A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

МБОУ СОШ №14 х.Красный Пахарь

Официальный сайт МБОУ СОШ №14 х.Красный Пахарь Минераловодского городского округа

МЕНЮ

Расписание 11 классов

План – график уроков в 11-ом А классе С использованием Интернет ресурсов

 

Расписание 11 «А» класса на 1.06.2020-6.06.2020

С использованием Интернет ресурсов

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь Примечание

 

ПОНЕДЕЛЬНИК, 1.06.2020
1 история 9.00-

9.30

Обобщение по истории Пройти по ссылке и выполнить тестирование

https://hist-ege.sdamgia.ru/test?id=3002619

 

Результаты тестирования автоматически будут доставлены учителю

Срок выполнения до 4 июня

2 литература 9.50-

10.20

Проблемы и уроки литературы 20 века. Письменно ответить на вопрос: «Назовите известные вам литературные направления 20 века»

 

на ВАТСАП  или на электронную почту volkovskaya.yakubenok@mail.ru Письменное задание выполнять в тетради по литературе
3 астрономия 10.40-

11.10

Повторение. Движение и фазы Луны. Время и календарь Параграф 7-9 Сдать невыполненные работы. Фотоотчет в ватсап 89283776898 или электронная почта

anngeloid@yandex.ru

4 ФЗК 11.30-

12.00

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ПРОГРАММА, КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ № 3 (основная часть)

 

видео упражнений

https://youtu.be/v_G1lswtpQQ

 

5 география 12.20-

12.50

Россия в мировом хозяйстве и международном географическом разделении труда; география отраслей ее международной специализации Прочитать параграфы50. Ответить устно на вопросы после параграфа Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя,география)

на электронную почту marina-lit0@rambler.ruили на ВАТСАП  9054123172

6 химия 13.10-

13.40

Химия и проблемы окружающей среды Составить конспект параграфа 34 Упр 3-5 Работу прислать на вацап
                   

 

 

 

 

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь Примечание

 

ВТОРНИК, 2.06.2020
1 физика 9.00-

9.30

Строение и эволюция Вселенной. §126 с. 376-377, записать краткие итоги главы. Фото выполненных заданий скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя, физика)на электронную почту pod145@mail.ru

 

2 обществознание 9.50-

10.20

Обобщение по курсу Пройти по ссылке и выполнить тестирование

https://soc-ege.sdamgia.ru/test?id=6251093

 

Результаты тестирования автоматически будут доставлены учителю Срок выполнения до 2 июня

 

Выполняют только те, кто сдает экзамен по обществознанию
3 ОБЖ 10.40-

11.10

Организация учебного процесса в военных образовательных учреждениях высшего профессионального образования   (юноши)

Первая медицинская помощь при отморожении, ожогах, тепловом и солнечном ударах,  при поражении электрич. током.      (девушки)

Выполнить задания (доклад-сообщение) на платформе «ИнфоУрок.РУ»

к уроку 34

 

УРОК 34/11 класс (юноши)

https://www.youtube.com/watch?v=RPGAws17UwY&feature=emb_logo

УРОК 34|11 класс(девушки)

https://www.youtube.com/watch?v=Z568ybZDtCs&feature=emb_logo

Подготовить доклад-сообщения по темами сбросить

*на элект. почту: diplacin@mail.ru

 

4 русский 11.30-

12.00

Повторение и систематизация изученного Повторить теорию по учебнику Выполнить вариант 4 (тест) ЕГЭ на платформе Якласс https://www.yaklass.ru/TestWork/Results/9387763?from=%2F%23test-work-widget-block-header
5 Английский (Бурлак Л.И.) 12.20-

12.50

Подведение итогов Доделать невыполненные работы

 

  Фото выполненных заданий скинуть учителю на электронную почту

Leonidburlak@yandex.ru

 

5 информатика 12.20-

12.50

Повторение по теме «Информационные технологии. Коммуникационные технологии»

Создать любой продукт на тему «Как и какие информационные и коммуникационные технологии были использованы при дистанционном обучении в 4 четверти» (Это может быть сообщение в тетради, в текстовом редакторе, презентация, видео.)

                         

 

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь Примечание

 

СРЕДА, 3.06.2020
1 биология 9.00-

9.30

Место и роль человека в биосфере Повторить параграфы 50-56   www.yaklass.ru

interneturok.ru

Посмотреть видеоуроки от interneturok.ru

 

2 химия 9.50-

10.20

Бытовые отходы Составить конспект параграфа 35 Упр 3,9 Вацап Работы выслать учителю на вацап
3 английский 10.40-

11.10

Подведение итогов Доделать невыполненные работы

 

   Фото выполненных заданий скинуть учителю на электронную почту

Leonidburlak@yandex.ru и Головащенко А.В. на вацап по номеру телефона 8 928 354 33 85

 

 

4 физика 11.30-

12.00

Единая физическая картина мира. §127
5 алгебра 12.20-

12.50

Решение заданий на повторение Решение вариантов на сайте Решу ЕГЭ

https://math-ege.sdamgia.ru/test?id=32865565&nt=True&pub=False

Дети тренируют уже полученные навыки

 

Отчет по каждому ученику отображается в личном кабинете учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь Примечание

 

ЧЕТВЕРГ, 4.06.2020
1 физика 9.00-

9.30

Физика и научно-техническая революция. с.378-383   Фото выполненных заданий скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя, физика)на электронную почту pod145@mail.ru

 

2 история 9.50-

10.20

Обобщение по истории Пройти по ссылке и выполнить тестирование

https://hist-ege.sdamgia.ru/test?id=3002619

 

Результаты тестирования автоматически будут доставлены учителю Срок выполнения до 4 июня Выполняют только те, кто сдает экзамен по истории Обобщение по истории
3 ФЗК 10.40-

11.10

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ПРОГРАММА, КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ № 3
4 обществознание 11.30-

12.00

встретимся на консультациях    
                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь Примечание

 

ПЯТНИЦА, 5.06.2020
1 геометрия 9.00-

9.30

Решение заданий на повторение Решение вариантов на сайте Решу ЕГЭ

https://math-ege.sdamgia.ru/test?id=32865565&nt=True&pub=False

Если возникнут вопросы пишем на электронную почту: kennah@yandex.ru

 

2 физика 9.50-

10.20

Обобщение и повторение темы «Строение Вселенной». §116-126   Фото выполненных заданий присылать не нужно. Надеюсь на вашу сознательность.
3 ФЗК 10.40-

11.10

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ПРОГРАММА, КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ № 3

4 химия 11.30-

12.00

Обобщение и систематизация знаний за курс химии 11 класса
5 биология 12.20-

12.50

Понятие о нооосфере Повторить параграфы57-63 Посмотреть видеоуроки от interneturok.ru

 

6 алгебра 13.10-

13.40

Решение заданий на повторение Решение вариантов на сайте Решу ЕГЭ

https://math-ege.sdamgia.ru/test?id=32865565&nt=True&pub=False

Дети тренируют уже полученные навыки

 

                     

 

 

 

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь Примечание

 

СУББОТА, 6.06.2020
1 информатика 9.00-9.30 Повторение по теме «Информационные технологии. Коммуникационные технологии» Создать любой продукт на тему «Как и какие информационные и коммуникационные технологии были использованы при дистанционном обучении в 4 четверти» (Это может быть сообщение в тетради, в текстовом редакторе, презентация, видео.)
1 Английский (Головащенко А.В.) 9.00-9.30 Подведение итогов Доделать невыполненные работы

 

  Фото выполненных заданий скинуть учителю

Головащенко А.В. на вацап по номеру телефона 8 928 354 33 85

 

2 физика 9.50-

10.20

Повторение и обобщение изученного материала.

§127

3 алгебра 10.40-

11.10

Решение заданий на повторение Решение вариантов на сайте Решу ЕГЭ

https://math-ege.sdamgia.ru/test?id=32865565&nt=True&pub=False

Дети тренируют уже полученные навыки

 

4 русский 11.30-

12.00

Повторение и систематизация изученного Доделать невыполненные работы Повторение и систематизация изученного   Фото работ прислать на ватcап 89187733106 или на почту volkovskaya.yakubenok@mail.ru
5 литература 12.20-

12.50

Подведение итогов Доделать невыполненные работы

 

   Скан-копию или фото выполненных заданий скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя, литература)на ВАТСАП  или на электронную почту volkovskaya.yakubenok@mail.ru
6 геометрия 13.10-

13.40

Решение заданий на повторение Решение вариантов на сайте Решу ЕГЭ Фото выполненных на ВАТСАП  или на электронную почту kennah@yandex.ru

 

                         

 

 

[свернуть]
План – график уроков в 11-ом А классе Без использования Интернет ресурсов

 

Расписание 11 «А» класса на 1.06.2020-6.06.2020

 

Без использования  Интернет ресурсов

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Обратная связь Примечание

 

ПОНЕДЕЛЬНИК, 1.06.2020
1 история 9.00-

9.30

 

 

 

 

 

 

Передать выполненные работы  в школу через родителей (законных представителей)  25-27  апреля 2020 г.

 

 

 

2 литература 9.50-

10.20

Проблемы и уроки литературы 20 века. Письменно ответить на вопрос: «Назовите известные вам литературные направления 20 века»

 

Письменно ответить на вопрос: «Назовите известные вам литературные направления 20 века»

 

Письменное задание выполнять в тетради по литературе
3 астрономия 10.40-

11.10

Повторение. Движение и фазы Луны. Время и календарь Параграф 7-9 Сдать невыполненные работы. Фотоотчет в ватсап 89283776898 или электронная почта

anngeloid@yandex.ru

4 ФЗК 11.30-12.00 ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ПРОГРАММА, КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ № 3 Ответить письменно на вопросы в рабочей тетради 

 

5 география 12.20-

12.50

Россия в мировом хозяйстве и международном географическом разделении труда; география отраслей ее международной специализации Прочитать параграфы50. Ответить устно на вопросыпосле параграфа Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя,география)

на электронную почту marina-lit0@rambler.ruили на ВАТСАП  9054123172

6 химия 13.10-

13.40

Химия и проблемы окружающей среды Составить конспект параграфа 34 Упр 3-5 Работу прислать на вацап
                 

 

 

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Обратная связь Примечание

 

ВТОРНИК, 2.06.2020
1 физика 9.00-

9.30

Строение и эволюция Вселенной. §126 с. 376-377, записать краткие итоги главы.  

 

 

 

 

 

Передать выполненные работы  в школу через родителей (законных представителей)  25-27  апреля 2020 г.

 

 

 

Фото выполненных заданий присылать не нужно. Надеюсь на вашу сознательность.
2 обществознание 9.50-

10.20

3 ОБЖ 10.40-

11.10

Организация учебного процесса в военных образовательных учреждениях высшего профессионального образования    (юноши)

Первая медицинская помощь при отморожении, ожогах, тепловом исолнечном ударах,  при поражении электрическим током.(девушки)

Подготовить доклад-сообщение по теме

 

4 русский 11.30-12.00 Повторение и систематизация изученного Повторить теорию по учебнику Выполнить вариант 8 (тест) ЕГЭ из сборника Фото работ прислать на ватcап 89187733106 или на почту volkovskaya.yakubenok@mail.ru
5 Английский (Бурлак Л.И.) 12.20-

12.50

Подведение итогов Доделать невыполненные работы

 

  Фото выполненных заданий скинуть электронную почту

Leonidburlak@yandex.ru

 

5 информатика 12.20-

12.50

Повторение по теме «Информационные технологии. Коммуникационные технологии» Написать сообщение на тему «Как и какие информационные и коммуникационные технологии были использованы при дистанционном обучении в 4 четверти» выслать на почту ekaterrinalavrova@yandex.ru

или вацап учителю

                   

 

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Обратная связь Примечание

 

СРЕДА, 3.65.2020
1 биология 9.00-

9.30

Место и роль человека в биосфере

 

Повторить параграфы 50-56    

 

 

 

 

 

Передать выполненные работы  в школу через родителей (законных представителей)  25-27  апреля 2020 г.

 

 

 

Работу прислать учителю на вацап
2 химия 9.50-

10.20

Бытовые отходы Составить конспект параграфа 35 Упр 3,9 Работу оформить в той же тетради. После карантина тетрадь сдаем учителю
3 английский 10.40-

11.10

Подведение итогов Доделать невыполненные работы

 

  Фото скинуть учителю Leonidburlak@yandex.ru и Головащенко А.В. на вацап по номеру телефона 8 928 354 33 85

 

4 физика 11.30-

12.00

Единая физическая картина мира. §127
5-6 алгебра 12.20-

12.50

 

13.10-

13.40

Решение заданий на повторение Решение вариантов на сайте Решу ЕГЭ

https://math-ege.sdamgia.ru/test?id=32865565&nt=True&pub=False

Задания выполняются в тетради.

Вопросы по выполнению заданий можно задать по ватсапу или  на электронную почту kennah@yandex.ru

 

 

 

 

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Обратная связь Примечание

 

ЧЕТВЕРГ, 4.06.2020
1 физика 9.00-

9.30

Физика и научно-техническая революция. с.378-383 .
2 история 9.50-

10.20

 

3 ФЗК 10.40-

11.10

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ПРОГРАММА, КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ № 3  
4 обществознание 11.30-

12.00

5 английский 12.20-12.50 Подведение итогов Доделать невыполненные работы

 

  Фото скинуть учителю на электронную почту

Leonidburlak@yandex.ru и Головащенко А.В. на вацап по номеру телефона 8 928 354 33 85

 

6 литература 13.10-

13.40

Подведение итогов Доделать невыполненные работы

 

  Письменное задание выполнять в тетради по литературе

 

 

 

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Обратная связь Примечание

 

ПЯТНИЦА, 5.06.2020
1 геометрия 9.00-9.30 Решение заданий на повторение Решение вариантов на сайте Решу ЕГЭ

 

 

 

 

 

 

 

Передать выполненные работы  в школу через родителей (законных представителей)  25-27  апреля 2020 г.

 

 

 

Задания выполняются в отдельной тетради.

Фото выполненных заданий скинуть  на ВАТСАП  или на электронную почту kennah@yandex.ru

 

 

2 физика 9.50-

10.20

Обобщение и повторение темы «Строение Вселенной».

§116-126

 
3 ФЗК 10.40-

11.10

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ПРОГРАММА, КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ № 3 Заведите тетрадь по физической культуре.

 

4 химия 11.30-12.00 Обобщение и систематизация знаний за курс химии 11 класса     Работы выслать учителю на вацап
5 биология 12.20-

12.50

Понятие о нооосфере Повторить параграфы57-63   Работы выслать учителю на вацап
6 алгебра 13.10-

13.40

Решение заданий на повторение Решение вариантов на сайте Решу ЕГЭ

 

Задания выполняются в тетради.

 

 

 

 

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Обратная связь Примечание

 

СУББОТА, 6.06.2020
1 информатика 9.00-

9.30

Повторение по теме «Информационные технологии. Коммуникационные технологии» Написать сообщение на тему «Как и какие информационные и коммуникационные технологии были использованы при дистанционном обучении в 4 четверти»  

 

 

 

 

 

Передать выполненные работы  в школу через родителей (законных представителей)  25-27  апреля 2020 г.

 

 

Работу выслать на почту ekaterrinalavrova@yandex.ru

или вацап учителю

1 Английский (Головащенко А.В.) 9.00-

9.30

Подведение итогов Доделать невыполненные работы

 

Фото скинуть учителю

Головащенко А.В. на вацап по номеру телефона 8 928 354 33 85

 

2 физика 9.50-

10.20

Повторение и обобщение изученного материала.

§127

 
3 алгебра 10.40-

11.10

Решение заданий на повторение Решение вариантов на сайте Решу ЕГЭ Фото выполненных на ВАТСАП  или на электронную почту kennah@yandex.ru

 

 

4 русский 11.30-

12.00

Повторение и систематизация изученного Доделать невыполненные работы Повторение и систематизация изученного Повторение и систематизация изученного
5 литература 12.20-

12.50

Подведение итогов Доделать невыполненные работы

 

Письменное задание выполнять в тетради по литературе
6 геометрия 13.10-

13.40

Решение заданий на повторение Решение вариантов на сайте Решу ЕГЭ Фото выполненных на ВАТСАП  или на электронную почту kennah@yandex.ru

 

 

                 

 

[свернуть]

 

План – график уроков в 11-ом Б классе С использованием Интернет ресурсов

 

 

                                                                   Расписание 11 «Б» класса на 01.06.2020-06.06.2020

С использованием Интернет ресурсов

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь Примечание

 

                                                                                               ПОНЕДЕЛЬНИК, 01.06.2020
1 химия 9.00-

9.30

Обобщение и систематизация знаний по теме «Генетическая связь неорганических веществ» Повторить химические свойства простых веществ Работу оформить в рабочей тетради   Фото выполненных заданий скинуть (Фамилия, имя,  химия) на ВАТСАП 9283087703  
2 английский 9.50-

10.20

Ваши местные праздники. Правила раздела 4. .Словарные слова раздела 4.   Фото выполненных заданий скинуть (Фамилия, имя, английский язык)

учителю на электронную почту 

Leonidburlak@yandex.ru

Все работы выполняются в  тетради в клетку.

 

3 геометрия 10.40-

11.10

Тела вращения Решение задач Прочитать

Геометрия 10, 11

Глава 6

№ 320-330

(записать любые 3 задачи)

Якласс Проверочная работа  
4 история 11.30-

12.00

Обобщение по истории Пройти по ссылке и выполнить тестирование

https://hist-ege.sdamgia.ru/test?id=3002619

 

Результаты тестирования автоматически будут доставлены учителю Срок выполнения до 4 июня Выполняют только те, кто сдает экзамен по истории
5 обществознание 12.20-

12.50

Обобщение по курсу Пройти по ссылке и выполнить тестирование

https://soc-ege.sdamgia.ru/test?id=6251093

 

Результаты тестирования автоматически будут доставлены учителю

 

Срок выполнения до 2 июня

 

Выполняют только те, кто сдает экзамен по обществознанию
6 литература 13.10-

13.40

Э.Хемингуэй.

Слово о писателе.

Повесть «Старик и море»

Посмотреть презентацию.

Прочитать, изучить лекцию учителя. (Приложение №1)

Прочитать произведение.

Знать основные вехи жизни и творчества писателя, проблематику произведения.

 

https://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2019/10/27/ernest-heminguey-zhizn-i-tvorchestvo

 

Письменный ответ на вопрос: « Что интересного я узнал(а) о жизни и творчестве писателя?» Скрин-шот  и фото  выполненных  работ отправить  учителю  по ВАТСАПу или на электронную почту

farizat.ismay@mail.ru

Работы подписать

 

                                                                                                         

                                                                       Расписание 11 «Б» класса на 01.06.2020-06.06.2020

С использованием Интернет ресурсов

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником Самостоятельная работа в тетради

 

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь Примечание

 

                                                                                                            ВТОРНИК, 02.06.2020
1 ОБЖ 9.00-

9.30

Организация учебного процесса в военных образовательных учреждениях высшего профессионального образования   

                     

Познакомить обучаемых с основными понятиями по теме урока

 

 

Выполнить задания (доклад-сообщение) на платформе «ИнфоУрок.РУ»

к уроку 33

 

УРОК 34/11 класс (юноши)

https://www.youtube.com/watch?v=RPGAws17UwY&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=l-xrjnuENLE

https://www.youtube.com/watch?v=UcWhaAyADhQ

УРОК 34|11 класс (девушки)

https://www.youtube.com/watch?v=Z568ybZDtCs&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=myfv5udb62A

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=tP07UhSIO5E&feature=emb_logo

Сбросить

*на элект. почту: diplacin@mail.ru

 
Первая медицинская помощь при отморожении, ожогах, тепловом и солнечном ударах,  при поражении электрическим током.
2 Физическая культура 9.50-

10.20

Легкая атлетика Выполнять комплекс упражнений №3 видео упражнений

https://youtu.be/v_G1lswtpQQ

на электронную почту aqvalilia@mail.ru  
3 обществознание 10.40-

11.10

Обобщение по курсу Пройти по ссылке и выполнить тестирование

https://soc-ege.sdamgia.ru/test?id=6251093

Результаты тестирования автоматически будут доставлены учителю

 

Срок выполнения до 2 июня

 

Выполняют только те, кто сдает экзамен по обществознанию
4 астрономия 11.30-

12.00

Повторение. Движение и фазы Луны. Время и календарь Параграф 7-9 Сдать невыполненные работы.  

 

Фотоотчет в ватсап 89283776898 или электронная почта

anngeloid@yandex.ru

 
5 алгебра 12.20-

12.50

Уравнения и неравенства Учебник,

Параграф 20

 № 20.12-20.22 (записать любые 3 задания) платформа Якласс

 

Выполнение заданий проверочных работ  
6 информатика 13.10-

13.40

Повторение по теме «Информационные технологии. Коммуникационные технологии» Создать любой продукт на тему «Как и какие информационные и коммуникационные технологии были использованы при дистанционном обучении в 4 четверти» (Это может быть сообщение в тетради, в текстовом редакторе, презентация, видео.) Фото или файлы выполненных работ выслать на ватцап учителю или на почту ekaterrinalavrova@yandex.ru Большая просьба, фото выполненной работы скинуть в день, когда урок по расписанию

 

 

                                                                                Расписание 11 «Б» класса на 01.06.2020-06.06.2020

С использованием Интернет ресурсов

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется Обратная связь Примечание

 

                                                                                                            СРЕДА, 03.06.2020
1 Физика 9.00-

9.30

Повторение по теме «Электромагнитные явления»

 

с. 3-52 с. 26 и 51, записать краткие итоги главы.

 

   Фото выполненных заданий скинуть учителю с подписью: (Фамилия, имя, физика)на электронную почту pod145@mail.ru  
2 Экономика 9.50-

10.20

Платежный баланс

 

 

Глава 18

параграф 18.2

 Краткий конспект главы 18, термины  

 

 

Фото выполненных заданий скинуть на почту swetl.reschertnikova@yandex.ru

 или WhatsApp

 
3 Биология 10.40-

11.10

Место и роль человека в биосфере

 

Повторить параграфы 50-56 тестирование

 

 

 

Фото выполненных заданий скинуть (Фамилия, имя,  биология) на ВАТСАП 9283087703  
4 Русский 11.30-

12.00

Итоговое  контрольное тестирование №3 в формате ЕГЭ Выполнить работу     Фото выполненной работы  отправить на ВАТСАП или электрон.почту

farizat.ismay@mail.ru

 

Задание будет дано на уроке , образец оформления работы учитель прокомментирует перед уроком.
5 Литература 12.20-

12.50

Повесть «Старик и море». Нравственные проблемы повести. Прочитать произведение.

Работа с текстом повести Хемингуэя «Старик и море».

1. Анализ повести после её самостоятельного прочтения.

Знать своеобразие художественного стиля , особенности , особенности языка, проблематику произведения.

 

Письменно ответить на вопрос: «Каковы нравственные проблемы повести?»

  Скрин-шот  и фото  выполненных  работ отправить  учителю  по ВАТСАПу или на электронную почту

farizat.ismay@mail.ru

 
6 Геометрия 13.10-

13.40

Тела вращения.

Решение задач

Прочитать

Геометрия 10, 11

Глава 6

№401-412

(записать любые 3 задачи)

 

Якласс Проверочная работа  

 

                                                                                 

                                                                                 Расписание 11 «Б» класса на 01.06.2020-06.06.2020

С использованием Интернет ресурсов

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь Примечание

 

                                                                                                            ЧЕТВЕРГ, 04.06.2020
1 Литература 9.00-

9.30

Проблемы и уроки литературы 20 века. Подведение итогов. Принять участие в диалоге.

Тема: Какие произведения литературы привлекли ваше внимание?

  Фото выполненной работы  отправить на ВАТСАП или электрон.почту

farizat.ismay@mail.ru

 

 

 
2 Алгебра 9.50-

10.20

Уравнения и неравенства Учебник,

Параграф

20

№(з 20.25-20.35 (записать любые 3 задания) платформа Якласс

 

Выполнение заданий проверочных работ  
3 Алгебра 10.40-

11.10

Уравнения и неравенства Учебник,

Параграф 20,21

 № 21.3 – 21.14

 (записать любые 3 задания)

платформа Якласс

 

Выполнение заданий проверочных работ  
4 Химия 11.30-

12.00

Обобщение и систематизация знаний по теме «Генетическая связь неорганических веществ»  Повторить химические свойства оснований , кислот, оксидов, солей. Работу оформить в рабочей тетради   . Фото выполненных заданий скинуть (Фамилия, имя,  химия) на ВАТСАП 9283087703  
5 История 12.20-

12.50

Обобщение по истории Пройти по ссылке и выполнить тестирование

https://hist-ege.sdamgia.ru/test?id=3002619

 

Результаты тестирования автоматически будут доставлены учителю Срок выполнения до 4 июня Выполняют только те, кто сдает экзамен по истории
6 Английский 13.10-

13.40

Ваши местные праздники. Правила раздела. Повторить раздел «Место, где ты живёшь.»   Фото выполненных заданий скинуть (Фамилия, имя, английский язык)

учителю на электронную почту Leonidburlak@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

                                                                                  Расписание 11 «Б» класса на 01.06.2020-06.06.2020

С использованием Интернет ресурсов

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется Обратная связь Примечание

 

                                                                                                             ПЯТНИЦА, 05.06.2020
1 Русский 9.00-

9.30

Анализ контрольного тестирования. Выполнить работу     Фото выполненной работы  отправить на ВАТСАП или электрон.почту

farizat.ismay@mail.ru

 

 
2 Английский 9.50-

10.20

Обобщающее повторение темы «Откуда ты?» Составить монолог по теме. Повторить тему «Откуда ты?»   Фото выполненных заданий скинуть (Фамилия, имя, английский язык)

учителю на электронную почту 

Leonidburlak@yandex.ru

 
3 Право 10.40-

11.10

 

встретимся на консультациях

4 География 11.30-

12.00

Россия в мировом хозяйстве и международном географическом разделении труда; география отраслей ее международной специализации Прочитать параграфы  Ответить на вопросы после параграфа   Фото выполненных заданий скинуть с подписью: (Фамилия, имя,география) на электронную почту marina-lit0@rambler.ru или на ВАТСАП  9054123172  
5 Физическая культура 12.20-

12.50

Легкая атлетика Выполнять комплекс упражнений №3

 

  https://youtu.be/v_G1lswtpQQ

видео упражнений

 

на электронную почту aqvalilia@mail.ru

 

Тестовые упражнения будут сданы, когда начнутся занятия в школе
6 Обществознание 13.10-

13.40

 

встретимся на консультациях

 

 

                                                                               

 

 

 

 

                                                                Расписание 11 «Б» класса на 01.06.2020-06.06.2020

С использованием Интернет ресурсов

 

№ урока Предмет Время Тема урока

 

Самостоятельная работа с учебником (параграф, страницы, номер задания и т.п.) Самостоятельная работа в тетради

(№ задания, упр, таблица и т.п.)

Какая электронная платформа используется (конкретные рекомендации и выход на платформу) Обратная связь Примечание

 

                                                                                                              СУББОТА, 06.06.2020
1 Физика 9.00-

9.30

Законы постоянного тока.

Повторение и обобщение изученного материала.

с.378-382  

 

  Фото выполненных заданий присылать не нужно. Надеюсь на вашу сознательность  
2 Алгебра 9.50-

10.20

Уравнения и неравенства Учебник,

Параграф

20,21

№ 21.15 – 21.30

(записать любые 3 задания)

платформа Якласс

 

Выполнение заданий проверочных работ  
3 Экономика 10.40-

11.10

Международная экономическая интеграция Глава 18 параграф 18.3  Краткий конспект главы 18, термины  

 

 

Фото выполненных заданий скинуть на почту swetl.reschertnikova@yandex.ru

 или WhatsApp

 
4 Биология 11.30-

12.00

Понятие о нооосфере Повторить параграфы 57-63 тестирование

 

  Фото выполненных заданий скинуть (Фамилия, имя,  биология) на ВАТСАП 9283087703  
5 Физическая культура 12.20-

12.50

Легкая атлетика КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ № 3

1. Подъём на носки — 3 подхода по 25-30 раз (3х25-30)

 2. Пресс «ножницы» — 3х15 секунд, «велосипед» — 3х10 секунд

 3. Отжимания (на трицепс) — 3х15-12-10 (локти не разводить)

4. Попеременные выпады — 3х20-30

 5. Планка (попеременная) — 3х30 секунд

  https://youtu.be/v_G1lswtpQQ

видео упражнений

 

на электронную почту aqvalilia@mail.ru

 

Тестовые упражнения будут сданы, когда начнутся занятия в школе

 

 

 

Приложение №1 Урок  литературы .     11 класс

Жизнь и творчество Эрнеста Хемингуэя (1899–1961).

Эрнест Хемингуэй – один из самых знаменитых американских писателей,  публицист  и  прозаик,  лауреат  Нобелевской  премии  по  литературе (1954).

Родился будущий писатель в Чикаго в семье врача. Отец увлекался рыбной ловлей, охотой, был превосходным стрелком. Этому он научил и своего старшего сына Эрнеста. Мать хорошо играла на фортепиано и пела. Имея шестерых детей, она не переставала заниматься музыкой, руководила церковным детским хором. У Эрнеста был хороший слух, и он неплохо играл в семейном ансамбле на виолончели. Так любовь к искусству, артистизм, унаследованные от матери, сочетались в нем с любовью к природе, увлеченностью охотой и спортом.

Учеба давалась ему легко. Он пристрастился к чтению и хорошо знал английскую литературу. Из американских писателей больше всех любил Марка Твена.

Кипучей энергии живого, изобретательного подростка хватало на все. Будучи учеником старших классов, он стал репортером, а потом и редактором школьной газеты. Здесь он получил первые навыки журналистской работы, написав свыше 30 статей, заметок и фельетонов, посвященных спорту, охоте и различным событиям школьной жизни. В каникулы он много путешествовал, нанимаясь на работу то батраком на ферму, то официантом, то тренером по боксу. Это обогащало его жизненный опыт, тренировало волю, выносливость.

В 1917 году, окончив школу, Хемингуэй становится репортером провинциальной газеты «Канзас стар». Именно работая в газете, он получил первые уроки мастерства от своих старших товарищей, определил основы своего стиля: конкретность описаний, лаконизм, простота и выразительность.

В мире было неспокойно, шла первая мировая война. Хемингуэй рвался на фронт – как будущий писатель он должен был посмотреть мир, увидеть людей в экстремальных ситуациях, проверить себя. Но в армию его не брали: у него от рождения было плохое зрение, к тому же он серьезно повредил себе глаз, занимаясь боксом. И все-таки ему удалось попасть на итало-австрийский фронт в составе американского Красного Креста: Хемингуэй был шофером санитарного автомобиля.

8 июля 1918 года, незадолго до своего 19-летия, он, находясь на передовой, был накрыт минометным огнем, тяжело контужен и ранен осколками. От двух сидевших с ним в траншее итальянских солдат осталось лишь страшное кровавое месиво. У Хемингуэя оказалось 227 ран. «Как будто 227 маленьких дьяволов забивали гвозди в живое тело», – писал он в письме  к  родным.  Хемингуэй  лежал  в  госпитале  в  Милане, где ему суждено было пережить первую большую любовь к медсестре Агнессе фон Куровски, которая описана в его романе «Прощай, оружие» под именем Кэтрин Баркли.

Короткое пребывание на фронте оказало решающее влияние на дальнейшее формирование личности Хемингуэя. Он разочаровался во всем, во что верил, что считал священным: «Меня подстрелили, меня искалечили, и  я  ушел  подранком»,  –  речь  шла  не  только о физических ранах. Не случайно Хемингуэй стал писателем потерянного поколения, рожденного первой мировой войной, глубоко разочарованного в обществе, допустившем кровавую бессмысленную бойню. Тема войны образует нерв первых книг рассказов «В наше время» (1925), «Мужчины без женщин» (1927).

Вскоре после войны, в 1921 году, Хемингуэй становится специальным корреспондентом газеты «Дейли Стар» в Европе. Крайне тяжело пережил самоубийство отца. Некоторое время являлся корреспондентом «Торонто Стар» на Ближнем Востоке. Он много видел, много размышлял, прошел хорошую школу не только как журналист, но и как начинающий писатель. Он видел войну на Балканах, побывал на греко-турецкой войне, все это еще больше утвердило его в глубокой ненависти к войне и к тем, кому она выгодна.

Хемингуэй любил сравнивать принципы экспрессивности текста с айсбергом, только на одну восьмую возвышающимся над поверхностью воды: при реальном знании писателем своей темы практически любой фрагмент повествования может быть опущен без ущерба для общего эмоционального воздействия. Писатель предпочитает не описывать, а называть; он не столько воссоздает реальность, сколько описывает условия её существования.

Фундамент подобного описания составляют глаголы движения, существительные, многократное употребление соединительного союза «и». Хемингуэй  создает  как  бы  схему  восприятия  элементарных  раздражителей (жар солнца, холод воды, вкус вина и т. д.), которые лишь в читательском сознании становятся полновесным фактом чувственного опыта.

Принцип айсберга был необходим Хемингуэю, когда он писал о человеке потерянного поколения. На поверхности – спокойный, молчаливый стоик, в глубине души – страдающий, разочарованный человек, человек с душой, обгоревшей на войне.

Таков Гарольд Кребс, герой рассказа «Дóма». Он вернулся с войны, но не может вернуться к мирной, обыденной жизни, жениться, делать карьеру, жить, как все. Ключевыми фразами, раскрывающими его трагическое мироощущение, стали слова, обращенные к матери: «Я не в царстве Божием»; «Я никого не люблю».

Самым известным примером наиболее удачного воплощения «принципа айсберга» стал рассказ «Кошка под дождем», в котором раскрывается судьба женщины рядом с человеком потерянного поколения.

Настоящий успех пришел к Хемингуэю после публикации его первого романа «И восходит солнце» (1926). Мировую славу принес писателю роман «Прощай, оружие» (1929). Правдивое, точное изображение военных сцен сочеталось с лиризмом и философской углубленностью. Войне противопоставлена тема большой настоящей любви лейтенанта Фредерика Генри и медсестры Кэтрин Баркли. Эта любовь защищает их от чувства одиночества, от страха смерти, помогает выжить. Лейтенант, спасая любовь, дезертирует. Но его попытка замкнуться в мире личных чувств, в мире любви, заканчивается трагично. Умирает во время родов Кэтрин, погибает ребенок, и Генри остается еще более одиноким, чем раньше.

В 30-е годы писатель ищет новые темы и новый художественный стиль в таких книгах, как «Смерть после полудня» (1932) – своеобразный трактат о бое быков, и «Зеленые холмы Африки» (1935) – дневник его первого сафари, в котором описание охоты и африканских ландшафтов сочетаются с литературно-эстетическими темами.

Новая точка отсчета возникла в результате участия Хемингуэя в гражданской войне в Испании. До сих пор его типичный герой был изолированным, не связанным прочными узами с другими людьми. Герой романа «По ком звонит колокол» (1940) Роберт Джордан сражается на стороне республиканцев против фашистов и, участвуя в общем деле, обретает друзей, братьев, любимую, находит смысл жизни в борьбе за справедливость.

Во время второй мировой войны Хемингуэй был военным корреспондентом, участвовал в операциях английских военно-воздушных сил, принял участие в освобождении Парижа.

В последние годы жизни Хемингуэй тяжело болел, им овладевают ностальгические настроения, он посещает дорогие ему места и страны, продолжает писать, но публикует лишь очень немногое. Так, настоящим событием стала его повесть «Старик и море» (1952), за которую он получил премию Пулитцера, она же стала весомым аргументом в присуждении ему Нобелевской премии в 1954 году.

В своей жизни за годы войны Хемингуэй был тяжело ранен, перенес много травм во время авиакатастроф. и физическое, и душевное его состояние было подорвано, что привело к тяжелой депрессии, во время которой он покончил с собой.

После смерти начались активные публикации архива писателя. Увидела свет книга его мемуаров «Праздник, который всегда с тобой» (1964), изданы романы «Острова в океане» (1972) и «Райский сад» (1986).

Работа с текстом повести Хемингуэя «Старик и море».

  1. Анализ повести после её самостоятельного прочтения.

Написанная в 1952 году повесть «Старик и море» в полной мере отражает как специфику всего творчества её автора, так и особенности критического реализма ХХ столетия.

– Кратко передайте содержание произведения. Какие страницы повести привлекли ваше особое внимание?

– Какова, по-вашему, тема произведения?

Следует подчеркнуть, что тема повести «Старик и море» – характерная для всех произведений зрелого Хемингуэя тема человеческого мужества. Мужество, огромная духовная сила – единственное достояние старого рыбака Сантьяго; у него даже глаза, «цветом похожи на море, веселые глаза человека, который не сдается».

– В чем проявилось мужество главного героя?

В тяжелом поединке с гигантской рыбой Сантьяго не теряет самообладания, спокойной воли выстоять вопреки старчески слабеющим мускулам и боли многочисленных ран. Изнемогая от непрестанного нападения акул, он говорит себе: «…человек не для того создан, чтобы терпеть поражения… Человека можно уничтожить, но его нельзя победить».

Вопрос личного мужества для Хемингуэя – важнейший вопрос всей его жизни. Только в борьбе обретает он самосознание и видит в ней единственную форму осмысленного, достойного существования: «Драться, драться, пока не умру».

– В чем проявляется глубокий психологизм повествования?

Несложный сюжет повести лишен внешней занимательности. Как обычно в произведениях этого писателя, напряженность повествования создается изображением душевного состояния человека, глубоких, интенсивных переживаний, сменяющих друг друга размышлений.

В своем одиноком плавании старик как будто с особой силой почувствовал всю богатую, многокрасочную жизнь, в чем-то щедрую, а в чем-то враждебную к нему, как и ко всем другим.

В изображении Хемингуэя самым значительным и всеобъемлющим представлено человеческое ощущение своего единства со вселенной, со всей живой и неживой природой. Единоборство с необыкновенной рыбой, которым увенчалось мастерство рыбака Сантьяго, связало его с ней как с другом, чье упорство дает ему возможность измерить собственную стойкость.

Но еще более волнует его сознание того, что оба они принадлежат к одному миру, в котором каждое явление приобретает смысл лишь через другое. Это вызывает у старика долгие раздумья о противоестественности того разрушения, которое сопутствует борьбе за существование: «Как хорошо, что нам не приходится убивать звезды!» «Я многого не понимаю, – подумал он. – Но как хорошо, что нам не приходится убивать солнце, луну и звезды. Достаточно того, что мы вымогаем пищу у моря и убиваем своих собратьев».

– Докажите, что повесть «Старик и море» проникнута гуманизмом.

Мысли  простого  человека,  главного  героя  произведения,  о  мироздании, об устройстве бытия отражают и знание жизни, и теплое сочувствие к людям.

Показывая своего героя одиноким в его тяжелых буднях, писатель тем не  менее  не  делает  его  индивидуалистом. В море Сантьяго постоянно вспоминает мальчика Манолина – своего верного и надежного помощника. Суровый закон борьбы за существование разлучает их: день за днем не приносил улова, и родители сказали мальчику, что старик теперь уже явно… «самый что ни на есть невезучий», и велели ходить в море на другой лодке, которая действительно привезла три хорошие рыбы в первую же неделю.

Но это не мешает трогательной, настоящей дружбе старика и мальчика. Да и со всеми «хорошими людьми» – тружениками рыбацкого поселка – Сантьяго связывает взаимная симпатия и чувство товарищества.

– Почему рассказ о мужественном человеке наполнен грустью?

Пройдя почти до конца свой жизненный путь, старый рыбак не видит возможности реального человеческого счастья. «Хотел бы я купить себе немножко счастья, если его где-нибудь продают… А на что его купишь? – спросил он себя. – Разве его купишь на потерянный гарпун, сломанный нож и покалеченные руки?»

Герою Хемингуэя жизнь дана как будто для того, чтобы ощутить её очарование, всю подспудную красоту мира, вызывающую в человеке мечты, которые никогда не осуществляются и с годами постепенно умирают. «Ему  теперь  уже  больше  не  снились  ни  бури,  ни  женщины,  ни  великие события, ни огромные рыбы, ни драки, ни состязания в силе, ни жена», – говорится о Сантьяго. Отходит все, что могло бы стать действительной радостью, остаются лишь грезы, прекрасные, но пустые, далекие от реальности: «Ему снились только далекие страны и львята, выходящие на берег».

Мужество не приносит человеку удачи и счастья. Оно имеет смысл лишь как признак человеческого достоинства, само по себе, без конкретного назначения. Рыба, победа над которой сулила хороший доход, далеко не лишний для старого беспомощного рыбака, растерзана акулами. И самый подвиг Сантьяго – подвиг как самоцель – вызывает у него лишь чувство опустошенности, утомления: «Ты устал, старик… Душа у тебя устала».

По словам известного критика И. Кашкина, «гуманизм Хемингуэя – это безрадостный стоический гуманизм, гуманизм внутренней победы ценой неизменного поражения». Так решаются в данном произведении общечеловеческие проблемы: вопросы человеческого счастья, молодости и старости, отношений человека и природы.

 

 

 

 

  

[свернуть]

 

    11 А   11 Б
понедельник 1 ИСТОРИЯ 1 ХИМИЯ
2 ЛИТЕРАТУРА 2 АНГЛ. ЯЗ.
3 АСТРОНОМИЯ 3 ГЕОМЕТРИЯ
4 ФЗК 4 ИСТОРИЯ
5 ГЕОГРАФИЯ 5 ОБЩЕСТВОЗН.
6 ХИМИЯ 6 ЛИТЕРАТУРА
    11 А   11 Б
вторник 1 ФИЗИКА 1 ОБЖ
2 ОБЩЕСТВОЗН. 2 ФЗК
3 ОБЖ 3 ОБЩЕСТВОЗН.
4 РУССКИЙ ЯЗЫК 4 АСТРОНОМИЯ
5 ИНФОРМАТИКА / АНГЛ. ЯЗ 5 АЛГЕБРА
6   6 ИНФОРМАТИКА
    11 А   11 Б
среда 1 БИОЛОГИЯ 1 ФИЗИКА
2 ХИМИЯ 2 ЭКОНОМИКА
3 АНГЛ. ЯЗ. 3 БИОЛОГИЯ
4 ФИЗИКА 4 РУССКИЙ ЯЗЫК
5 АЛГЕБРА 5 ЛИТЕРАТУРА
6 АЛГЕБРА 6 ГЕОМЕТРИЯ
    11 А   11 Б
четверг 1 ФИЗИКА 1 ЛИТЕРАТУРА
2 ИСТОРИЯ 2 АЛГЕБРА
3 ФЗК 3 АЛГЕБРА
4 ОБЩЕСТВОЗН. 4 ХИМИЯ
5 АНГЛ. ЯЗ. 5 ИСТОРИЯ
6 ЛИТЕРАТУРА 6 АНГЛ. ЯЗ.
    11 А   11 Б
пятница 1 ГЕОМЕТРИЯ 1 РУССКИЙ ЯЗЫК
2 ФИЗИКА 2 АНГЛ. ЯЗ.
3 ФЗК 3 ПРАВО
4 БИОЛОГИЯ 4 ГЕОГРАФИЯ
5 ХИМИЯ 5 ФЗК
6 АЛГЕБРА 6 ОБЩЕСТВОЗН.
    11 А   11 Б
суббота 1 ИНФОРМАТИКА / АНГЛ. ЯЗ 1 ФИЗИКА
2 ФИЗИКА 2 ГЕОМЕТРИЯ
3 АЛГЕБРА 3 ЭКОНОМИКА
4 ЛИТЕРАТУРА 4 БИОЛОГИЯ
5 РУССКИЙ ЯЗЫК 5 ФЗК
6 ГЕОМЕТРИЯ 6  

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

ПО ВОПРОСАМ

COVID-19

В МБОУ СОШ № 14

8(87922) 7-53-72

© 2024 - МБОУ СОШ №14 х.Красный Пахарь