Расписание 1 классов 20 — 24 апреля 2020 года
Дистанционное (удаленное) обучение с 20 апреля по 24 апреля 2020 г. Класс: 1 «А» Предмет: начальная школа
Учитель: Забродина М.М.
Без использования Интернет- ресурсов
№ урока
кол-во в неделю |
дата | Тема урока | Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упражнения, таблица и т.п.) |
Дополнительная литература
и /или задания |
Обратная связь | Примечание |
Понедельник 20.04.2020 |
|||||||
1 | 20.04.2020 | Литературное чтение
Литературные загадки. «Когда это бывает?» Е.Трутнева, И. Токмакова. |
Выразительно прочитать стихотворения (стр.70-71). Ответить устно на вопросы к данным стихотворениям на стр.70-71.
|
Выучить наизусть стихотворение Е. Трутневой «Голубые, синие небо и ручьи…» | Произведение будет рассказано, когда начнутся уроки в школе. | ||
2 | Русский язык.
Гласные звуки и буквы. Слова с буквой э. Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос. |
Задание в учебнике с.61-62, вопросы с. 62 «Проверь себя»; | Выполнить задания в тетради на печатной основе с.32; упражнение из учебника 10 (устно), упражнение 9 с.61 выполнить в рабочих тетрадях; | Тетрадь с заданиями сдать дежурному при входе. | |||
3 | Математика
Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. |
Устно выполнить задания 1,4,5. | В тетрадях выполнить задания 2,6. Тетради на печатной основе с.28. | Тетрадь с заданиями сдать дежурному при входе. | |||
4 | Физическая культура
Лёгкая атлетика |
Выполнить задания на платформе РЭШ к уроку
|
Ответить письменно на вопросы в рабочей тетради (задание 1) | УРОК 12 для 1 класса
электронный учебник и рабочая тетрадь для 1 класса https://files.sberdisk.ru/s |
выполненные задания скинуть на платформу РЭШ (в разделе ответ ученика) или
на электронную почту gorbacheva_om@rambler.ru |
Тестовые упражнения будут сданы, когда начнутся занятия в школе | |
Вторник 21.04.2020 | |||||||
1 | 21.04.2020 | Литературное чтение
Как хорошо уметь читать. В Берестов «Воробушки», Р.Сеф «Чудо». Произведения из старинных книг. |
С. 73-75 выразительно читать, выполнить задания после произведений. | Понаблюдать за пробуждением природы после зимы, за раскрытием почек и появлением растений из земли. | |||
2 | Русский язык
Обозначение ударного гласного буквой на письме. Слово с непроверяемым написанием: деревня.
|
с. 63 – правило выучить, прочитать памятку 2 на с. 134 | с. 63 упражнение 2 устно, с. 64 упражнения 3,4 в тетрадях. Тетрадь на печатной основе с. 33.
|
Тетрадь с заданиями сдать дежурному при входе. | |||
3 | Математика
Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. Тест.
|
Устно выполнить задания 4,5,6 на с. 61. | Выполнить в тетрадях задание 2. Тетради на печатной основе с. 29. Проверочные работы с. 40. | Тетрадь с заданиями сдать дежурному при входе. | |||
4 | Окружающий мир
Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Практическая работа. Как правильно чистить зубы. |
С. 56-57, ответить на вопросы с. 57. | Закрепить изученный материал, выполнив задания в печатной тетради с. 38-39. | Тетрадь с заданиями сдать дежурному при входе. | |||
5 | Физическая культура
Лёгкая атлетика |
Выполнить задания на платформе РЭШ к уроку | Ответить письменно на вопросы в рабочей тетради (задание 2) | УРОК 13 для 1 класса
электронный учебник и рабочая тетрадь для 3 класса https://files.sberdisk.ru/s |
выполненные задания скинуть на платформу РЭШ (в разделе ответ ученика) или на электронную почту aqvalilia@mail.ru | Тестовые упражнения будут сданы, когда начнутся занятия в школе | |
Среда 22.04.2020 | |||||||
1 | 22.04.2020 | Литературное чтение
Разноцветные страницы. Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель, звенит капель» |
Выразительно читать с. 74, 76-77. Обсудить пословицы на с.75, выполнить задания 2,6 на странице 78. | страница 78 задание 1. Выучить выбранное стихотворение наизусть. | |||
2 | Русский язык
Особенности проверяемых и проверочных слов. Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах. |
Выучить правила на с.65 и 66. | Устно выполнить упражнение 5. В тетрадях выполнить упражнение 6. Тетради на печатной основе с. 34-35. | Выполнить задания в учебнике и в тетрадях, прислать выполненные письменные задания (скриншоты выполненных работ ) на электронную почту учителя . | |||
3 | Математика
Составная задача.Ознакомление с задачей в два действия.
|
Устно выполнить задание 1 на с. 62. | Выполнить в тетрадях номер 2 по образцу из первого задания (чертёж, решение, ответ). Тетрадь на печатной основе с. 30. | Выполнить задания в учебнике и в тетрадях, прислать выполненные письменные задания (скриншоты выполненных работ ) на электронную почту учителя | |||
4 | Технология
Праздники весны и традиции. Какие они? Корзинка для пасхального яйца. |
Выполнить задания в рабочей тетради. с.22 | Выполнить работу, прислать фото на электронную почту учителя | ||||
Четверг 23.04.2020 | |||||||
1 | 23.04.2020 | Математика
Составная задача.Решение задач в два действия.
|
Устно выполнить задание 1 на с. 63. | Выполнить задание 2 на с. 63, пользуясь образцом в предыдущем номере (чертёж, решение, ответ). Тетрадь на печатной основе с. 31. | Выполнить задания в учебнике и в тетрадях, прислать выполненные письменные задания (скриншоты выполненных работ ) на электронную почту учителя | ||
2 | Русский язык
Правописание гласных в ударных и безударных слогах |
Повторить правила на с.65, 66. | Устно выполнить упражнения 8,9. Тетради на печатной основе с.36-37. | Выполнить задания в учебнике и в тетрадях, прислать выполненные письменные задания (скриншоты выполненных работ ) на электронную почту учителя | |||
3 | Музыка(Саркисянц Ж.В.) .) «Народы России воспевают Родной Край». | ||||||
4 | Физическая культура
Лёгкая атлетика |
Выполнить задания на платформе РЭШ к уроку | Ответить письменно на вопросы в рабочей тетради (задание 3) |
УРОК 14 для 1 класса https://resh.edu.ru/ subject/lesson/5743/start/43254/ электронный учебник и рабочая тетрадь для 1 класса https://files.sberdisk.ru/ |
выполненные задания скинуть на платформу РЭШ (в разделе ответ ученика) или на электронную почту aqvalilia@mail.ru
|
||
Пятница 24.04.2020 | |||||||
1 | 24.04.2020 | Литературное чтение.
Весёлые стихи для детей. И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк» Г. Кружков «Ррры». |
С. 5-8 выразительно читать. Ответить на вопросы после произведений. | Выполнить тренировочные задания на РЭШ. | |||
2 | Литературное чтение на родном (русском) языке.
Путь твоей безопасности. |
В.Берестов «Лягушата», В.Милославская «Светофор» | Выполнить задания в учебнике и в тетрадях, прислать выполненные письменные задания (скриншоты выполненных работ ) на электронную почту учителя | ||||
3 | Окружающий мир
Зачем нам телефон и телевизор?
|
С. 58-59, ответить на вопросы с. 59. | Выполнить задания в тетради на печатной основе с. 39-40. | Выполнить задания в учебнике и в тетрадях, прислать выполненные письменные задания (скриншоты выполненных работ ) на электронную почту учителя | |||
4 | Изобразительное искусство
Город, в котором мы живем Создание панно «Город, в котором мы живем» |
Рисунок с наиболее запомнившимися достопримечательностями. | Выполнить работу, прислать фото на электронную почту учителя |
Дистанционное (удаленное) обучение с 20 апреля по 24 апреля 2020 г. Класс: 1 «Б»
Предмет: начальная школа
Учитель: Горбачёва О.М.
С использованием Интернет ресурсов
№ урока
|
Дата | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упражнения, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь
|
Примечание
|
Понедельник 13.04.2020 | |||||||
1. | 20.04. | Литературное чтение
Разноцветные страницы. Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель, звенит капель» |
Обобщить изученный материал на стр. 78 учебника, ответив на вопросы | Ответить на вопрос 4 стр.78 письменно
|
|
Уметь отвечать на вопросы стр.78 в учебнике.
Прислать аудиозапись на Вотсап учителя |
|
2. | 20.04. | Русский язык
Обозначение ударного гласного буквой на письме. Слово с непроверяемым написанием: деревня. |
Задание в учебнике с.58-62, упр. 1 на стр. 58 выполнить устно, выучит правила с. 58-59, ответить на вопросы устно на стр. 62. Запомнть написание слова деревня. | Выполнить задания в тетради на печатной основе С.33; упражнения 8,9, выполнить в рабочих тетрадях.
Закрепить знания тетрадь для конт.работ с. 15; |
https://uchi.ru.; карточка
|
Выполнить задания в учебнике и в тетрадях, прислать выполненные письменные задания (скриншоты выполненных работ ) на электронную почту учителя gorbacheva_om@rambler.ru | |
3. | 20.04. | Математика
Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. Тест. |
Выполнить задание в учебнике № 4,5, №1 с.61 (устно), | Выполнить в
тетради на печатной основе выполнить задание на стр. 29. Закрепить свои знания, выполнив задание в тетради для проверочных работ стр.40-41 |
https://uchi.ru.; карточка
|
Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ на электронную почту учителя gorbacheva_om@rambler.ru | |
4. | 20.04. | Музыка
Музыка в цирке. |
watch?v=Y4uLO640MFE (видеоурок) | ||||
Вторник 14.04.2020 | |||||||
1 | 21.04. | Литературное чтение
Весёлые стихи для детей. И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк» Г. Кружков «Ррры». |
Выразительно прочитать стихотворение (стр.5-6). Ответить устно на вопросы к данным стихотворениям на стр.6. Прочитать произведение на стр.7 и ответить устно на вопросы стр. 7, прочитать выразительно стихотворениена стр. 8 и ответить на опросы к нему на стр. 8 | Урок 52/ 1 класс
https://resh.edu.ru/subject/52/1/класс
|
Прислать аудиозапись на Вотсап учителя | ||
2 | 21.04. | Русский язык
Особенности проверяемых и проверочных слов. Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах. |
Задание в учебнике с.58-59, выучить правила с. 58-59; | Выполнить задания в тетради на печатной основе С.30; упражнения из учебника 3,5,6 с.59 выполнить в рабочих тетрадях.
Закрепить знания тетрадь для контр. работ 11-12; повторить написание слов с непроверяемой безударной гласной хорошо, учитель, ученик, ученица. |
https://uchi.ru.; карточка
|
Выучить правила с. 58-59 из учебника.
Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ на электронную почту учителя gorbacheva_om@rambler.ru |
|
3 | 21.04 | Математика
Составная задача. Ознакомление с задачей в два действия |
Выполнить задание в учебнике
№ 1(внимательно изучить алгоритм решения задач в два действия) устно, №3 стр. 62 (устно) |
Выполнить в рабочей тетради №2 № 17 (задача-схема, решение, ответ).Закрепить знания в тетради на печатной основе стр.30 | https://uchi.ru.; карточка
|
Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ на электронную почту учителя gorbacheva_om@rambler.ru | |
4 | 21.04 | Окружающий мир
Зачем мы спим ночью? |
Выполнить задание в учебнике с. 52-53 | Выполнить задания в тетради на печатной основе с. 35 | https://uchi.ru.; карточка | Прислать фото выполненных работ в
Вотсап |
|
Среда 15.04.2020 | |||||||
1 | 22.04. | Литературное чтение
Н. Артюхова «Саша-дразнилка» |
Выразительно прочитать произведение Ответить устно на вопросы к данным стихотворениям на стр.10-11. | Ответить на 1 вопрос стр. 10 | Урок 53/ 1 класс
https://resh.edu.ru/subject/53/1/класс
|
Прислать аудиозапись на Вотсап учителя | |
2 | 22.04 | Русский язык
Правописание гласных в ударных и безударных слогах |
Задание в учебнике с.63-65, выполнить устно упр. 1, прочитать выводы на стр.63,65 | Выполнить задания в тетради на печатной основе С.36-37; упражнения из учебника 3,5 выполнить в рабочих тетрадях; | https://uchi.ru.; карточка
|
Выучить правила с. 63-65 из учебника.
Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ на электронную почту учителя gorbacheva_om@rambler.ru |
|
3 | 22.04 | Технология Праздники весны и традиции. Какие они? Корзинка для пасхального яйца. | Выполнить задания в рабочей тетради.с.23 | detskijsad/korzinochka-dlja-pashalnogo…
(презентация к уроку)
|
Прислать фото выполненных работ в
Вотсап |
||
4 | 22.04 | Физическая культура
Лёгкая атлетика |
Выполнить задания на платформе РЭШ к уроку
|
Ответить письменно на вопросы в рабочей тетради (задание 1) | УРОК 12 для 1 класса
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4078/start/169103/ электронный учебник и рабочая тетрадь для 1 класса https://files.sberdisk.ru/s/y5c5YQEBMx372Ee |
выполненные задания скинуть на платформу РЭШ (в разделе ответ ученика) или
на электронную почту gorbacheva_om@rambler.ru |
Тестовые упражнения будут сданы, когда начнутся занятия в школе |
Четверг 16.04.2020 | |||||||
1 | 23.04 | Литературное чтение
Весёлые стихи К. Чуковского,О. Дриз, О. Григорьева, И. Токмаковой, И. Пивоваровой |
Выразительно прочитать стихотворения (стр.12-16). Ответить устно на вопросы к данным. стихотворениям на стр.12-16. | Урок 55-56/ 1 класс
https://resh.edu.ru/subject/55-56/1/класс
|
Научиться выразительно читать произведения стр .12-16, уметь отвечать на вопросы.
Стихотворения Будут выразительно прочитаны, когда начнутся занятия в школе |
||
2 | 23.04 | Русский язык
Правописание гласных в ударных и безударных слогах Слова с непроверяемым написанием: заяц, петух, корова, молоко. |
Повторить правила стр. 63,65. Прочитать правило в учебнике на стр. 66.Запомнить написание слов: заяц, петух, корова, молоко. |
Выполнить задания в тетради на печатной основе С.33-34; упражнение из учебника 6 (устно) , упражнение 9 с.67 выполнить в рабочих тетрадях;
|
https://uchi.ru.; карточка
|
Запомнить написание словарных слов.
Знать правила на стр. 63,65,66 Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ на электронную почту учителя gorbacheva_om@rambler.ru |
|
3 | 23.04 | Математика
Составная задача. Решение задач в два действия.
|
Выполнить задания в учебнике стр. 63 №3 (устно) | Выполнить задания в рабочей тетради № 1,2(задачи-схема, решение, ответ). №4 решить примеры стр. 63.Закрепить знания в тетради для на печатной основе с.31 | https://uchi.ru.; карточка
|
Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ на электронную почту учителя gorbacheva_om@rambler.ru | |
4 | 23.04 | Изобразительное искусство
Город, в котором мы живем Создание панно «Город, в котором мы живем» |
Выполнить задания в учебнике с. 88-89
|
Выполнить работу из бумаги. | watch?v=ztzQUym5uy0.
(видеоурок)
|
Прислать фото выполненных работ в
Вотсап |
|
5 | 23.04 | Физическая культура
Лёгкая атлетика |
Выполнить задания на платформе РЭШ к уроку | Ответить письменно на вопросы в рабочей тетради (задание 2) | УРОК 13 для 1 класса
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4187/start/169123/ электронный учебник и рабочая тетрадь для 3 класса https://files.sberdisk.ru/s/y5c5YQEBMx372Ee |
выполненные задания скинуть на платформу РЭШ (в разделе ответ ученика) или на электронную почту aqvalilia@mail.ru | Тестовые упражнения будут сданы, когда начнутся занятия в школе |
Пятница 17.04.2020 | |||||||
1 | 24.04 | Окружающий мир
Почему нужно есть много овощей и фруктов? |
Выполнить задание в учебнике с. 54-55 | Выполнить задания в тетради на печатной основе с. 36-38 | https://uchi.ru.; карточка | Прислать фото выполненных работ в
Вотсап учмтеля |
|
2 | 24.04 | Математика
Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. |
В учебнике на стр. 64 ознакомиться с алгоритмом сложения однозначных чисел с переходом через десяток, №1,2 выполнить устно. | Выполнить задания в рабочей тетради № 3 (задача-схема, решение, ответ). №4(1, 2столбики), стр. 65; №5, №6 (1 столбик) стр. 65.Закрепить знания в тетради для на печатной основе с. 33 | https://uchi.ru.; карточка
|
Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ на электронную почту учителя gorbacheva_om@rambler.ru | |
3 | 24.04. | Родной (русский) язык
|
Повторить правила из учебника русского языка стр. 63,65,66 | Выполнить упр. 10,12 стр. 67-68 из учебника | https://uchi.ru.; карточка
|
Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ в тетради на печатной основе на электронную почту учителя gorbacheva_om@rambler.ru | |
4 | 24.04 | Физическая культура
Лёгкая атлетика |
Выполнить задания на платформе РЭШ к уроку | Ответить письменно на вопросы в рабочей тетради (задание 3) |
УРОК 14 для 1 класса https://resh.edu.ru/subject/lesson/5743/start/43254/электронный учебник и рабочая тетрадь для 1 класса https://files.sberdisk.ru/s/y5c5YQEBMx372Ee |
выполненные задания скинуть на платформу РЭШ (в разделе ответ ученика) или на электронную почту aqvalilia@mail.ru
|
Дистанционное (удаленное) обучение с 20 апреля по 24 апреля 2020 г. Класс: 1 «В»
Учитель: Звонко О.Н.
С использованием Интернет ресурсов
№ урока
кол-во в неделю |
дата | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упражнения, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь
|
Примечание |
1. | 20.04 | Литературное чтение
Литературные загадки. «Когда это бывает?» Е. трутнева, И. Токмакова |
Выразительно прочитать произведения
(стр.70-72). Ответить устно на вопросы. Составить собственную загадку.
|
|
|
Записать видео с прочтением загадки или записать в тетрадь.
|
|
2. | Русский язык
Гласные звуки и буквы. Слова с буквой э. Развитие речи. Составление развернутого ответа на вопрос. |
Познакомиться с теорией
(стр.62-63) |
Упр. 10
(письменно в тетрадь). Тетрадь на печатной основе стр.32 Выполнить тренировочные и задания к уроку на платформе РЭШ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6426/start/219898/ | Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)
на ВАТСАП или на электронную почту nenaichuk@mail.ru |
||
3. | Математика
Составная задача. Ознакомление с задачей с два действия.
|
Стр.62 | №2,4 (письменно в тетрадь), остальные устно.
Тетрадь на печатной основе стр.30. Выполнить задания на платформе РЭШ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4139/start/161834/ | |||
4. | Физическая культура
Развитие выносливости при равномерном беге (6мин)
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5098/start/69334/
задания 1-4 |
Комплекс ОРУ, видео сбросить на ВАТСАП или на электронную почту nenaichuk@mail.ru | ||||
1. | 21.04 | Литературное чтение
Как хорошо уметь читать. В. Берестов «Воробушки», Р. Сеф «Чудо». Произведения из старинных книг. |
Выразительно прочитать произведения
(стр.73-75). Ответить устно на вопросы.
|
|
Выучить наизусть одно из стихотворений о весне. | ||
2. | Русский язык
Обозначение ударного гласного на письме.
|
Стр.63-64 | Упр. 1,3
(письменно в тетрадь). Тетрадь на печатной основе стр.33 Выполнить тренировочные и задания к уроку на платформе РЭШ |
Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)
на ВАТСАП или на электронную почту nenaichuk@mail.ru |
|||
3. | Окружающий мир
Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? Растения и животные края, занесенные в «Красную книгу» |
Стр.48-49 | Выучить правила поведения в лесу.
Рабочая тетрадь стр. 32 Рассказать об 1 растении или животном нашего края, которые занесены в «Красную книгу» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5539/train/122530/
задания 10-14 |
Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)
на ВАТСАП или на электронную почту nenaichuk@mail.ru |
||
4. | Музыка
«Народы России воспевают Родной Край».
|
УРОК 8|1 класс
https://resh.edu.ru/subject/6/1/ Выполнить задания на платформе РЭШ к уроку (8)
|
|||||
1. | 22.04 | Литературное чтение
Разноцветные страницы. Повторение обобщение по теме «Апрель, апрель,звенит капель» |
Стр. 76-77 | Стр.78
Ответить на вопросы |
Стихотворения будут рассказаны, когда начнутся занятия в школе | ||
2. | Русский язык
Особенности проверяемых и проверочных слов. Правило обозначение буквой безударного гласного звука в двусложных словах. |
Познакомиться с теорией
Стр.65-66 |
Упр. 6,7
(письменно в тетрадь). Тетрадь на печатной основе стр.34-35 Выполнить тренировочные и задания к уроку на платформе РЭШ |
https://www.youtube.com/watch?v=tnWZx7KuEjc | Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)
на ВАТСАП или на электронную почту nenaichuk@mail.ru |
||
3. | Математика
Составная задача. Решение задач в два действия.
|
Стр. 63 | Стр.63 №1(устно)
№ 2, 3, 4 письменно в тетрадь Тетрадь на печатной основе стр.31
Выполнить задания на платформе Учи.ру |
https://www.youtube.com/watch?v=2d9ddqrO4QI&feature=emb_logo | Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)
на ВАТСАП или на электронную почту nenaichuk@mail.ru |
||
4. | Изобразительное искусство
Город, в котором мы живем. |
Выполнить зарисовку города по впечатлению после просмотра ролика. | https://www.youtube.com/watch?v=ztzQUym5uy0 | Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)
на ВАТСАП или на электронную почту nenaichuk@mail.ru |
|||
5. | Физическая культура
Развитие координационных способностей, ловекости и внимания в игре |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5752/start/189786/ | Комплекс ОРУ, видео сбросить на ВАТСАП или на электронную почту nenaichuk@mail.ru | ||||
1. | 23.04 | Литературное чтение
Веселые стихи для детей. И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г.Кружков «Ррры» |
Стр.5-8
Выразительно прочитать произведения Ответить устно на вопросы.
|
урок 52
|
Уметь рассказать правила любимой игры | ||
2. | Русский язык
Правописание гласныхв ударных и безударных слогах |
Стр.67-68 | Упр. 8,9
(письменно в тетрадь). Тетрадь на печатной основе стр.36-37 Выполнить тренировочные и задания к уроку на платформе РЭШ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6427/start/179598/ | Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)
на ВАТСАП или на электронную почту nenaichuk@mail.ru |
||
3. | Математика
Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. |
Стр.64-65 | Стр.64-65
№ 1,6 письменно в тетрадь Тетрадь на печатной основе стр.33 Выполнить тренировочные и задания к уроку на платформе РЭШ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5219/start/186305/ | Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)
на ВАТСАП или на электронную почту nenaichuk@mail.ru |
||
4. | Технология
Праздники весны и традиции. Какие они? |
Выполнить поделку.
Стр.23 |
https://infourok.ru/konspekt-uroka-tehnologii-tema-uroka-prazdniki-tradicii-vesni-2944227.html | Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)
на ВАТСАП или на электронную почту nenaichuk@mail.ru |
|||
1. | 24.04
|
Родной (русский) язык
Где поставить ударение?
|
Повторить правила из учебника русского языка стр. 39 | Выполнить упр. 4,5 с. 41 из учебника | https://www.youtube.com/watch?v=4krNbves4JI |
|
|
2. | Окружающий мир
Зачем мы спим ночью? |
Познакомиться с материалами стр.52-53 | Рабочая тетрадь стр.33
Выполнить тренировочные и задания к уроку на платформе РЭШ |
урок 27
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4002/train/119262/ задания 7,12,13,14 |
Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)
на ВАТСАП или на электронную почту nenaichuk@mail.ru |
||
3. | Математика
Сложение однозначныхчисел с переходом через десяток +2, +3. |
Стр.66 | Стр.66
№ 1,2 письменно в тетрадь, №5 устно Тетрадь на печатной основе стр.34 Выполнить задания на платформе РЭШ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5221/start/161909/
|
Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)
на ВАТСАП или на электронную почту nenaichuk@mail.ru |
||
4. | Физическая культура
Развитие выносливости при равномерном беге (7мин) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5098/start/69334/
задания 5-8 |
Комплекс ОРУ, видео сбросить на ВАТСАП или на электронную почту nenaichuk@mail.ru |
Дистанционное (удаленное) обучение с 20 апреля по 24 апреля 2020 г. Класс: 1 «Г» Предмет: начальная школа
Учитель: Масленникова Н. И.
С использованием Интернет ресурсов
№ урока
|
дата | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упражнения, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь
|
Примечание
|
|
Понедельник 20.04.2020 | ||||||||
1. | 20.04.2020 | Литературное чтение
Разноцветные страницы. Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель, звенит капель» |
Обобщить изученный материал на стр. 78 учебника, ответив на вопросы | Ответить на вопрос 4 стр.78 письменно
|
|
Уметь отвечать на вопросы стр.78 в учебнике.
Прислать по электронной почте скриншот выполненной работы на вопрос 4 стр.78 на электронную почту учителя scorpion670@mail.ru |
|
|
2. | Русский язык
Обозначение ударного гласного буквой на письме. Слово с непроверяемым написанием: деревня. |
Задание в учебнике с.58-62, упр. 1 на стр. 58 выполнить устно, выучит правила с. 58-59, ответить на вопросы устно на стр. 62. Запомнть написание слова деревня. | Выполнить задания в тетради на печатной основе С.33; упражнения 8,9, выполнить в рабочих тетрадях.
Закрепить знания тетрадь для конт.работ с. 15; |
https://uchi.ru.; карточка
|
Выполнить задания в учебнике и в тетрадях, прислать выполненные письменные задания (скриншоты выполненных работ ) на электронную почту учителя scorpion670@mail.ru | |||
3. | Математика
Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. Тест. |
Выполнить задание в учебнике № 4,5, №1 с.61 (устно), | Выполнить в
тетради на печатной основе выполнить задание на стр. 29. Закрепить свои знания, выполнив задание в тетради для проверочных работ стр.40-41
|
https://uchi.ru.; карточка
|
Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ на электронную почту учителя scorpion670@mail.ru | |||
4. | Музыка
Музыка в цирке. |
watch?v=Y4uLO640MFE (видеоурок)
|
||||||
Вторник 21.04.2020 | ||||||||
1 | 21.04.2020 | Физическая культура
Лёгкая атлетика |
Выполнить задания на платформе РЭШ к уроку
|
Ответить письменно на вопросы в рабочей тетради (задание 1) | УРОК 12 для 1 класса
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4078/start/169103/ электронный учебник и рабочая тетрадь для 1 класса https://files.sberdisk.ru/s/y5c5YQEBMx372Ee |
выполненные задания скинуть на платформу РЭШ (в разделе ответ ученика) или
на электронную почту gorbacheva_om@rambler.ru |
Тестовые упражнения будут сданы, когда начнутся занятия в школе | |
2 | Литературное чтение
Весёлые стихи для детей. И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк» Г. Кружков «Ррры». |
Выразительно прочитать стихотворение (стр.5-6). Ответить устно на вопросы к данным стихотворениям на стр.6. Прочитать произведение на стр.7 и ответить устно на вопросы стр. 7, прочитать выразительно стихотворениена стр. 8 и ответить на опросы к нему на стр. 8
|
Урок 52/ 1 класс
https://resh.edu.ru/subject/52/1/класс
|
Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ на электронную почту учителя scorpion670@mail.ru | ||||
3 | Русский язык
Особенности проверяемых и проверочных слов. Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах. |
Задание в учебнике с.58-59, выучить правила с. 58-59; | Выполнить задания в тетради на печатной основе С.30; упражнения из учебника 3,5,6 с.59 выполнить в рабочих тетрадях.
Закрепить знания тетрадь для контр. работ 11-12; повторить написание слов с непроверяемой безударной гласной хорошо, учитель, ученик, ученица. |
https://uchi.ru.; карточка
|
Выучить правила с. 58-59 из учебника.
Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ на электронную почту учителя scorpion670@mail.ru |
|||
4 | Математика
Составная задача. Ознакомление с задачей в два действия |
Выполнить задание в учебнике
№ 1(внимательно изучить алгоритм решения задач в два действия) устно, №3 стр. 62 (устно) |
Выполнить в рабочей тетради №2 № 17 (задача-схема, решение, ответ).Закрепить знания в тетради на печатной основе стр.30 | https://uchi.ru.; карточка
|
Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ на электронную почту учителя scorpion670@mail.ru | |||
5 | Окружающий мир
Зачем мы спим ночью?
|
Выполнить задание в учебнике с. 52-53 | Выполнить задания в тетради на печатной основе с. 35 | https://uchi.ru.; карточка | Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ на электронную почту учителя scorpion670@mail.ru | |||
Среда 22.04.2020 | ||||||||
1 | 22.04.2020 | Литературное чтение
Н. Артюхова «Саша-дразнилка» |
Выразительно прочитать произведение Ответить устно на вопросы к данным стихотворениям на стр.10-11.
|
Ответить на 1 вопрос стр. 10 | Урок 53/ 1 класс
https://resh.edu.ru/subject/53/1/класс
|
Проверка чтения и понимания произведения по окончании карантина | ||
2 | Русский язык
Правописание гласных в ударных и безударных слогах |
Задание в учебнике с.63-65, выполнить устно упр. 1, прочитать выводы на стр.63,65 | Выполнить задания в тетради на печатной основе С.36-37; упражнения из учебника 3,5 выполнить в рабочих тетрадях;
|
https://uchi.ru.; карточка
|
Выучить правила с. 63-65 из учебника.
Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ на электронную почту учителя scorpion670@mail.ru |
|||
3 | Математика
Составная задача. Решение задач в два действия.
|
Выполнить задания в учебнике стр. 63 №3 (устно) | Выполнить задания в рабочей тетради № 1,2(задачи-схема, решение, ответ). №4 решить примеры стр. 63.Закрепить знания в тетради для на печатной основе с.31
|
https://uchi.ru.; карточка
|
Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ на электронную почту учителя scorpion670@mail.ru | |||
4 | Физическая культура
Лёгкая атлетика |
Выполнить задания на платформе РЭШ к уроку | Ответить письменно на вопросы в рабочей тетради (задание 2) | УРОК 13 для 1 класса
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4187/start/169123/ электронный учебник и рабочая тетрадь для 3 класса https://files.sberdisk.ru/s/y5c5YQEBMx372Ee |
выполненные задания скинуть на платформу РЭШ (в разделе ответ ученика) или на электронную почту aqvalilia@mail.ru | |||
Четверг 23.04.2020 | ||||||||
1 | 23.04.2020 | Математика
Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. |
В учебнике на стр. 64 ознакомиться с алгоритмом сложения однозначных чисел с переходом через десяток, №1,2 выполнить устно. | Выполнить задания в рабочей тетради № 3 (задача-схема, решение, ответ). №4(1, 2столбики), стр. 65; №5, №6 (1 столбик) стр. 65.Закрепить знания в тетради для на печатной основе с. 33
|
https://uchi.ru.; карточка
|
Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ на электронную почту учителя scorpion670@mail.ru | ||
2 | Литературное чтение
Весёлые стихи К. Чуковского,О. Дриз, О. Григорьева, И. Токмаковой, И. Пивоваровой |
Выразительно прочитать стихотворения (стр.12-16). Ответить устно на вопросы к данным. стихотворениям на стр.12-16. | Урок 55-56/ 1 класс
https://resh.edu.ru/subject/55-56/1/класс
|
Научиться выразительно читать произведения стр .12-16, уметь отвечать на вопросы.
Стихотворения Будут выразительно прочитаны, когда начнутся занятия в школе
|
||||
3 | Русский язык
Правописание гласных в ударных и безударных слогах Слова с непроверяемым написанием: заяц, петух, корова, молоко. |
Повторить правила стр. 63,65. Прочитать правило в учебнике на стр. 66.Запомнить написание слов: заяц, петух, корова, молоко. |
Выполнить задания в тетради на печатной основе С.33-34; упражнение из учебника 6 (устно) , упражнение 9 с.67 выполнить в рабочих тетрадях;
|
https://uchi.ru.; карточка
|
Запомнить написание словарных слов.
Знать правила на стр. 63,65,66 Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ на электронную почту учителя scorpion670@mail.ru |
|||
4 | Изобразительное искусство
Город, в котором мы живем Создание панно «Город, в котором мы живем» |
Выполнить задания в учебнике с. 88-89
|
Выполнить работу из бумаги. | watch?v=ztzQUym5uy0.
(видеоурок)
|
Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ на электронную почту учителя scorpion670@mail.ru | |||
Пятница 24.04.2020 | ||||||||
1 | 24.04.2020 | Родной (русский) язык
|
Повторить правила из учебника русского языка стр. 63,65,66 | Выполнить упр. 10,12 стр. 67-68 из учебника | https://uchi.ru.; карточка
|
Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ в тетради на печатной основе на электронную почту учителя scorpion670@mail.ru | ||
2 | Окружающий мир
Почему нужно есть много овощей и фруктов? Основные спасательные средства. |
Выполнить задание в учебнике с. 54-55 | Выполнить задания в тетради на печатной основе с. 36-38 | https://uchi.ru.; карточка | Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ в тетради на печатной основе на электронную почту учителя scorpion670@mail.ru | |||
3 | Технология
Праздники весны и традиции. Какие они? Корзинка для пасхального яйца. |
Выполнить задания в рабочей тетради.с.23 | detskijsad/korzinochka-dlja-pashalnogo…
(презентация к уроку)
|
Прислать по электронной почте скриншоты выполненных работ в тетради на печатной основе на электронную почту учителя scorpion670@mail.ru | ||||
4 | Физическая культура
Лёгкая атлетика |
Выполнить задания на платформе РЭШ к уроку | Ответить письменно на вопросы в рабочей тетради (задание 3) |
УРОК 14 для 1 класса https://resh.edu.ru/subject/lesson/5743/start/43254/электронный учебник и рабочая тетрадь для 1 класса https://files.sberdisk.ru/s/y5c5YQEBMx372Ee |
выполненные задания скинуть на платформу РЭШ (в разделе ответ ученика) или на электронную почту aqvalilia@mail.ru
|
Дистанционное (удаленное) обучение с 13 апреля по 18 апреля 2020 г. Класс: 1 «Д»
Учитель: Петренко О.А. .
С использованием Интернет ресурсов
№ урока
кол-во в неделю |
дата | Тема урока
|
Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) | Самостоятельная работа в тетради
(№ задания, упражнения, таблица и т.п.) |
Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) | Обратная связь
|
Примечание |
1. | 13.04 | Литературное чтение
Весёлые стихи К. Чуковского,О. Дриз, О. Григорьева, И. Токмаковой, И. Пивоваровой |
Выразительно прочитать произведения
(стр.12-16). Ответить устно на вопросы
|
|
Урок 56
|
|
|
2. | Русский язык
Гласные звуки и буквы Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных букв, обозначающих гласные звуки (сон—сын).. |
Познакомиться с теорией
(стр.55-57) |
Упр. 10,11,12
(письменно в тетрадь). Тетрадь на печатной основе стр.30 Выполнить тренировочные и задания к уроку на платформе РЭШ |
урок 35 | Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)
на ВАТСАП или на электронную почту olchevita81@gmail.com
|
||
3. | Математика
Сосотавная задача.Ознакомление с задачей в два действия. . |
Стр.62 | Стр.62
№2,4письменно в тетрадь Тетрадь на печатной основе стр.30 |
Урок 50 | Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)
на ВАТСАП или на электронную почту olchevita81@gmail.com |
||
4. | Изобразительное искусство
Строим город. Конструирование домика из бумаги путем складывания бумажного цилиндра |
(строить) из бумаги (или коробочек-упаковок) разнообразные дома.) | https://funmom.ru/wp-content/uploads/2016/08/Domiki-iz-vtulok-ot-tualetnoj-bumagi-1.jpg | Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)
на ВАТСАП или на электронную почту olchevita81@gmail.com |
|||
1. | 14.04 | Литературное чтение
К.Чуковский «Телефон» |
Выразительно прочитать произведения
(стр.17-21). Ответить устно на вопросы
|
Урок 57 | |||
2. | Физическая культура
Виды передвижения- бег и ходьба. |
Урок2https://resh.edu.ru/subject | |||||
3. | Русский язык
Звуки и буквы Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. |
Познакомиться с теорией
(стр.46-48) |
Упр. 1,2,3
(письменно в тетрадь). Тетрадь на печатной основе стр.23-24 Выполнить тренировочные и задания к уроку на платформе РЭШ |
урок 80 | Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)
на ВАТСАП или на электронную почту olchevita81@gmail.com
|
||
4. | Математика
Составная задача.Решение задач в два действия. . |
Стр.63 | Стр.63
№ 2,4письменно в тетрадь Тетрадь на печатной основе стр.31 |
Урок 50 | Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)
на ВАТСАП или на электронную почту olchevita81@gmail.com |
||
1. | 15.04 | Литературное чтение
Из старинных книг. К.Ушинский «Ворон и сорока», «Худо тому, кто добра не делает никому».». |
Выразительно прочитать произведения
(стр.24-25). Ответить устно на вопросы |
Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)
на ВАТСАП или на электронную почту olchevita81@gmail.com
|
|||
2. | Русский язык
Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.. |
Познакомиться с теорией
(стр.58-59) |
Упр. 1,5
(письменно в тетрадь). Тетрадь на печатной основе стр.31-32 Выполнить тренировочные и задания к уроку на платформе РЭШ |
урок 39 | Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)
на ВАТСАП или на электронную почту olchevita81@gmail.com
|
||
3. | Технология
Корзинка для пасхального яйца |
Выполнить поделку. | https://yandex.ru/efir?stream_id=46e54082ea9ab40eaf83bab93c | Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)
на ВАТСАП или на электронную почту olchevita81@gmail.com |
|||
4. | Окружающий мир
Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? РК Растения и животные края, занесённые в «Красную книгу» (9 |
Стр.48-49 | Подготовить рассказ о Красноц книге. Можно проиллюстрировать его рисунками.
Рабочая тетрадь стр. 34 |
Урок 26 | Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)
на ВАТСАП или на электронную почту olchevita81@gmail.com
|
||
1. | 16.04 | Литературное чтение
Н. Артюхова «Саша-дразнилка» |
Выразительно прочитать произведения
(стр.). Ответить устно на вопросы |
урок 53 | |||
2. | Русский язык
Гласные звуки и буквы. Слова с буквой э. Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос.. |
Стр.62-63 | Упр. 1
(письменно в тетрадь).
Выполнить тренировочные и задания к уроку на платформе РЭШ |
урок 77 | Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)
на ВАТСАП или на электронную почту olchevita81@gmail.com |
||
3. | Математика
Повторение. Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. |
Стр.64 | Стр.64
№ 3,4,5 письменно в тетрадь, № 1,2,6устно Тетрадь на печатной основе стр.33 Выполнить задания на платформе Учи.ру |
https://uchi.ru/teachers/groups/6465493/
subjects/1/course_programs/1/lessons/17231
|
Фото выполненных заданий скинуть классному руководителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)
на ВАТСАП или на электронную почту olchevita81@gmail.com |
||
4. | Музыка
Музыкальные инструменты. Чудесная лютня (по алжирской сказке). |
Урок коррекции. Урок-концерт. Слушание: «Сладкая греза» П. И. Чайковского;
|
Сравнивать звучание музыкальных инструментов.
Узнавать музыкальные инструменты по внешнему виду и по звучанию. Имитационнымидвижениями изображать игру на музыкальных инструментах. |
Урок 4 |
|||
5. | Физическая культура
Скоростно-силовые качества |
Урок 4 | |||||
1. | 17.04
|
Окружающий мир
Зачем мы спим ночью?
|
Стр.52-53 |
Рабочая тетрадь стр. 35 |
Урок 27 |
|
|
2. | Родной(русский язык)
Где поставить ударение.
|
Наблюдать изменение значения слова в зависимости от ударения
Составлять простые слогоударные модели слов» |
Презентация
6-7 слайд Обрати внимание на то, как правильно произносятся выделенные слова. , 17-21 слайд: правильно произнести выделенные слова |
https://ds05.infourok.ru/ | Полученные слова в игре записать на листик. | ||
3. | Математика
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+2; □+3.. |
Стр.65 | Стр.65
№1,2,3письменно в тетрадь Тетрадь на печатной основе стр.34 |
Урок 53,54 | Выполненные задания скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя)
на ВАТСАП или на электронную почту olchevita81@gmail.com |
||
4. | Физическая культура
Как равить выносливость. |
Урок 16 |