МО учителей иностранного языка

Анкетные данные учителей английского языка МКОУ СОШ №14

х. Красный Пахарь

2017-2018 учебный год

 

 

1.Ф.И.О. Смирнова Вероника Олеговна
2.Дата  рождения 30.05.1991
3.Образование  Высшее, испанский язык
4.Какое  учебное  заведение  и  когда  закончила Армавирская государственная педагогическая академия, Армавир
5.Место  работы,  дата  назначения МКОУ  СОШ  №14  х. Красный Пахарь
6.Общий  стаж 3года 5 мес.
7.Педагогический  стаж 3 года 5 мес.
8.Аттестация поданы документы на 1 категорию
9.Категория, разряд б/к
10.Курсы  повышения  квалификации 10.06.2014 в ФГБОУ ВПО «Армавирская государственная педагогическая академия»
11 Нагрузка 2а, 2б, 2в, 2д, 4б, 4в, 4г, 5а, 5б, 5в -23ч
12.Награды  за  педагогический  труд нет
13.Методическая  тема  по  самообразованию Развитие навыков чтения в начальной школе в рамках ФГОС.
14.Домашний  адрес, телефон г. Минеральные Воды,ул.Леваневского,25

 

1.Ф.И.О. Головащенко Алла Викторовна
2.Дата  рождения 09.08.1959
3.Образование  Высшее
4.Какое  учебное  заведение  и  когда  закончила Пятигорский государственный педагогический институт иностранных  языков,1991 г.
5.Место  работы,  дата  назначения МКОУ  СОШ  №14  х. Красный Пахарь, 01.09.17
6.Общий  стаж 36 лет
7.Педагогический  стаж 36 лет
8.Аттестация
9.Категория, разряд б/к
10.Курсы  повышения  квалификации АНО ДПО «ВГАППССС»21.09-02.10.2016г
11 Нагрузка 5б, 8а,8б,9а,9б,10а,10б,10в -24ч
12.Награды  за  педагогический  труд нет
13.Методическая  тема  по  самообразованию О комплексном использовании средств наглядности в овладении грамматической стороной устной речи.
14.Домашний  адрес, телефон г.Минеральные Воды,ул.Школьная,21,кв.47
Мавропуло Ольга Христофоровна
2.Дата рождения 3. 05. 1984.
3.Образование Высшее
4.Какое учебное заведение и когда закончил Пятигорский государственный лингвистический университет 2006г
5.Место работы, дата назначения. МКОУ СОШ №14 х. Красный Пахарь
6.Общий стаж 2 года
7.Педагогический стаж 2 года
8. Аттестация
9.Категория, разряд б/к
10. Курсы повышения квалификации ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 17.10.2014
11.Дополнительная нагрузка Нет
12. Награды за педагогический труд Нет
13. методическая тема по самообразованию «Использование лингофоных кабинетов в школьных учреждениях».
14.Домашний адрес, телефон г. Мин-Воды, ул. Змейская,73

89288294377

 

 

Майорова Ирина Александровна
2.Дата рождения 14. 05. 70.
3.Образование Высшее
4. Какое заведение и когда закончила Пятигорский государственный институт иностранных языков, 1994.
5. Место работы, дата назначения МКОУ СОШ №14 х. Красный Пахарь
6.Общий стаж 21год 10 мес.
7.Педагогический стаж 18 лет
8.Аттестация 01.04.14 г.
9.Категория, разряд с/к
10.Курсы повышения квалификации ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 17.10.2014
11. Дополнительная нагрузка Руководитель ШМО
12.Награды за педагогический труд нет
13. Методическая тема по самообразованию «Современные технологии обучения иностранному языку в начальной школе».
14. Домашний адрес, телефон. г. Мин.Воды, ул. 50 лет Октября,49,кВ.76   89286304981

 

Бурлак Леонтий Иосифович
2. Дата рождения 09.01.1982г
3. Образование высшее
4. Какое заведение и когда закончила Пятигорский государственный лингвистический университет 2005г
5. Место работы, дата назначения МКОУ СОШ №14 х. Красный Пахарь
6. Общий стаж 7 лет
7.Педагогический стаж 4 года
8. Аттестация
9.Категория, разряд б/к
10.Курсы повышения квалификации
11.Дополнительная нагрузка Нет
12.награды за пед. Труд Нет
13.Методическая тема по самообразованию « Методы подготовки к ГИА.»
14.Домашний адрес, телефон г. Мин-Воды, ул. Анджиевского 124,кв 104

89280086061

 

1.Ф.И.О. Бурлак Малик Иосифович
2.Дата рождения 09.01.1982г
3.Образование Высшее
4.Какое учебное заведение и когда закончила Пятигорский государственный   лингвистический университет 2005г
5.Место работы, дата назначения МКОУ СОШ №14 х. Красный Пахарь
6.Общий стаж 3 года
7.Педагогический стаж 3 года
8.Аттестация
9.Категория, разряд
10.Курсы повышения квалификации
11.Дополнительная нагрузка Нет
12.Награды за педагогический труд Нет
13.Методическая тема по самообразованию «Теория и практика дидактического проектирования»
14.Домашний адрес, телефон г. Мин-Воды, ул. Анджиевского 124,кв 104

89614637885

 

Валуйская Светлана Анатольевна
2.Дата рождения 02. 09. 1967 г.
3.Образование Высшее
4.Какое учебное заведение и когда закончила Пятигорский государственный педагогический институт иностранных языков,1991 г.
5.Место работы, дата назначения . МКОУ СОШ №14 х. Красный Пахарь
6.Общий стаж 23 года
7.Педагогический стаж 23 года
8.Аттестация 15. 03. 2013 г.
9.Категория, разряд с/к
10.Курсы повышения квалификации
11.Дополнительная нагрузка Нет
12.Награды за педагогический труд Нет
13.Методическая тема по самообразованию «Нестандартные формы обучения на уроках английского языка с применением компьютерных технологий»
14.Домашний адрес, телефон г. Минеральные Воды, пос. Змейка, ул. Кооперативная,6
План-график

работы МО учителей английского языка

2017-2018 учебный год

 

Сентябрь Октябрь Ноябрь
1.Заседание МО учителей отв.

Майорова И.А.

 

 

1.Работа с одаренными детьми (подготовительный этап участия во Всероссийской олимпиаде школьников) 1.Заседание МО по теме «Формирование межкультурной компетенции по английскому языку через внеклассную деятельность » – отв. Мавропуло О.Х.
2.Контроль наличия тетрадей (рабочих, контрольных) 2.Школьный этап   олимпиады по английскому языку. 2.Участие во 2 этапе Всероссийской олимпиады школьников.
3.Составление и контроль состояния тематического планирования и рабочих программ – отв. все учителя. 3. Подготовка к муниципальному этапу олимпиады. Отв. – Майорова И.А. 3.Подготовка к конкурсу праздничных открыток к Рождеству и Новому году . Отв. – Мавропуло О.Х.
4.Проведение входных контрольных работ – отв. все учителя. 5.Анализ результатов входных контрольных работ (справка – отв. Солод О.А.) 4.Подготовка материалов аттестации. Отв. – Майорова И.А. 4. Организация и участие учащихся в предметных олимпиадах и конкурсах.
Декабрь Январь Февраль
1.Конкурс праздничных открыток к Рождеству и Новому году . 1.Заседание МО по теме «Языковой Портфель как инструмент оценки и самооценки деятельности младших школьников» – отв. Мавропуло О.Х. 1. Контроль состояния рабочих и контрольных тетрадей по английскому языку.
2.Проведение контрольных работ за 1-ое полугодие. Мониторинг качества и успеваемости по предмету, сравнительный анализ (входные-1 2.Оформление уголка подготовки к экзаменам. Отв. – зав. кабинетами. четверть-2 четверть). 2.Интеллектуальный марафон.
3.Контроль прохождения программы – отв. Майорова И.А. 3.Анализ работы за 1-ое полугодие. Отв. –Майорова И.А. 3.Обсуждение и подготовка материалов для проведения Дня культр.

 

Март Апрель Май
1. Заседание МО. Использование лингафонных кабинетов в школьных учреждениях. 1. Общешкольное мероприятие «День культур ». 1. Заседание МО, отв.- Майорова И.А. (Отчет о проделанной работе за год, обсуждение предварительного плана работы МО на новый учебный год).
2. Проведение контрольных работ за III четверть. 2. Подготовка экзаменационного материала 2.Консультации учащихся, сдающих экзамены.
3. Подготовка Дня культур. 3.Консультации учащихся, сдающих экзамены по предмету. 3.Годовые контрольные работы. Мониторинг результатов.
НЕДЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Внеклассная работа по иностранным языкам необходима для развития для развития и поддержания интереса к изучению иностранных языков, для развития творческих способностей учащихся. Неделя иностранных языков, которая ежедневно проводится в нашей школе, дает ребятам возможность на практике примерить свои знания, независимо от их уровня, и по этому поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

Целями проведения Недели являются:

 

– усилить мотивацию к изучению иностранных языков,

– способности практическому владению речевой деятельности,

– увеличивать активный языковой запас,

-стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность,

-расширять общий кругозор школьников,

-повышать их культурный уровень,

-развивать творческие способности детей.

 

Главным принципом Недели иностранных языков является вовлечение учащихся всех параллелей, независимо от уровня их знаний иностранного языка, в событии Недели, предлагая им занятия и мероприятия посильного уровня

 

Неделя иностранных языков приурочивает к 14 февраля – Дню святого Валентина.

 

 

День недели

 

    

     Мероприятие

 

      Участники

 

Кто проводит

10-15февраля Викторина знатоков стран изучаемого языка 5-10 классы Учителя английского языка
14-15 февраля Выставка-конкурс открыток-валентинок, праздничных газет (персональных и групповых) в холле. 2-10 классы Учителя английского языка.
14 февраля Открытый урок

в 4 «Б» классе

 

Открытый урок в 4А классе

4Б класс

 

 

4А класс

 

Майорова И.А.

 

 

Мавропуло О.Х.

 

13 февраля Открытый урок

в 5 «Б» классе

 

5Б класс

 

Бурлак Л.И.
11 февраля Фильм о Британии

    

 

5-10 классы

 

 

Учителя английского языка.

 

12 февраля Конкурс стихотворений о любви. 9-10 классы Бурлак Л.И. Майорова И.А.

 

 

Неделя иностранного языка приурочена к 14 февраля – Дню Святого Валентина. В школе проведена выставка – конкурс праздничных газет (персональных и групповых) среди всех учащихся школы в холле на первом этаже. Газеты получились яркие, интересные, и разнообразные. Преподавателями английского языка были даны открытые уроки и мероприятия: викторина знатоков стран изучаемого языка, фильм о Британии, а так же конкурс стихотворений о любви.

Учителем Майоровой И. А. было проведено открыто е внеклассное мероприятие, посвященное Дню Святого Валентина в 4Б классе. Дети узнали об истории этого праздника, о его символах, познакомились с новыми словами. Ребята не только слушали и отвечали на вопросы, но и участвовали в интересных и увлекательных играх и конкурсах.

Учителем английского языка Мавропуло О. Х. было проведено открытое занятие в 4А классе. Занятие было приурочено ко дню всех влюбленных. На уроке проводились викторины на знание тематике и истории празднования в англо язычных странах, дети подписывали «валентинки» на английском языке, слушали и пели песни о любви, читали стихи романтического содержании.

Учитель Бурлак Л. И. провел открытый урок в 5Б классе по теме «Моя семья». Дети были активны, участвовали в ходе урока отвечали и задавали вопросы. На уроке было составлено коллективное письмо другу по переписке из Великобритании. Дети показали хорошие знания.

 

Рабочие программы