Расписание 9 классов
Расписание 9 «А» класса на 1.06-6.06.2020
С использованием Интернет ресурсов
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
ПОНЕДЕЛЬНИК 1.06.2020 | ||||||||
1 | Немецкий язык | 9.00-
9.30 |
Планета Земля | с. 81 | с.81 текст читать, переводить (пис.)
у.1 глаголы в правильной форме (пис.) |
Аверин | передают выполненные работы письменно в школу на проверку по окончании дистанционного обучения | Аверин М.М Немецкий язык 9 кл
|
2 | физика | 9.50-
10.20 |
Строение и эволюция Вселенной. | §67 | Выполнить задание с.294-295. | Жду оставшиеся лабораторные работы. | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя)учителю на электронную почту pod145@mail.ru | |
3 | литература | 10.40-
11.10 |
Песни и романсы на стихи поэтов 19-20 вв. | Чтение статьи учебника, стр. 290-293. | Знакомство с текстами песен и романсов на стихи А. Пушкина, Е. Баратынского, Ф. Тютчева, М. Лермонтова, А.К. Толстого, А. Фета, А. Суркова. | Слушаем чтение стихов в исполнении актёров на платформе yaklass. | ||
4 | Русский язык | 11.30-
12.00 |
Диагностическая контрольная работа № 2 (по материалам ОГЭ. | Контроль за знаниями. | Выполнение работы на двойных листах в линию (титульный лист – по образцу). | Работу отправить 02.06 до 18.00 на ватсап или почту учителя. | ||
5 | геометрия | 12.20-
12.50 |
Повторение темы: Треугольники | Повторение
Работа с учебником |
Выполнить тренировочные и контрольные задания к уроку на платформе Якласс | Якласс | ||
6 | биология | 13.10-
13.40 |
Обобщение по теме
«Взаимосвязи организмов и окружающей среды» |
Выполнить все работы, которые ранее не были выполнены | Учащиеся сбрасывают работу на ватсап учителю в группу ДО биология 9 класс |
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
ВТОРНИК, 2.06.2020 | ||||||||
1 | История | 9.00-
9.30 |
Повторение курса История России 19 век | Кроссворд по теме | Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)
на ВАТСАП или на электронную почту mental14@yandex.ru
|
|||
2 | физика | 9.50-
10.20 |
Повторение по теме «Механические явления»
|
Повторить по учебнику итоги 1 и 2 главы из учебника. | с.95,
142, сделать краткий конспект. |
|
Жду выполнения лабораторных работ. | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя)
учителю на электронную почту pod145@mail.ru |
3 | Английский язык | 10.40-
11.10 |
Диалог о культуре № 4 Спорт и его происхождение.
Работа над ошибками.
|
SB
c. 106, № 1, 2 с.107, № 3, 4, 5, 6
|
Группа в ватцап
|
|||
4 | Физическая культура | 11.30-
12.00 |
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ПРОГРАММА, КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ № 3 (основная часть):
1. Подъём на носки — 3 подхода по 25-30 раз (3х25-30) 2. Пресс «ножницы» — 3х15 секунд, «велосипед» — 3х10 секунд 3. Отжимания (на трицепс) — 3х15-12-10 (локти не разводить) 4. Попеременные выпады — 3х20-30 5. Планка (попеременная) — 3х30 секунд
|
видео упражнений
|
|
на электронную почту aqvalilia@mail.ru
|
Тестовые упражнения будут сданы, когда начнутся занятия в школ | |
5 | Химия | 12.20-
12.50 |
Полимеры | По параграфу учебника составить конспект |
Тестирование |
Вацап |
Работу отправить учителю на вацап |
|
6 | Русский язык | 13.10-
13.40 |
Диагностическая контрольная работа № 2 (по материалам ОГЭ. | Контроль за знаниями. | Выполнение работы на двойных листах в линию (титульный лист – по образцу). | Работу отправить 02.06 до 18.00 на ватсап или почту учителя. | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя, предмет) учителю на электронную почту Isakova2011.isakowa@yandex.ru
|
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
СРЕДА 3.06.2020 | ||||||||
1 | Алгебра | 9.00-
9.30 |
Урок обобщающего повторения. | Повторение |
Выполнить тренировочные и контрольные задания к уроку на платформе Якласс |
Якласс | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя, )учителю на ватсап | |
2 | Английский язык | 9.50-
10.20 |
Итоги IV четверти и защита проектов
|
монолог | https://www.yaklass.ru/SchoolClass | Группа в ватцап
|
Будут написаны словарные диктанты, когда начнутся занятия в школе | |
3 | Биология | 10.40-
11.10 |
Итоговы урок по курсу биология 9 класса | Учащиеся сбрасывают работу на ватсап учителю в группу ДО биология 9 класс | ||||
4 | география | 11.30-
12.00 |
РК. География промышленности и
сельского хозяйства Ставропольского края |
Составить конспект по теме урока | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя,география) на электронную почту marina-lit0@rambler.ru или на ВАТСАП 9054123172 | |||
5 | Обществознание | 12.20-
12.50 |
Итоговое повторение по курсу обществознание |
|
Повторить все термины | Записать в тетрадь и Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)
на ВАТСАП или на электронную почту mental14@yandex.ru |
||
6 | Геометрия | 13.10-
13.40 |
Повторение темы: Четырехугольники | Повторение
Работа с учебником |
Выполнить тренировочные и контрольные задания к уроку на платформе Якласс | Якласс | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя, )учителю на ватсап |
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
четверг, 4.06.2020 | ||||||||
1 | история | 9.00-
9.30 |
повторение курса Россия в 19 веке | Повторение терминов в тетради | https://youtu.be/2_3ZsB44NcQ
видеоурок |
Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)на ВАТСАП или на электронную почту mental14@yandex.ru
|
||
2 | Алгебра | 9.50-
10.20 |
Урок обобщающего повторения. | Повторение |
Выполнить тренировочные и контрольные задания к уроку на платформе Якласс |
Якласс | Присылаем учителю скриншоты реш.вариантов
Фото выполненных заданий скинуть с подписью : (Фамилия, имя) учителю на ватсап
|
|
3 | Химия | 10.40-
11.10 |
Обобщение и систематизация знаний за курс химии 9 класса | По параграфу учебника составить конспект | Тестирование | Вацап | 8 (928)308 37 29- Афродита Костантиновна | |
4 | Литература | 11.30-
12.00 |
Песни и романсы на стихи поэтов 19-20 вв. | Чтение статьи учебника, стр. 290-293. | Знакомство с текстами песен и романсов на стихи Н. Заболоцкого, М. Матусовского, Б. Окуджава, В. Высоцкого, К. Ваншенкина. | Слушаем чтение стихов в исполнении актёров на платформе yaklass.
|
||
5 | информатика | 12.20-
12.50 |
Повторение темы «Виды моделей». Модель создания дистанционного обучения | Повторить изученные темы | Сдать невыполненные работы. | Записи в тетради будут проверены при начале занятий в школе. | ||
6 | Физическая культура | 13.10-
13.40 |
Выполнять комплекс упражнений №3
|
https://youtu.be/v_G1lswtpQQ
видео упражнений
|
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
Пятница 5.06.2020 | ||||||||
1 | Немецкий язык | 9.00-
9.30 |
Планета Земля | с.81 | с. 81 выписать правильные предложения по тексту Сибирский тигр | Аверин М.М Немецкий язык 9 кл
|
||
2 | Физическая культура | 9.50-
10.20 |
Выполнять комплекс упражнений №3
|
https://youtu.be/v_G1lswtpQQ
видео упражнений
|
выполненные задания скинуть на платформу РЭШ (в разделе ответ ученика) или
на электронную почту aqvalilia@mail.ru
|
|||
3 | Родная литература | 10.40-
11.10 |
Итоговый урок. Задание на лето. | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя, предмет) учителю на электронную почту Isakova2011.isakowa@yandex.ru
|
||||
4 | Русский язык | 11.30-
12.00 |
Урок обобщения и систематизации знаний за курс 9 класса. | Выполнение не сделанных вовремя домашних работ | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя, предмет) учителю на электронную почту Isakova2011.isakowa@yandex.ru
|
|||
5 | физика | 12.20-
12.50 |
Повторение по теме «Электромагнитные и световые явления»
|
Повторить по учебнику итоги 3 главы из учебника. | с. 216, сделать краткий конспект. |
|
Фото выполненных заданий присылать не нужно. Надеюсь на вашу сознательность. | |
6 | ОБЖ | 13.10-
13.40 |
Офицер — профессия героическая.
|
Познакомить обучаемых с основными понятиями по теме урока
|
Выполнить задания (доклад-сообщение) на платформе «ИнфоУрок.РУ» к уроку 34
|
УРОК 34 класс https://www.youtube.com/watch?v=kOiV9Wo7hHA&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=ZPqBODw_czc https://www.youtube.com/watch?v=PgxOdxnCE2o&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=KCuAuWHH-Bc&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=gUlIKGlqlgQ&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=DqzIXBUef9g
|
Подготовить доклад-сообщение по теме и сбросить
*на элект. почту: diplacin@mail.ru
|
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
СУББОТА, 6.06.2020 | ||||||||
1 | История | 9.00-
9.30 |
Повторение разделов экономика в 19 веке | Повторение терминов | https://youtu.be/Wu7aaByysu4
видеоурок |
Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)
на ВАТСАП или на электронную почту mental14@yandex.ru
|
||
2 | литература | 9.50-
10.20 |
Подведение итогов. Задание на лето | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя, предмет) учителю на электронную почту Isakova2011.isakowa@yandex.ru | ||||
3 | Родной язык | 10.40-
11.10 |
. Урок-обобщение. | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя, предмет) учителю на электронную почту Isakova2011.isakowa@yandex.ru | ||||
4 | Английский язык | 11.30-
12.00 |
Планы на лето | https://www.yaklass.ru/SchoolClass | https://uchi.ru онлайн-урок
|
|||
5 | География | 12.20-
12.50 |
Обобщение знаний по теме «Население и хозяйство Ставропольского края» |
|
Составить кроссворд по теме «Население и хозяйство Ставропольского края» (10 слов) | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя,география) на электронную почту marina-lit0@rambler.ru или на ВАТСАП 9054123172 | ||
6 | Алгебра | 13.10-
13.40 |
Урок обобщающего повторения. | Повторение | Выполнить тренировочные и контрольные задания к уроку на платформе Якласс | Якласс | Присылаем учителю скриншоты реш.вариантов
Фото выполненных заданий скинуть с подписью : (Фамилия, имя) учителю на ватсап |
Расписание _9«А» класса на 1-6.06 2020
Без использования Интернет ресурсов
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Обратная связь | Примечание
|
|
ПОНЕДЕЛЬНИК, 1.06.2020 | ||||||||
1 | Немецкий язык | 9.00-
9.30 |
Планета Земля | с. 81 | с.81 текст читать, переводить (пис.)
у.1 глаголы в правильной форме (пис.) |
Аверин | ||
2 | физика | 9.50-
10.20 |
Строение и эволюция Вселенной. | §67 | Выполнить задание с.294-295. | Жду оставшиеся лабораторные работы. | ||
3 | литература | 10.40-
11.10 |
Песни и романсы на стихи поэтов 19-20 вв. | Чтение статьи учебника, стр. 290-293. | Знакомство с текстами песен и романсов на стихи А. Пушкина, Е. Баратынского, Ф. Тютчева, М. Лермонтова, А.К. Толстого, А. Фета, А. Суркова, К. Симонова. | |||
4 | Русский язык | 11.30-12.00 | Диагностическая контрольная работа № 2 (по материалам ОГЭ. | Контроль за знаниями. | Выполнение работы на двойных листах в линию (титульный лист – по образцу). | Работу отправить 02.06 до 18.00 на ватсап или почту учителя | ||
5 | геометрия | 12.20-
12.50 |
Повторение темы: Треугольники | Повторение
Работа с учебником |
Сборник ОГЭ (21)вариант16-20 задания) | Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) дежурному при входе | ||
6 | биология | 13.10-
13.40 |
Обобщение по теме
«Взаимосвязи организмов и окружающей среды» |
Выполнить все работы, которые ранее не были выполнены | Учащиеся сбрасывают работу на ватсап учителю в группу ДО биология 9 класс | |||
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Обратная связь | Примечание
|
|
ВТОРНИК, 2.06.2020 | ||||||||
1 | История | 9.00-
9.30 |
Повторение курса История России 19 век | Кроссворд по теме | Работы смотреть в группе ватсап | |||
2 | физика | 9.50-
10.20 |
Повторение по теме «Механические явления»
|
Повторить по учебнику итоги 1 и 2 главы из учебника. | с.95,
142, сделать краткий конспект. |
Жду выполнение лабораторных работ | ||
3 | Английский язык | 10.40-
11.10 |
Диалог о культуре № 4 Спорт и его происхождение.
Работа над ошибками.
|
SB
c. 106, № 1, 2 с.107, № 3, 4, 5, 6
|
Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы письменно в школу на проверку по окончании дистанционного обучения |
|||
4 | Физическая культура | 11.30-12.00 | Домашнее задание 18
Почему показатели ЧСС наиболее широко применяются в самостоятельном контроле? Какие способы подсчёта пульса применяются? Какие из них лучше использовать, когда человек находится в спокойном состоянии, а какие – после физических нагрузок? Почему? |
Ответить письменно на вопросы в рабочей тетради
|
Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) дежурному при входе.
|
|||
5 | химия | 12.20-
12.50 |
Полимеры | По параграфу учебника составить конспект |
Тестирование |
Работу отправить учителю на вацап | ||
6 | Русский язык | 13.10-
13.40 |
Диагностическая контрольная работа № 2 (по материалам ОГЭ. | Контроль за знаниями. | Выполнение работы на двойных листах в линию (титульный лист – по образцу). | |||
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Обратная связь | Примечание
|
|
СРЕДА, 3.06.2020 | ||||||||
1 | Алгебра | 9.00-
9.30 |
Урок обобщающего повторения. | Повторение | ОГЭ сборник-23 вариант | Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) дежурному при входе | Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) дежурному при входе | |
2 | Английский язык | 9.50-
10.20 |
Итоги IV четверти и защита проектов
|
монолог | c. 94, №2
выр.чит. |
|||
3 | Биология | 10.40-
11.10 |
Итоговый урок по курсу биология 9 класса | Учащиеся сбрасывают работу на ватсап учителю в группу ДО биология 9 класс | ||||
4 | География | 11.30-12.00 | РК. География промышленности и
сельского хозяйства Ставропольского края |
Составить конспект по теме урока | ||||
5 | Обществознание | 12.20-
12.50 |
Итоговое повторение по курсу обществознание |
|
Повторить все термины | Записать в тетрадь
Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)на ВАТСАП или на электронную почту mental14@yandex.ru |
||
6 | Геометрия | 13.10-
13.40 |
Повторение темы: Четырехугольники | Повторение
Работа с учебником |
Сборник ОГЭ (22)вариант16-20 задания) | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя, )учителю на ватсап | ||
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Обратная связь | Примечание
|
||
четверг, 4.06..2020 | |||||||||
1 | история | 9.00-
9.30 |
повторение курса Россия в 19 веке | Повторение терминов в тетради |
Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) дежурному при входе |
||||
2 | Алгебра | 9.50-
10.20 |
Урок обобщающего повторения. | Повторение | ОГЭ сборни-24 вариант | ||||
3 | Химия | 10.40-
11.10 |
Обобщение и систематизация знаний за курс химии 9 класса | По параграфу учебника составить конспект | Тестирование | Конспект и устный ответ по параграфу будет проверяться после карантина | |||
4 | Литература | 11.30-12.00 | Песни и романсы на стихи поэтов 19-20 вв. | Чтение статьи учебника, стр. 290-293. | Знакомство с текстами песен и романсов на стихи Н. Заболоцкого, М. Матусовского, Б. Окуджава, В. Высоцкого, К. Ваншенкина. | ||||
5 | Информатика | 12.20-
12.50 |
Повторение темы «Виды моделей». Модель создания дистанционного обучения | Повторить изученные темы | Сдать невыполненные работы. | Работы выслать по эл.почте: anngeloid@yandex.ru
Или на ватцап учителю.
|
|||
6 | Физическая культура | 13.10-
13.40 |
Домашнее задание 19.
Каких величин может достигать ЧСС при лёгких, средних и больших нагрузках? |
Ответить письменно на вопросы в рабочей тетради
|
Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) дежурному при входе.
Завести тетради по физической культуре |
||||
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Обратная связь | Примечание
|
|
Пятница , 5.06.2020 | ||||||||
1 | Немецкий язык | 9.00-
9.30 |
Планета Земля | с.81 | с. 81 выписать правильные предложения по тексту Сибирский тигр |
Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы письменно в школу на проверку по окончании дистанционного обучения
|
||
2 | Физическая культура | 9.50-
10.20 |
Легкая атлетика | Домашнее задание 20.
Через какое время после занятий физическими упражнениями пульс возвращается к нормальной величине? |
Ответить письменно на вопросы в рабочей тетради
|
|||
3 | Родная литература | 10.40-
11.10 |
Итоговый урок. Задание на лето. | |||||
4 | Русский язык | 11.30-12.00 | Урок обобщения и систематизации знаний за курс 9 класса. | Выполнение не сделанных вовремя домашних работ | ||||
5 | физика | 12.20-
12.50 |
Повторение по теме «Электромагнитные и световые явления»
|
Повторить по учебнику итоги 3 главы из учебника. | с. 216, сделать краткий конспект. | |||
6 | ОБЖ | 13.10-
13.40 |
Офицер — профессия героическая.
|
Познакомить обучаемых с основными понятиями по теме урока
|
Подготовить доклад-сообщение по теме урока, используя интернет-ресурсы.
|
Подготовить доклад-сообщения по теме урока
|
||
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Обратная связь | Примечание
|
|
СУББОТА 6.06.2020 | ||||||||
1 | История | 9.00-
9.30 |
Повторение разделов экономика в 19 веке | Повторение терминов |
|
|||
2 | Литература | 9.50-
10.20 |
Подведение итогов. Задание на лето | |||||
3 | Родной язык | 10.40-
11.10 |
Урок-обобщение. | |||||
4 | Английский язык | 11.30-12.00 | Планы на лето | подготовка к контрольной работе
|
||||
5 | География | 12.20-
12.50 |
Обобщение знаний по теме «Население и хозяйство Ставропольского края» |
|
Составить кроссворд по теме «Население и хозяйство Ставропольского края» (10 слов) | |||
6 | Алгебра | 13.10-
13.40 |
Урок обобщающего повторения. | Повторение | ОГЭ сборник-25 вариант | |||
Расписание 9 «Б» класса с 01.06.2020 по 06.06.2020
С использованием Интернет ресурсов
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
ПОНЕДЕЛЬНИК, 01.06.2020 | ||||||||
1 | Русский язык | 9.00-
9.30 |
Повторение. Простое и сложное предложение | ПРИЛОЖЕНИЕ 1
|
Письменно ответить на вопросы( в соседнем столбике) с примерами | https://youtu.be/x-x1qco-G3Y
|
Сообщение на электронную почту или на ВАТСАП или учителю на электронную почту о выполненном задании ira.kovalev2017@yandex.ru | |
2 | Алгебра | 9.50-
10.20 |
Повторение
Текстовые задачи |
Он-лайн урок | Сайт ФИПИ | Домашнюю работу предоставить на Ватсап или электронную почту | Все материалы урока можно увидеть используя ссылку | |
3 | Английский язык Головащеко | 10.40-
11.10 |
Диалог о культуре № 4 Спорт и его происхождение.Работа над ошибками. | SB
c. 106, № 1, 2 с.107, № 3, 4, 5, 6
|
https://www.yaklass.ru/SchoolClass | Группа в ватцап
|
Будут написаны словарные диктанты, когда начнутся занятия в школе | |
Немецкий язык | Планета Земля | с. 81 | с.81 текст читать, переводить (пис.)
у.1 глаголы в правильной форме (пис.) |
Аверин | передают выполненные работы письменно в школу на проверку по окончании дистанционного обучения | |||
4 | Биология | 11.30-
12.00 |
Обобщение по теме «Взаимосвязи организмов и окружающей среды» | Выполнить все работы, которые ранее не были выполнены | Учащиеся сбрасывают работу на ватсап учителю в группу ДО биология 9 класс | |||
5 | Химия | 12.20-
12.50 |
Полимеры | По параграфу учебника составить конспект | Тестирование | Вацап | Работу отправить учителю на вацап | |
6 | Физика | 13.10-
13.40 |
Строение и эволюция Вселенной. | §67 | Выполнить задание с.294-295. | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя)учителю на электронную почту pod145@mail.ru | Жду оставшиеся лабораторные работы. |
Расписание 9 «Б» класса 01.06.2020 по 06.06.2020
С использованием Интернет ресурсов
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
ВТОРНИК, 02.06.2020 | ||||||||
1 | Геометрия | 9.00-
9.30 |
Итоговый тест | Он-лайн урок | Все материалы урока можно увидеть используя ссылку https://self-day2020.online/match14school | Решение теста | Фото выполненных заданий скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя, алгебра)
на Ватсап или электронную почту |
|
2 | Анг.язык Майорова | 9.50-
10.20 |
Диалог о культуре № 4 Спорт и его происхождение.Работа над ошибками. | SB
c. 106, № 1, 2 с.107, № 3, 4, 5, 6
|
https://www.yaklass.ru/SchoolClass | Группа в ватцап
|
Будут написаны словарные диктанты, когда начнутся занятия в школе | |
Нем язык | Планета Земля | с. 81 | с.81 текст читать, переводить (пис.)
у.1 глаголы в правильной форме (пис.) |
Аверин | передают выполненные работы письменно в школу на проверку по окончании дистанционного обучения | |||
3 | Геграфия | 10.40-
11.10 |
РК. География промышленности и сельского хозяйства Ставропольского края | Составить конспект по теме урока | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя,география) на электронную почту marina-lit0@rambler.ru или на ВАТСАП 9054123172 | |||
4 | История | 11.30-
12.00 |
Обобщающее повторение по обзорным темам | Сайт Решу ОГЭ, Вар.8 | Рекомендую видеоурок | Фото выполненного задания скинуть с подписью: (Фамилия, имя, история) на эл.почту injc@yandex.ru | ||
5 | Физика | 12.20-
12.50 |
Повторение по теме «Механические явления»
|
Повторить по учебнику итоги 1 и 2 главы из учебника. | с.95,
142, сделать краткий конспект. |
Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя)учителю на электронную почту pod145@mail.ru | Жду оставшиеся лабораторные работы. | |
6 | ФЗК | 13.10-
13.40 |
Выполнять комплекс упражнений №3 | https://youtu.be/v_G1lswtpQQ видео упражнений
|
выполненные задания скинуть на электронную почту aqvalilia@mail.ru
рабочую тетрадь!!! |
Расписание 9 «Б» класса с 01.06.2020 по 06.06.2020
С использованием Интернет ресурсов
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, стр, № задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
||
СРЕДА, 03.06.2020 | ||||||||||
1 | Анг.язык | 9.00-
9.30 |
Итоги IV четверти и защита проектов | монолог | https://www.yaklass.ru/SchoolClass | Группа в ватцап | ||||
2 | Русский язык | 9.50-
10.20 |
Виды сложных предложений | |||||||
3 | Родной язык | 10.40-
11.10 |
Обобщение материала и подведение итогов года. |
Ответить на вопросы
1.В каком произведении древнерусской литературы поднимается тема единения Русской земли? 2.Назовите имена русских баснописцев 18 века. 3.Стихи какого поэта упоминаются в рассказе Бунина «Холодная осень»: «Какая холодная осень! Надень свою шаль и капот…» 4.Какие проблемы поднимает Ю. Бондарев в рассказе «Простите нас!» 5.Проблемы рассказа Захара Прилепина «Белый квадрат» |
||||||
4 | Литература | 11.30-
12.00 |
Русская литература 19 века | Представители Золотого века поэзии | Анализ стихотворения А.С. Пушкина
« Я помню чудное мгновенье..» (Обращено к А. П. Керн, племяннице П. А. Осиновой; А. С. Пушкин познакомился с ней в Петербурге в 1819 г.; летом 1825 г. она гостила в Тригорском).
|
Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)на ВАТСАП или на электронную почту ira.kovalev2017@yandex.ru
|
||||
5 | ФЗК | 12.20-
12.50 |
Выполнять комплекс упражнений №3 | https://youtu.be/v_G1lswtpQQ видео упражнений
|
выполненные задания скинуть на электронную почту aqvalilia@mail.ru
рабочую тетрадь!!! |
|||||
6 | география | 13.10-
13.40 |
Обобщение знаний по теме «Население и хозяйство Ставропольского края» | Составить кроссворд по теме «Население и хозяйство Ставропольского края» (10 слов)
|
Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя,география) на электронную почту marina-lit0@rambler.ru или на ВАТСАП 9054123172 |
Расписание 9 «Б» класса с 01.06.2020 по 06.06.2020
С использованием Интернет ресурсов
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упражнения, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
|
ЧЕТВЕРГ, 04.06.2020 | |||||||||
1 | Алгебра | 9.00-
9.30 |
Урок обобщающего повторения |
Он-лайн урок |
Сайт ФИПИ | Домашнюю работу предоставить на Ватсап или электронную почту
irin-smekalov@yandex.ru 25.05. в удобное для вас время. |
Все материалы урока можно увидеть используя ссылку | ||
2 | Алгебра | 9.50-
10.20 |
Урок обобщающего повторения | Он-лайн урок | Сайт ФИПИ | ||||
3 | Информатика Лаврова | 10.40-
11.10 |
Повторение темы «Виды моделей». Модель создания дистанционного обучения | Повторить изученные темы | Сдать невыполненные работы. | ||||
Нем.язык |
Планета Земля | с.81 | с. 81 выписать правильные предложения по тексту Сибирский тигр | ||||||
4 | история | 11.30-
12.00 |
Обобщающее повторение по обзорным темам | Сайт Решу ОГЭ, Вар.9 | Рекомендую видеоурок
|
Фото выполненного задания скинуть с подписью: (Фамилия, имя, история) на эл.почту injc@yandex.ru | |||
5 | химия | 12.20-
12.50 |
Обобщение и систематизация знаний за курс химии 9 класса | По параграфу учебника составить конспект | Тестирование | Вацап | Работу отправить учителю на вацап | ||
6 | биология | 13.10-
13.40 |
Итоговы урок по курсу биология 9 класса | ||||||
Расписание 9 «Б» класса с 01.06.2020 по 06.06.2020
С использованием Интернет ресурсов
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, стр., номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
|
ПЯТНИЦА, 05.06.2020 | |||||||||
1 | литература | 9.00-
9.30 |
Древнерусская литература. Литература 18 века. | 1.Этапы развития древнерусской литературы.. 2.Реформы Ломоносова в области русского языка и литературы.
Краткий конспект |
https://youtu.be/SAfk6HohCWc
Презентация |
||||
2 | обществознание | 9.50-
10.20
|
Обобщающий урок на проверку базовых знаний | Учебник по обществознанию, повторить все термины по словарю понятий в конце учебника | Сайт Решу ОГЭ выполнить Вариант 9, сделать скрины с результатами и прислать | Рекомендую видеоурок https://soc-oge.sdamgia.ru
|
Фото выполненного задания скинуть с подписью: (Фамилия, имя, история) на эл.почту injc@yandex.ru | При выполнении задания можно опираться на текст учебника и записи в тетради | |
3 | Информатика Колченко | 10.40-
11.10 |
Повторение темы «Виды моделей». Модель создания дистанционного обучения | Повторить изученные темы | Сдать невыполненные работы. | Работы выслать по эл.почте: anngeloid@yandex.ru
|
|||
Нем.язык
|
Планета Земля | с.81 | с. 81 выписать правильные предложения по тексту Сибирский тигр | ||||||
4 | физика | 11.30-
12.00 |
Повторение по теме «Электромагнитные и световые явления»
|
Повторить по учебнику итоги 3 главы из учебника. | с. 216, сделать краткий конспект. | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя)учителю на электронную почту pod145@mail.ru | |||
5 | геометрия | 12.20-
12.50 |
Урок обобщающего повторения» | Он- лайн урок | Все материалы урока можно увидеть используя ссылку | Решение задач по готовым чертежам | Фото выполненных заданий скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя, алгебра)
на Ватсап или электронную почту |
||
6 | ФЗК
|
Выполнять комплекс упражнений №3 | https://youtu.be/v_G1lswtpQQ видео упражнений
|
выполненные задания скинуть на электронную почту aqvalilia@mail.ru
рабочую тетрадь!!! |
|||||
Расписание 9 «Б» класса с 01.06.2020 по 06.06.2020
С использованием Интернет ресурсов
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упражнения, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
СУББОТА, 06.06.2020 | ||||||||
1 | История | 9.00-
9.30 |
Обобщающее повторение по обзорным темам | Сайт Решу ОГЭ, Вар.10 | Рекомендую видеоурок | Фото выполненного задания скинуть с подписью: (Фамилия, имя, история) на эл.почту injc@yandex.ru | ||
2 | Русский язык | 9.50-
10.20 |
Повторение и обобщение изученного за курс 9 класс | |||||
3 | Английский
Язык обе группы |
10.40- | Планы на лето | https://www.yaklass.ru/SchoolClass | https://uchi.ru онлайн-урок | |||
11.10 | ||||||||
4 | Родная лит-ра | 11.30-
12.00 |
Обобщение и систематизация пройденного. Подведение итогов года. | Урок систематизации и обобщения | ПРИЛОЖЕНИЕ 2 | На почту учителя прислать домашнюю работу ira.Kovalev2017@yandex.ru | ||
5 | литература | 12.20-
12.50 |
Повторение и обобщение изученного в 9 классе | Познакомиться со списком литературы на лето | Чтение литературы, предложенной на лето | |||
6 | ОБЖ | Офицер — профессия героическая.
|
Познакомить обучаемых с основными понятиями по теме урока | Выполнить задания (доклад-сообщение) на платформе «ИнфоУрок.РУ» к уроку 34
|
УРОК 34 класс https://www.youtube.com/watch?v=kOiV9Wo7hHA&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=ZPqBODw_czc
https://www.youtube.com/watch?v=PgxOdxnCE2o&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=KCuAuWHH-Bc&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=gUlIKGlqlgQ&feature=emb_logo |
Подготовить доклад-сообщения по теме и сбросить на элект. почту: diplacin@mail.ru
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Вспомнить:
- Какие предложения мы называем сложными?
- На какие группы делятся сложные предложения в зависимости от средства связи между частями?
- Какие предложения называются бессоюзными?
4.На какие группы делятся союзные предложения?
- Какие предложения называются сложносочиненными?
- На какие группы делятся сложносочинённые предложения по характеру и значению союзов?
- Какие предложения называются сложноподчиненными?
- На какие виды делятся СПП?
- Какие предложения мы называем СПП с несколькими придаточными?
- На какие виды делятся СПП с несколькими придаточными
- И, наконец, о чём мы ещё не сказали?
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
(КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА)
Можно ис..ледовать химический состав технологию производства р..цепты тайны мастерства и всё точно узнать почему ф..рфоровая чашка звенит красиво и ярко а просто глиня(нн,н)ая издаёт глухой звук.
Но мы (ни,не)когда (не)узнаем почему одни фразы стихотворные строки строфы бывают звонкими а другие глухими.
Дело (во)все не в глухих согласных ш..пящих закрытых и открытых звуках. Каждое слово (без)исключения может звенеть будучи поставле(н,нн)ым на своё место. Слова одни и те(же) но в одном случае из них получается ф..рфор бронза медь а в другом случае сырая клёклая глина.
Один поёт а другой хрипит. Один чеканит а другой мямлит. Одна строка как(бы) светится (из)нутрии другая тускла и даже гр..зна. Одна похожа на драгоце(н,нн)ый камень другая на к..мок зама..ки.
Задания:
1.Восстановите деформированный текст (вставьте орфограммы и пропущенные знаки препинания).
2.Определите тип текста и докажите своё мнение.
3.Текст построен на антитезе. Какие языковые средства (лексические, синтаксические) «работают» на этот приём?
4.Найдите в тексте профессиональную лексику. Для чего автор использует её?
5.Объясните значение слова клёклая. К какой группе лексики относится это слово?
6.Найдите в тексте слово, в котором звуков больше, чем букв.
7.Укажите неполные предложения. Какой член предложения в них пропущен?
8.Начертите схему первого предложения.
Расписание 9 «Б» класса с 1 июня по 6 июня 2020 года
Без использования Интернет ресурсов
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Обратная связь | Примечание
|
|
ПОНЕДЕЛЬНИК, 01.06.2020 | ||||||||
1 | Русский язык | 9.00-
9.30 |
||||||
2 | Алгебра | 9.50-
10.20 |
Повторение
Текстовые задачи |
текст | № 1189,1193,1196 | Сайт ФИПИ | Консультация по телефону 89283368536 | |
3 | Английский язык | 10.40-
11.10 |
Диалог о культуре № 4 Спорт и его происхождение.
Работа над ошибками. |
SB
c. 106, № 1, 2 с.107, № 3, 4, 5, 6
|
||||
Немецкий язык | Россия | с. 75 | с.75 текст читать, переводить (пис.)
задать 5 вопросов (пис.) |
|||||
4 | Биология | 11.30-
12.00 |
||||||
5 | Химия | 12.20-
12.50 |
||||||
6 | Физика | 13.10-
13.40 |
||||||
Расписание 9 «Б» класса с 1 июня по 6 июня 2020 года
Без использования Интернет ресурсов
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Обратная связь | Примечание
|
ВТОРНИК, 02.06.2020 | |||||||
1 | Геометрия | 9.00-
9.30 |
Итоговый тест | Тест на бумажном носителе | Фото выполненных заданий скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя, алгебра) на Ватсап или электронную почту irin-smekalov@yandex.ru | ||
2 | Анг.язык Майорова | 9.50-
10.20 |
Диалог о культуре № 4 Спорт и его происхождение.Работа над ошибками | SB
c. 106, № 1, 2 с.107, № 3, 4, 5, 6 |
|||
Нем язык | Россия | с. 75 | с.75 текст читать, переводить (пис.)
задать 5 вопросов (пис.) |
||||
3 | Геграфия | 10.40-
11.10 |
|||||
4 | История | 11.30-
12.00 |
Обобщающее повторение по обзорным темам | Сайт Решу ОГЭ, Вар.8 | |||
5 | Физика | 12.20-
12.50 |
|||||
6 | ФЗК | 13.10-
13.40 |
Расписание 9 «Б» класса на с 1 июня по 6 июня 2020 года
Без использования Интернет ресурсов
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, стр, № задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь | Примечание
|
СРЕДА, 03.06.2020 | ||||||||
1 | Анг.язык | 9.00-
9.30 |
Итоги IV четверти и защита проектов | монолог | ||||
2 | Русский язык | 9.50-
10.20 |
||||||
3 | Родной язык | 10.40-
11.10 |
|
|||||
4 | Литература | 11.30-
12.00 |
|
|||||
5 | ФЗК | 12.20-
12.50 |
||||||
6 | география | 13.10-
13.40 |
|
Расписание 9 «Б» класса на с 1 июня по 6 июня 2020 года
Без использования Интернет ресурсов
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упражнения, таблица и т.п.) |
Обратная связь | Примечание
|
ЧЕТВЕРГ, 04.06.2020 | |||||||
1 | Алгебра | 9.00-
9.30 |
Урок обобщающего повторения | Тест стр. 201учебника | Сайт ФИПИ | Через смс-сообщения кл.рук -родитель или ученик
Консультация по телефону 89283368536 Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) дежурному при |
|
2 | Алгебра | 9.50-
10.20 |
Урок обобщающего повторения | Тест стр. 201 учебника | Сайт ФИПИ | ||
3 | Информатика Лаврова | 10.40-
11.10 |
|||||
Нем.язык | Россия | с.77 | с. 77 текст читать, переводить (пис.)
задать 5 вопросов (пис.) |
||||
4 | история | 11.30-
12.00 |
Обобщающее повторение по обзорным темам | Сайт Решу ОГЭ, Вар.9 | |||
5 | химия | 12.20-
12.50 |
|||||
6 | биология | 13.10-
13.40 |
Расписание 9 «Б» класса на 25.05.2020- 30.05.2020 с 1 июня по 6 июня 2020 года
Без использования Интернет ресурсов
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упражнения, таблица и т.п.) |
Обратная связь | Примечание
|
|
ПЯТНИЦА, 05.06.2020 | ||||||||
1 | литература | 09:00-09:30 | ||||||
2 | обществознание | 09:45-10:15 | Обобщающий урок на проверку базовых знаний | Учебник по обществознанию, повторить все термины по словарю понятий в конце учебника | Сайт Решу ОГЭ выполнить Вариант 9, сделать скрины с результатами и прислать | Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) дежурному при входе | ||
3 | Информатика Колченко | 10:30-11:00 | Повторение темы «Виды моделей». Модель создания дистанционного обучения | Повторить изученные темы | Сдать невыполненные работы. | Работы выслать по эл.почте: anngeloid@yandex.ru Или на ватцап учителю.
|
||
Нем.язык
|
Россия | с.77 | с. 77 текст читать, переводить (пис.)
задать 5 вопросов (пис.) |
|||||
4 | физика | 11:15-11:45 | ||||||
5 | геометрия | 12:00-12:30 | Урок обобщающего повторения» | Повторение теории
|
Составить таблицу формул | Решение задач по готовым чертежам
Фото выполненных заданий скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя, алгебра) на Ватсап или электронную почту irin-smekalov@yandex.ru |
||
6
|
ФЗК
|
|
||||||
Расписание 9 «Б» класса с 1 июня по 6 июня 2020 года
Без использования Интернет ресурсов
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упражнения, таблица и т.п.) |
Обратная связь | Примечание
|
СУББОТА, 06.05.2020 | |||||||
1 | История | 9.00-
9.30 |
Обобщающее повторение по обзорным темам | Сайт Решу ОГЭ, Вар.10 | Фото выполненного задания скинуть с подписью: (Фамилия, имя, история)на ВАТСАП или на эл.почту injc@yandex.ru | ||
2 | Русский язык | 9.50-
10.20 |
|||||
3 | Английский | 10.40- | Планы на лето | ||||
язык |
11.10 |
||||||
4 | Родная лит-ра | 11.30-
12.00 |
|||||
5 | литература | 12.20-
12.50 |
|||||
6
|
ОБЖ | Офицер — профессия героическая.
|
Познакомить обучаемых с основными понятиями по теме урока
|
Подготовить доклад-сообщение по теме урока, используя интернет-ресурсы.
|
Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) дежурному при входе |
Расписание __9_ «в» класса на 20.04.2020-25.04.2020. С использованием интернет ресурсов
ПОНЕДЕЛЬНИК, 1.06
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником | Самостоятельная работа в тетради | Какая электр. плат-форма используется | Обратная связь | Прим
|
1 | физика | 9.00-
9.30 |
Строение и эволюция Вселенной. | §67 | Выполнить задание с.294-295. | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя)учителю на электронную почту pod145@mail.ru | . | |
2 | немецкий | 9.50-
10.20 |
Планета Земля | с. 81 | с.81 текст читать, переводить (пис.)
у.1 глаголы в правильной форме (пис.) |
Аверин | передают выполненные работы письменно в школу на проверку по окончании дистанционного обучения |
Аверин М.М Немецкий язык 9 кл
|
английский | Диалог о культуре № 4 Спорт и его происхождение.
Работа над ошибками.
|
SB
c. 106, № 1, 2 с.107, № 3, 4, 5, 6
|
Группа в ватцап
|
Будут написаны словарные диктанты, когда начнутся занятия в школе | ||||
3 | русский | 10.40-
11.10 |
Повторение. Синтаксис.
|
Задания в интерактивной тетради | ||||
4 | биология | 11.30-
12.00 |
Экскурсия. Сезонные изменения в природе | параграф 48 | Составить отчет по экскурсии согласно рекомендациям в учебнике | Вацап | Работу выслать по вацапу учителю | Работу оформляем в рабочей тетради |
5 | физкультура | 12.20-
12.50 |
Легкая атлетика | Выполнять комплекс упражнений №3
|
https://youtu.be/v_G1lswtpQQ
видео упражнений
|
выполненные задания скинуть на электронную почту aqvalilia@mail.ru
рабочую тетрадь!!! |
||
6 | геометрия | 13.10-
13.40 |
Повторение темы: Треугольники | Повторение
Работа с учебником |
Выполнить тренировочные и контрольные задания к уроку на платформе Якласс | Якласс |
Вторник 2.06
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником | Самостоятельная работа в тетради | Какая эле. Платф. используется | Обратная связь | Примечание
|
1 | литература | 9.00-
9.30 |
Русская литература 19 века | Представители Золотого века поэзии | Анализ стихотворения А.С. Пушкина
« Я помню чудное мгновенье..» (Обращено к А. П. Керн, племяннице П. А. Осиновой; А. С. Пушкин познакомился с ней в Петербурге в 1819 г.; летом 1825 г. она гостила в Тригорском). |
https://youtu.be/Q57juFEhhMo | Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)
на ВАТСАП или на электронную почту ira.kovalev2017@yandex.ru |
|
2 | география | 9.50-
10.20 |
РК. География промышленности и
сельского хозяйства Ставропольского края |
Составить конспект по теме урока | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя,география) на электронную почту marina-lit0@rambler.ru или на ВАТСАП 9054123172 | |||
3 | история | 10.40-
11.10 |
Обобщающее повторение по обзорным темам | Сайт Решу ОГЭ, Вар.8 | Рекомендую видеоурок
|
Фото выполненного задания скинуть с подписью: (Фамилия, имя, история) на эл.почту
|
При выполнении задания можно опираться на текст учебника и записи в тетради | |
4 | химия | 11.30-
12.00 |
Полимеры | По параграфу учебника составить конспект |
Тестирование |
Вацап |
Работу отправить учителю на вацап | |
5 | немецкий | 12.20-
12.50 |
Планета Земля | с. 81 | с.81 текст читать, переводить (пис.)
у.1 глаголы в правильной форме (пис.) |
Аверин | передают выполненные работы письменно в школу на проверку по окончании дистанционного обучения |
Аверин М.М Немецкий язык 9 кл |
английский | Диалог о культуре № 4 Спорт и его происхождение.
Работа над ошибками. |
SB
c. 106, № 1, 2 с.107, № 3, 4, 5, 6
|
Группа в ватцап
|
Будут написаны словарные диктанты, когда начнутся занятия в школе | ||||
6 | физика | 13.10-
13.40 |
Повторение по теме «Механические явления»
|
Повторить по учебнику итоги 1 и 2 главы из учебника. | с.95,
142, сделать краткий конспект. |
Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя)учителю на электронную почту pod145@mail.ru | Жду оставшиеся лабораторные работы. |
Среда 3.06
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется | Обратная связь | |
1 | литература | 9.00-
9.30 |
Древнерусская литература. Литература 18 века. | 1.Этапы развития древнерусской литературы.
2. Реформы Ломоносова в области русского языка и литературы. |
Краткий конспект | https://youtu.be/SAfk6HohCWc
Презентация |
||
2 | Русский язык | 9.50-
10.20 |
Повторение.
Синтаксис.
|
Задания в интерактивной тетради | ||||
3 | физическая культура | 10.40-
11.10 |
Легкая атлетика
|
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ПРОГРАММА, КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ № 3 (основная часть):
1. Подъём на носки — 3 подхода по 25-30 раз (3х25-30) 2. Пресс «ножницы» — 3х15 секунд, «велосипед» — 3х10 секунд 3. Отжимания (на трицепс) — 3х15-12-10 (локти не разводить) 4. Попеременные выпады — 3х20-30 5. Планка (попеременная) — 3х30 секунд |
видео упражнений
|
выполненные задания на электронную почту aqvalilia@mail.ru
рабочую тетрадь!!! |
||
4 | английский | 11.30-
12.00 |
Итоги IV четверти и защита проектов
|
монолог | https://www.yaklass.ru/SchoolClass | https://uchi.ru онлайн-урок
|
||
5 | Алгебра | 12.20-
12.50 |
Урок обобщающего повторения. | Повторение |
Выполнить тренировочные и контрольные задания к уроку на платформе Якласс |
Якласс |
Присылаем учителю скриншоты реш.вариантов Фото выполненных заданий скинуть с подписью : (Фамилия, имя) учителю на ватсап |
|
6 | биология | 13.10-
13.40 |
Обобщение и систематизация знаний за курс биологии 9 кл | Повторить параграф 29 |
Четверг 4.06
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется | Обратная связь | Примечание
|
|
1 | алгебра | 9.00-
9.30 |
Урок обобщающего повторения. | Повторение |
Выполнить тренировочные и контрольные задания к уроку на платформе Якласс |
Якласс | |||
2 | химия | 9.50-
10.20 |
Обобщение и систематизация знаний за курс химии 9 класса | По параграфу учебника составить конспект | Тестирование | Вацап | Работу отправить учителю на вацап | ||
3 | история | 10.40-
11.10 |
Обобщающее повторение по обзорным темам | Сайт Решу ОГЭ, Вар.9 |
Рекомендую видеоурок
|
Фото выполненного задания скинуть с подписью: (Фамилия, имя, история) на эл.почту | |||
4 | информатика | 11.30-
12.00 |
Повторение по теме «Коммуникационные технологии» | Создать любой продукт на тему «Как и какие коммуникационные технологии были использованы при дистанционном обучении в 4 четверти» (Это может быть сообщение в тетради, в текстовом редакторе, презентация, видео.) | Фото или файлы выполненных работ выслать на ватцап учителю или на почту ekaterrinalavrova@yandex.ru | Большая просьба, фото выполненной работы скинуть в день, когда урок по расписанию | |||
немецкий | Планета Земля | с.81 | с. 81 выписать правильные предложения по тексту Сибирский тигр | ||||||
5 | география | 12.20-
12.50 |
Обобщение знаний по теме «Население и хозяйство Ставропольского края» |
|
Составить кроссворд по теме «Население и хозяйство Ставропольского края» (10 слов) | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя,география) на электронную почту marina-lit0@rambler.ru или на ВАТСАП 9054123172 | |||
6 | геометрия | 13.10-
13.40 |
Повторение темы: Четырехугольники | Повторение
Работа с учебником |
Выполнить тренировочные и контрольные задания к уроку на платформе Якласс | Якласс |
Пятница 5.06
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упр, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется | Обратная связь | Примечание
|
|
пятница, 22.05.2020 | |||||||||
1 | физика | 9.00-
9.30 |
Повторение по теме «Электромагнитные и световые явления»
|
Повторить по учебнику итоги 3 главы из учебника. | с. 216, сделать краткий конспект. | Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя)учителю на электронную почту pod145@mail.ru | |||
2 | информатика | 9.50-
10.20 |
Повторение по теме «Коммуникационные технологии» | Создать любой продукт на тему «Как и какие коммуникационные технологии были использованы при дистанционном обучении в 4 четверти» (Это может быть сообщение в тетради, в текстовом редакторе, презентация, видео.) | Фото или файлы выполненных работ выслать на ватцап учителю или на почту ekaterrinalavrova@yandex.ru | Большая просьба, фото выполненной работы скинуть в день, когда урок по расписанию | |||
3 | обществознание | 10.40-
11.10 |
Обобщающий урок на проверку базовых знаний | Учебник по обществознанию, повторить все термины по словарю понятий в конце учебника | Сайт Решу ОГЭ выполнить Вариант 9, сделать скрины с результатами и прислать | Рекомендую видеоурок
https://soc-oge.sdamgia.ru |
Фото выполненного задания скинуть с подписью: (Фамилия, имя, история)
на эл.почту
|
При выполнении задания можно опираться на текст учебника и записи в тетради | |
4 | русский язык | 11.30-
12.00 |
Повторение.
Пунктуация |
Задания в интерактивной тетради | |||||
5 | ОБЖ | 12.20-
12.50 |
Офицер — профессия героическая.
|
Познакомить обучаемых с основными понятиями по теме урока
|
Выполнить задания (доклад-сообщение) на платформе «ИнфоУрок.РУ» к уроку 34
|
УРОК 34 класс
https://www.youtube.com/watch?v=kOiV9Wo7hHA&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=ZPqBODw_czc https://www.youtube.com/watch?v=PgxOdxnCE2o&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=KCuAuWHH-Bc&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=gUlIKGlqlgQ&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=DqzIXBUef9g
|
Подготовить доклад-сообщения по теме и сбросить *на элект. почту: diplacin@mail.ru
|
||
6 | Родной язык | 13.10-
13.40 |
05.06
|
Обобщение и систематизация пройденного. | Доделать невыполненные работы | Доделать невыполненные работы | » |
Суббота 6.06
№ урока | Предмет | Время | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником | Самостоятельная работа в тетради | Какая электр. плат используется | Обратная связь | Примечание
|
|
1 | литература | 9.00-
9.30 |
Повторение и обобщение изученного в 9 классе | Познакомиться со списком литературы на лето | Чтение литературы, предложенной на лето | ||||
2 | английский | 9.50-
10.20 |
Планы на лето | ||||||
3 | физическая культура | 10.40-
11.10 |
Легкая атлетика | Выполнять комплекс упражнений №3
|
https://youtu.be/v_G1lswtpQQ
видео упражнений
|
выполненные задания скинуть на электронную почту aqvalilia@mail.ru
рабочую тетрадь!!! |
|||
4 | история | 11.30-
12.00 |
Обобщающее повторение по обзорным темам | Сайт Решу ОГЭ, Вар.10 | Рекомендую видеоурок
|
Фото выполненного задания скинуть с подписью: (Фамилия, имя, история) на эл.почту
|
Для тех, у кого отсутствует мобильная связь, передают выполненные работы в школу через родителей (законных представителей) дежурному при входе | ||
5 | алгебра | 12.20-
12.50 |
Урок обобщающего повторения. | Повторение | Выполнить тренировочные и контрольные задания к уроку на платформе Якласс | Якласс | |||
6 | Родная литература язык | 23.05 | Обобщение и систематизация изученного. | Доделать невыполненные работы | Доделать невыполненные работы | Фото выполненных заданий скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя, родная (русская) литература) на ВАТСАП или на электронную почту volkovskaya.yakubenok@mail.ru |
9 А | 9 Б | 9 В | ||||
понедельник | 1 | НЕМ.ЯЗ / АНГЛ.ЯЗ | 1 | РУССКИЙ ЯЗ. | 1 | ФИЗИКА |
2 | ФИЗИКА | 2 | АЛГЕБРА | 2 | НЕМ.ЯЗ / АНГЛ.ЯЗ | |
3 | ЛИТЕРАТУРА | 3 | НЕМ.ЯЗ / АНГЛ.ЯЗ | 3 | РУССКИЙ ЯЗ. | |
4 | РУССКИЙ ЯЗ. | 4 | БИОЛОГИЯ | 4 | БИОЛОГИЯ | |
5 | ГЕОМЕТРИЯ | 5 | ХИМИЯ | 5 | ФЗК | |
6 | БИОЛОГИЯ | 6 | ФИЗИКА | 6 | ГЕОМЕТРИЯ | |
9 А | 9 Б | 9 В | ||||
вторник | 1 | ИСТОРИЯ | 1 | ГЕОМЕТРИЯ | 1 | ЛИТЕРАТУРА |
2 | ФИЗИКА | 2 | НЕМ.ЯЗ / АНГЛ.ЯЗ | 2 | ГЕОГРАФИЯ | |
3 | НЕМ.ЯЗ / АНГЛ.ЯЗ | 3 | ГЕОГРАФИЯ | 3 | ИСТОРИЯ | |
4 | ФЗК | 4 | ИСТОРИЯ | 4 | ХИМИЯ | |
5 | ХИМИЯ | 5 | ФИЗИКА | 5 | НЕМ.ЯЗ / АНГЛ.ЯЗ | |
6 | РУССКИЙ ЯЗ. | 6 | ФЗК | 6 | ФИЗИКА | |
9 А | 9 Б | 9 В | ||||
среда | 1 | АЛГЕБРА | 1 | АНГЛ. ЯЗ. | 1 | ЛИТЕРАТУРА |
2 | АНГЛ. ЯЗ. | 2 | ЛИТЕРАТУРА | 2 | РУССКИЙ ЯЗ. | |
3 | БИОЛОГИЯ | 3 | РОДНОЙ ЯЗЫК | 3 | ФЗК | |
4 | ГЕОГРАФИЯ | 4 | РУССКИЙ ЯЗ. | 4 | АНГЛ. ЯЗ. | |
5 | ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | 5 | ФЗК | 5 | АЛГЕБРА | |
6 | ГЕОМЕТРИЯ | 6 | ГЕОГРАФИЯ | 6 | БИОЛОГИЯ | |
9 А | 9 Б | 9 В | ||||
четверг | 1 | ИСТОРИЯ | 1 | АЛГЕБРА | 1 | АЛГЕБРА |
2 | АЛГЕБРА | 2 | АЛГЕБРА | 2 | ХИМИЯ | |
3 | ХИМИЯ | 3 | ИНФОРМАТИКА/ НЕМ.ЯЗ | 3 | ИСТОРИЯ | |
4 | ЛИТЕРАТУРА | 4 | ИСТОРИЯ | 4 | ИНФОРМАТИКА/ НЕМ.ЯЗ | |
5 | ИНФОРМАТИКА/ НЕМ.ЯЗ | 5 | ХИМИЯ | 5 | ГЕОГРАФИЯ | |
6 | ФЗК | 6 | БИОЛОГИЯ | 6 | ГЕОМЕТРИЯ | |
9 А | 9 Б | 9 В | ||||
пятница | 1 | ИНФОРМАТИКА/ НЕМ.ЯЗ | 1 | ЛИТЕРАТУРА | 1 | ФИЗИКА |
2 | ФЗК | 2 | ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | 2 | ИНФОРМАТИКА/ НЕМ.ЯЗ | |
3 | РОДНОЙ ЯЗЫК | 3 | ИНФОРМАТИКА/ НЕМ.ЯЗ | 3 | ИСТОРИЯ | |
4 | РУССКИЙ ЯЗ. | 4 | ФИЗИКА | 4 | РУССКИЙ ЯЗ. | |
5 | ФИЗИКА | 5 | ГЕОМЕТРИЯ | 5 | ОБЖ | |
6 | ОБЖ | 6 | ФЗК | 6 | РОДНОЙ ЯЗЫК | |
9 А | 9 Б | 9 В | ||||
суббота | 1 | ИСТОРИЯ | 1 | ИСТОРИЯ | 1 | ЛИТЕРАТУРА |
2 | РУССКИЙ ЯЗ. | 2 | РОДНАЯ ЛИТЕР | 2 | АНГЛ. ЯЗ. | |
3 | РОДНАЯ ЛИТЕР | 3 | АНГЛ. ЯЗ. | 3 | ФЗК | |
4 | АНГЛ. ЯЗ. | 4 | РОДНОЙ ЯЗЫК | 4 | ИСТОРИЯ | |
5 | ГЕОГРАФИЯ | 5 | РУССКИЙ ЯЗ. | 5 | АЛГЕБРА | |
6 | АЛГЕБРА | 6 | ОБЖ | 6 | РОДНАЯ ЛИТЕР. |