |
|
Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамлия, имя) учителю на ватсап
Если возникнут вопросы тел. +7928 349 59 15 |
Последний урок обобщающий, учебный год в 7 классе посвящен теме дизайна. Дизайнеры создают новые и усовершенствуют старые привычные вещи, и вам предстоит почувствовать себя дизайнером выполняя это задание.
Последний урок обобщающий, учебный год в 7 классе посвящен теме дизайна. Дизайнеры создают новые и усовершенствуют старые привычные вещи, и вам предстоит почувствовать себя дизайнером выполняя это задание. |
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упражнения, таблица и т.п.) |
Дополнительная литература
и /или задания |
Обратная связь | Примечание
|
|
ЧЕТВЕРГ, 28.05.2020 | |||||||||
1 | алгебра | 9.00-
9.30 |
Решение задач с помощью систем уравнений. | Внимательно прочитать текст учебника п.10.9 стр.209 разобрать задачи1-3 и записать их в тетрадь | Выполнить номера
735 а,б 736б,737а |
Работа в тетради на печатной основе по данной теме. | Задания выполняются в отдельной тетради.
Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя, математика) на ВАТСАП или на электронную почту kennah@yandex.ru |
Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) дежурному при входе. | |
2 | литература | 9.50-
10.20 |
Повторение и систематизация изученного | Доделать невыполненные работы и сдать | Доделать невыполненные работы и сдать | Письменные задания выполнять в тетради по литературе | |||
3 | биология | 10.40-
11.10 |
Обобщающий урок по курсу биологии 7 класса | ||||||
4 | физика | 11.30-
12.00 |
Повторение и закрепление изученного материала. | Повторить изученные темы | Сдать невыполненные работы. | ||||
5 | русский язык | 12.20-
12.50 |
Синтаксис.
Пунктуация. |
П. 83, 84, повторить теорию | Упр. 512 (по заданию), стр. 201 | Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) дежурному при входе | Все работы (классные, домашние, сочинения, изложения и т.д.) выполняются в новой тетради
|
||
6 | английский язык
Мавропуло О.Х. |
13.10-
13.40 |
Фрукты в нашей жизни. | Степ 6 с 106 (Social English), с 105-106 № 1-3(устно)
С 109 правило. |
С 108 № 7 (прочитать и перевести диалог).
Написать сочинение (7-8 предложений) о своих планах на лето. |
После окончания карантина предоставить все дом. работы учителю в школе. | Делать конспекты по правилам в отдельной тетради, выписывать новые слова в словарь | ||
английский язык
Исмаилова А.В. |
Фрукты в нашей жизни. | Степ 6 с 106 (Social English), с 105-106 № 1-3(устно)
С 109 правило. |
С 108 № 7 (прочитать и перевести диалог).
Написать сочинение (7-8 предложений) о своих планах на лето. |
После окончания карантина предоставить все дом. работы учителю в школе. | Делать конспекты по правилам в отдельной тетради, выписывать новые слова в словарь |
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, стр., номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Дополнительная литература
и /или задания |
Обратная связь | Примечание
|
|
ПЯТНИЦА, 29.05.2020 | |||||||||
1 | история | 9.00-
9.30 |
Культура народов России в XVII веке. | Прочитать параграф 26, устно ответить на вопросы к параграфу | Передать выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) 25-27 апреля 2020 г.
|
||||
2 | геометрия | 9.50-
10.20
|
Параллельные прямые ..итоговый урок | Коррекция знаний Глава IV
Вопросs 1-18 |
Работа в тетради на печатной основе по данной теме. | Задания выполняются в отдельной тетради.
Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя, математика) на ВАТСАП или на электронную почту kennah@yandex.ru |
Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) дежурному при входе. | ||
3 | родной язык | 10.40-
11.10 |
Е.Носов. «Трудный хлеб». Уроки нравственности в рассказе. | Прочитать рассказ Е. Носова «Трудный хлеб» | Письменно ответить на вопрос: Как вы понимаете смысл названия рассказа «Трудный хлеб»? За что можно уважать хозяина Чанга? | Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) дежурному при входе | Письменное задание выполнять в тетради | ||
4 | фзк | 11.30-
12.00 |
Легкая атлетика | Домашнее
задание № 20 Какие условия необходимо выполнять для развития выносливости? |
Ответить письменно на вопросы в рабочей тетради
(задание 20) |
Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) дежурному при входе | Тестовые упражнения будут сданы, когда начнутся занятия в школе | ||
5 | информатика
Колченко А.С |
12.20-12.50 | Обобщение и систематизация основных понятий курса | Прочитать параграф 5.1.3 | Ознакомиться с параграфом 5.1.3. вспомнить правильное оформление задач. Выполнить в тетради задание №7, 8 стр. 209 (оформить как задачи!) | ||||
информатика
Лаврова Е.В. |
Обобщение и систематизация основных понятий курса | Прочитать параграф 5.1.3 | Вспомнить правильное оформление задач. Выполнить в тетради задание №7, 8 стр. 209 (оформить как задачи!) | Работы выслать по учителю на
ватсап |
|||||
6 | английский язык
Мавропуло О.Х. |
13.10-
13.40 |
Планы на лето. | Степ 10 | с 122-124 № 1-4 (письменно) | После окончания карантина предоставить все дом. работы учителю в школе. | Делать конспекты по правилам в отдельной тетради, выписывать новые слова в словарь | ||
английский язык
Исмаилова А.В. |
Планы на лето. | Степ 10 | с 122-124 № 1-4 (письменно) | После окончания карантина предоставить все дом. работы учителю в школе. | Делать конспекты по правилам в отдельной тетради, выписывать новые слова в словарь |
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упражнения, таблица и т.п.) |
Дополнительная литература
и /или задания |
Обратная связь | Примечание
|
СУББОТА, 30.05.2020 | ||||||||
1 | литература | 9.00-
9.30 |
Подведение итогов четверти и года | Доделать невыполненные работы и сдать | Письменные задания выполнять в тетради по литературе | |||
2 | русский язык | 9.50-
10.20 |
Подведение итогов четверти и года
|
Доделываем невыполненные работы и сдаём | Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) дежурному при входе | Все работы (классные, домашние, сочинения, изложения и т.д.) выполняются в новой тетради
|
||
3 | география | 10.40-
11.10 |
РК. Население СК. Население Евразии | Прочитать параграф 54
Ответить устно на вопросы с.219 |
с.219 задание 2 «От теории к практике». Составить описание населения Евразии, используя план «Приложения» с.285 ( 1-8 пункты плана) | |||
4 | обществознание | 11.30-
12.00 |
Охранять природу-значит охранять жизнь. | Прочитать параграфы 16, 17, устно ответить на вопросы к параграфам | ||||
5 | алгебра | 12.20-12.50 | Решение задач с помощью систем уравнений.
Итоговый урок |
Внимательно прочитать текст учебника п.10.9 | Выполнить номера
742.743 |
Работа в тетради на печатной основе по данной теме. |
7 А | 7 Б | 7 В | ||||
понедельник | 1 | РУССКИЙ ЯЗ. | 1 | ГЕОГРАФИЯ | 1 | РУССКИЙ ЯЗ. |
2 | ЛИТЕРАТУРА | 2 | АНГЛ. ЯЗ. | 2 | ФИЗИКА | |
3 | ГЕОГРАФИЯ | 3 | ЛИТЕРАТУРА | 3 | МУЗЫКА | |
4 | ФИЗИКА | 4 | АЛГЕБРА | 4 | ОБЖ | |
5 | АНГЛ. ЯЗ. | 5 | ФИЗИКА | 5 | АЛГЕБРА | |
6 | АЛГЕБРА | 6 | РУССКИЙ ЯЗ. | 6 | АНГЛ. ЯЗ. | |
7 А | 7 Б | 7 В | ||||
вторник | 1 | ИСТОРИЯ | 1 | БИОЛОГИЯ | 1 | ГЕОГРАФИЯ |
2 | РУССКИЙ ЯЗ. | 2 | РУССКИЙ ЯЗ. | 2 | ФЗК | |
3 | БИОЛОГИЯ | 3 | РУССКИЙ ЯЗ. | 3 | РУССКИЙ ЯЗ. | |
4 | ФЗК | 4 | ИСТОРИЯ | 4 | БИОЛОГИЯ | |
5 | ГЕОМЕТРИЯ | 5 | АНГЛ. ЯЗ. | 5 | ИСТОРИЯ | |
6 | РУССКИЙ ЯЗ. | 6 | ФЗК | 6 | ГЕОМЕТРИЯ | |
7 А | 7 Б | 7 В | ||||
среда | 1 | ТЕХНОЛОГ. | 1 | ИНФОРМАТИКА | 1 | ФЗК |
2 | ТЕХНОЛОГ. | 2 | ЛИТЕРАТУРА | 2 | ЛИТЕРАТУРА | |
3 | РУССКИЙ ЯЗ. | 3 | ФЗК | 3 | ТЕХНОЛОГ. | |
4 | ЛИТЕРАТУРА | 4 | ГЕОМЕТРИЯ | 4 | ТЕХНОЛОГ. | |
5 | АНГЛ. ЯЗ. | 5 | АЛГЕБРА | 5 | РУССКИЙ ЯЗ. | |
6 | ФЗК | 6 | РУССКИЙ ЯЗ. | 6 | ИЗО | |
7 А | 7 Б | 7 В | ||||
четверг | 1 | ИНФОРМАТИКА | 1 | ГЕОГРАФИЯ | 1 | АЛГЕБРА |
2 | ГЕОГРАФИЯ | 2 | АНГЛ. ЯЗ. | 2 | ЛИТЕРАТУРА | |
3 | ФИЗИКА | 3 | ТЕХНОЛОГ. | 3 | БИОЛОГИЯ | |
4 | АНГЛ. ЯЗ. | 4 | ТЕХНОЛОГ. | 4 | ФИЗИКА | |
5 | ИЗО | 5 | ФИЗИКА | 5 | РУССКИЙ ЯЗ. | |
6 | АЛГЕБРА | 6 | РОДНОЙ ЯЗЫК | 6 | АНГЛ. ЯЗ. | |
7 А | 7 Б | 7 В | ||||
пятница | 1 | ОБЖ | 1 | ИЗО | 1 | ИСТОРИЯ |
2 | ИСТОРИЯ | 2 | РУССКИЙ ЯЗ. | 2 | ГЕОМЕТРИЯ | |
3 | РУССКИЙ ЯЗ. | 3 | ГЕОМЕТРИЯ | 3 | РОДНОЙ ЯЗЫК | |
4 | ГЕОМЕТРИЯ | 4 | АЛГЕБРА | 4 | ФЗК | |
5 | ЛИТЕРАТУРА | 5 | ИСТОРИЯ | 5 | ИНФОРМАТИКА | |
6 | РОДНОЙ ЯЗЫК | 6 | ЛИТЕРАТУРА | 6 | АНГЛ. ЯЗ. | |
7 А | 7 Б | 7 В | ||||
суббота | 1 | БИОЛОГИЯ | 1 | ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | 1 | ЛИТЕРАТУРА |
2 | ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | 2 | БИОЛОГИЯ | 2 | РУССКИЙ ЯЗ. | |
3 | МУЗЫКА | 3 | ОБЖ | 3 | ГЕОГРАФИЯ | |
4 | АЛГЕБРА | 4 | ФЗК | 4 | ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | |
5 | ФЗК | 5 | МУЗЫКА | 5 | АЛГЕБРА | |
6 | 6 | 6 |