A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

МБОУ СОШ №14 х.Красный Пахарь

Официальный сайт МБОУ СОШ №14 х.Красный Пахарь Минераловодского городского округа

МЕНЮ

Киномарафон . Просмотр и обсуждение фильма «Крестьянский сын».


 

28 марта учащиеся 3Б класса участвовали в кинопросмотре приключенческого фильма «Крестьянский сын», который понятен и воспринят данной возрастной категорией детей.

Фильм посвящен памяти юного партизана-разведчика Кирилла Баева, сражавшегося за Советскую власть на Алтае. Картина воссоздает 1918-1919 года, когда Республика Советов с оружием в руках отстаивала завоевание Великого Октября. В центре внимания — судьба крестьянского сына Кости, чье мировоззрение, характер, чья личность складывалась в суровое, но героическое время великих свершений.

Динамичность, острота сюжета, полного загадок, неожиданных поворотов, внезапных решений, исключительных ситуаций, сложность и напряженность действий вызвало огромный интерес у детей. По ходу просмотра фильма возникали вопросы, связанные с историей становления нашей страны после Октябрьской революции.

Вопросы обсуждения:

-Какие исторические события раскрываются в фильме?

(Гражданская война).

-Где происходит действие картины?

(На Алтае, когда Красная Армия отстаивает Советскую власть 1918 – 1919г.)

-Почему данная война носила название «гражданская война»?

(Потому что война разгорелась между гражданами одного государства. Брат воевал против брата, сын против отца)

-Что положено в основу сюжета фильма?

(В основу сюжета фильма, положена реальная судьба, героя гражданской войны Кирилла Баева).

-Как зовут главного героя? Его возраст? Какому роду он принадлежал?

(Главный герой картины – подросток Костя Байков, сын простого крестьянина).

-Каким мы видим подростка в фильме?

(Костя смелый, отважный, храбрый. Честный, справедливый. И в любой момент готов придти на помощь).

-Что можно сказать об убеждениях героя?

(Он потомственный казак).

-Какие чувства испытывает он?

(Переживания, сострадания, боль, утрату, любовь…)

-Какая роль выпала на долю подростка в это трудное время?

(Он стал разведчиком в партизанском отряде).

-Какие последние слова говорит т. Андрей Косте?

(Видишь как случилось. Приходится, тебе взрослым становится. Время, такое наступило).

-Чем заканчивается фильм?

(Костя, в одиночку вступает в бой с врагом. Таким образом, он закаливает свой характер и становится ярким патриотом Родины)

Резкая психологическая контрастность положительных и отрицательных персонажей фильма дала почву для дискуссии учащихся. Истоки рождения гражданственности и патриотизма, пути прихода в революцию детей рабочих и крестьян заставили детей о многом задуматься.

C:\Users\Анна\YandexDisk\Скриншоты\2021-03-30_20-53-37.png C:\Users\Анна\YandexDisk\Скриншоты\2021-03-30_20-52-55.png C:\Users\Анна\YandexDisk\Скриншоты\2021-03-30_20-52-26.png C:\Users\Анна\YandexDisk\Скриншоты\2021-03-30_20-51-43.png

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

ПО ВОПРОСАМ

COVID-19

В МБОУ СОШ № 14

8(87922) 7-53-72

© 2024 - МБОУ СОШ №14 х.Красный Пахарь