A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

МБОУ СОШ №14 х.Красный Пахарь

Официальный сайт МБОУ СОШ №14 х.Красный Пахарь Минераловодского городского округа

МЕНЮ

11 класс 25-30 мая 2020 года

План – график уроков в 11-ом А классе С использованием Интернет ресурсов

 

Расписание 11 «А» класса на 25.05.2020-30.05.2020

С использованием Интернет ресурсов

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь Примечание

 

ПОНЕДЕЛЬНИК, 25.05.2020
1 история 9.00-

9.30

Обобщение по истории Пройти по ссылке и выполнить тестирование

https://hist-ege.sdamgia.ru/test?id=2990069

 

Результаты тестирования автоматически будут доставлены учителю Срок выполнения до 29 мая Выполняют только те, кто сдает экзамен по истории Обобщение по истории
2 литература 9.50-

10.20

Д.Б. Шоу. «Дом, где разбиваются сердца». Духовно-нравственные проблемы пьесы. Прочитать пьесу Б. Шоу «Дом, где разбиваются сердца»

https://dom-knig.com/read_249738-1

 

Письменно ответить на вопрос: «Как соотносятся в пьесе мотивы социальные и общечеловеческие?» Скрин-шот и фото скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)

на ВАТСАП  или на электронную почту volkovskaya.yakubenok@mail.ru

Письменное задание выполнять в тетради по литературе
3 астрономия 10.40-

11.10

Повторение. Звезды и созвездия. Звездные карты Параграф 3-4 Сдать невыполненные работы. Фотоотчет в ватсап 89283776898 или электронная почта

anngeloid@yandex.ru

4 ФЗК 11.30-

12.00

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ПРОГРАММА, КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ № 3 (основная часть):

1. Подъём на носки — 3 подхода по 25-30 раз (3х25-30)

 2. Пресс «ножницы» — 3х15 секунд, «велосипед» — 3х10 секунд

 3. Отжимания (на трицепс) — 3х15-12-10 (локти не разводить)

4. Попеременные выпады — 3х20-30

 5. Планка (попеременная) — 3х30 секунд

видео упражнений

https://youtu.be/v_G1lswtpQQ

 

Тестовые упражнения будут сданы, когда начнутся занятия в школе
5 география 12.20-

12.50

Экономико-географическая история России. Современная Россия

Пр.13.Анализ материалов опубликованных в средствах массовой информации, характеризующих место России в современном мире

Прочитать параграф 29. Ответить устно на вопросыпосле параграфа

На основе анализа материалов, опубликованных в средствах массовой информации, дать характеристику места России в современном мире

Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя,география)

на электронную почту marina-lit0@rambler.ruили на ВАТСАП  9054123172

6 химия 13.10-

13.40

Промежуточная аттестация  Повторить качественные реакции на неорганические вещества
                     

 

 

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь Примечание

 

ВТОРНИК, 26.05.2020
1 физика 9.00-

9.30

Система Земля-Луна. Физическая природа планет и малых тел Солнечной системы.

§118, 119

 

Фото выполненных заданий присылать не нужно. Надеюсь на вашу сознательность.

2 обществознание 9.50-

10.20

Обобщение по курсу Пройти по ссылке и выполнить тестирование

https://soc-ege.sdamgia.ru/test?id=6218207

 

Результаты тестирования автоматически будут доставлены учителю

 

Срок выполнения до 26 мая

 

Выполняют только те, кто сдает экзамен по обществознанию
3 ОБЖ 10.40-

11.10

Порядокподготовкиипоступления гражданввоенные образовательныеучреждения высшегопрофессионального образования. (юноши)

Перваямедицинскаяпомощь приотравленииядохимикатами, кислотами ищелочами.  (девушки)

Выполнить задания (доклад-сообщение) на платформе «ИнфоУрок.РУ»

к уроку 33

УРОК 33/11 класс (юноши)https://www.youtube.com/watch?v=Rvx0i0P2XFM&feature=emb_logo

УРОК 33|11 класс(девушки) https://www.youtube.com/watch?v=TYn-f1U3MxU&feature=emb_logo

 

Подготовить доклад-сообщения по темами сбросить

*на элект. почту: diplacin@mail.ru

 

4 русский 11.30-

12.00

Повторение и систематизация изученного Повторить теорию по учебнику Выполнить вариант 3 ЕГЭ на платформе Якласс https://www.yaklass.ru/testwork/Results/9174295?from=%2Ftestwork

Проверка на Якласс

5 Английский (Бурлак Л.И.) 12.20-

12.50

Контрольная работа(лексико-грамматическая) Правила раздела 4. .Словарные слова раздела 4.   Фото выполненных заданий скинуть учителю на электронную почту

Leonidburlak@yandex.ru

 

5 информатика 12.20-

12.50

Повторение по теме «Алгоритмизация и программирование» Выполнить задания в проверочной работе по теме Алгоритмизация и программирование на ЯКлассеhttps://www.yaklass.ru/
                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь Примечание

 

СРЕДА, 27.05.2020
1 биология 9.00-

9.30

Функции живого вещества

 

Параграф 92 Составить конспект www.yaklass.ru

interneturok.ru

 

 

Работу прислать учителю на вацап Посмотреть видеоуроки от interneturok.ru

 

2 химия 9.50-

10.20

Производство серной кислоты Параграф33

Составить конспект

Таблица 22 Вацап Работы выслать учителю на вацап
3 английский 10.40-

11.10

Ваши местные праздники. Правила раздела. Повторить раздел «Место, где ты живёшь.»  Фото выполненных заданий скинуть учителю на электронную почту

Leonidburlak@yandex.ru и Головащенко А.В. на вацап по номеру телефона 8 928 354 33 85

 

 

4 физика 11.30-

12.00

Солнце. Основные характеристики звезд.

§120, 121

Фото выполненных заданий присылать не нужно. Надеюсь на вашу сознательность.
5 алгебра 12.20-

12.50

Решение заданий на повторение Варианты учителя

32865565

28882172 реальный вариант с досрочного ЕГЭ

https://math-ege.sdamgia.ru/test?id=32865565&nt=True&pub=False Дети тренируют уже полученные навыки

 

Отчет по каждому ученику отображается в личном кабинете учителя

 

 

 

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь Примечание

 

ЧЕТВЕРГ, 28.05.2020
1 физика 9.00-

9.30

Внутреннее строение Солнца и звезд главной последовательности. Эволюция звезд.

§122, 123

Фото выполненных заданий присылать не нужно. Надеюсь на вашу сознательность.
2 история 9.50-

10.20

Обобщение по истории Пройти по ссылке и выполнить тестирование

https://hist-ege.sdamgia.ru/test?id=2990069

 

Результаты тестирования автоматически будут доставлены учителю Срок выполнения до 29 мая Выполняют только те, кто сдает экзамен по истории Обобщение по истории
3 ФЗК 10.40-

11.10

Легкая атлетика Выполнять комплекс упражнений №3

 

https://youtu.be/v_G1lswtpQQ

видео упражнений

 

   
4 обществознание 11.30-

12.00

Обобщение по курсу Пройти по ссылке и выполнить тестирование

https://soc-ege.sdamgia.ru/test?id=6218207

 

Результаты тестирования автоматически будут доставлены учителю

 

Срок выполнения до 26 мая

 

Выполняют только те, кто сдает экзамен по обществознанию
5 английский 12.20-

12.50

Обобщающее повторение темы « Откуда ты?» Составить монолог по теме. Повторить тему «Откуда ты?» Словарь с 132. social English.

Фото выполненных заданий скинуть учителю на электронную почту

Leonidburlak@yandex.ru

и Головащенко А.В. на вацап по номеру телфона 8 928 354 33 85

6 литература 13.10-

13.40

Э.М. Ремарк. «Три товарища». Трагедия и гуманизм повествования. Прочитать повесть Э.М. Ремарка «Три товарища»

https://e-libra.net/read/434139-tri-tovarischa.html

 

Письменно ответить на вопросы: «Почему герои романа относятся к «потерянному поколению»? Актуальна ли в наше время тема «потерянного поколения»?» Скрин-шот и фото выполненных заданий скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя, литература) на ВАТСАП  или на электронную почту volkovskaya.yakubenok@mail.ru

 

                       

 

 

 

 

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь Примечание

 

ПЯТНИЦА, 29.05.2020
1 геометрия 9.00-

9.30

Решение задач по всему курсу геометрии
Это видеоурок объяснения новой темы

Выполнить тренировочные задания

Онлайн-уроки сопровождаются интерактивными заданиями для закрепления пройденного https://resh.edu.ru/subject/lesson/4910/conspect/23237/ Если возникнут вопросы пишем на электронную почту: kennah@yandex.ru

 

2 физика 9.50-

10.20

Млечный путь-наша Галактика.

§124

Фото выполненных заданий присылать не нужно. Надеюсь на вашу сознательность.
3 ФЗК 10.40-

11.10

Легкая атлетика Выполнять комплекс упражнений №3

 

https://youtu.be/v_G1lswtpQQ

видео упражнений

 

 
4 химия 11.30-

12.00

Химия и производство Параграф33 Рис 63.   Работы выслать учителю на вацап
5 биология 12.20-

12.50

Круговорот веществ в природе Параграф 93 Составить конспект   Работу прислать учителю на вацап Посмотреть видеоуроки от interneturok.ru

 

6 алгебра 13.10-

13.40

Решение заданий на повторение Варианты учителя

32865565

28882172 реальный вариант с досрочного ЕГЭ

https://math-ege.sdamgia.ru/test?id=32865565&nt=True&pub=False Дети тренируют уже полученные навыки

 

 

 

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь Примечание

 

СУББОТА, 30.05.2020
1 информатика 9.00-9.30 Повторение по теме «Алгоритмизация и программирование» Выполнить задания в проверочной работе по теме Алгоритмизация и программирование на ЯКлассеhttps://www.yaklass.ru/
1 Английский (Головащенко А.В.) 9.00-9.30 Контрольная работа(лексико-грамматическая) Правила раздела 4. .Словарные слова раздела 4. Фото выполненных заданий скинуть учителю

Головащенко А.В. на вацап по номеру телефона 8 928 354 33 85

 

2 физика 9.50-

10.20

Галактики. §125  

Фото выполненных заданий присылать не нужно. Надеюсь на вашу сознательность.

3 алгебра 10.40-

11.10

Решение заданий на повторение Варианты учителя

32865565

28882172 реальный вариант с досрочного ЕГЭ

https://math-ege.sdamgia.ru/test?id=32865565&nt=True&pub=False Дети тренируют уже полученные навыки

 

4 русский 11.30-

12.00

Повторение и систематизация изученного Повторить правила по тетрадям для правил Выполнить вариант 3 ЕГЭ на платформе Якласс https://www.yaklass.ru/testwork/Results/9174295?from=%2Ftestwork

 

Фото работ прислать на ватcап 89187733106 или на почту volkovskaya.yakubenok@mail.ru
5 литература 12.20-

12.50

Э. Хемингуэй. Слово о писателе. Духовно-нравственные проблемы повести «Старик и море». Прочитать повесть Э. Хемингуэя «Старик и море»

https://librebook.me/the_old_man_and_the_sea/vol1/1

 

Письменно ответить на вопрос: «Какие нравственные проблемы поднимает автор повести? Обоснуйте ответ».  Скан-копию или фото выполненных заданий скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)

на ВАТСАП  или на электронную почту volkovskaya.yakubenok@mail.ru

6 геометрия 13.10-

13.40

Решение задач по всему курсу геометрии Это видеоурок объяснения новой темы

Выполнить тренировочные задания         

Онлайн-уроки сопровождаются интерактивными заданиями для закрепления пройденного
                         

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

Повторение по теме алгоритмизация и программирование  

 

  1. Выполнение алгоритма. Запиши, какое значение получит переменная yпосле выполнения алгоритма?

 x:=3   y:=3∗x   y:=y+4  y:=y∗x   y:=y+5   y:=y∗x   y:=y+6

 

  1. Алгоритмический язык. Определи и запиши значение переменной aпосле выполнения фрагмента алгоритма при a=2 и a=14.

 Ввод а
если a>5
   то a:=a+20
   иначе a:=a*10
всё

  1. Зарисуй алгоритмическую конструкцию повторение, выбрав её из предложенных вариантов
     
  1. Неполное ветвление. Из ряда чисел 3, 13, 23, 28выпиши те, которые удовлетворяют условию (числа запиши в порядке возрастания)

 

  1. Процесс выполнения операторов присваивания. Процесс выполнения операторов присваивания:

 a:=5; h:=111; y:=a∗h

 

При выполнении оператора a:=5 в ячейку оперативной памяти компьютера с именем a заносится значение_______ 

при выполнении оператора h:=111 в ячейку оперативной памяти компьютера с именем h заносится значение _______

При выполнении оператора y:=a∗h значения ячеек оперативной памяти с именами a и h переносятся в процессор, где над ними выполняется операция умножения. Полученный результат заносится в ячейку оперативной памяти с именем _______

 

 

 

[свернуть]
План – график уроков в 11-ом А классе Без использования Интернет ресурсов

 

Расписание 11 «А» класса на 25.05.2020-30.05.2020

Без использования  Интернет ресурсов

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Обратная связь Примечание

 

ПОНЕДЕЛЬНИК, 25.05.2020
1 история 9.00-

9.30

 

 

 

 

 

 

Передать выполненные работы  в школу через родителей (законных представителей)  25-27  апреля 2020 г.

 

 

 

2 литература 9.50-

10.20

Д.Б. Шоу. «Дом, где разбиваются сердца». Духовно-нравственные проблемы пьесы. Прочитать пьесу Б. Шоу «Дом, где разбиваются сердца»

 

Письменно ответить на вопрос: «Как соотносятся в пьесе мотивы социальные и общечеловеческие?» Письменное задание выполнять в тетради по литературе
3 астрономия 10.40-

11.10

Повторение. Звезды и созвездия. Звездные карты Параграф 3-4 Сдать невыполненные работы. Фотоотчет в ватсап 89283776898 или электронная почта

anngeloid@yandex.ru

4 ФЗК 11.30-12.00 Легкая атлетика Домашнее задание № 14.

Что составляет обьем и интенсивность физической нагрузки

Ответить письменно на вопросы в рабочей тетради 

 

Ответить письменно на вопросы в рабочей тетради 

 

5 география 12.20-

12.50

Экономико-географическая история России. Современная Россия

Пр.13.Анализ материалов опубликованных в средствах массовой информации, характеризующих место России в современном мире

Прочитать параграф 29. Ответить устно на вопросыпосле параграфа

На основе анализа материалов, опубликованных в средствах массовой информации, дать характеристику места России в современном мире

Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя,география)

на электронную почту marina-lit0@rambler.ruили на ВАТСАП  9054123172

6 химия 13.10-

13.40

Промежуточная аттестация  Повторить качественные реакции на неорганические вещества    
                   

 

 

 

 

 

 

 

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Обратная связь Примечание

 

ВТОРНИК, 26.05.2020
1 физика 9.00-

9.30

Система Земля-Луна. Физическая природа планет и малых тел Солнечной системы.

§118, 119

 

 

 

 

 

 

Передать выполненные работы  в школу через родителей (законных представителей)  25-27  апреля 2020 г.

 

 

 

Фото выполненных заданий присылать не нужно. Надеюсь на вашу сознательность.
2 обществознание 9.50-

10.20

3 ОБЖ 10.40-

11.10

Порядокподготовкиипоступления гражданввоенные образовательныеучреждения высшегопрофессионального образования. (юноши)

Перваямедицинскаяпомощь приотравленииядохимикатами, кислотами ищелочами.  (девушки)

Выполнить задания (доклад-сообщение) на платформе «ИнфоУрок.РУ«

Подготовить доклад-сообщение по теме

 

4 русский 11.30-12.00 Повторение и систематизация изученного Повторить теорию по учебнику Сборник Цыбулько И.П.: вариант 13, выполнить тест Фото работ прислать на ватcап 89187733106 или на почту volkovskaya.yakubenok@mail.ru
5 Английский (Бурлак Л.И.) 12.20-

12.50

Контрольная работа(лексико-грамматическая) Правила раздела 4. Словарные слова раздела 4. Фото выполненных заданий скинуть электронную почту

Leonidburlak@yandex.ru

 

5 информатика 12.20-

12.50

Повторение по теме «Алгоритмизация и программирование» Выполнить задания из Приложения 1. (находится в конце заданий.) выслать на почту ekaterrinalavrova@yandex.ru

или вацап учителю

 

 

 

 

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Обратная связь Примечание

 

СРЕДА, 27.05.2020
1 биология 9.00-

9.30

Функции живого вещества

 

Параграф 92 Составить конспект  

 

 

 

 

 

Передать выполненные работы  в школу через родителей (законных представителей)  25-27  апреля 2020 г.

 

 

 

Работу прислать учителю на вацап
2 химия 9.50-

10.20

Производство серной кислоты Параграф33

Составить конспект

Таблица 22 Работу оформить в той же тетради. После карантина тетрадь сдаем учителю
3 английский 10.40-

11.10

Ваши местные праздники.

 

Правила раздела. Повторить раздел «Место, где ты живёшь.» Фото скинуть учителю Leonidburlak@yandex.ru и Головащенко А.В. на вацап по номеру телефона 8 928 354 33 85

 

4 физика 11.30-

12.00

Солнце. Основные характеристики звезд.

§120, 121

Фото выполненных заданий присылать не нужно. Надеюсь на вашу сознательность.
5-6 алгебра 12.20-

12.50

 

13.10-

13.40

Решение заданий на повторение Варианты учителя

32865565

28882172 реальный вариант с досрочного ЕГЭ

https://math-ege.sdamgia.ru/test?id=32865565&nt=True&pub=False Задания выполняются в тетради.

Вопросы по выполнению заданий можно задать по ватсапу или  на электронную почту kennah@yandex.ru

 

 

 

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Обратная связь Примечание

 

ЧЕТВЕРГ, 28.05.2020
1 физика 9.00-

9.30

Внутреннее строение Солнца и звезд главной последовательности. Эволюция звезд.

§122, 123

Фото выполненных заданий присылать не нужно. Надеюсь на вашу сознательность. .
2 история 9.50-

10.20

 

3 ФЗК 10.40-

11.10

Легкая атлетика Домашнее задание № 15.

Как контролируется физическая нагрузка при выполнении физических упражнений?

Ответить письменно на вопросы в рабочей тетради

 

 
4 обществознание 11.30-

12.00

5 английский 12.20-12.50 Обобщающее повторение темы « Откуда ты?» Составить монолог по теме. Повторить тему «Откуда ты?» Фото скинуть учителю на электронную почту

Leonidburlak@yandex.ru и Головащенко А.В. на вацап по номеру телфона 8 928 354 33 85

 

6 литература 13.10-

13.40

Э.М. Ремарк. «Три товарища». Трагедия и гуманизм повествования. Прочитать повесть Э.М. Ремарка «Три товарища»

 

Письменно ответить на вопросы: «Почему герои романа относятся к «потерянному поколению»? Актуальна ли в наше время тема «потерянного поколения»?» Письменное задание выполнять в тетради по литературе
                 

 

 

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Обратная связь Примечание

 

ПЯТНИЦА, 29.05.2020
1 геометрия 9.00-9.30 Объёмы тел
Прочитать текст учебника п.71,72ответить на вопросы №10-11стр.161 Решить задачи №723,724  

 

 

 

 

 

Передать выполненные работы  в школу через родителей (законных представителей)  25-27  апреля 2020 г.

 

 

 

Задания выполняются в отдельной тетради.

Фото выполненных заданий скинуть  на ВАТСАП  или на электронную почту kennah@yandex.ru

 

 

2 физика 9.50-

10.20

Млечный путь-наша Галактика.

§124

Фото выполненных заданий присылать не нужно. Надеюсь на вашу сознательность.  
3 ФЗК 10.40-

11.10

Легкая атлетика Домашнее задание № 16.

Назовите формы самостоятельных индивидуальных занятий

Ответить письменно на вопросы в рабочей тетради

 

Заведите тетрадь по физической культуре.

 

4 химия 11.30-12.00 Химия и производство Параграф33 Рис 63. Работы выслать учителю на вацап
5 биология 12.20-

12.50

Круговорот веществ в природе Параграф 93 Составить конспект Работы выслать учителю на вацап
6 алгебра 13.10-

13.40

Решение заданий на повторение Варианты учителя

32865565

28882172 реальный вариант с досрочного ЕГЭ

https://math-ege.sdamgia.ru/test?id=32865565&nt=True&pub=False Задания выполняются в тетради.

 

 

 

 

 

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Обратная связь Примечание

 

СУББОТА, 30.05.2020
1 информатика 9.00-

9.30

Повторение по теме «Алгоритмизация и программирование» Выполнить задания из Приложения 1. (находится в конце заданий.)  

 

 

 

 

 

Передать выполненные работы  в школу через родителей (законных представителей)  25-27  апреля 2020 г.

 

 

Работу выслать на почту ekaterrinalavrova@yandex.ru

или вацап учителю

1 Английский (Головащенко А.В.) 9.00-

9.30

Контрольная работа(лексико-грамматическая) Правила раздела 4. .Словарные слова раздела 4. Фото выполненных заданий скинуть учителю

Головащенко А.В. на вацап по номеру телефона 8 928 354 33 85

 

2 физика 9.50-

10.20

Галактики. §125  

Фото выполненных заданий присылать не нужно. Надеюсь на вашу сознательность.

 
3 алгебра 10.40-

11.10

Решение заданий на повторение Варианты учителя

32865565

28882172 реальный вариант с досрочного ЕГЭ

https://math-ege.sdamgia.ru/test?id=32865565&nt=True&pub=False Фото выполненных на ВАТСАП  или на электронную почту kennah@yandex.ru

 

 

4 русский 11.30-

12.00

Повторение и систематизация изученного Повторить правила по тетрадям для правил Сборник Цыбулько И.П.: вариант 13, выполнить задание 27 (сочинение) Повторение и систематизация изученного
5 литература 12.20-

12.50

Э. Хемингуэй. Слово о писателе. Духовно-нравственные проблемы повести «Старик и море». Прочитать повесть Э. Хемингуэя «Старик и море»

 

Письменно ответить на вопрос: «Какие нравственные проблемы поднимает автор повести? Обоснуйте ответ». Письменное задание выполнять в тетради по литературе
6 геометрия 13.10-

13.40

Объёмы тел
Прочитать текст учебника п.71,72ответить на вопросы №10-11стр.161 Решить задачи №723,724 .

Фото выполненных на ВАТСАП  или на электронную почту kennah@yandex.ru

 

 

                   

 

Приложение 1.

Повторение по теме алгоритмизация и программирование  

 

  1. Выполнение алгоритма. Запиши, какое значение получит переменная yпосле выполнения алгоритма?

 x:=3   y:=3∗x   y:=y+4  y:=y∗x   y:=y+5   y:=y∗x   y:=y+6

 

  1. Алгоритмический язык. Определи и запиши значение переменной aпосле выполнения фрагмента алгоритма при a=2 и a=14.

 Ввод а
если a>5
   то a:=a+20
   иначе a:=a*10
всё

  1. Зарисуй алгоритмическую конструкцию повторение, выбрав её из предложенных вариантов
     
  1. Неполное ветвление. Из ряда чисел 3, 13, 23, 28выпиши те, которые удовлетворяют условию (числа запиши в порядке возрастания)

 

  1. Процесс выполнения операторов присваивания. Процесс выполнения операторов присваивания:

 a:=5; h:=111; y:=a∗h

 

При выполнении оператора a:=5 в ячейку оперативной памяти компьютера с именем a заносится значение_______ 

при выполнении оператора h:=111 в ячейку оперативной памяти компьютера с именем h заносится значение _______

При выполнении оператора y:=a∗h значения ячеек оперативной памяти с именами a и h переносятся в процессор, где над ними выполняется операция умножения. Полученный результат заносится в ячейку оперативной памяти с именем _______

 

 

 

[свернуть]

 

План – график уроков в 11-ом Б классе С использованием Интернет ресурсов

 

 

                                                                   Расписание 11 «Б» класса на 25.05.2020-30.05.2020

С использованием Интернет ресурсов

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь Примечание

 

                                                                                               ПОНЕДЕЛЬНИК, 25.05.2020
1 химия 9.00-

9.30

Промежуточная аттестация  Повторить решение задач по уравнениям химических реакций     Фото выполненных заданий скинуть (Фамилия, имя,  химия) на ВАТСАП 9283087703 Выполнить работу в новой  тетради
2 английский 9.50-

10.20

Контрольная работа(лексико-грамматическая) Правила раздела 4. .Словарные слова раздела 4.   Фото выполненных заданий скинуть (Фамилия, имя, английский язык)

учителю на электронную почту 

Leonidburlak@yandex.ru

Все работы выполняются в  тетради в клетку.

 

3 геометрия 10.40-

11.10

Многогранники.

Решение задач

Прочитать

Геометрия 10, 11

Глава 3

№ 288-300

(записать любые 3 задачи)

Якласс

Проверочная работа №10 по теме «Объём шара и его частей»

Проверка на ЯКласс.  
4 история 11.30-

12.00

Обобщение по истории ,

 

  Пройти по ссылке и выполнить тестирование

https://hist-ege.sdamgia.ru/test?id=2990069 Выполняют только те, кто сдает экзамен по истории

 

Результаты тестирования автоматически будут доставлены учителю

 

Срок выполнения до 29 мая
5 обществознание 12.20-

12.50

Обобщение по курсу     Пройти по ссылке и выполнить тестирование

https://soc-ege.sdamgia.ru/test?id=6218207

Выполняют только те, кто сдает экзамен по обществознанию

Результаты тестирования автоматически будут доставлены учителю

 

Срок выполнения до 26 мая

 

6 литература 13.10-

13.40

Контрольное тестирование №2 ( итоговое) Выполнить работу. .

 

РЭШ урок №53 Посмотреть видеоурок , выполнить  тренировочное задание, контрольное задание по вариантам Скрин-шот  и фото  выполненных  работ отправить  учителю  по ВАТСАПу или на электронную почту

farizat.ismay@mail.ru

Работы подписать

 

                                                                                                                  Расписание 11 «Б» класса на 25.05.2020-30.05.2020

С использованием Интернет ресурсов

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником Самостоятельная работа в тетради

 

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь Примечание

 

                                                                                                            ВТОРНИК, 26.05.2020
1 ОБЖ 9.00-

9.30

Порядок подготовки и поступления граждан в военные образовательные учреждения высшего профессионального образования. Порядок проведения профессионального отбора кандидатов для зачисления в военно-учебные заведения курсантами.  

Познакомить обучаемых с основными понятиями по теме урока

 

 

Выполнить задания (доклад-сообщение) на платформе «ИнфоУрок.РУ»

к уроку 33

 

УРОК 33/11 класс (юноши)

https://www.youtube.com/watch?v=Rvx0i0P2XFM&feature=emb_logo

https://vumo.mil.ru/Postupayuschim/Pravila-priema-v-uchilishhe-v-2020-godu

УРОК 33|11 класс (девушки)

https://www.youtube.com/watch?v=TYn-f1U3MxU&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=G0RATodoBc8&feature=emb_logo

Сбросить

*на элект. почту: diplacin@mail.ru

 
Первая медицинская помощь при отравлении ядохимикатами, кислотами и щелочами.  Первая медицинская помощь при отравлении угарным газом.
2 Физическая культура 9.50-

10.20

Легкая атлетика

 

Выполнять комплекс упражнений №3 (смотреть в расписании на субботу) видео упражнений

https://youtu.be/v_G1lswtpQQ

на электронную почту aqvalilia@mail.ru  
3 обществознание 10.40-

11.10

Обобщение по курсу     Пройти по ссылке и выполнить тестирование

https://soc-ege.sdamgia.ru/test?id=6218207 Выполняют только те, кто сдает экзамен по обществознанию

Результаты автоматически будут доставлены учителю

 

Срок выполнения до 27 мая

 

4 астрономия 11.30-

12.00

Повторение. Звезды и созвездия. Звездные карты Параграф 3-4 Сдать невыполненные работы.  

 

Фотоотчет в ватсап 89283776898 или электронная почта

anngeloid@yandex.ru

 
5 алгебра 12.20-

12.50

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства Учебник,

Параграф 12,13,17,18

 № 17.43 – 17.53

№ 18.25-18.40

(записать любые 3 задания)

Выполнить задания проверочной работы №8 платформе Якласс Проверка на ЯКласс.  
6 информатика 13.10-

13.40

Повторение по теме «Алгоритмизация и программирование»     Выполнить задания в проверочной работе по теме Алгоритмизация и программирование «https://www.yaklass.ru/ Проверка на платформе ЯКласс.  

                                                                                                   Расписание 11 «Б» класса на 25.05.2020-30.05.2020

 

С использованием Интернет ресурсов

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется Обратная связь Примечание

 

                                                                                                            СРЕДА, 27.05.2020
1 Физика 9.00-

9.30

Электростатика.

 

§84-101  

 

   Фото выполненных заданий присылать не нужно. Надеюсь на вашу сознательность  
2 Экономика 9.50-

10.20

Валютный рынок

 

 

Глава 17 параграф 17.4 Стр. 240

вопросы 4

ответить письменно в тетради,

 

 

 

Фото выполненных заданий скинуть на почту swetl.reschertnikova@yandex.ru

 или WhatsApp

 
3 Биология 10.40-

11.10

Функции живого вещества

 

Параграф 92 Составить конспект interneturok.ru

 

 

Фото выполненных заданий скинуть (Фамилия, имя,  биология) на ВАТСАП 9283087703  
4 Русский 11.30-

12.00

Рр Контрольное сочинение – рассуждение №3 по прочитанному тексту.

( задание 27, вариант №30 из сборника Цыбулько)

Написать сочинение.     работ отправить  учителю  по ВАТСАПу или на электронную почту

farizat.ismay@mail.ru

Образец оформления работы учитель прокомментирует перед уроком.
5 Литература 12.20-

12.50

Проза реализма и «нереализма», поэзия литературы Русского зарубежья последних лет.

Д.Б.Шоу «Дом, где разбиваются сердца»

Духовно-нравственные проблемы пьесы.

Читать произведение.

Прочитать, изучить материал лекции учителя.

Знать основные вехи жизни и творчества писателя, проблематику произведения.

Уметь анализировать драматическое произведение.

 

Письменно ответить на вопрос: «Каковы духовно-нравственные проблемы пьесы? » или «Что вы узнали о творчестве Д.Б.Шоу?”      
6 Геометрия 13.10-

13.40

Многогранники.

Решение задач

Прочитать

Геометрия 10, 11

Глава 3

№301-312

(записать любые 3 задачи)

 

Якласс

Проверочная работа №11 по теме «Объём шара и его частей»

Проверка на ЯКласс.  

 

                                                                                  Расписание 11 «Б» класса на 25.05.2020-30.05.2020

С использованием Интернет ресурсов

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь Примечание

 

                                                                                                            ЧЕТВЕРГ, 28.05.2020
1 Литература 9.00-

9.30

Э.М.Ремарк «Три товарища»

Трагедия и гуманизм повествования.

Читать произведение.

Знать основные вехи жизни и творчества писателя, проблематику произведения.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=_8ydKjffuMQ&feature=emb_title      
2 Алгебра 9.50-

10.20

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства Учебник,

Параграф

12,13,17,18

№ 18.43 – 13.53

№ 18.45-18.60

 (записать любые 3 задания)

Выполнить задания проверочной работы №8 платформе Якласс Проверка на ЯКласс.  
3 Алгебра 10.40-

11.10

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства Учебник,

Параграф 12,13,17,18

 № 33.3 – 33.14

 (записать любые 3 задания)

Выполнить задания проверочной работы №9 платформе Якласс Проверка на ЯКласс.  
4 Химия 11.30-

12.00

Повторение. Решение задач Повторить «Строение атома»     . Фото выполненных заданий скинуть (Фамилия, имя,  химия) на ВАТСАП 9283087703  
5 История 12.20-

12.50

Обобщение по истории     Пройти по ссылке и выполнить тестирование

https://hist-ege.sdamgia.ru/test?id=2990069 Выполняют только те, кто сдает экзамен по истории

 

Результаты тестирования автоматически будут доставлены учителю

 

Срок выполнения до 29 мая
6 Английский 13.10-

13.40

Ваши местные праздники. Правила раздела. Повторить раздел «Место, где ты живёшь.»   Фото выполненных заданий скинуть (Фамилия, имя, английский язык)

учителю на электронную почту Leonidburlak@yandex.ru

 

 

 

                                                                                   Расписание 11 «Б» класса на 25.05.2020-30.05.2020

 

С использованием Интернет ресурсов

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется Обратная связь Примечание

 

                                                                                                             ПЯТНИЦА, 29.05.2020
1 Русский 9.00-

9.30

Итоговое  контрольное тестирование №3 в формате ЕГЭ Выполнить работу     Работы отправить на электронную почту учителя

farizat.ismay@mail.ru

или сфотографировать и отправить на ВАТСАП учителю

Задание будет дано на уроке , образец оформления работы учитель прокомментирует перед уроком.
2 Английский 9.50-

10.20

Обобщающее повторение темы «Откуда ты?» Составить монолог по теме. Повторить тему «Откуда ты?»   Фото выполненных заданий скинуть (Фамилия, имя, английский язык)

учителю на электронную почту 

Leonidburlak@yandex.ru

 
3 Право 10.40-

11.10

Обобщение по курсу    

 

Перейдите по ссылке и решить тест https://soc-ege.sdamgia.ru/test?id=6218496 Результаты тестирования автоматически будут доставлены учителю

 

Срок выполнения до 30 мая

 

4 География 11.30-

12.00

Россия в мировом хозяйстве и международном географическом разделении труда; география отраслей ее международной специализации Прочитать параграфы 50. Ответить устно на вопросы после параграфа Дать характеристику места России в современном мире   Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя,география) на электронную почту marina-lit0@rambler.ru или на ВАТСАП  9054123172  
5 Физическая культура 12.20-

12.50

Легкая атлетика Выполнять комплекс упражнений №3

 

  https://youtu.be/v_G1lswtpQQ

видео упражнений

 

на электронную почту aqvalilia@mail.ru

 

Тестовые упражнения будут сданы, когда начнутся занятия в школе
6 Обществознание 13.10-

13.40

Обобщение по курсу  

 

  Перейдите по ссылке и решить тест

https://soc-ege.sdamgia.ru/test?id=6218496

Результаты тестирования автоматически будут доставлены учителю

 

Срок выполнения до 30 мая

 

 

 

                                                                                 Расписание 11 «Б» класса на 25.05.2020-30.05.2020

С использованием Интернет ресурсов

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь Примечание

 

                                                                                                              СУББОТА, 30.05.2020
1 Физика 9.00-

9.30

Законы постоянного тока.

 

§102-108  

 

  Фото выполненных заданий присылать не нужно. Надеюсь на вашу сознательность  
2 Алгебра 9.50-

10.20

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства Учебник,

Параграф

12,13,17,18

№ 33.15 – 33.30

(записать любые 3 задания)

Выполнить задания проверочной работы №9 платформе Якласс

 

Проверка на ЯКласс.  
3 Экономика 10.40-

11.10

Международное движение капиталов

 

 

 

Глава 18 параграф 18.1 Краткий конспект

 

  Конспект присылать не надо  
4 Биология 11.30-

12.00

Круговорот веществ в природе Параграф 93 Составить конспект www.yaklass.ru

interneturok.ru

 

Фото выполненных заданий скинуть (Фамилия, имя,  биология) на ВАТСАП 9283087703  
5 Физическая культура 12.20-

12.50

Легкая атлетика КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ № 3

1. Подъём на носки — 3 подхода по 25-30 раз (3х25-30)

 2. Пресс «ножницы» — 3х15 секунд, «велосипед» — 3х10 секунд

 3. Отжимания (на трицепс) — 3х15-12-10 (локти не разводить)

4. Попеременные выпады — 3х20-30

 5. Планка (попеременная) — 3х30 секунд

  https://youtu.be/v_G1lswtpQQ

видео упражнений

 

на электронную почту aqvalilia@mail.ru

 

Тестовые упражнения будут сданы, когда начнутся занятия в школе

 

 

 

 

Приложение 1.

Повторение по теме алгоритмизация и программирование  

 

  1. Выполнение алгоритма. Запиши, какое значение получит переменная yпосле выполнения алгоритма?

 x:=3   y:=3∗x   y:=y+4  y:=y∗x   y:=y+5   y:=y∗x   y:=y+6

 

  1. Алгоритмический язык. Определи и запиши значение переменной aпосле выполнения фрагмента алгоритма при a=2 и a=14.

 Ввод а
если a>5
   то a:=a+20
   иначе a:=a*10
всё

  1. Зарисуй алгоритмическую конструкцию повторение, выбрав её из предложенных вариантов
     
  1. Неполное ветвление. Из ряда чисел 3, 13, 23, 28выпиши те, которые удовлетворяют условию (числа запиши в порядке возрастания)

 

  1. Процесс выполнения операторов присваивания. Процесс выполнения операторов присваивания:

 a:=5; h:=111; y:=a∗h

 

При выполнении оператора a:=5 в ячейку оперативной памяти компьютера с именем a заносится значение_______ 

при выполнении оператора h:=111 в ячейку оперативной памяти компьютера с именем h заносится значение _______

При выполнении оператора y:=a∗h значения ячеек оперативной памяти с именами a и h переносятся в процессор, где над ними выполняется операция умножения. Полученный результат заносится в ячейку оперативной памяти с именем _______

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УРОК-ЛЕКЦИЯ
 Тема. Урок внеклассного чтения. Дж. Б. Шоу: жизнь, творчество.
Духовно-нравственные проблемы пьесы «Дом, где разбиваются сердца»

—Джордж Бернард Шоу (1856–1950) — английский писатель, драматург,
прозаик, эссеист, один из реформаторов театра XX в., пропагандист драмы
идей. Бернард Шоу родился в Дублине, столице Ирландии. Не менее других ирландцев он был влюблён в неповторимую красоту родного края — всюду, куда
ни бросишь взгляд,— море, то грозно, то ласково омывающее берега зелёного
острова; каменистые холмы, почти круглый год покрытые розовым вереском;
белые весенние дороги; тёмные трясины; седые от тумана камыши. «Нигде нет
таких красок в небе, таких манящих далей, такой печали по вечерам»,— писал
Шоу в своей пьесе, посвящённой Ирландии и ирландцам, «Другой остров Джона Булля» (1904). Как все ирландцы, он глубоко чтил национальные традиции 
в  области художественной культуры, в  особенности литературы  — наследие
Свифта, Шеридана и других. Шоу ценил и любил творчество своего ровесника
Оскара Уайльда, тоже родившегося в Дублине.
Переехав в Лондон, Шоу увлёкся театром, начал выступать в печати как музыкальный критик, а также романист («Незрелость», «Неразумные связи» и др.).
Вступив в так называемое Фабианское общество, стал сторонником фабианского,
реформистского социализма. Сыграл огромную роль в  утверждении принципов
европейской «новой драмы», которая заявила о себе на рубеже XIX–XX вв. в творчестве Г. Ибсена, А. П. Чехова, Максима Горького, Р. Роллана, М. Метерлинка.
Дебютировал серией так называемых «неприятных пьес» («Дома вдовца»,
«Профессия миссис Уоррен», «Волокита»). В них он предстал как остроумный
критик современного высшего общества, его порочности, скрытой за мнимой респектабельностью.
Жизнь английского драматурга оказалось тесно связанна с Россией, куда он
приезжал в 1931 г. Пьеса «Дом, в котором разбиваются сердца» — дань неизменной симпатии и интереса писателя к русской литературе.
Исторический глоссарий. Фабианство, или фабианский социализм (англ.
Fabian Socialism) — философско-экономическое течение. Получило своё название от имени римского военачальника Фабия Максима Кунктатора (Медлительного). Организационное воплощение фабианство получило в форме Фабианского общества, основанного в Лондоне в 1884 г. Фабианцы полагали, что переход
капитализма в социалистическое общество должен происходить медленно, в результате постепенных институциональных преобразований. В состав общества
вошли преимущественно представители буржуазной интеллигенции (в их чи сле
Дж. Б. Шоу, Г. Уэллс и др.)

Яркий представитель «интеллектуального театра», Шоу создал особый
тип «драмы-дискуссии», герои которой, нередко эксцентрические персонажи,
выступают как носители определённых тезисов, идейных позиций. Главное внимание Шоу — не на столкновении характеров, а на противоборстве точек зрения, на спорах персонажей, касающихся философских, политических, нравственных, семейных проблем.
Но самое надёжное оружие Шоу  — его блистательные парадоксы, с  помощью которых он обнажает внутреннюю фальшь господствующих догм и общепринятых истин. Предмет его осмеяния  — лицемерие, столь характерное для
английского высшего общества. Образ Бернарда Шоу, яркой, оригинальной
личности, история его любви к актрисе Патрисии Кэмпбелл запечатлены в известной, основанной на их переписке пьесе Джерома Килти «Милый лжец»; она
с успехом шла и идёт во многих театрах мира.
«Дом, где разбиваются сердца» — одна из лучших, наиболее поэтичных пьес
Дж. Б. Шоу. В творческой биографии Шоу эта пьеса занимает особое место. Ею
открывается период деятельности драматурга, который обычно называют второй эпохой его творчества. Наступление этой эпохи было результатом великих
мировых потрясений. Первая мировая война оказала большое влияние на Шоу.
В предисловии к пьесе автор развивает мысль о неисправимой испорченности
мира и человека. Это печальное состояние человечества драматург рассматривает как результат мировой войны. Основной темой пьесы, как поясняет автор,
должна была стать трагедия «культурной праздной Европы перед войной».

Словарная работа

Аналитическая композиция — несоответствие между внешними проявлениями жизни и её настоящей сущностью. Аналитическая композиция, по Г. Ибсену, означала раскрытие внутреннего трагизма, который скрывается за внешне
спокойной действительностью (пьеса Г. Ибсена «Кукольный дом»).
Открытый финал меняет статус драмы. Она перестаёт быть только источником наслаждения и  развлечения для публики, а  требует мыслительных
и творческих усилий, заставляет зрителя размышлять над пьесой и делает его
соавтором драматурга.
Дискуссия — это публичное обсуждение. Традиционно дискуссия рассматривается как критический диалог, деловой спор, свободное обсуждение проблем.
Парадокс (от др.-греч.— «неожиданный», «странный»)  — ситуация (высказывание, утверждение, суждение или вывод), которая может существовать
в реальности, но не имеет логического объяснения. Парадоксальность — чрезвычайно распространённое качество, присущее произведениям самых разных
жанров искусства, широко используется в театральном искусстве.

В  историко-литературной перспективе «новая драма», послужившая
коренной перестройке драматургии XIX в., ознаменовала собой начало драматургии века XX. В истории западноевропейской «новой драмы» роль новатора
и первопроходца принадлежит норвежскому писателю Генриху Ибсену. Б. Шоу
вполне сознательно ориентировался на творческий опыт Ибсена. Он высоко ценил его драматургию и в начале творческого пути во многом следовал его примеру. Как и Ибсен, Шоу использовал сцену для пропаганды своих социальных
и моральных взглядов, наполняя пьесы острыми, напряжёнными дискуссиями.
Однако он не только, как Ибсен, ставил вопросы, но и пытался на них ответить,
и  ответить как писатель, исполненный исторического оптимизма. По словам
Б. Брехта, в пьесах Шоу «вера в бесконечные возможности человечества на пути
к совершенствованию играет решающую роль».
Пьеса имеет подзаголовок «Фантазия в русском стиле на английские темы».
Обращаясь к изображению жизни современной ему Англии, Шоу опирается на
традиции Л. Н. Толстого и А. П. Чехова. В тематическом отношении «Дом, где
разбиваются сердца» непосредственно перекликается с  «Плодами просвещения» и «Вишнёвым садом». Влияние чеховской драмы на Шоу было особенно
значительным. Об этом он писал сам: «В плеяде великих европейских драматургов — современников Ибсена — Чехов сияет, как звезда первой величины, даже
рядом с Толстым и Тургеневым. Под влиянием Чехова я написал пьесу на ту же
тему и назвал её “Дом, где разбиваются сердца” — “Фантазия в русском стиле на
английские темы”».
Шоу, как и Чехов, вывел в пьесе три поколения: капитан Шотовер, мудрый
старик, единственный кормилец семейства, дочери Гесиона и  Ариадна, обрисованные наиболее сатирически, и  юная Элли, представительница поколения,
убеждённого в  том, что «содержать» душу «стоит гораздо дороже, чем, скажем,
автомобиль», поэтому мотив прошлого, настоящего и будущего прослеживается
в произведении. Проблематика чеховской пьесы как бы перенесена в дом капитана 
Шотовера. Этот дом населён добрыми, милыми людьми, ведущими пустую жизнь
и страдающими от этого. Но если у Чехова нельзя не заметить сочувствия к героям, то у Б. Шоу нотки сочувствия приглушены. Дистанция между обликом героев и идеалами Чехова хорошо ощущается читателем благодаря образу вишнёвого
сада, огромной неповторимой ценности, а у Шоу дом старого капитана — корабль,
севший на мель, в плавание ему не пуститься. Образ сада — красоты, созданной
общими усилиями природы и человека,— оказывается символом жизни разумной
и свободной. Корабль у Шоу — символ красоты, поэзии, но он совершенно бесполезен и не рождает у читателя ощущения исторической перспективы.
В отличие от русского интеллигента-созерцателя, который всецело предаётся интеллигентской меланхолии, растворяющей в  тоске пустеющей усадьбы
все попытки её обитателей к сколь-нибудь активным действиям, Бернард Шоу
гневно потрясает кулаками, не испытывая ни капли жалости к своим героям —
лишь презрение ко всей «культурной и праздной Европе перед войной». Дом,
где разбиваются сердца, выстроен на манер корабля — метафора Европы, плывущей в опасную неизвестность и разбивающейся о скалы.
«Дом, где разбиваются сердца» по пьесе Бернарда Шоу  — самый «густонаселённый» спектакль Большого драматического театра им. Г. А. Товстоногова. Опыт мировой сцены показал, что Шоу чрезвычайно сложен для театральных постановок — его литературные массивы непросто визуализировать и разыграть. Режиссёру Тимуру Чхеидзе удалось создать местами утончённую и в то
же время эпохальную постановку пьесы английского драматурга, в которой изломы судеб и разнобой характеров стягиваются в единый историко-философский узел
апокалиптических предчувствий Шоу. Чхеидзе удалось передать то главное,
что замыслил Шоу,— ощущение неизбежно надвигающейся катастрофы. За
каждой напряжённой мизансценой, за милой болтовнёй в гостиной ощущается
закат Европы. К финалу спектакля становится ясно, что, коли конец, то не так
уж и важно: продан дом, где разбиваются сердца, или разрушен бомбой, взорвавшейся в его саду, пусть и не вишнёвом…
Пьеса «Дом, где разбиваются сердца» пронизана символикой, которая помогает глубже понять смысл, вложенный автором в образы, чаще всего
парадоксальные. Смысл символов очевиден: и в образе корабля, и в образе капитана, покинувшего капитанский мостик, и в образе команды, равнодушной
к  тому, куда держит курс корабль, на котором они находятся. Рисуя корабль
потерявшим курс, а обитателей его — людьми с разбитыми сердцами в столкновении с «лошадьми манежа», Шоу с горечью показывал трагедию английского
общества и  носителей его культуры, устремляющихся к  неминуемому крушению, решительно высказывал своё отношение к основам, на которых держалась
капиталистическая цивилизация. Хаос, разброд царят в английском обществе.
Неизбежный его финал — крушение.

 

 

 

  

[свернуть]

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

ПО ВОПРОСАМ

COVID-19

В МБОУ СОШ № 14

8(87922) 7-53-72

© 2024 - МБОУ СОШ №14 х.Красный Пахарь